[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Вроде нет.



08 апр 2012, 00:36
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

однозначный ответ бы)



08 апр 2012, 00:40
Профиль ICQ Skype



<Джек Дэниелс>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

uffzy писал(а):

однозначный ответ бы)

Нет.



08 апр 2012, 00:42
Профиль



<Рыцари Алого Клинка>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Да, бета совсем сырая!

из того что увидел:

1 - долго смеялся над оленем!!!

2 - медвежий бланкет ррр=)

3 - 30сек ШД очень силное кд без особых альтернатив(3я строка)

4 - у кошки нет непонятного стана который есть у медвед спека. но стан в талантах(4я строка) тоже без альтернатив в пвп.

5 - рев вернули, хз даже  это плюс или минус

6 - много завязано на фиерике, таланты, символы...

7 - у мишки спека большой демедж 2а некислых блида и -25%! меджик демага

 

но так как все сыро и рыхло радоваться или расстраиваться рано=))

З.Ы. травел форма оленя просто ОМФГ, но прокатить на себе так и не удалось, вов выдавал ошибку  как у меня так и у наездника=))



08 апр 2012, 08:07
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Хочу потраить :друид: + фаер:маг: но есть вариант вернут фрост ветку

 

В кого играть против  :маг::жрец:? К тучке я уже сливаю все спринты и стою в новах + ДФ

 

Так же для :шаман: + :чернокнижник:

 



08 апр 2012, 10:27
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Добрый день! Вчера начал играть в киттикливе, за день дошли с нуля до 1550 - 1600, что примерно соответствует нынешнему ммр. Хотелось бы посоветоваться по поводу двух моментов

 

1. Игры против рмп на нашем рейте идут ещё более-менее, но вот фмп нас тупо стопают и мы не знаем, как с ними бороться. Если мы с варом начинаем играть в приста или в мага, то по мне идёт чейн-контроль от ферала, также контролируется пал и в итоге вар отъезжает. Если я жду вскрытия ферала и вскрываюсь на нём, то мы с ним взаимно друг друга контролим, но всё равно в конечном итоге идёт свич в вара, пока я в свой черед болтаюсь в циклоне, а затем в слипе, и он отъезжает за сало + фир хпала. С рогой такой серии чейн-контроля, как стан-циклон-слип-мишкостан-циклон, не возникает, здесь же, даже если я сам успеваю сдавать циклоны в мага/ферала и слипы в ферала, вара в итоге всё равно забирают. Это проблема исключительно нашей и лично моей криворукости или есть какая-то хорошая тактика против фмп, которую мы просто пока не нащупали?

 

2. С тимами вроде рлш или рхш самая успешная наша тактика в конечном итоге заключалась в глупом сливании шамана с самого начала боя. Попытки какой-то другой игры обычно заканчивались фейлом. Это там и должно быть или мы делаем что-то не так?



08 апр 2012, 11:23
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

привет всем! вроде был такой вопрос но не помню точно)
хватит ли 170 проникающе способности заклинаний или лучше взять 220?



08 апр 2012, 13:52
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

170 всегда хватало! сейчас пробую еще меньше, два эпик камня по 63, а на плащ +65 к криту, но боюсь маловато будет!



08 апр 2012, 14:45
Профиль



<Ловцы Душ>


Сервер: Ткач Смерти
Рейтинг поля боя: 1439
2х2: 1313
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

 

чант на плащ +2x камня на пенетру = 196 проникающей способности заклинаний, этого более чем хватает

 

 

P.S. кто на бета-тесте играет подскажите:

1. у котов отобрали кик в каст?

2. мангл можно будет выпиливать с панельки у кота? урон понерфлен на 45% и он больше не вешает на цель никаких дебаффов, кроме прока infected wounds, но их есть чем повесить и без мангла.

 



08 апр 2012, 17:32
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Maba писал(а):
1. у котов отобрали кик в каст?

скулл баш был на месте сегодня



08 апр 2012, 21:54
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Эльрим писал(а):

привет всем! вроде был такой вопрос но не помню точно)
хватит ли 170 проникающе способности заклинаний или лучше взять 220?

 

Да вроде всё как всегда: 97 против тим с друидами и палами, 143 против магов, в тиме которых есть друли или палы, 195 против тим с шаманами, 240 против магов, в тиме которых есть шаманы.

 

Поскольку нынче шамы есть в очень многих тимах, я бы советовал брать 170 как минимум. А поскольку нынче есть эпик-камни по 63 к проникающей способности, я бы советовал даже брать 196: 2х63 от камней + 70 от плаща.

 

n1ck писал(а):

170 всегда хватало! сейчас пробую еще меньше, два эпик камня по 63, а на плащ +65 к криту, но боюсь маловато будет!

 

Будет мало. У меня со 170-то против тим с шаманами циклоны, слипы и руты отражались... К тому же 65 крита даст тебе примерно 65/179=0,36% дополнительно к вероятности крита (а значит, мат. ожидание твоего дамага - но не сам дамаг -  повысится тоже на 0,36%) - и менять на такую мелочь возможность комфортно кастовать не стоит, имхо...



09 апр 2012, 07:42
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Народ знает кто способы как в :друид::шаман:  убить :друид::жрец: .

Шаму на приста менять нехочу, играем двойку на кап в основном, но проигрывать всеравно обидно когда когда друль втупую все кп разряжает на станы в шама, а прист забернивает его в ноль.

Может есть какая особая тактика, шаману шоки в талантах взять вместо волка или че еще?

 

Сижу на присте, когда я в циклоне, берны шам сбивает раз в 15сек + тотем иногда, но всеравно пара другая бернов за игру проскочит и шама на нуле через 10мин боя всегда.

Как убить их вообще непонятно :unknw



09 апр 2012, 09:35
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

сиди на присте, циклон/рут/слип дру, под берсу пурж приста)) какая тебе еще тактика?)

Только одна фича в твоем сетапе- шам не должен вагонить и диспелить с тебя фир сразу, а с ферала быстроту хищника... как бы все.



09 апр 2012, 09:37
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Опти писал(а):

Хочу потраить :друид: + фаер:маг: но есть вариант вернут фрост ветку

 

В кого играть против  :маг::жрец:? К тучке я уже сливаю все спринты и стою в новах + ДФ

 

Так же для :шаман: + :чернокнижник:

 

Мага в первом случае, и лока в втором, после тотема можно свичнуть в шамана, пусть маг не жалеет свои кд.

Бродягасашка писал(а):

Добрый день! Вчера начал играть в киттикливе, за день дошли с нуля до 1550 - 1600, что примерно соответствует нынешнему ммр. Хотелось бы посоветоваться по поводу двух моментов

 

1. Игры против рмп на нашем рейте идут ещё более-менее, но вот фмп нас тупо стопают и мы не знаем, как с ними бороться. Если мы с варом начинаем играть в приста или в мага, то по мне идёт чейн-контроль от ферала, также контролируется пал и в итоге вар отъезжает. Если я жду вскрытия ферала и вскрываюсь на нём, то мы с ним взаимно друг друга контролим, но всё равно в конечном итоге идёт свич в вара, пока я в свой черед болтаюсь в циклоне, а затем в слипе, и он отъезжает за сало + фир хпала. С рогой такой серии чейн-контроля, как стан-циклон-слип-мишкостан-циклон, не возникает, здесь же, даже если я сам успеваю сдавать циклоны в мага/ферала и слипы в ферала, вара в итоге всё равно забирают. Это проблема исключительно нашей и лично моей криворукости или есть какая-то хорошая тактика против фмп, которую мы просто пока не нащупали?

 

2. С тимами вроде рлш или рхш самая успешная наша тактика в конечном итоге заключалась в глупом сливании шамана с самого начала боя. Попытки какой-то другой игры обычно заканчивались фейлом. Это там и должно быть или мы делаем что-то не так?

фмп вас должны убивать довольно просто, нормальная тактика въезжать приста и отконтролить ферала фиром+циклон+сном под стан присту, и молоток тоже фералу закидывать.

 

С такими тимами часто сплитили, обычно по дамагерам, но сплит через хила(на нём сидит ферал) тоже нормально работает, если пару раз не будет вариантов, то да можно ехать в шамана(в рлш), в рог хант шаман до шамана вар не доедет, там лучше тебе на ханте а вару на роге, или обоим на ханте.

Эльрим писал(а):

привет всем! вроде был такой вопрос но не помню точно)
хватит ли 170 проникающе способности заклинаний или лучше взять 220?

 

По поводу количества проникновения заклинаний.(Оно уменьшает сопротивление(количество резиста которое дается с бафов или аур и т.д)), что бы не было сопротивлений нужно:

97 для лапки/бока

145 для лапки/бока + маговской брони

195 для тотема шамана

240 для тотема шамана + маговской брони

 

2 эпических камня и энчант на плащ дают 196, дальше уже сам решай.


Mavil писал(а):

Народ знает кто способы как в :друид::шаман:  убить :друид::жрец: .

Шаму на приста менять нехочу, играем двойку на кап в основном, но проигрывать всеравно обидно когда когда друль втупую все кп разряжает на станы в шама, а прист забернивает его в ноль.

Может есть какая особая тактика, шаману шоки в талантах взять вместо волка или че еще?

 

Сижу на присте, когда я в циклоне, берны шам сбивает раз в 15сек + тотем иногда, но всеравно пара другая бернов за игру проскочит и шама на нуле через 10мин боя всегда.

Как убить их вообще непонятно :unknw

Почти никак, они вас тоже будут убивать очень долго, но в целом надо либо убивать приста и авойдить даблфиры, либо убивать ферала и старатся хексать приста под стан ферала, в таких играх роляет твой пве абуз благодаря которому можно прожимать хилов.



09 апр 2012, 14:14
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Обзор талантов и символов пандарии.

С голосом у меня хреновенько :D

 



09 апр 2012, 19:57
Профиль



<Джек Дэниелс>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Fritterus писал(а):

Обзор талантов и символов пандарии.

С голосом у меня хреновенько :D

Понравилось, молодец. С голосом все в порядке.

 



09 апр 2012, 21:29
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Хороший обзор, но имхо, смотрелось бы живее, если б ты показывал таланты/глифы/абилки на деле. Просто в дуэльке к примеру. Тем кто не видел будет намного проще оценить для себя полезность той или иной абилки.

 

По самой бете вопрос, почему во втором тире решил взять именно отхил на 30% ? Понимаю, что смотреть надо как минимум на 90-м лвл, ибо как минимум цифры хила / максимального хп изменятся. Но на данный момент нска хилит по коту на 40+к, хот тикает на 11+ (это с гифом на +20%хила в коте), разница с поднятием 30%хп очень мала, при этом у НСки 1 минута кд, у хота вообще 30 сек, плюс есть возможность ассиста напарникам.С другой стороны 30% можно юзать под ластстенд, но тогда это слив сразу 2-х кд, которых у кота и так немного осталось.



09 апр 2012, 21:55
Профиль



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Прикольно, спс. Изменений уйма, долго же нам привыкать придется:)



09 апр 2012, 22:09
Профиль






Сервер: Черный Шрам
2х2: 1398
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Спасибо за обзор Фриттерус. 

Глиф на деревце дает постоянную форму древня любому спеку, но она не дает никаких преимуществ. Чисто любителям унылого древнячего олдскула.

Наличие френзед регена у котоспека возможно баг, т.к в близовском калькуляторе реген есть только в танкоспеке.

Старый-новый дизайн саваж роара это печалька конечно :( 

Сколько хилинг тач у ферала хилит на бете?

Дисплейсер бист  все еще вводит в стелс. 

Инфектед ваундс по идее должны даваться котоспеку по умолчанию, глиф сделан для других трех спеков. 

Убирание халявной раваги с чарджа это свинство, блин.



10 апр 2012, 11:47
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

замедлялка с фф случайно не имеет диминишинг как у ретриков?

на тревел форму ферала другой игрок инстантом прыгает как в коляску на мотик? это же можно замедленного тиммейта увозить в тундру в лос или просто подальше(мог бы тот кто на олене еще и абилки прожимать не слезая, как пасажиром на всяких катапультах, ваще сказка)))...

и вот бред же нах, зачем это дибильное превращение в тигра при юзе шд, палево же для бг...



10 апр 2012, 13:58
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru