* Glyph of Entangling Roots redesigned. It now reduces the cast time of Entangling Roots by 0.2 seconds, rather than making it instant cast.
12 янв 2011, 07:48
Котэклизм
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
fataLity писал(а):
Glyphs
* Glyph of Entangling Roots redesigned. It now reduces the cast time of Entangling Roots by 0.2 seconds, rather than making it instant cast.
:good
А вот это писец :(
Сорри за нубский вопрос, если после первого стана в 5сек, я даю следующий стан на 2сек, то реально 2й стан будет длиться всего 1сек? (оба стана даются в пределах 15сек)
12 янв 2011, 09:18
Barmaleich
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Sakh_Bumer писал(а):
Всем привет. Ребята, играю друлей не так давно, (сейчас всего 66 лвл), но вот возникают большие проблемы с рогами. Подскажите плиз, как вообще бороться с ними? Он дает сап, затем амбуш и коварный удар - я уже бегу спиритом к телу дохлой кошки Как и что с ними делать?(( Можно ли вычислить рогу со стела не выходя самому? (например оба в стелсе, рога ясен перец юзает макрос на сап и сапает меня, а есть что-нить подобное у фералов?)
Качайся до 85 и не парься. До 80+ лвла роги таким образом убивают абсолютно кого угодно, включая, например, моего альта вара в фамильном шмоте. Если у него не получается с первой такой серии, то он просто делает спринт, ваниш и повторяет всё заново. Вобщем не ищи балланса в процессе кача. А макросы ты можешь найти в соседних топиках.
12 янв 2011, 11:20
Allix
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Добрый день, прошу у вас советов мудрых. Начали играть с ршамой двойку, с дд+хил, вцелом, нормально разбираемся: тупо давим дамагом, ибо под тотемом силы земли ферал расщипляет ояебу как, в это время хекс, потом циклом и бб! Но что делать с 2ДД тимами, а именно маг+лок, маг+рог, рог+шп? Мой постоянно в контроле, они уже з***ли просто Если есть какие-то тактики против них, опишите плз в общих чертах, заранее благодарен. П.С. Играем на бичерейте 1800
12 янв 2011, 11:26
Mickermax
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
ребят есть проблема с дпс на арене в 2на2 и 3на3 ,сразу оговорюсь был пинг 250,с помощью прог и фиксов сбил до 110-150,в то время как мой напарник маг или дк(имеется в виду дд) надамаживает 200-250 тысяч я успеваю только 100-150,причем проблема в том что бегаю и пытаюсь повесить блиды на чужого хила и дд,или вообще переключаюсь в циклон машину что бы моего хила не убили... в бою выглядит примерно так - после того как вскрываюсь у меня либо 4-5 комбо поинтов и дальше начинается увлекательная гонка за хилом-дд,тупо спамишь растерзать или глубоку рану но она очень редко уж прокает... кап меткости набрал,вроде и все равно мажу... есть еще такой момент у меня 11.7 искусности всего лишь,энчантами пока что не разжился.это мой первый сезон арены до этого не аренил ни разу почти
12 янв 2011, 11:32
Pechenkalol
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
в гайде все написано,рефорджься в искуссность тогда и еще
Цитата:
или вообще переключаюсь в циклон машину
стоишь кастуешь чтоли? там тупо инстант циклон,потом инст корни и хил против мили дд точно спасен
Цитата:
после того как вскрываюсь у меня либо 4-5 комбо поинтов и дальше начинается увлекательная гонка
Паунс теперь не станит,нэ? О_о Макрос на решифт,ферал чардж,скуллбаш в конце концов-хз кто может убежать от ферала так то...
Кста Фритт-мы тут с другом подсчитали-у локомага контролля на 40 сек примерно(до фулл диминиша у обоих сначала маг овцы пыщпыщ,потом лок фиры и дескойл профиты--а к тому времени у мага диминишы откатываются)----интересно кто против них может вообще вывезти,беря в расчет,что лок реза набрал просто как сука последняя-онли 2 дд тимы втащат?
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
fataLity писал(а):
Glyphs
* Glyph of Entangling Roots redesigned. It now reduces the cast time of Entangling Roots by 0.2 seconds, rather than making it instant cast.
:good
ОЯЕБУ Т_Т инфа 100%?
12 янв 2011, 12:23
Mickermax
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
а из чего мне рефорджить в искусность? почти 3к реса набрал,просто если что то рефорджить то пострадает либо крит либо меткость...либо скорость...
а то что пинг 250 это как бэ ничего?(выше 1600 не забрался дальше попадаются онли рог+фростмаг или фрост+лок и все там вообще только благодаря дикому рандому можно выиграть) ник - Растаманко ...по поводу камней и энчантов,у нас сервер тухлый,ниче путного даже купить нельзя пока что,у фракций энчанты тоже не ахти кроме теразан...,синих камней на проникающую способность заклинаний чет ни у кого не нашел,вставил на стамину
12 янв 2011, 12:41
Pechenkalol
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
я для себя решил(ну и почитав немного AJ ^-^),что хаст для котэ в пвп уг,его рефорджить как раз и надо(такое чувство,будто ты не читал сам гайд ~_~)-не веришь,смотрим армори(армори норм игроков зачастую говорят больше,чем всевозможные гайды)-
Скрытый текст
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Цитата:
,синих камней на проникающую способность заклинаний чет ни у кого не нашел,вставил на стамину
170 пенетры самое ок-чант на плащ +70 и два камня по +50 Кричи в трейде и ищи на ауке как псих,а если нет,то мона каой нить хотя бы 20 агилы+20 стамы,чтобы хоть как то заполнить пока,но обязательно с агилой(не помню всех сочетаний правдо )
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: З.ы. хз как кому,а символ на мангл уг
12 янв 2011, 12:48
Mickermax
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
а какой символ тогда вместо него?
12 янв 2011, 13:01
Meowmeow
[-0.2]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
читай гайд, все вопросы, что ты задал, можно найти в нем
12 янв 2011, 13:05
Pechenkalol
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
ты первую страницу читал вообще? о_О как бэ мона разные варианты,но ТФ(символ тигриного неистовства) очень комильфо,если вместо клешней у тебя лапы и ты влегкую разрываешь анально шредом,нежели еблокрошить манглом ака ретард.Да и со взятыми талами ВНЕЗАПНЭ реген энергии более частый просто шик...
12 янв 2011, 13:07
AzzidoDaBass
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Pechenkalol писал(а):
я для себя решил(ну и почитав немного AJ ^-^),что хаст для котэ в пвп уг,его рефорджить как раз и надо(такое чувство,будто ты не читал сам гайд ~_~)-не веришь,смотрим армори(армори норм игроков зачастую говорят больше,чем всевозможные гайды)-
Скрытый текст
С каких это пор он норм стал ?) ом
12 янв 2011, 13:16
Pechenkalol
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
попахивает жирнэ
12 янв 2011, 13:17
Gelares
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Почему не рассматривал 3ку и 2ку с хантом?
Добавлено спустя 40 минут 44 секунды: и народ что лучше(или красивей) будет смотреться по вашему мнению на друле : или ? ваше мнение
12 янв 2011, 15:52
Mufasa
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Gelares писал(а):
Почему не рассматривал 3ку и 2ку с хантом?
Добавлено спустя 40 минут 44 секунды: и народ что лучше(или красивей) будет смотреться по вашему мнению на друле : или ? ваше мнение
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
AzzidoDaBass писал(а):
Pechenkalol писал(а):
я для себя решил(ну и почитав немного AJ ^-^),что хаст для котэ в пвп уг,его рефорджить как раз и надо(такое чувство,будто ты не читал сам гайд ~_~)-не веришь,смотрим армори(армори норм игроков зачастую говорят больше,чем всевозможные гайды)-
Скрытый текст
С каких это пор он норм стал ?) ом
Этот наглец скоро такую штуку забубенит!.
П.С с хантом тройка пока не ок т.к ханты не очень, но играть можно, мы взяли 2300 в сетапе рестордру+ферал+хант
12 янв 2011, 17:11
Yufin
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Yufin писал(а):
А имеет смысл решифт в мишку перед навешиванием волшебного огня? Чтобы не просто так повесить, а еще урон нанести)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.