Guide: Ranger. Guild Wars 2.  
Автор Сообщение



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2150
2х2: 2279
3х3: 1952
2
Сообщение Guide: Ranger. Guild Wars 2.

 

#660

     Всем доброго времени суток. Вот открылся отдельный раздел под Guil Wars 2. Игру, на которую многие возложили свои надежды, затоились в ожидании релиза... Ждать хорошую панду от Blizzard с их алчный политикой после стольких разочарований не слишком перспективно и надежно, потому и многих заинтересовал инновационный проэкт в ММОРПГ с другой идиалогией, но я отошел от темы...

     Появились отдельные разделы и нужно начинать писать статьи, обзоры, гайды, теориикрафтинг, и на нашем любимом портале.

Вот и у меня руки дошли до создания темы про рейнджера, захотелось поделится опытом, обсудить, быть может и вдохновить кого-то на оживление этого раздела Smile(GuilWars 2)  Надеюсь идея принесет плоды.

 

PvP билд.

     Исходя из своей практики и долгих тестов разных билдов для рейнджера, я пришел к окончательному выводу, играбильны сразу несколько билдов, у кого у кого, но у рейнджера нет ничего однозначного, и очень много разных стилей и вариантов игры.

     Для незнающих после прохождения первой сюжетной цепи мы получаем возможность перенестись в специальную зону в которой мы получаем максимальный уровень персонажа, экипировку, все скилы, черты , выбор оружия, камней, и всего что нам пригодится в дальнейшем для покорения простор sPvP и нагиба. Возможности что бы создать и заточить перса под себя.

     Итак, рассмотрим билды которые я признал более эффективными.

 

Мили рейнджер

#660

 

Двуручный меч: скилы (кд написаны без учета черт)

Slash

#660#660#660

Описание:

Цепочка.(3) Резануть вашего противника.

Урон: 241

Дальность: 150

Комментарии:

Основная дамажущая абилка, финиш: уклон (для максимальной эффективности юзать фул комбо)

Swoop

#660

Описание:

Подбежать и прыгнуть к противнику, ударив его и противников поблизости.

Урон: 375

Комбо-финал: Прыжок

Дальность 770

Кд 10 сек

Комментарии:

Очень сладкий скил, который можно использовать как и для врыву к врагу, как
и свича, как и догона, даже для быстрого преодоления

растояний Smile , в умелых руках можно полностью раскрыть потенциал этого скила.

Counterattack

#660#660

Описание:

Блокировать атаку и ответить пинком, который отталкивает противников назад.

Урон: 535

Отталкивание

Кд 20 сек

Комментарии:

Хорошй скил что сказать..Продолжается броском мече который не плохо дамагает, замедляет, и может быть бафнут через комбо-поле.

Maul

#660

Описание:

Вызвать у противника множество кровотечений сильнейшим ударом.

Урон: 134

Кровотечение (8 сек): 1280 урона

Дальность: 150

Кд 20 сек

Комментарии:

Вызывает сильное кровотечение, используется по кд .

Hilt Bash

#660

Описание:

Ошеломить противника ударом рукоятью.

Оглушить противника, если удар был нанесен сзади. Следующая атака вашего питомца нанесет на 50% урона больше.

Урон: 201

Ошеломление (1 сек): Нельзя использовать умения.

Оглушение (1 сек): Нельзя использовать умения и двигаться.

Дальность: 300

Кд 30 сек

Комментарии:

Не забываем что бить со спины желательно.



Тут нам предлагается серия мили абилок, контролирующих, и неплохо дамажующих, и конечно очень сладкий чарж.

Мой совет приоритета скилов: 1. Swoop (если враг не в мили зоне) 2. Hilt Bash 3. Maul 4. Counterattack (2) 5. Slash (3)

 Лично мое мнение – присутствие двуручного меча в пвп спеке для соло PvP – априория

 

Меч+ Рог скилы (кд написаны без учета черт)

Slash

#660#660#660

Описание:

Цепочка.(3) Резануть вашего противника.

Урон: 146

Дальность: 130

Комментарии:

Основной удар, в следствии комбо хромота 2 сек и мощь 5 сек (комбо 3)

Hornet Sting

#660#660

Описание:

Ткнуть вашего противника, а потом отступить назад с уклонением.

Урон: 317

Дальность: 130

Кд 8 сек

Комментарии:

Интересный скил, бьет и отпрыгивает назад и им же можно вернутся обратно к цели и замедлить, для выхода из боя очень даже ничего с последующими отступлениями.

Serpent`s Strike

#660

Описание:

Сделать прыжок с уклонением вокруг цели, нанося урон и отравляя цель.

Урон: 183

Отравление (6 сек): -480 здоровья; -33% к исцелению.

Дальность: 130

Кд 15 сек

Комментарии:

Кидает хороший дебаф, юзабильно в наборе

Рог

Hunter`s Call

#660

Описание:

Призвать ястребов, которые набрасываются на вашего противника.

Урон: 416

Урон (с чертой): 520

Дальность: 900

Кд 25

Комментарии:

Слабый дамаг, практически не используется, но иногда можно слить кд в врага не стоящего рядом.

И вот подошли к главной вкусности второго набора оружия у рейнджера...

Call of the Wild

#660

Описание:

Даровать Ярость, Мощь и Быстроту себе и союзникам поблизости.

Ярость (15 сек): -20% к шансу критического удара

Мощь (15 сек): +35 к силе

Быстрота (15 сек): +33% к скорости передвижения

Дальность: 900

Кд 35

Комментарии:

Используется по разному, как и в начале боя на бг для бега, так и для вступления в бой, так и для свичей, так и для догонов и т.п.. Два рейнджера по очереди могут практически нон стоп держать баф на своих союзниках, давая не плохое преимущество в бою. Сознание пвпшника само найдет должное применение этой шикарной абилки. Комментарии не требуются. SmileВажно добавить только то, что бафает всех кто в радиусе действия, и 20, и 200 человек вне зависимости от того в группе они, или нет.

Тут у нас ключевое звено рог, он дает весьма и весьма сладкий баф, который, я уверен, будет очень актуален как и в ПвП, так и в ПвЕ.
Нету особого смысла пробовать дамажить вторым набором оружия тут выбор склоняется именно на кайтинг/баф. Потому и был выбран меч вместе с рогом. Топоры мне что то совсем не понравились.

 

Лучник

#660

Как говорится ум твердит брать двур но душа лежит к луку, и мне кажется не только у меня.

Ну вот он наш родимый. На WvWvW нет ничего лучше для рейнджера в масс замесах (ваш кэп), оно и понятно, чем дальше стреляем, тем выше дамаг, а просторы WvWvW очень впечатляют, а дамаг сильный, стабильный. Что касается позиционирования, то тут то у нас точно не будет проблем, что к сожалению нельзя сказать про sPvP.

Под бурстом шквалы стрел с относительно большим дамагом (об этом ниже), это мы увидим в нашых походах и странствиях от длинного лука с должным менталитетоми и душой лучника. Smile Стоит добавить что радиус стрельбы с нужным глифом очень радует, у нас получается самый большой радиус атаки в игре, так что, я уверен, что любители за версту пораздовать поцелуи смерти, особо не обломаются.

Дамаг сбалансированный, так что ваншотов какие можно наблюдать в Aion, Lineage II, WoW`e с фул разрядкой, не ждите.

 

 

Длинный лук: скилы

Long Range Shot

#660

Описание:

Выстрелить в противника с большого расстояния. Чем дальше будет лететь стрела, тем больше урона она нанесет.

Дистанция 1000+: 244

Дистанция 500-1000: 183

Дистанция 0-500: 122

Комбо-финал: Физический снаряд (шанс 20%)

Дальность: 1200

Комментарии:

Наш основной выстрел, хоть и АренаНет нас утверждал что в игре не будет авто атаки, для луков, первый скилл - это полноценная авто атака.

Rapig Fire

#660

Описание:

Выстрелить в противника несколькими стрелами.

Урон: 970

Комбо-финал: Физический снаряд (шанс 20%)

Дальность: 1200

Кд 10 сек

Комментарии:

Обычный залп стрел, который пожимается в основном по кд, хороший дамаг, в комментариях не нуждается.

 

Hunter`s Fire

#660

Описание:

Выстрелить стрелой так, чтобы сделать противника уязвимым. Вашему питомцу будет дарована Быстрота.

Урон: 128

Уязвимость (10 сек): -90 к защите

Быстрота питомцу (10 сек): +33% к скорости передвижения

Комбо-финал: Физический снаряд

Дальность: 1200

Кд 15 сек

Комментарии:

Дебафает врага уязвимостью и бафает нашего питомца быстротой. Начинаем бой с него, идет вместе с Rapig Fire

 

Point Blank Shot

#660

Описание:

Отбросить противника назад с выстрелом в упор. Чем ближе был противник, тем дальше он будет отброшен.

Урон: 258

Отталкивание: 300

Комбо-финал: Физический снаряд

Дальность: 600

Кд 15 сек

Комментарии:

Пожалуй единственный толковый пвп скил для нас с длинным луком. Используется как и для кайта милишников так и для сбития каста.

Barrage

#660

Описание:

Обстрелять выбранную область градом стрел, которые делают противника хромыми.

Урон: 876

Хромота (1 сек): -50% к скорости передвижения

Дальность: 1200

Кд 30 сек

Комментарии:

Очень хорошая АоЕшка, град стрел по выбранной зоне. Используем в актуальные моменты.

 

Чтож вроде не густо, не так ли? Зато будет время посмотреть работу дизайнеров и художников АренаНет, все лучше чем три дд. :)

Мой совет приоритета скилов: 1. Hunter`s Fire 2. Rapig Fire  3. Long Range Shot.  По обстоятельствам Point Blank Shot/Barrage

Будучи под Rempage As One, Quickoning Zephyr, Call of the Wild либо стреляя через комбо-поле(я)

 

 

Меч + Рог/Факел

Threw Torch

#660

Описание:

Бросить факел и поджечь вашего противника.

Урон: 110

Горение (3 сек): 960 урона

Дальность: 900

Кд 15 сек

Комментарии:

Нормальный дамаг, слить кд можно во время перехода на второй набор.

Bonfire

#660

Описание:

Разжечь вокруг себя огонь, поджигая противников.

Урон: 24

Горение (1 сек): 320 урона

Комбо-поле: Огонь

Кд 25 сек

Комментарии:

Разжигает комбо поле.

Идея рога была мною расписана в должной форме выше, так же бегая с луком бафаем себя и других в актуальные моменты. Однако в отличии от первого билда, тут, имеет смысл менять на факел для комбо-поля огонь, который нормально бафает наш дамаг делая наши стрелы огненными.

 

Топоры и короткий лук считаю не актуальными, рассмотрю их позже.

 

Комбо-поля.

 

Пожалуй, именно они, из половины райнджеров милишников сделают полноценных лучников, т.к у многих профессий (классов) есть разные скилы разводящие такие поля а их эфекты влияют в большинстве своем именно на стрелы (категория «Физический снаряд») для нашей профессии. Эффекты с этих полей будут интересно смотреться в конст патях дополняя друг друга, тем самым компенсируя урон от двуручного меча.

 

Игра на WvWvW.

 

Думаю все себе уже могут представить картину игры рейнджером, его роль и задачи.

Как прот вар чувствет себя на рбг, как рога на арене, как аркан в гармонии с лицом, или блад дк в гей клубе — так же рейнджер чувствует себя на WvWvW. Тут все для себя найдут что то по душе...Осады, АундорПвП, ганг, караваны Smile и гениальные тактики величайших Рлов. ТУТ ЕСТЬ ВСЕ.

 

Хил скилы


Heal as One
image

Описание:
Исцелить себя и своего питомца.

Исцеление: 6520
Кд 20 сек

 

Комментарии:

Наша основная лечилка, для лучника заменима только вариантом саппорта в группе разводом комбо-поля, для милишника хота тоже не плохо смотрится.


Troll Unguent
image

Описание:
Восстановить здоровье с течением времени.
Здоровья за секунду: 856
Длительность: 10 сек
Кд 40 сек

 

Комментарии:

Имеет смысл брать его только для мили рейнджера из-за бафа с черты и увеличенной регенерации



Healing Spring

image

Описание:
Создать исцеляющий источник, который также снимает состояния с вас и ваших союзников.
Исцеление: 4920
Регенерация (3 сек): 675 исцеление
Комбо-поле: Вода
Дальность: 240
Кд 30 сек

 

Комментарии:
Для соло игры почти бесполезна, в конст группах может браться во всех спеках.

 

Дополнительные скилы.

Скилов много, буду рассматривать в течение времени начиная с тех, которые на мой взгляд смотрятся лучше других.

Честь открыть этот список достается....встречайте, леди и джентльмены, список откроет....

 

Quickoning Zephyr

#660

Описание:

Выживание. Вы и ваш питомец двигаетесь быстрее и получаете проворство.

Проворство (4 сек): Ускоряет в два раза умения и действия.

Quickoning Zephyr (4 сек): Двигаетесь на 50% быстрее.

Cool Down 60 48 секунд
(с чертой)

 

 Комментарии:

Полюбите этот скил — и он вам ответит взоимностью. Многие подумали: 4 seconds? Lolwhat? Закидали меня гнилыми помидорами и пошли бы подальше с блуд ластами в обнимку в балансированую игру, но на деле..

Это единственный хороший, бурстовый, дамажущий скил из дополнительных скилов. Многие его недооценивают, но то с какой скоростью рейнджер запихает гланды кому угодно (почти  lol ) по самый не балуй, не сможет не вдохновитель на освобождение местечка на панельки под это наше меленькое чудо. Буть то он с двуручным мечем или длинным луком.

 

Lightning Reflexes

#660

Описание:

Выживание. Уклониться назад со скоростью молнии, нанося урон и даруя себе Энергию.

Урон: 244

Энергия: (10 сек): +100% восстановлению выносливости

Снимает оглушение

Cool Down 45 36 секунд
(с чертой)

 Комментарии:

Очень хороший скил для кайта, используется и как триня вместе с резким рывком назад, что позволяет хорошо разорвать дистанцию с противником, и как баф на восстановление выносливости для последующего кайтинга.

Советую юзать когда выносливости в районе 50%, с полным запасом сначало сливаются кувырки.

 

Если первые два скила в PvP у рейнджера можно считать чуть ли не маст хев, то третий полностью на вкус и цвет.

Muddy Terrain(Лучник)

 

#660

Описание:

Выживание: Использовать грязь, чтобы обездвижить противников и сделать их хромыми.

Неподвижность при создании (2 сек): Нельзя двигаться

Хромота за такт (1 сек): -50% скорости передвижения

Длительность: 10 сек

Дальность: 900

Cool Down 30 24 секунд
(с чертой)

 

Комментарии:

Я выбрал Muddy Terrain из-за своей длительности (10 сек) и маленьким (кд 24 с чертой), нормальный скил для кайта врагов, но так же быть может очень спорный. Возможно ловушки со своей активации комбо-полей будут интересней, но под них нужно брать другой билд, с обязательным использованием следующих черт: http://gw2skills.net/editor/?fMEQNBMhNYEpqyOyyxKA0KkJ7BkO+YKL5JkJB . А такой набор не позволяет раскрыть лука в полной мере. Так что вопрос еще стоит.

 

Frost Spirit(Мили рейнджер)

#660

Описание:

Дух. Призвать духа мороза, который увеличивает на 10% урон, наносимый союзникам поблизости.

Кд 60 сек

Активация:

#660

Описание:

Ваш дух мороза выпускает заряд леденящего воздуха, который замораживает противников поблизости.

Заморозка (5 сек): -66% к скорости передвижения, -66% к скорости перезарядки умений

Кд 40 сек

 

Комментарии:

Для мили рейнджера я третьим скилом взял духа мороза из-за хорошего бафа дамага всем и  крутого дебафа с активации, но это не значит что их нельзя менять исходя из своих личных предпочтений, сама идея третьего скила в мили - бафать себя и союзников и активировать эффекты духов на врагов.

 

Элитные скилы

Rempage As One

#660

Описание:

Питомец. Буйствовать вместе с нашим питомцем, обретая устойчивость и даруя Ярость и Быстроту. Вы и ваш питомец также даруете друг другу Мощь, когда атакуете.

Устойчивость (20 сек): Игнорирует оглушение, отталкивание, подбрасывание, нокдаун, погружение, всплытие, страх, ошеломление

Ярость (20 сек): +20% к шансу критического удара

Быстрота (20 сек): +33% к скорости передвижения

Rempage As One (20 сек): Дает Мощь питомцу при ваших атаках.

Кд 120 сек

Думаю описание не нуждается в комментариях, АДОК

Вместе с нашим маленьким чудом #660 большое чудо #660 под бафом #660
Привращает нас в машину для убийств, которой будут рады везде, которая ломает полностью в пух и прах все что движется и не движется с огромной дистанции, которую к тому же не законтрить.

 

Однако имеет смысл менять на другие скилы в группах.

Entangle

#660

Описание:

Выживание. Опутать вашего противника. Противник будет неподвижен до тех пор, пока лозы не будут уничтожены.

Дальность: 600

Кд 150 (В описании скил попадает под категорию Выживание, однако по моим тестам черта не уменьшала его кд. Я не знаю ошибка это или нет, но надеюсь черта работать на него тоже будет, что даст нам кд 120 сек)

 

Комментарии:

Когда я первый раз прочитал этот скил, подумал что что-то вроде корней друидов, оказалось что описание не верно и он опутывает не вашего противника, а ваших противников, всех, кто в радиусе действия.

Очень хороший аое контроль, который наверняка будет иметь место в констр патях в игре по ассисту и разных аое замесах.

Можно использовать и соло на бг для кайта или ухода от врагов, но предпочтительней расщеплять


Spirit of Nature

#660

Описание:

Дух. Призвать духа, который исцеляет союзников. Приказать духу оживить и снять состояния с союзников поблизости.

Кд 240

Активация:

Neture`s Renewal

#660

Описание:

Приказать вашему духу природы оживить и снять состояния с союзников поблизости.

Кд 30 сек

Комментарии:

Хорошая саппорт абилка которой будет место в игре, но не в билде лука.
Актуально только для мили рейнджера с нужными чертами для духа.

 

Расовые скилы рассматривать не буду. Выбор расы это дело для каждого интимного характера Smile 

Мой выбор титьки сильвари или норнок Сиськи

Призываю всех выбирать расу исходя из своих личных предпочтений, а не скилов.

 

Питомцы

 

В Guil Wars 2 очень много полезных питомцев, рассмотрим основных.

Паук

#660

Мне он понравился своей рейндж атакой и паутиной для кайтинга, что для лучника, как и в вове не мало важно в PvP.

Моа(Саппорт)

#660

Понравился хилом и бафом, полезные свичи на него дают нам не плохие бонусы.

Ягуар

#660

Из рода самых дамажущих питомцов, смотрится хорошо во всех спеках, выбирается в зависимости от стиля игры.

Медведь(Танк)

#660

Идеальный пет для кача для лучника, сам подхиливается, диспелит, берет на себя урон, красавчик. В начале игры советую брать именно его.

Сова

#660

Из категории птиц, хорошо дебафает врага на - деф, чтобы мы могли хорошенько пробить, дает нам спринт, кидает сильный дебаф как от активации духа мороза.

Всех рассматривать сейчас не вижу смысла.

Мой выбор как лучника: Паук, Сова

Мой выбор как милишника: Ягуар, Моа

 

Черты

Начнем с черт для лучника, т.к я ему отдаю большое предпочтение.

Мой билд 30/10/20/10/0: http://gw2skills.net/editor/?fMMQNBjYDb ... MuYKPaDkJB

Для моего нынешнего стиля игры он идеален, менять можно только в ветке Skirmishing II черту на I если брать дамажущего питомца.

Что же мы получаем? Хороший дамаг с с лука на максимальной дальности с пробиванием цели. Высокую мобильность благодаря хорошему восстановлению выносливости, и минимальному кд на скилы из категории "Выживание", что невероятно важно для нас. (у меня все скилы оттуда)

Для WvWvW считаю этом лучшим билдом для рейнджера. Для sPvP спорно, но я себя хорошо чувствовал с правильным позиционированием.

 

Мили рейнджер

Мой билд 10/0/30/30/0: http://gw2skills.net/editor/?fMMQNBhYD7 ... qdmySSBZSA

Тут конечно очень спорно все, лично мне этого хватало чтобы занимать лучшие места на sPvP

Идея билда - хороший дамаг с удержанием не плохой мобильности, с специфическим вариантом бафера бегая с духом.

Будет интересно посмотреть на другие варианты мили рейнджера.

Изначально я бегал с длинным луком и двуручным мечем, но без нужных черт не рыба не мясо.

Я считаю что нужно выбирать что-то одно.

 

Заключение.

Буду рад увидеть замечания, поправки, интересные предложения, вопросы, в комментариях в этой теме

Гайд будет постоянно добавляться новой информацией, редактироваться и т.п.

 

Я не скажу строго не судите. Я скажу судите строго, но учтите что это моя первая работа. Ничего подобного еще не делал. Надеюсь что потратил время не зря.

Спасибо на внимания и до новых встреч!  Kiss

 

 

 

 

 

Специально для портала Prestige-Gaming.

©Checkslow

 

 



14 июн 2012, 01:14
Профиль Skype

0
Сообщение [Рейнджер] Гайд, обзор, первые впечатления.

:good



14 июн 2012, 01:49
Профиль

0
Сообщение [Рейнджер] Гайд, обзор, первые впечатления.

Еще бы чуть чуть видео и вообще агонь.



14 июн 2012, 06:47
Профиль Skype

0
Сообщение [Рейнджер] Гайд, обзор, первые впечатления.

игра то вышла уже?



14 июн 2012, 07:38
Профиль Skype

0
Сообщение [Рейнджер] Гайд, обзор, первые впечатления.

Нет и ещё долго не выйдет, щас только бэта викенды раз в месяц. 



14 июн 2012, 07:42
Профиль

0
Сообщение [Рейнджер] Гайд, обзор, первые впечатления.

Видео и скриншотов постраемся сделать на сдеующий BWE , просто мало кто знал что он гайдиками займется. Возможно напишиу свои впечатления по месмеру.



14 июн 2012, 11:36
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2150
2х2: 2279
3х3: 1952
0
Сообщение Guide: Ranger. Guild Wars 2.

Гайд приобрел должный вид. :popcorn:



15 июн 2012, 01:29
Профиль Skype

-1
Сообщение Guide: Ranger. Guild Wars 2.

Имхо смысл писать такое имеет только после релиза.

Сама по себе такая писанина никакой ценности не имеет без опыта.

А разобраться в абилках сможет каждый, владеющий английским.

Фишка гайдов - триксы и тактики , в остальном переливание плюсиков.

Уж извиняйте меня за моё скептически гавёное отношение.

 

Автору спасибо за труд.

 

Возможно когда-нибудь займусь элемом



15 июн 2012, 06:27
Профиль ICQ

0
Сообщение Guide: Ranger. Guild Wars 2.

Tesselhoff писал(а):

Имхо смысл писать такое имеет только после релиза.

Сама по себе такая писанина никакой ценности не имеет без опыта.

А разобраться в абилках сможет каждый, владеющий английским.

Фишка гайдов - триксы и тактики , в остальном переливание плюсиков.

Уж извиняйте меня за моё скептически гавёное отношение.

 

Автору спасибо за труд.

 

Возможно когда-нибудь займусь элемом

может человек , прочитав этот гайд , с классом определится ?

 



15 июн 2012, 11:21
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Guide: Ranger. Guild Wars 2.

Tesselhoff писал(а):
Возможно когда-нибудь займусь элемом

Ты же месмером собирался играть? Копии там, туда-сюда.



15 июн 2012, 11:38
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2150
2х2: 2279
3х3: 1952
0
Сообщение Guide: Ranger. Guild Wars 2.

Tesselhoff писал(а):

Имхо смысл писать такое имеет только после релиза.

Сама по себе такая писанина никакой ценности не имеет без опыта.

А разобраться в абилках сможет каждый, владеющий английским.

Фишка гайдов - триксы и тактики , в остальном переливание плюсиков.

Уж извиняйте меня за моё скептически гавёное отношение.

 

Автору спасибо за труд.

 

Возможно когда-нибудь займусь элемом

Принципе согласен с тем что главный смысл в триксах и в фишках игры профессией, и есть уже не мало заготовок которые будут иметь право на жизнь, но мне кажется именно это до релиза не актуально.

Подобные гайды создаются чтобы кому помочь определится с профессией, посмотреть ключевые скилы не разбирая все подряд. Так сказать переход к самому важному. Поделится практичным начальным опытом а не в теории и представлениями об игре с теми кто еще не играл. Ну и конечно начать оживлять разделы, с чего то начинать нужно.



15 июн 2012, 12:45
Профиль Skype

0
Сообщение Guide: Ranger. Guild Wars 2.

Спс за обзор..

Вопрос на засыпку:

Если я, скажем, 20й лвл, иду на ворлд пвп, то я становлюсь 80м в шмоте 20-го и меня так же ваншотают раскачанные пацаны, как если бы я был 20й? :)



30 авг 2012, 11:37
Профиль

0
Сообщение Guide: Ranger. Guild Wars 2.

в игре в сурвайвал ветке 12ая черта дает совсем не то, что написано тут http://gw2skills.net/editor/, обновить забыли

(Gain at attack on opportunty for you and your pet on interrupt. CD 5 sec)
вообщем не пойму нихрена что эта черта дает, кто тестил - обьясните)



31 авг 2012, 14:40
Профиль

0
Сообщение Guide: Ranger. Guild Wars 2.

кто что думает об актуальности longbow? 

по-моему слишком легко авойдить на относительно коротких дистанциях, а пока цель до тебя добежит ты успеешь сделать всего пару выстрелов - в быстрых файтах не успеваешь надамажить. 

перешел на шортбоу + меч\горн. по-моему шортбоу лучше ведет себя на средней дистанции. 

правда пока непонятно какие утилити спеллы под шортбоу использовать (сейчас зефир, кондиншн ремувер(сигнет) и блиды), думаю сменить блиды на что-то дургое.

upd 10/20/30/10 пробую спайк трапы

 

з.ы. ищу напарника на бг



01 сен 2012, 21:37
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru