[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Цитата:

рогомаг - лосая мага (юзая кд) убивай рогу
варопал - сидишь на пале кидаясь в вара всем подряд по фокусу, пал пусть бегает кругами неподалеку ради его сейва (циклоны корни в вара) и стана вара в нужный момент

с магорогом нужно убивать мага, триньку оставлять на кидни в тучке, рога контролится как ребенок если ты разведешь его на кош и вовремя будешь давать ФФ
с паловаром лично мы играли только через вара, нормальный вар с ~2400 унесет твоего пала быстрее чем ты его
циклон стан кик по палу и вар ехал в деф или на кладбон


31 янв 2011, 17:15
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
учти что рейт спрашивающего невысок, скилл его пала соответствует рейту, так что пал огребет кучу контроля если маг выкайтит котэ на центр
с паловарами у меня печаль, 2800 реса всего, вар достаточно жоско всекает, мне было проще контролить вара
если достаточно агрессивно просаживать пала времени на диспел корней у него не бывает. в 80% случаев вар беспокоится за пала и дефит его станя котэ и получая новые контроли


31 янв 2011, 17:43
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Играю в 3-ке с хантом и палом в 2-ке с палом, руки пока кривые и я это прекрасно понимаю, но выше 1780 не знаю просто как запрыгнуть( в 3х3 после 1750 начинает попадаться сплошняком гейский сетап лок+маг+хил, счастье увидеть что-нить иное, только когда их нет забираем обратно рейтинг, играем в мага, контроль в хила сначала хант потом пал потом вроде как я, но сколько играли лишь пару раз успех, а так то дип, то в кольцо залезу, то в стане от лока. А если не успели за 1 волну контроля, то у нас уже -1 практически 100% а они на фул хп
Просто дергать начинает когда палу уже нечем снять фир и некому дипфриз диспелить, а фир опять же я только сбиваю в таком сетапе... и все ждут что и собью и смерчик придет и не сдохну когда в меня вольют (они так и делают(((), а результат укоризненное "ну где же циклон"
Черт ну скажите как играть в таком случае..


31 янв 2011, 18:03
Профиль



<Стражи>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Meowmeow писал(а):

Цитата:

рогомаг - лосая мага (юзая кд) убивай рогу
варопал - сидишь на пале кидаясь в вара всем подряд по фокусу, пал пусть бегает кругами неподалеку ради его сейва (циклоны корни в вара) и стана вара в нужный момент

с магорогом нужно убивать мага, триньку оставлять на кидни в тучке, рога контролится как ребенок если ты разведешь его на кош и вовремя будешь давать ФФ
с паловаром лично мы играли только через вара, нормальный вар с ~2400 унесет твоего пала быстрее чем ты его
циклон стан кик по палу и вар ехал в деф или на кладбон

Спс. за совет. А можно чуть чуть поподробнее против рога мага, интересует первые 2 минуты боя.... Как происходит у нас: рога сапает пала (:паладин: алхимик/травник), маг спелстилет с него все, когда остается 1-2сек сапа я открываюсь на маге станом. Рога открывается на мне и маг блинкуется. Я тринкую серию станов, даю роге фф и прыгаю к магу. Рога сливает кош и делает рестелс. Маг ставит меня в дипфиз врубая геру и разряжая в меня, рога снова открывается на мне. Маг накрывает нас кольцом, а рога накрывает нас тучкой. И я умираю... Пал подходя в тучку, даже если перепрыгнет кольцо, получает овцу и блайнд.
Подскажите, что я делаю не так.

Вар-пал/ршам. Вары все ща 3800+ресы, и если вар пытается сидет на моем пале, то мне тут развязываются руки, в этом случае легче. И т.к. рейт не высок за юз ,трини 1605аги+рев+берс+паловский стан, я могу или унести хила, или слить все его абилки. А вот если вар сидит на мне, то пичаль. Получается бить только в морду, а это 2-3к, + доты, и даже контроля хила вар не особо, без юза триньки +берса, проседает. А там шв, или по съебкам. А когда на меня вешают раскол+колос то плюхи влитают 17+, и там уже думаешь о своей мохнатой жопе. И получаются кд этих его абилок меньше чем мои, и игра переходит, т.к. от дефа, а это пичаль.

П,С. Народ кто-нибудь моежть сказать % соотношения в среднем за бой манглов/шредов у вас... просто у меня такое чувство, что у меня где-то 75-25, а то и то больше манглов....

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
И еще один вопрос: в 3х3 к фералу+пал кто третий лучше. И если не сложно то +/- каждого... Мне кажется ДК, Вар, можно афлик/маг...


31 янв 2011, 18:05
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Котвася писал(а):

Meowmeow писал(а):

Цитата:

рогомаг - лосая мага (юзая кд) убивай рогу
варопал - сидишь на пале кидаясь в вара всем подряд по фокусу, пал пусть бегает кругами неподалеку ради его сейва (циклоны корни в вара) и стана вара в нужный момент

с магорогом нужно убивать мага, триньку оставлять на кидни в тучке, рога контролится как ребенок если ты разведешь его на кош и вовремя будешь давать ФФ
с паловаром лично мы играли только через вара, нормальный вар с ~2400 унесет твоего пала быстрее чем ты его
циклон стан кик по палу и вар ехал в деф или на кладбон

Спс. за совет. А можно чуть чуть поподробнее против рога мага, интересует первые 2 минуты боя.... Как происходит у нас: рога сапает пала (:паладин: алхимик/травник), маг спелстилет с него все, когда остается 1-2сек сапа я открываюсь на маге станом. Рога открывается на мне и маг блинкуется. Я тринкую серию станов, даю роге фф и прыгаю к магу. Рога сливает кош и делает рестелс. Маг ставит меня в дипфиз врубая геру и разряжая в меня, рога снова открывается на мне. Маг накрывает нас кольцом, а рога накрывает нас тучкой. И я умираю... Пал подходя в тучку, даже если перепрыгнет кольцо, получает овцу и блайнд.
Подскажите, что я делаю не так.

Вар-пал/ршам. Вары все ща 3800+ресы, и если вар пытается сидет на моем пале, то мне тут развязываются руки, в этом случае легче. И т.к. рейт не высок за юз ,трини 1605аги+рев+берс+паловский стан, я могу или унести хила, или слить все его абилки. А вот если вар сидит на мне, то пичаль. Получается бить только в морду, а это 2-3к, + доты, и даже контроля хила вар не особо, без юза триньки +берса, проседает. А там шв, или по съебкам. А когда на меня вешают раскол+колос то плюхи влитают 17+, и там уже думаешь о своей мохнатой жопе. И получаются кд этих его абилок меньше чем мои, и игра переходит, т.к. от дефа, а это пичаль.

П,С. Народ кто-нибудь моежть сказать % соотношения в среднем за бой манглов/шредов у вас... просто у меня такое чувство, что у меня где-то 75-25, а то и то больше манглов....

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

И еще один вопрос: в 3х3 к фералу+пал кто третий лучше. И если не сложно то +/- каждого... Мне кажется ДК, Вар, можно афлик/маг...

Как уже написали,тринк оставляй на тучку,пал в каст шипа пусть сакру кидает.Из кольца выходи.Рогу больше контроль.Мага кикай,не давай ему ресетнуть бой.


31 янв 2011, 18:11
Профиль



<Стражи>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Т.е. когда я открылся, и на мне открылся рога, мне не триньковать серию контроля?


31 янв 2011, 18:38
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Нет.Переживи под барскином,хотя его быстро снимет маг,но секунд 5 под станлко он повисит.


31 янв 2011, 18:50
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
у нас проблем с магорогами в последнее время не возникало, как я собрал 3к реза, уже они не смогли убить за комбу.
Палу даётся сап, ждёшь его конца, открываешь мага(либо момент когда маг начинает кастовать фростболт в пала).
Набиваешь на маге 2-3 кп и он блинкается, тебя в это время открывает рога, как только вышел из станов(если была тучка то сразу после станов шв и выбегать(тринк лучше оставить))
Если маг не скастил в пала дипфриз+кольцо то пал при открытии на вас роге сразу даёт стан, если скастил то пал тринкует и даёт роге молоток, рога 100%но его тринкует, далее вы даёте фф и корни роги(у роги уходит кош).
Блайнд роговский пал баблит, и дальше уже дело техники.
После этого пала можно будет законтролить ещё одной томбой, но при этом у вас будет тринкет, а у роги не будет ни тринкета ни коша, просто с 5кп сливаете ему циклон, а в момент томбы по палу вы даёте корни роги и уходите в лос от мага(тринкануть дипфриз если он дал его под рогой).
После этого проблем не будет.
Если маг начнёт далеко убегать отпиваться им прочее а рога будет бить, то к этому моменту откулдаунится молоток, а у роги тринки не будет, и при удачных обстоятелсьвах вы за этот стан роге снимите 70-80% хп и он тоже начнёт кайтить.
Короче потом они будут выживать а не дамажить, и в конце концов вы выйграете игру добив одного из двух.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Если же вам попались классные ребята которые дают кольцо вокруг паладина, встают внутрь и начинают тунелить паладина, то старайтесь сразу зайти в кольцо(до его активации), если же попали то тринкуете томбу, а на блайнд пал вам даёт боп.
Тунелить в этом случае лучше рогу в спину, а магу кикнуть фростшколу и запилить ему циклон после разрядки с 5кп в рогу(лучше всего станом).


31 янв 2011, 20:04
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Котвася писал(а):

П,С. Народ кто-нибудь моежть сказать % соотношения в среднем за бой манглов/шредов у вас... просто у меня такое чувство, что у меня где-то 75-25, а то и то больше манглов....


при игре хил-дд \ хил - дд где-то 90\10
при игре дабл дд \ дабл дд\хил-дд где-то 50\50, зависит от противников. Например, мага очень тяжело бить в спину под рогой. Либо при игре против варов, когда хил в контроле и тебе срочно нужно набить кп для циклона, а он тупо бэкпедалит, спамя бесплатный крик, то иногда приходится проспамить манглом =)

Если не получается у тебя вставать за спину - ставь глиф на мангл и не думай ни о чём

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Fernir писал(а):

с паловарами у меня печаль


Больше нравилось играть через вара, иначе твой хил может внезапно поехать от серии 15+20+20+20+ 934635385


01 фев 2011, 01:38
Профиль



<Дум Сквад>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1364
3х3: 96
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Цитата:

Спс. за совет. А можно чуть чуть поподробнее против рога мага, интересует первые 2 минуты боя.... Как происходит у нас: рога сапает пала (:паладин: алхимик/травник), маг спелстилет с него все, когда остается 1-2сек сапа я открываюсь на маге станом. Рога открывается на мне и маг блинкуется. Я тринкую серию станов, даю роге фф и прыгаю к магу. Рога сливает кош и делает рестелс. Маг ставит меня в дипфиз врубая геру и разряжая в меня, рога снова открывается на мне. Маг накрывает нас кольцом, а рога накрывает нас тучкой. И я умираю... Пал подходя в тучку, даже если перепрыгнет кольцо, получает овцу и блайнд.
Подскажите, что я делаю не так.

дипфриз после серии станов на 1.5 секунды чтоль? что за серия станов? у нас обычно так:

сап палу, я открываюсь на маге, тринкую чипшот, пал диспелит дипфриз. сразу на себя автокорни, чарж в блинканувшегося мага, 5кп - рип, циклон рогу (маг в это время лезет в томбу, чтобы не огрести с рипа+рейка), рога тринкует циклон и если повезёт можно всунуть мишко-стан и сверху корни и дальше тунелить мага, 5кп - рип - циклон роге. сбивать овцу помоему проблемы нету, на кидней-тучку юзается бабл (в бабле пал может хилить цель в тучке) на блайнд, овцы лосятся/сбиваются
у пала моего почти 4к реса + одет на проки, а не на манареген, так что когда играют в него получается ещё проще


01 фев 2011, 01:52
Профиль



<Стражи>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
freak_out_ писал(а):

Цитата:

Спс. за совет. А можно чуть чуть поподробнее против рога мага, интересует первые 2 минуты боя.... Как происходит у нас: рога сапает пала (:паладин: алхимик/травник), маг спелстилет с него все, когда остается 1-2сек сапа я открываюсь на маге станом. Рога открывается на мне и маг блинкуется. Я тринкую серию станов, даю роге фф и прыгаю к магу. Рога сливает кош и делает рестелс. Маг ставит меня в дипфиз врубая геру и разряжая в меня, рога снова открывается на мне. Маг накрывает нас кольцом, а рога накрывает нас тучкой. И я умираю... Пал подходя в тучку, даже если перепрыгнет кольцо, получает овцу и блайнд.
Подскажите, что я делаю не так.

дипфриз после серии станов на 1.5 секунды чтоль? что за серия станов? у нас обычно так:

сап палу, я открываюсь на маге, тринкую чипшот, пал диспелит дипфриз. сразу на себя автокорни, чарж в блинканувшегося мага, 5кп - рип, циклон рогу (маг в это время лезет в томбу, чтобы не огрести с рипа+рейка), рога тринкует циклон и если повезёт можно всунуть мишко-стан и сверху корни и дальше тунелить мага, 5кп - рип - циклон роге. сбивать овцу помоему проблемы нету, на кидней-тучку юзается бабл (в бабле пал может хилить цель в тучке) на блайнд, овцы лосятся/сбиваются
у пала моего почти 4к реса + одет на проки, а не на манареген, так что когда играют в него получается ещё проще


Спасибо всем, особено Фриттерусу (очень подробно расписывает), попробую пала перерефорджить на проки... (если он будет играть, а то что сдулася, хотя сыграли вместе не более 200 игр.) А серия станов: стан с открытия, потом 5сек стан (вот я его обычно и тринькую)...


01 фев 2011, 10:16
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
nope) кидней и чипошот в Кате на 1м димишинге, вообщем тринкай чипшот лучше уже)) 4 секи а не 2.5 будешь тринкать+ кто быстрее наберет кп тот хорошо себя проявил))

рог маг не могут свичнуть в пала? а да.. блайнд же все еще читерски снимается бопой впринципе)) ну ниче палу будет не до диспела кучи нов после патча при игре в него же


рога с магом в мути или шс обычно? редирект шс стан штука ниплохая такая)

как смотрю частенько дк нужно снимать енрейдж анхоли френзи кажеться так зветься абилка его


а как ни старайся манглов будет много лететь, даже сейчас так что глиф на мангл хорош таки)) 90-10 в пользу манглов както многовато конечно, но 75 25 впринцпе ок результат.


01 фев 2011, 11:14
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
есть вопрос по поводу связки дестро лок,ферал(я) и прист дц...?на арене испытывали трудности с сетапом РМШ ...просто шамана очень трудно просадить нам с локом,в то время как рога просто уносит нашего приста в одно рыло,а маг просто подконтроливает либо меня либо лока,если свичнутся в рогу то бесполезно,непонятный отхил бешеный,при том что хил постоянно под станом,циклоном,а рогу контролить это вообще верх мазохизма,он как дурной сидит на присте...
начали так играть в предверии патча 4.0.6.


01 фев 2011, 11:22
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
лока в аффлика и все умрут в мучениях, а ты сиди на маге


01 фев 2011, 11:30
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
надо подумать над этим=)просто лок говорил что играет в дестре потому шо там дамаг злее,чем в афли,щас у него дамаг ок кстати...до этого в демоне пытались в 2х2 ворваться,было грустно...


01 фев 2011, 11:43
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Mickermax писал(а):

есть вопрос по поводу связки дестро лок,ферал(я) и прист дц...?рога просто уносит нашего приста в одно рыло


приста с 3.200 реса уносит рога в одно рыло? xd. у меня прист с 2 500 реса живёт под дк и варом. секунд 15.
в любом случае, если рога первый открывается по присту\локу то садишься на рогу и за контроль уносишь его до коша\шв, как только поюзал шв - даёшь ему циклон. в шамов сейчас играть не очень хорошая идея. После патча играть в мага полнейший бред


01 фев 2011, 11:49
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
carefulcow писал(а):

Mickermax писал(а):

есть вопрос по поводу связки дестро лок,ферал(я) и прист дц...?рога просто уносит нашего приста в одно рыло


приста с 3.200 реса уносит рога в одно рыло? xd. у меня прист с 2 500 реса живёт под дк и варом. секунд 15.

в любом случае, если рога первый открывается по присту\локу то садишься на рогу и за контроль уносишь его до коша\шв, как только поюзал шв - даёшь ему циклон. в шамов сейчас играть не очень хорошая идея. После патча играть в мага полнейший бред


не наш прист живет под милишниками вообще зб,при том еще их кайтить успевает и нас похилить тоже,а вот рога...ликвидатор похоже был,за стан лок чуть приста нашего не унес,но в их тиме тащил тупо рога,это было видно...
вообще мы в магов щас не играем,дамаг от них не осбо чувствую,просто если на них сесть то они сразу кайтить меня начинают,понял,разобрался,больше за ними не бегаю,теперь магов подконтроливает наш лок

в сетапах с варами,стараемся играть в хила,подконтроливая вара,чтоб присту полегче было,вообщем вары ловят все контроли,а хил ловит дрэйн маны постоянно ну и блиды мои

от себя хочу добавить что очень больно стали бить палы ретрики,не так уж как вары или дк,но все равно оч много дамага,приходится кайтить очень часто ретрика,если остаюсь с ним один на один...


01 фев 2011, 12:18
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
уважаемые Котэ, где можно достать (может даже у вас) файл конфигурации для PowerAuras на такие события-баффы противников, как у рог (Эвейжн, КОШ), войнов (Рефлект), шамов (выставление Граундинг тотема)

спс большое


01 фев 2011, 12:40
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
А в чём проблема настроить его?


01 фев 2011, 12:53
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
ретрика и нужно кайтить, еще жестче чем мути рогу))
пусть оно хилитсья за ману а не инстами и нашару)) блиды повесил и побежал за колону


аурсы лучше настроить самому- в плане удобности где что отображаеться и как, вплоть до того когда слетает звуки какие и тд


01 фев 2011, 13:20
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru