Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 2150 2х2: 2279 3х3: 1952 |
2
#660 Всем доброго времени суток. Вот открылся отдельный раздел под Guil Wars 2. Игру, на которую многие возложили свои надежды, затоились в ожидании релиза... Ждать хорошую панду от Blizzard с их алчный политикой после стольких разочарований не слишком перспективно и надежно, потому и многих заинтересовал инновационный проэкт в ММОРПГ с другой идиалогией, но я отошел от темы... Появились отдельные разделы и нужно начинать писать статьи, обзоры, гайды, теориикрафтинг, и на нашем любимом портале. Вот и у меня руки дошли до создания темы про рейнджера, захотелось поделится опытом, обсудить, быть может и вдохновить кого-то на оживление этого раздела (GuilWars 2) Надеюсь идея принесет плоды.
PvP билд. Исходя из своей практики и долгих тестов разных билдов для рейнджера, я пришел к окончательному выводу, играбильны сразу несколько билдов, у кого у кого, но у рейнджера нет ничего однозначного, и очень много разных стилей и вариантов игры. Для незнающих после прохождения первой сюжетной цепи мы получаем возможность перенестись в специальную зону в которой мы получаем максимальный уровень персонажа, экипировку, все скилы, черты , выбор оружия, камней, и всего что нам пригодится в дальнейшем для покорения простор sPvP и нагиба. Возможности что бы создать и заточить перса под себя. Итак, рассмотрим билды которые я признал более эффективными.
Мили рейнджер #660
Двуручный меч: скилы (кд написаны без учета черт) Slash #660#660#660 Описание: Цепочка.(3) Резануть вашего противника. Урон: 241 Дальность: 150 Комментарии: Основная дамажущая абилка, финиш: уклон (для максимальной эффективности юзать фул комбо) Swoop #660 Описание: Подбежать и прыгнуть к противнику, ударив его и противников поблизости. Урон: 375 Комбо-финал: Прыжок Дальность 770 Кд 10 сек Комментарии: Очень сладкий скил, который можно использовать как и для врыву к врагу, как растояний , в умелых руках можно полностью раскрыть потенциал этого скила. Counterattack #660#660 Описание: Блокировать атаку и ответить пинком, который отталкивает противников назад. Урон: 535 Отталкивание Кд 20 сек Комментарии: Хорошй скил что сказать..Продолжается броском мече который не плохо дамагает, замедляет, и может быть бафнут через комбо-поле. Maul #660 Описание: Вызвать у противника множество кровотечений сильнейшим ударом. Урон: 134 Кровотечение (8 сек): 1280 урона Дальность: 150 Кд 20 сек Комментарии: Вызывает сильное кровотечение, используется по кд . Hilt Bash #660 Описание: Ошеломить противника ударом рукоятью. Оглушить противника, если удар был нанесен сзади. Следующая атака вашего питомца нанесет на 50% урона больше. Урон: 201 Ошеломление (1 сек): Нельзя использовать умения. Оглушение (1 сек): Нельзя использовать умения и двигаться. Дальность: 300 Кд 30 сек Комментарии: Не забываем что бить со спины желательно.
Мой совет приоритета скилов: 1. Swoop (если враг не в мили зоне) 2. Hilt Bash 3. Maul 4. Counterattack (2) 5. Slash (3) Лично мое мнение – присутствие двуручного меча в пвп спеке для соло PvP – априория
Меч+ Рог скилы (кд написаны без учета черт) Slash #660#660#660 Описание: Цепочка.(3) Резануть вашего противника. Урон: 146 Дальность: 130 Комментарии: Основной удар, в следствии комбо хромота 2 сек и мощь 5 сек (комбо 3) Hornet Sting #660#660 Описание: Ткнуть вашего противника, а потом отступить назад с уклонением. Урон: 317 Дальность: 130 Кд 8 сек Комментарии: Интересный скил, бьет и отпрыгивает назад и им же можно вернутся обратно к цели и замедлить, для выхода из боя очень даже ничего с последующими отступлениями. Serpent`s Strike #660 Описание: Сделать прыжок с уклонением вокруг цели, нанося урон и отравляя цель. Урон: 183 Отравление (6 сек): -480 здоровья; -33% к исцелению. Дальность: 130 Кд 15 сек Комментарии: Кидает хороший дебаф, юзабильно в наборе Рог Hunter`s Call #660 Описание: Призвать ястребов, которые набрасываются на вашего противника. Урон: 416 Урон (с чертой): 520 Дальность: 900 Кд 25 Комментарии: Слабый дамаг, практически не используется, но иногда можно слить кд в врага не стоящего рядом. И вот подошли к главной вкусности второго набора оружия у рейнджера... Call of the Wild #660 Описание: Даровать Ярость, Мощь и Быстроту себе и союзникам поблизости. Ярость (15 сек): -20% к шансу критического удара Мощь (15 сек): +35 к силе Быстрота (15 сек): +33% к скорости передвижения Дальность: 900 Кд 35 Комментарии: Используется по разному, как и в начале боя на бг для бега, так и для вступления в бой, так и для свичей, так и для догонов и т.п.. Два рейнджера по очереди могут практически нон стоп держать баф на своих союзниках, давая не плохое преимущество в бою. Сознание пвпшника само найдет должное применение этой шикарной абилки. Комментарии не требуются. Важно добавить только то, что бафает всех кто в радиусе действия, и 20, и 200 человек вне зависимости от того в группе они, или нет. Тут у нас ключевое звено рог, он дает весьма и весьма сладкий баф, который, я уверен, будет очень актуален как и в ПвП, так и в ПвЕ.
Лучник #660 Как говорится ум твердит брать двур но душа лежит к луку, и мне кажется не только у меня. Ну вот он наш родимый. На WvWvW нет ничего лучше для рейнджера в масс замесах (ваш кэп), оно и понятно, чем дальше стреляем, тем выше дамаг, а просторы WvWvW очень впечатляют, а дамаг сильный, стабильный. Что касается позиционирования, то тут то у нас точно не будет проблем, что к сожалению нельзя сказать про sPvP. Под бурстом шквалы стрел с относительно большим дамагом (об этом ниже), это мы увидим в нашых походах и странствиях от длинного лука с должным менталитетоми и душой лучника. Стоит добавить что радиус стрельбы с нужным глифом очень радует, у нас получается самый большой радиус атаки в игре, так что, я уверен, что любители за версту пораздовать поцелуи смерти, особо не обломаются. Дамаг сбалансированный, так что ваншотов какие можно наблюдать в Aion, Lineage II, WoW`e с фул разрядкой, не ждите.
Длинный лук: скилы Long Range Shot #660 Описание: Выстрелить в противника с большого расстояния. Чем дальше будет лететь стрела, тем больше урона она нанесет. Дистанция 1000+: 244 Дистанция 500-1000: 183 Дистанция 0-500: 122 Комбо-финал: Физический снаряд (шанс 20%) Дальность: 1200 Комментарии: Наш основной выстрел, хоть и АренаНет нас утверждал что в игре не будет авто атаки, для луков, первый скилл - это полноценная авто атака. Rapig Fire #660 Описание: Выстрелить в противника несколькими стрелами. Урон: 970 Комбо-финал: Физический снаряд (шанс 20%) Дальность: 1200 Кд 10 сек Комментарии: Обычный залп стрел, который пожимается в основном по кд, хороший дамаг, в комментариях не нуждается.
Hunter`s Fire #660 Описание: Выстрелить стрелой так, чтобы сделать противника уязвимым. Вашему питомцу будет дарована Быстрота. Урон: 128 Уязвимость (10 сек): -90 к защите Быстрота питомцу (10 сек): +33% к скорости передвижения Комбо-финал: Физический снаряд Дальность: 1200 Кд 15 сек Комментарии: Дебафает врага уязвимостью и бафает нашего питомца быстротой. Начинаем бой с него, идет вместе с Rapig Fire
Point Blank Shot #660 Описание: Отбросить противника назад с выстрелом в упор. Чем ближе был противник, тем дальше он будет отброшен. Урон: 258 Отталкивание: 300 Комбо-финал: Физический снаряд Дальность: 600 Кд 15 сек Комментарии: Пожалуй единственный толковый пвп скил для нас с длинным луком. Используется как и для кайта милишников так и для сбития каста. Barrage #660 Описание: Обстрелять выбранную область градом стрел, которые делают противника хромыми. Урон: 876 Хромота (1 сек): -50% к скорости передвижения Дальность: 1200 Кд 30 сек Комментарии: Очень хорошая АоЕшка, град стрел по выбранной зоне. Используем в актуальные моменты.
Чтож вроде не густо, не так ли? Зато будет время посмотреть работу дизайнеров и художников АренаНет, все лучше чем три дд. :) Мой совет приоритета скилов: 1. Hunter`s Fire 2. Rapig Fire 3. Long Range Shot. По обстоятельствам Point Blank Shot/Barrage Будучи под Rempage As One, Quickoning Zephyr, Call of the Wild либо стреляя через комбо-поле(я)
Меч + Рог/Факел Threw Torch #660 Описание: Бросить факел и поджечь вашего противника. Урон: 110 Горение (3 сек): 960 урона Дальность: 900 Кд 15 сек Комментарии: Нормальный дамаг, слить кд можно во время перехода на второй набор. Bonfire #660 Описание: Разжечь вокруг себя огонь, поджигая противников. Урон: 24 Горение (1 сек): 320 урона Комбо-поле: Огонь Кд 25 сек Комментарии: Разжигает комбо поле. Идея рога была мною расписана в должной форме выше, так же бегая с луком бафаем себя и других в актуальные моменты. Однако в отличии от первого билда, тут, имеет смысл менять на факел для комбо-поля огонь, который нормально бафает наш дамаг делая наши стрелы огненными.
Топоры и короткий лук считаю не актуальными, рассмотрю их позже.
Комбо-поля.
Пожалуй, именно они, из половины райнджеров милишников сделают полноценных лучников, т.к у многих профессий (классов) есть разные скилы разводящие такие поля а их эфекты влияют в большинстве своем именно на стрелы (категория «Физический снаряд») для нашей профессии. Эффекты с этих полей будут интересно смотреться в конст патях дополняя друг друга, тем самым компенсируя урон от двуручного меча.
Игра на WvWvW.
Думаю все себе уже могут представить картину игры рейнджером, его роль и задачи. Как прот вар чувствет себя на рбг, как рога на арене, как аркан в гармонии с лицом, или блад дк в гей клубе — так же рейнджер чувствует себя на WvWvW. Тут все для себя найдут что то по душе...Осады, АундорПвП, ганг, караваны и гениальные тактики величайших Рлов. ТУТ ЕСТЬ ВСЕ.
Хил скилы
Описание: Исцеление: 6520
Комментарии: Наша основная лечилка, для лучника заменима только вариантом саппорта в группе разводом комбо-поля, для милишника хота тоже не плохо смотрится.
Описание:
Комментарии: Имеет смысл брать его только для мили рейнджера из-за бафа с черты и увеличенной регенерации
Описание:
Комментарии:
Дополнительные скилы. Скилов много, буду рассматривать в течение времени начиная с тех, которые на мой взгляд смотрятся лучше других. Честь открыть этот список достается....встречайте, леди и джентльмены, список откроет....
Quickoning Zephyr #660 Описание: Выживание. Вы и ваш питомец двигаетесь быстрее и получаете проворство. Проворство (4 сек): Ускоряет в два раза умения и действия. Quickoning Zephyr (4 сек): Двигаетесь на 50% быстрее. Cool Down 60 48 секунд
Комментарии: Полюбите этот скил — и он вам ответит взоимностью. Многие подумали: 4 seconds? Lolwhat? Закидали меня гнилыми помидорами и пошли бы подальше с блуд ластами в обнимку в балансированую игру, но на деле.. Это единственный хороший, бурстовый, дамажущий скил из дополнительных скилов. Многие его недооценивают, но то с какой скоростью рейнджер запихает гланды кому угодно (почти ) по самый не балуй, не сможет не вдохновитель на освобождение местечка на панельки под это наше меленькое чудо. Буть то он с двуручным мечем или длинным луком.
Lightning Reflexes #660 Описание: Выживание. Уклониться назад со скоростью молнии, нанося урон и даруя себе Энергию. Урон: 244 Энергия: (10 сек): +100% восстановлению выносливости Снимает оглушение Cool Down 45 36 секунд Комментарии: Очень хороший скил для кайта, используется и как триня вместе с резким рывком назад, что позволяет хорошо разорвать дистанцию с противником, и как баф на восстановление выносливости для последующего кайтинга. Советую юзать когда выносливости в районе 50%, с полным запасом сначало сливаются кувырки.
Если первые два скила в PvP у рейнджера можно считать чуть ли не маст хев, то третий полностью на вкус и цвет. Muddy Terrain(Лучник)
#660 Описание: Выживание: Использовать грязь, чтобы обездвижить противников и сделать их хромыми. Неподвижность при создании (2 сек): Нельзя двигаться Хромота за такт (1 сек): -50% скорости передвижения Длительность: 10 сек Дальность: 900 Cool Down 30 24 секунд
Комментарии: Я выбрал Muddy Terrain из-за своей длительности (10 сек) и маленьким (кд 24 с чертой), нормальный скил для кайта врагов, но так же быть может очень спорный. Возможно ловушки со своей активации комбо-полей будут интересней, но под них нужно брать другой билд, с обязательным использованием следующих черт: http://gw2skills.net/editor/?fMEQNBMhNYEpqyOyyxKA0KkJ7BkO+YKL5JkJB . А такой набор не позволяет раскрыть лука в полной мере. Так что вопрос еще стоит.
Frost Spirit(Мили рейнджер) #660 Описание: Дух. Призвать духа мороза, который увеличивает на 10% урон, наносимый союзникам поблизости. Кд 60 сек Активация: #660 Описание: Ваш дух мороза выпускает заряд леденящего воздуха, который замораживает противников поблизости. Заморозка (5 сек): -66% к скорости передвижения, -66% к скорости перезарядки умений Кд 40 сек
Комментарии: Для мили рейнджера я третьим скилом взял духа мороза из-за хорошего бафа дамага всем и крутого дебафа с активации, но это не значит что их нельзя менять исходя из своих личных предпочтений, сама идея третьего скила в мили - бафать себя и союзников и активировать эффекты духов на врагов.
Элитные скилы Rempage As One #660 Описание: Питомец. Буйствовать вместе с нашим питомцем, обретая устойчивость и даруя Ярость и Быстроту. Вы и ваш питомец также даруете друг другу Мощь, когда атакуете. Устойчивость (20 сек): Игнорирует оглушение, отталкивание, подбрасывание, нокдаун, погружение, всплытие, страх, ошеломление Ярость (20 сек): +20% к шансу критического удара Быстрота (20 сек): +33% к скорости передвижения Rempage As One (20 сек): Дает Мощь питомцу при ваших атаках. Кд 120 сек Думаю описание не нуждается в комментариях, АДОК Вместе с нашим маленьким чудом #660 большое чудо #660 под бафом #660
Однако имеет смысл менять на другие скилы в группах. Entangle #660 Описание: Выживание. Опутать вашего противника. Противник будет неподвижен до тех пор, пока лозы не будут уничтожены. Дальность: 600 Кд 150 (В описании скил попадает под категорию Выживание, однако по моим тестам черта не уменьшала его кд. Я не знаю ошибка это или нет, но надеюсь черта работать на него тоже будет, что даст нам кд 120 сек)
Комментарии: Когда я первый раз прочитал этот скил, подумал что что-то вроде корней друидов, оказалось что описание не верно и он опутывает не вашего противника, а ваших противников, всех, кто в радиусе действия. Очень хороший аое контроль, который наверняка будет иметь место в констр патях в игре по ассисту и разных аое замесах. Можно использовать и соло на бг для кайта или ухода от врагов, но предпочтительней расщеплять
#660 Описание: Дух. Призвать духа, который исцеляет союзников. Приказать духу оживить и снять состояния с союзников поблизости. Кд 240 Активация: Neture`s Renewal #660 Описание: Приказать вашему духу природы оживить и снять состояния с союзников поблизости. Кд 30 сек Комментарии: Хорошая саппорт абилка которой будет место в игре, но не в билде лука.
Расовые скилы рассматривать не буду. Выбор расы это дело для каждого интимного характера Мой выбор титьки сильвари или норнок Призываю всех выбирать расу исходя из своих личных предпочтений, а не скилов.
Питомцы
В Guil Wars 2 очень много полезных питомцев, рассмотрим основных. Паук #660 Мне он понравился своей рейндж атакой и паутиной для кайтинга, что для лучника, как и в вове не мало важно в PvP. Моа(Саппорт) #660 Понравился хилом и бафом, полезные свичи на него дают нам не плохие бонусы. Ягуар #660 Из рода самых дамажущих питомцов, смотрится хорошо во всех спеках, выбирается в зависимости от стиля игры. Медведь(Танк) #660 Идеальный пет для кача для лучника, сам подхиливается, диспелит, берет на себя урон, красавчик. В начале игры советую брать именно его. Сова #660 Из категории птиц, хорошо дебафает врага на - деф, чтобы мы могли хорошенько пробить, дает нам спринт, кидает сильный дебаф как от активации духа мороза. Всех рассматривать сейчас не вижу смысла. Мой выбор как лучника: Паук, Сова Мой выбор как милишника: Ягуар, Моа
Черты Начнем с черт для лучника, т.к я ему отдаю большое предпочтение. Мой билд 30/10/20/10/0: Для моего нынешнего стиля игры он идеален, менять можно только в ветке Skirmishing II черту на I если брать дамажущего питомца. Что же мы получаем? Хороший дамаг с с лука на максимальной дальности с пробиванием цели. Высокую мобильность благодаря хорошему восстановлению выносливости, и минимальному кд на скилы из категории "Выживание", что невероятно важно для нас. (у меня все скилы оттуда) Для WvWvW считаю этом лучшим билдом для рейнджера. Для sPvP спорно, но я себя хорошо чувствовал с правильным позиционированием.
Мили рейнджер Мой билд 10/0/30/30/0: Тут конечно очень спорно все, лично мне этого хватало чтобы занимать лучшие места на sPvP Идея билда - хороший дамаг с удержанием не плохой мобильности, с специфическим вариантом бафера бегая с духом. Будет интересно посмотреть на другие варианты мили рейнджера. Изначально я бегал с длинным луком и двуручным мечем, но без нужных черт не рыба не мясо. Я считаю что нужно выбирать что-то одно.
Заключение. Буду рад увидеть замечания, поправки, интересные предложения, вопросы, в комментариях в этой теме Гайд будет постоянно добавляться новой информацией, редактироваться и т.п.
Я не скажу строго не судите. Я скажу судите строго, но учтите что это моя первая работа. Ничего подобного еще не делал. Надеюсь что потратил время не зря. Спасибо на внимания и до новых встреч!
Специально для портала Prestige-Gaming. ©Checkslow
|
14 июн 2012, 01:14 |
|
|
0
|
14 июн 2012, 01:49 |
|
|
0
Еще бы чуть чуть видео и вообще агонь. |
14 июн 2012, 06:47 |
|
|
0
игра то вышла уже? |
14 июн 2012, 07:38 |
|
|
0
Нет и ещё долго не выйдет, щас только бэта викенды раз в месяц. |
14 июн 2012, 07:42 |
|
|
0
Видео и скриншотов постраемся сделать на сдеующий BWE , просто мало кто знал что он гайдиками займется. Возможно напишиу свои впечатления по месмеру. |
14 июн 2012, 11:36 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 2150 2х2: 2279 3х3: 1952 |
0
Гайд приобрел должный вид. |
15 июн 2012, 01:29 |
|
|
-1
Имхо смысл писать такое имеет только после релиза. Сама по себе такая писанина никакой ценности не имеет без опыта. А разобраться в абилках сможет каждый, владеющий английским. Фишка гайдов - триксы и тактики , в остальном переливание плюсиков. Уж извиняйте меня за моё скептически гавёное отношение.
Автору спасибо за труд.
Возможно когда-нибудь займусь элемом |
15 июн 2012, 06:27 |
|
|
0
Tesselhoff писал(а): Имхо смысл писать такое имеет только после релиза. Сама по себе такая писанина никакой ценности не имеет без опыта. А разобраться в абилках сможет каждый, владеющий английским. Фишка гайдов - триксы и тактики , в остальном переливание плюсиков. Уж извиняйте меня за моё скептически гавёное отношение.
Автору спасибо за труд.
Возможно когда-нибудь займусь элемом
может человек , прочитав этот гайд , с классом определится ?
|
15 июн 2012, 11:21 |
|
Пилигрим
|
0
Tesselhoff писал(а): Возможно когда-нибудь займусь элемом
Ты же месмером собирался играть? Копии там, туда-сюда. |
15 июн 2012, 11:38 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 2150 2х2: 2279 3х3: 1952 |
0
Tesselhoff писал(а): Имхо смысл писать такое имеет только после релиза. Сама по себе такая писанина никакой ценности не имеет без опыта. А разобраться в абилках сможет каждый, владеющий английским. Фишка гайдов - триксы и тактики , в остальном переливание плюсиков. Уж извиняйте меня за моё скептически гавёное отношение.
Автору спасибо за труд.
Возможно когда-нибудь займусь элемом
Принципе согласен с тем что главный смысл в триксах и в фишках игры профессией, и есть уже не мало заготовок которые будут иметь право на жизнь, но мне кажется именно это до релиза не актуально. Подобные гайды создаются чтобы кому помочь определится с профессией, посмотреть ключевые скилы не разбирая все подряд. Так сказать переход к самому важному. Поделится практичным начальным опытом а не в теории и представлениями об игре с теми кто еще не играл. Ну и конечно начать оживлять разделы, с чего то начинать нужно. |
15 июн 2012, 12:45 |
|
|
0
Спс за обзор.. Вопрос на засыпку: Если я, скажем, 20й лвл, иду на ворлд пвп, то я становлюсь 80м в шмоте 20-го и меня так же ваншотают раскачанные пацаны, как если бы я был 20й? :) |
30 авг 2012, 11:37 |
|
|
0
в игре в сурвайвал ветке 12ая черта дает совсем не то, что написано тут http://gw2skills.net/editor/, обновить забыли (Gain at attack on opportunty for you and your pet on interrupt. CD 5 sec) |
31 авг 2012, 14:40 |
|
|
0
кто что думает об актуальности longbow? по-моему слишком легко авойдить на относительно коротких дистанциях, а пока цель до тебя добежит ты успеешь сделать всего пару выстрелов - в быстрых файтах не успеваешь надамажить. перешел на шортбоу + меч\горн. по-моему шортбоу лучше ведет себя на средней дистанции. правда пока непонятно какие утилити спеллы под шортбоу использовать (сейчас зефир, кондиншн ремувер(сигнет) и блиды), думаю сменить блиды на что-то дургое. upd 10/20/30/10 пробую спайк трапы
з.ы. ищу напарника на бг |
01 сен 2012, 21:37 |
|
Страница 1 из 1 |