[Guide] Heroic PSD
Автор | Сообщение |
---|---|
|
5
#363#363 #363
#363 1. Вступление. Я считаю, что героик ПСД является одним из самых экстраординарных сетапов, который при этом может на равных бороться с топовыми командами. Суть его лежит в использовании олдскул мили+кастер+хил. С одной стороны это несомненное преимущество сетапа, но с другой стороны это создает проблемы с определенным кругом антипар. Героик ПСД в первую очередь требователен к скилу мили шамана, так как не каждый бист клив скилач(шаман) может осилить данную комбу. Во время нашей игры с Дефиансом и Адорвериной мы пробывали разные спеки, тактики и гир. От лица друида могу сказать, что это самый кайфовый и веселый сетап из всех. Ну во первых этот сетап можно окрестить и Трипл хилом, так как все трое участников могут подхилить и при надобности вытащить напарника. Так же этот сетап имеет и неплохой уровень контроля врага, особенно без диспела или тремора. Я считаю что при должном уровне игроков в героик ПСД можно взять топ 10, а при удачном стечении обстоятельств и попытаться ворваться на 1 ступень. 2. Таланты. 2.1 Друид Изначально я играл в обычном билде для рестор друида, не придумывая ничего нового. Адорв предлагал использовать билд с мухами, но имхо не стоит этого делать так как вайлд гроуз реально тащит в данном сетапе. Во время моего отьезда Беконя поменял билд на более манарегенящий. Но я думаю это скорее зависит от игры друида, так как у меня проблем с манной практически никогда не было, а следовательно и нужды в таком билде не появлялось 2.2 Прист Поиграв около 250-300 игр мы пришли к выводу, что наилучшим билдом для ШП являеца билд с импрувнытм манаберном. 3. Эквип Так как у рестор друида чаще всего гир идентичен, то я не буду придумывать ничего нового. А вот на гир приста стоит обратить внимание. Для более комфортной игры мы пришли к выводу, что лучше использовать в основном только пвп гир. Ресайленс гир очень важен тут как со стороны шамана так и со стороны приста. Дефианс использовал спирит сет + пыльца. В итоге лапка+манаспирнг тотем давали ему огромное количество мп5, что очень хорошо сказывалось на игроком процессе, так как дает ему больше свободы в действиях, а так же сохранять тучку как сейв абилу, а не как манарес. 4. Сетапы Героик ПСД впринципе статичный сетап, так как за все игры я ниразу не видел какихто скил проков Аля ваншоты. Он имеет высочайшие шансы наказать спел клив, РМП, дабл хилы, бист клив, но в тоже время он ужасно слаб против сетапов с 2 мили. Как бы это пародоксально не звучало, исход битвы против дабл мили зависит от их хилера 0.о. Я постараюсь описать самые популярные сетапы которые есть в верхушке ладдера. :шаман: Бист Клив. Как бы пародоксально это не звучало, но против бист клива наш сетап имеет высочайшие шансы на победу. Тут главное все делать по тактике. Будут бить скорее всего приста, поэтому захотываем его всем чем только можем: регроуз\вайлд гроуз и так далее. Самое главное здесь – не слить контроль раньше времени. Игра будет строиться на полном выключении шамана из игры. Первый циклон должен войти в шамана ТОЛЬКО!!! после юза бла. В момент юза БЛа друль всеми правдами и не правдами обязан дать циклон шаману. Скорее всего шама тринканет циклон, после чего получает хекс и ещё 10 секунд прыгает в нем, после чего снова получает серию циклонов. Против Бист клива вы должны играть в Ханта. Чаще всего игры против них не длились больше чем 2 минуты. Так как после контроля шамана Хантера просто разрывало, ибо пока шаман прыгает в хексе ничто не мешает друид циклонить паладина. :разбойник: РМП. Первоначально мы сливали всем рмп в сухую пока не опередились с целью, которую требуется фокусить. РМП в основном играют либо в шама, либо в друида. Если рмп играет в ШП, то это слив для них. Если РМП будет играть в шамана, то бой будет длинный, поэтому есть смысл даже бернить мага. Основная цель в РМП для вас это МАГ. Увы но если дать ему раскастовывать, то это будет поражение. Если РМП вас встречает впервые, есть смысл давать первый же хекс по магу. Таким образом маг в 80% случаях от неожиданности даст либо тринкет, либо блок, после чего обязан быть порабощен. Если РМП открывается на шамане то в идеале надо давать первый циклон по роге до окончания чипа\кидни. Если маг все-таки кайтит, сидит в блоке то можно сделать свитч на рогу. В принципе, если вы прожили 1 минуту против них и выбили основные кд, то вин там обеспечен. Хоты естественно надо держать на себе и на шамане. При свитче в друида, ШП не плохо бы проасистить щитком+ помом и флешкой если на друле уж совсем нету хот или барскин на КД. Циклонить тут желательно рогу и приста. В идеале давать цилкон по присту и руты в рогу. Я думаю при равном скиле соперников у героик ПСД будет лучше вин рейт чем у РМП. :воин: ВЛД. Чесно говоря ВЛД выше чем 2450 уровень мы не встречали, но те что встречали не показали ровным счетом ничего. Против ВЛД мы свитчились между локом и варом. Бой начинался с того что я давал руты вару, пока ШП бежал на маунте фирять друля. Внешне это выглядело так: вар стоит в рутах, друид получает фир>цикон>циклон. Скорее всего в этот момент лок пытался нас залосить, а друид после контроля сливал НСку. Если все же достать лока кажеца не возможным, то смело переключайтесь на вара. При не слитом дизарме ШП вара можно унести очень быстро, так как за время простаивания друля в контроле на варе уже нету ни хот, ничего. За небольшое количество игр против ВЛД мы не слили им помойму ниразу. Иногда мы даже начинали на варе, так как лок играл осторожно, но итог был чаше всего один ибо в этой игре практически ничего не мешает контролировать друида и пуржить\диспелить хоты с нюкаемых целей 2 диспелерами. :чернокнижник: Ларик клив :) За все время мы встретили только 2 разных Тимы из такого сетапа. Это был сам ларик и какойто фуриус гладиатор варлок. Разница между ними лишь в том, что фуриус лок был в афлик билде. По личным ощущениям именно против афлик лока шансев намного больше, так как Шедоу фури слишком решает в этом бою. Против сетапа с афликт локом мы шли в Хантера. Преймущество тут конечно безграничное. В идеале оба контроля фир и хекс должны пройти по паладину, так как основная задача для нас – слить ему триньку. После слитого тринкета в игру входит циклон. Чаше всего выходило так: Хант под дамагом и пуржем пытается спастись. В этот момент фир\хекс тринкуеца палом=>он получает серию циклонов=> не может заюзать бабл=> хантер умирает. В принципе с ними проблем не было. Но чесно говоря я не считаю что мы встречали лучших представителей данной компы =( Против самого же ларика выйграть нам по данной тактике так и не удалось, ибо умение кайтить джета просто на высоте. Увы но опробовать что либо новое у нас не вышло. Поэтому по моим личным ощущениям надо пытаться слить лока. Был момент на БЭДЖ арене когда паладин все же попал в циклон, а на ларике кроме адорва никого не было. И тогда ларик просадился до 10К хп очень быстро. Поэтому я считаю что против дестракт надо стараться свитчица в лока, если Хантер кайтит. Ну и Естесвенно не стоять всем троим в 1 точке. Ибо последний слив был как раз из за этого. Шедоу фурии=>масс фир=> взыв адорва. Резюмирую вышесказанное: в сетапе с афликт локом следует уничтожать Хантера во время серии контролей по палу. А в ситуации с дестракт локом стоит все же свитчить в лока. :маг: МЛС практически все МЛС кроме тимы Данзки с 100500 хастой мы ставили на фарм. Тут впринципе так же как и с рмп. Пока нету блока у мага сидим на нём. Обычно бой длился минуты 2, после чего маг умирал сделавши треть дамага лока. Шок держать надо для шипа. В принципе ничего сложного против них нет. Если бой затягивается следует побернить мага. Циклоны я свитчил между локом и шаманом. До блока держал лока, чтоб тот не мешал уничтожать мага, после блока контролил шамана. У меня сложилось чувство что залог успеха в этой игре лежит в количестве сбитых шипов Ж) :разбойник: РЛС При низком количестве лузов данному сетапу у меня к нему осталась неприязнь. Это связано с тем, что каким то неведомым образом рлс могут взрывать друля за свитч. В принципе как и в РМП сдесь на каждый кидни надо циклонить рогу. После циклона давать руты чтобы тот находился в неподвижном состоянии и сделал как можно меньше дамаги. Тут можно играть как в рогу так и в лока, Благо контроля против них в ассортименте. Если лок портуеца уж очень далеко и не желает возвращаться, то наилучшим способ будет свитчица в рогу. После 2 эваг и слитого коша( а чаще всего он сливался на контроль+ФФ, ибо не пованишить!) рога умирает. При свитчах в друида ШП желательно переходить в хилбот мод и асистить друлю. Главное друиду здесь не высовывать нос. Желательно ему стоять как можно дальше и держать побольше хот на себе. Рога тут большую часть боя должен стоять в рутах\циклонах\фростшок новах. :воин: ТСГ. Благо что их мало На самом деле дабл мили сетапы просто разрывают героик ПСД. В Идеале требуеца контролить ДК. Например сливая в него хекс и циклон. В редких случаях при ошибки позиционирования можно свитчнуца в пала. В такой ситуации идет циклон в ДК и руты в вара. Выйграть против них очень сложно, особенно если пал умело кайтит и держит 40 ярдов весь бой. :чернокнижник: ЛСД Пожалуй единственный сетап с которым бои могут идти от 20 секунд до 40 минут Против ЛСД вы должны входить в шамана. Во время юза бла сливать гкд на то чтобы снять с шама или по крайней мере с лока сам БЛ обоими диспелами. Циклоны должны идти в друида. Если бой затягивается на n-ое количество времени - следует бернить друида. Атакующая составляющая здесь не так важна как защитная. С атакой все понятно: тулим шамана, циклоним друида. Если шамана смог убежать от вас, можно давать свитч в друида. На защите я остановлюсь подробнее. Чаще всего мы проигрывали либо потому что умирал шаман, либо потому что друид. Если вы видите целенаправленный свитч в друида то желательно чуть ли не всем двоим асистить хилом. Если же фокусят шамана, то самое главное это шок. Он должен направляться не в лока\шама, а в ЦИКЛОН. У нас частенько была серия лузов. ЛСД с друида свитчились в шамана, на котором висела чаще всего реджа и 1 блум. В это время лок просто давал два одно-двухсекундных фира, чтобы я просто напросто ничего не успел скастовать\кинуть хот на шамана. После Фиров шел кс и тут самое главное…. После КСа шел циклон. К сожалению шамана на тот момент сбивал каст элема, аргументируя это тем, что его может сваншотить. Я считаю, что это неверно. Шок обязан идти только в циклон если у шамана ХП ниже 50%. Проблема в том, что много раз я мог разрядить нс\свифтменд в дотикивающую реджу после кса, а в итоге я стоял в циклоне. Поэтому я считаю, что лузы по такой схеме были на руках шока по неправильному таргету. Обычно ЛСД до 2400 мы убивали за 30секунд – 1 минуту. С ЛСД выше уже были затяжные бои. Особенно опасно когда лок расфиривает всю Тиму по разным концам арены. :разбойник: Heroic RLS По сравнению с РЛС это халява. Тут так же можно прыгать с шп на рогу и наоборот. Циклонить 1 дпса + шамана. Перед опенером советую нахотаца ОЧЕНЬ СИЛЬНО и во время первого кидни + сала подхиливать друида. Если же они войдут в шамана то это проще. Из за отсутсвия нормального КСа героик РЛС может быть очень легко расконтроленна. :be: Дабл хил. Чесно говоря вы такой же дабл хил как и они даже 2.5 хил... Против тим с 1 диспелом очень удобно тулить каждый хил по очереди с циклоном в иной хил + руты в вара. Тут можно свитчица АБСОЛЮТНО в любую цель. Иногда получалось сделать очень быструю игру, когда начинали к примеру на присте > циклонили друля, а потом по окончанию одно секундного циклона свитчились назад на друля и циклонили приста. При таком свитче очень большая вероятность, что рано или поздно ктото из них упадет. Если же дабл хил стараеца растянуть игру, то советую сидеть на присте с последующим манаберном в него. Чаще всего итог будет таков: прист с 0 манны просто является мешком для битья=> вар стоит в рутах, 2 хилер курит в циклоне. Особенно успешно будет если пьюшего друлишку в кошке вы законтрите хиберниейтом. В моменты когда друлю надо попить, шам и прист должны переключаца на хил друг друга + рутать фростшоком вара. Впринципе я не помню чтоб мы проигырвали дабл хилу, но ведь это дело такое…. :разбойник: РПП. Пожалуй РПП это единственный сетап в котором была попаболь. Тут будут сидеть либо на шаме, либо на ШП. Аналогично РМП после опенера роги должен идти циклон по нему. За все время мы попали только на 1 РПП. Но ребята играли мягко говоря охерено. В игре против них мы шли по палу. После этого пал либо уходил в бабл, либо лосал. В обоих случаях мы свитчились в рогу. Тут главное запомнить, что если хочешь выхилять этот дамага, то лучше зациклонить 1 дпс пока ШП будет отхиливать\ться. На протяжении всех наших встреч мы контролили приста\рогу=> убивали пала. Правда 2 раза был и успешный свитч в рогу, когда после КОШа рога сдувало за 1 серию циклонов в приста. Главное запомнить, что если после того как рогу довели до лоу хп и его вытянули опять на 75-100% хп надо вернуться на паладина. В принципе это всё, если что либо вспомню ещё, то добавлю. Все же от лица друля следует сказать, что это очень удобный сетап. Отдельное спасибо тем кто играл со мной. |
04 авг 2010, 11:07 |
|
|
0
содержание ок
оформление фу |
04 авг 2010, 11:12 |
|
|
0
с работой дизайнера никогда не дружил =(
что изменить? изменю! |
04 авг 2010, 11:13 |
|
|
0
абзацы, орфографию и пунктуацию.
разбавить фанартом в начале и конце гайда. (проверено, работает) |
04 авг 2010, 11:27 |
|
|
0
Need more tactics :Е:Е:Е
|
04 авг 2010, 12:03 |
|
|
0
Против РМП, распиши тактику "Убить мага с непрожатым айсблоком" :P
|
04 авг 2010, 12:38 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
[воин] [шаман] [паладин] даблхил, я думаю, наоборот на ура затуннелит приста же
|
04 авг 2010, 13:57 |
|
|
0
Интересно было почитать, занятно написано.
По гайду - мне показалось, или ты прилепил Героик РЛШ к ЛСД. Думаю стоит все таки сделать их отдельно =) |
04 авг 2010, 14:22 |
|
|
0
Gothiques писал(а): [воин] [шаман] [паладин] даблхил, я думаю, наоборот на ура затуннелит приста же Забей.. если такой дабл хил будет знать что делает то врядли у него выйграть можно .. там только один потанциальный таргет это пал .. ок допустим они раз лузнут а после этого ерз щилд будет 24\7 на пале даже при свичах.. то пала буде анриал убить поскольку он просто откайтит ... З:Ы Тут нету многих тонкостей особенно против лсд. И да я никогда не буду сейвить шок для ОМГ ВОЗМОЖНОГО циклона когда я на 50% хп с 2 хотами а в меня накастовывается лава и чаник которые 100% меня убьют . |
04 авг 2010, 16:09 |
|
|
0
bonc3 ага. отделил.
Цитата: [воин] [шаман] [паладин] даблхил, я думаю, наоборот на ура затуннелит приста же да. но мы за все время встретили только диспел клив и 2 дру прист вар. Думаю дабл хил с шамой должны убивать нас. |
04 авг 2010, 16:10 |
|
|
0
Stickz0r писал(а): Против РМП, распиши тактику "Убить мага с непрожатым айсблоком" :P Расказываю РОг прист и маг пытается тунелить Друда и тут ОПА друид на ЛОВ хп ( эта токой специаьный ТРИКС !!!!!) маг такой ОМГ ЛОВ ХП !!!!! ща пальцы прокнули Я ДОДБЮ Я ДОБЬЮ ой мля апочему всё вокруг серое?? В другой игре не пожалел блокнуть хекс чтобы попытатся добить друля а до второго блока так и не дожил.. З:Ы Я всё также помагаю брать 2200 на циклоне так что милости прочим кому интересно ! |
04 авг 2010, 16:16 |
|
|
0
Цитата: тут ОПА друид на ЛОВ хп ( эта токой специаьный ТРИКС !!!!! |
04 авг 2010, 16:21 |
|
|
0
сегодня вечером идем [del]воровать твою душу[/del] играть бистклив!
|
04 авг 2010, 16:25 |
|
|
0
примерный гир сетап и таланты с глифами. Сетап очень веселый при должной сыгранности и гире (а не как у донецка ), не требует жуткого пве абуза. Еще хочу отметить что для должного дамага от шп на таргете никогда не должен быть сакред шилд т.к. это самый основной дот киллер. Саиленс по хорошему сливать после серии циклонов, а коил давать в хилера чтобы ваш друид смог сделать хороший циклон. Низкий дамаг от шп компенсируется очень высоким аптаймом (до 40 минут ) |
04 авг 2010, 16:37 |
|
|
0
во спасибо.
|
04 авг 2010, 16:40 |
|
|
0
Понравилось, молодец :)
|
04 авг 2010, 18:37 |
|
|
0
Defiance писал(а): примерный гир сетап и таланты с глифами. Сетап очень веселый при должной сыгранности и гире (а не как у донецка ), не требует жуткого пве абуза. Еще хочу отметить что для должного дамага от шп на таргете никогда не должен быть сакред шилд т.к. это самый основной дот киллер. Саиленс по хорошему сливать после серии циклонов, а коил давать в хилера чтобы ваш друид смог сделать хороший циклон. Низкий дамаг от шп компенсируется очень высоким аптаймом (до 40 минут ) действительно, взятие 1го мартирдума и 1 фокусед маинд стоит того, чтобы отказаться от 6% крита дот =) |
04 авг 2010, 22:03 |
|
|
0
Сетап гавно, если респекнуть шамана на рестора, приста в дисца, а друида в ферала то норм.
|
04 авг 2010, 23:50 |
|
|
0
Хорошо написал, вобще нравятся не стандартные сетапы :)
|
05 авг 2010, 01:39 |
|
|
0
xopolol писал(а): действительно, взятие 1го мартирдума и 1 фокусед маинд стоит того, чтобы отказаться от 6% крита дот =) Какой толк от майнд мелта, если в спирит гире 10-11% крита? Рандомные 1-2 прока за бой? (учитывая то что сейчас почти у всех 1100-1200 реса) Уж тогда лучше имп. швп и то дает мизерную прибавку. |
05 авг 2010, 06:34 |
|