Если тринки пвешные приносят мало профита, может стоит подумать об абузе других шмоток вместо них?
Изначально предлагалось абузить за ОД и с Йорсаджа. Лучший размен устойчивости.
09 фев 2012, 11:25
joty
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0
Всем привет. Играем с другом 2-ку ферал + холипал, дошли до 1.6 и столкнулись проблеммой хил+дд, игры получаются по 20-30+ минут и уже когда вижу против нас хил+дд появляется настойчивое желание ливнуть с арены. Шмот у обоих около 395 илвл, у меня из пве абуза нормал стаф с йосаджа + ступни верхолаза. Теперь несколько вопросов: 1) Накопил на пвп стаф стоит ли его брать и абузить триню вместо него, например фиал. 2) Как убивать хил+дд? А именно: - дц + дд Если сажусь на дд прист начинает бернить пала, мк-шить его фирить и дамажить, все это с высокой вероятностью заканчивается сливом. Если дамажу приста, то начинаются фиры по кд, бурстом просаживаю приста идет какое нить защитное кд + дд прибегает сейвить и меня стопают. Плюс некоторые диспелят баф инстантного каста =\ - холипал + дд С холиков вообще хренею, они почти перестали кастовать, сплошные инстант хилки, мана бесконечная, пробиваются плохо на бурст следует помощь от напарника или если совсем ему плохо бабл\боп -> фулл столб -> курим еще 3 минуты =\ За 2 циклона+ стан от пала убить дд как правило не успеваю, тут, кстати вопрос, может ли пал асистить дамагом, часто бывает что дд выживает буквально на соплях. Как убивать и кого лучше? Ждать по 20+ минут ошибку хила\дд уже напрягает. P.S. пала на приста менять советовать не надо (играю с человеком а не классом) и еще, есть ли смысл пала спекнуть в ретри? (хоть игры бдут быстрей проходить =)
09 фев 2012, 12:27
Besiwe
[-0.1]
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0
спекни пала в ретри, игры быстрее будут проходить
09 фев 2012, 13:40
kozian
[0.1]
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0
joty писал(а):
Скрытый текст
Всем привет. Играем с другом 2-ку ферал + холипал, дошли до 1.6 и столкнулись проблеммой хил+дд, игры получаются по 20-30+ минут и уже когда вижу против нас хил+дд появляется настойчивое желание ливнуть с арены. Шмот у обоих около 395 илвл, у меня из пве абуза нормал стаф с йосаджа + ступни верхолаза. Теперь несколько вопросов: 1) Накопил на пвп стаф стоит ли его брать и абузить триню вместо него, например фиал. 2) Как убивать хил+дд? А именно: - дц + дд Если сажусь на дд прист начинает бернить пала, мк-шить его фирить и дамажить, все это с высокой вероятностью заканчивается сливом. Если дамажу приста, то начинаются фиры по кд, бурстом просаживаю приста идет какое нить защитное кд + дд прибегает сейвить и меня стопают. Плюс некоторые диспелят баф инстантного каста =\ - холипал + дд С холиков вообще хренею, они почти перестали кастовать, сплошные инстант хилки, мана бесконечная, пробиваются плохо на бурст следует помощь от напарника или если совсем ему плохо бабл\боп -> фулл столб -> курим еще 3 минуты =\ За 2 циклона+ стан от пала убить дд как правило не успеваю, тут, кстати вопрос, может ли пал асистить дамагом, часто бывает что дд выживает буквально на соплях. Как убивать и кого лучше? Ждать по 20+ минут ошибку хила\дд уже напрягает. P.S. пала на приста менять советовать не надо (играю с человеком а не классом) и еще, есть ли смысл пала спекнуть в ретри? (хоть игры бдут быстрей проходить =)
Я где-то в треде писал, как мы с палом бегаем, но это реально тяжко бывает. Пал обязательно должен быть с талантами на экзорцизм и ассистить дамагом при контроле хила. А так же если хил не в контроле - экзорцизмами снимать ему криты, особенно если играете в хила. В основном всё решается аккуратными чейнами (циклон, стан пала, циклон) и киками от пала, но этого не хватает обычно. Так что начинаем чейн или от моего кика, или заводя глупого ДД за угол - как хил прибежит, по нему и даётся контроль. Это работает с мДД + хил. С ШамоЛоками и ПристоМагами всё сложно, советовать не буду. Мы научились как-то жить под ними, но выигрываем редко. Играем агрессивно по ДД с надеждой на тупняк обоих противников. Вообще против всех часто играешь от их ошибок, как это ни грустно. С палохилом убивается в 90% ДД. За контроль выбиваются трини и баблы, и в очередной раз дд ложится. Против ДЦ или рДру часто выбиваем кд игрой в ДД, а потом с берсерком убивается хил (я перехожу на хила, а пал даёт ему стан - таким образом все кп уходят в урон. Ну и контролить ДД, чтобы не спас). Против того же ДЦ можно после КД тоже пробовать убивать ДД.
Спекать пала в ретрика можно, так веселей играть и сильно быстрей. Хотя это уже игра "прокнет или нет", а с холипалом реально работает мозг :)
09 фев 2012, 14:06
bazoozoo
[0.1]
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0
Всем доброго времени суток) С друзьями начали играть в тиме кот+фмаг+дц. Разумеется, рейтинг несерьезный еще))) Встречались 2 сетапа, которые нас ставили в несколько тупиковое положение: 1) Бабуины с хилом. Вин как-то 50/50. Опускаем до 50-60% одного дд и далее, контроля хила, опускаем до 0. Однако получалось так,что тупо неповезет на криты в виде 5кп за 4 удара с последующим разконтроливанием дд, и приста уносят. 2) Бабуины. Тут все то же, разве что проигрываем чаще,ибо хил невыхиливается(((
Был бы презнателен за советы/критику относительно тактики по данным сетапам.
я играл так в дабл хиле :P ах***но но не привычно очень ( в плане потери 15% скорости бега ) короче в принципе оч клево если есть реальная возможность тунелить таргеты =))
Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0
наренд , а рлш убиваемое в даблхиле? просто играл еще в с9, тогда 2400 даже апнули, но с рлш даже с 2100 играли по 30 мин. п.с. играл с пристом и ршамой, одевал тогда предостережение и вторую тринку карту с агилой:)
нет дабл хил против рлш все такой же ад, тоже по 30+ минут, я вообще не понимаю как шаманы отхиливются от моего дамага ( я там обычно и рогу и лока передамагиваю гдет х4, ну тобишь помню играл была у меня 14лямов у них по чтот около 2х лямов у каждого) и я не мог сбривать шамана никак, просто стоит жопой в стенке ( при том я мог его шредить ) кидает быстрину с анлишем, перетыкивает убиваемый мной тотем исцеляющего потока, и живет падла !!! в лока пошустрей игралось даже через шилд с контролем по шаме... а так в сущности дабл хил это почти как в 2х2 :) проще играть если срезать за контроли по хилу оО... ну 2400 мы подняли тоже с пристом шаманом, потом подслили и прист сказал что никогда в жизни не будет играть даблхилы ))))))
сейчас вон новую тему играю =) рфп ( с палом ток, с пристом анриал ) ... адовая хренатень... просто за чш-кидней без тринки в туче можно ваншотить любые таргеты, если все хорошенько подготовить )
Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0
Ясненько. Я давно поздозревал что у рфп потенциал ахереннейший, только побольше импровизации с контролем, а не как сейчас многие привыкли играть - выбегай@кд прожимай
09 фев 2012, 19:43
Artigr
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0
joty если кратко- да спекай в ретри, или берите хмм да почти пофиг кого и гого в 3ку.
если нет) недавно пошел с хпалом отыграть мне на кап, не было никого 3го для 3ки, вообщем нам чето сначала даже понравилось чето там бул 1.8 в его тиме рейтинг шли в 0 до 2к но потом ети игры по 30 минут я просто проигрывал ибо это бред какойто)) маг+ прист еще ок так забавненько динамично, но лок шам, а самое жесткое было- ршам+ мункин, вообщем это была последняя моя игра в 2ке с хпалом, такая бредятина мне не нужна))
да помогает демагом но маловато пал может помочь, кикнуть может, раскачиваешь циклоном например 2 цели можно пробовать, + кидать циклон в ту цель че убивашь елси нечем превентнуть хил, можно даже 2 раза - как раз димишинг может откатиться на 2й
Ясненько. Я давно поздозревал что у рфп потенциал ахереннейший, только побольше импровизации с контролем, а не как сейчас многие привыкли играть - выбегай@кд прожимай
не, просто зергнуть хрен кого получица... ну разве что так играть стоит против 3дд :P
10 фев 2012, 00:28
kozian
[0.1]
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0
Artigr писал(а):
да помогает демагом но маловато пал может помочь
Там больше тема в дебафе, некоторые хилы становятся грустными пандами под ним.
Zav писал(а):
Это надо сильно постараться чтоб уронить стаки, да и даже если так, их стакать 5 сек, это же не дагеры роговские, об этом можно ваще не париться.
Выбил из нормала, побил в маникен. Действительно, стаки от всех атак прокают, набираются шустро. Хотя всё равно со стандартного опена с ТФ к рипу набирается стаков 5, не больше. ХМную я бы попробовал, может даже и вкусно было бы.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0
880 чистой агилы и ничего более Vs 484 реса и ~2,5к агилы на прожим, ну или другая триня тот же фиал +458 аги и 5-7к дмг каждые 10 сек, по моему мнению Гнев освобождения от цепей бред триня, 880 аги, которую надо стакать и весит она 10сек=/
10 фев 2012, 17:37
kozian
[0.1]
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0
3akaTx писал(а):
880 чистой агилы и ничего более Vs 484 реса и ~2,5к агилы на прожим, ну или другая триня тот же фиал +458 аги и 5-7к дмг каждые 10 сек, по моему мнению Гнев освобождения от цепей бред триня, 880 аги, которую надо стакать и весит она 10сек=/
2400 агилы 20 сек раз в 120 сек, т.е. 400 агилы в среднем. Героик триня даёт 990 агилы, и в отличие от прока на урон, не требует прям 100% аптайма. Так что есть о чём подумать, и для некоторых стилей игры триня будет хороша.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.