Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Soulflayer |
37
Привет, задроты-дрыщи-тунеядцы-немощные инвалиды и конечно же опора человечества - дотеры! Рад представить свой первый из серии гайд по Дотке! Читаем и внимаем. (все картинки кликабельны) Данная часть будет содержать всю найденную, а главное полезную информацию по настройке доты + комментарии, основанные на личном опыте. Но не включает в себя кастомизацию(customizing) доты, так как это обширная тема, я решил её вынести в отдельную часть.
Launch Options aka настройки запуска
Наверняка, активные пользователи стима знают о подобной функции. Для тех, кто не знает. Но этот вариант не подходит в том случае, если вы запускаете с панели запуска или рабочего стола. Опять же, опытные пк юзеры знают о параметрах запуска приложения. Для тех, кто не знает. Лично я продублировал все настройки в ярлыке и стиме. Таким образом, не имеет значения запускать через трей из стима/библиотеки, или с ярлыка.
Настройки окна -fullscreen - полноэкранный режим -noborder - оконный режим во весь экран -windowed - оконный режим -w 1920 - ширина -h 1080 - высота Также настраивается в клиенте, их использование в параметрах не обязательно. Советую использовать оконный или оконный во весь экран, так как в полноэкранном при альт-табах редко, но может крашиться клиент, да и альт-табается долго. -novid - отключает интро с вентилем при входе в игру -console - включает возможность использования консоли в игре, но советую использовать команду, которая будет описана ниже -high - приоритет клиента в использовании процессора. Компьютеры 3-4-летней давности без особых проблем справляются с нагрузкой доты, поэтому не вижу рациональным использование данного параметра. -nomousegrab - позволяет альт-табаться юзерам линукса из полноэкранного режима -language klingon - собственно, команда применима ко всему стиму. По дефолту язык игры такой же, как и в приложении стима. Эта команда позволяет изменять язык в игре, не перезапуская стим. Вставляете russian/english/polish/greek/german/etc и запускаете. Небольшое отступление: background/bg/бэкграунд - это задний план в меню клиента. Loading Screen/LS - картинка при загрузке игры, по дефолту это эмблема доты. -dashboard custom_name - изменяет background или loadscreen, либо оба сразу. Из доступных в данный момент: international_2012 - loadscreen+background international_2013 - loadscreen+background spirits_2013 - background frostivus_2013 - background newbloom_2014 - loadscreen+background Нужно просто подставить то, что хотите -dashboard international_2012
Внутриигровые настройки В скобках указаны команды для консоли/конфига.
Auto Attack(dota_player_units_auto_attack) - активируется в 600 юнитах от вражеского героя, либо когда вас атакуют. Включать или нет - зависит от того, каким способом вы будете ластхитить. Нажимая S, тем самым прерывая атаку, либо райткликом. Auto Attack After Spell(dota_player_units_auto_attack_after_spell) - автоатака после каста спелла. Раньше была выключена, включил после того, как пару раз противник уходил на 40 хп. Auto Purchase Items(dota_player_auto_purchase_items) - автопокупка итемов из списка рекомендованных предметов. Бесполезная опция, так как в лейте увас должен быть байбэк Auto Select Summoned Units(dota_player_add_summoned_to_selection) - автовыделение в группу новых юнитов. Неплохая функция, но со своими недостатками. Мешает, когда используешь руну иллюзий и хочешь их отправить в сторону, отличную от твоей. А если мне нужно, чтобы они пошли вместе с героем, то выделю, либо использую ctrl(см. ниже).
Double Tap Ability to Self Cast(dota_ability_quick_cast) - кастуем холипалом хил/репел на себя даблкликом, алакрити инвокера, итд. Определенно брать стоит. Unified Unit Orders(dota_player_multipler_orders) - с включенной опцией позволяет управлять всеми, подконтрольными вами, юнитами при помощи ctrl. Т.е. зажимаете ctrl+right click и все иллюзии/некра/эйдолоны/форджи, в том числе и ваш персонаж, пойдут в одну точку. Удобно юзать с мантой, руной илюзий. Teleport Requires Stop(dota_player_teleport_requires_halt) - все просто - для того, чтобы прервать телепорт нужно нажать S. Удобно летать на тинкере, не нужно прожимать блинк через shift. Holding ALT Highlights Hero(dota_show_hero_finder) - подсвечивает героя при нажатии на alt, как показано на скрине ниже.
Show Player Names Over Healthbar(dota_always_show_player_names) - ники над полоской хп. Show Hitpoints Over Player Healthbar(dota_hud_healthbar_number) - на скрине выше опция включена(1537 хп). Сняв галочку, цифровое значение исчезнет. Shop Always Uses Hotkeys(dota_shop_force_hotkeys) - возможность использовать бинды в шопе. От 1 до = итемы в колонке(не пользуюсь), Q-W-E-R basics предметы, A-S-D-F-G-H upgrades предметы, Z-X боковой шоп, C secret shop. Вид магазина сеткой(НЕ как на скрине, меняется в верхнем правом углу 'View') удобней, так как видно большую часть итемом. Но, само собой, можно привыкнуть и к биндам, пользоваться ими труда особого не составит. Так как распределены итемы в колонки вполне нормально.
Use Broadcaster Stats(dota_spectator_use_broadcaster_stats_panel) - в режиме спектатора, показывает статы, которые смотрит комментатор. Color Blind Mode - мод для дальтоников. Мне не нравится тем, что также изменяет цвет на минимапе. В гайде с кастомизацией я опишу как поменять только healthbar. Смотрите сами, в общем.
Use Simple Colors on Minimap(dota_minimap_simple_colors) - у одной команды один цвет, у другой - другой, никаких дополнительных цветов под каждого героя. Лучше выключать - для того, чтобы было сразу понятно какой герой в определенной части карты, иначе вам придется нажимать alt(см. ниже), либо переключать камеру на то место. Сверху над минипикчами персонажей отображены их цвета на миникарте.
Hide Minimap Background(dota_minimap_hide_background) - убирает задний фон на минимапе.
Draw Hero Icons in Minimap(dota_minimap_show_hero_icon) - при зажатом alt'е показывает мини-иконки персонажей на мапе, вместо их имен.
Names/Icons Always in Minimap(dota_minimap_always_draw_hero_icons) - в вышеописанной функции меняет зажатый и отжатый alt местами. Draw Minimap on Right - отражает худ по вертикали.
Camera Deceleration(dota_camera_accelerate) - советую, выкручивать на максимум, так как на минимуме камера начинает "ехать при перемещении" Camera Speed(dota_camera_speed) - скорость перемещения камеры, настраивайте под себя Reverse Camera Grip(dota_camera_reverse) - отражает захват камеры(зажмите колесико на мышке и двигайте) Edge Pan(dota_camera_edgemove) - включенная опция, не позволяет перемещать камеру мышкой, только кликом на минимапе, либо привязкой к юниту
Enable Screen Shake(dota_screen_shake) - трясет камеру, когда получаете станы Move Camera on Respawn(dota_reset_camera_on_spawn) - перемещает камеру на героя, когда вы реснетесь Camera Color-shift when Dead - когда дохните, слегка изменяет расцветку. Expose Public Match Data - позволяет сторонним ресурсам собирать инфу о вашей истории матчей. http://dotabuff.com/
О аудио/видео настройках я ничего не буду писать, так как вы ж задроты - интуитивно настроите Несколько вещей, которые я хочу отметить. Субтитры Да, это вот эти надоедливые штучки справа внизу. Отключаем их - Use Captions(closecaption)
Ориентируемся по скрину выше. Play Sound in Desktop - альт-табайтесь, когда вы мертвы. Звук респа услышите. Chat Message Sound(chat_sound) - есть мудаки, которые только и делают, что спамят в чат, поэтому звук очень надоедает.
Config Первое и самое важное, значения параметров в консоли - с кавычками, в конфиге - без. Путь к конфигу: steam/steamapps/common/dota 2 beta/dota/cfg/autoexec.cfg - если его нет, то создайте. Дабы внести ясность скажу сразу, что дота загружает конфиг каждый раз при запуске и применяет его. Конфиг можно загрузить повторно через консоль(см. ниже). con_enable 1 - в самом начале я писал о -console в параметрах запуска, так вот это вторая команда на включение консоли с одной лишь разницей - она не открыта, когда запускаешь клиент. Поэтому, очевидно, эта куда юзабельней, чем та. dota_quit_immediate 1 - выходит сразу, как вы нажали кнопку выхода(без таблички). dota_force_right_click_attack 1 - денай райткликом. Отключил, так как для деная вышки и тиммейтов все равно приходится жать A. dota_disable_range_finder 0 - включает стрелку каста dota_sf_hud_error_msg "0" - выключает ошибки с нехваткой маны и перезарядкой по центру экрана внизу. dota_hud_healthbars "3" - виды healthbar'ов над героями. 0 - отключить все, 1 - спошная полоска, 2 - полоска с делениями у союзников, 3 - полоска с делениями у союзников и противников. dota_health_per_vertical_marker "200" - количество хп на одно маленькое деление. Большое деление состоит из 4 делений, независимо от числового значения хп. Как видно на скрине выше, ~ 8 делений - 1600 хп. dota_minimap_hero_size "1200" - размер иконки на минимапе. dota_minimap_hero_shadowsize "8" - затенение у имени героя при зажатом альте и отключенном dota_minimap_show_hero_icon dota_minimap_misclick_time "0.5" - время, после которого райт-клик на минимапе будет приниматься за команду. Т.е. только после 0.5 секунды райт-клики по минимапе будут приниматься. Помогает в файтах от рандом кликов по карте. dota_health_hurt_threshold "0" dota_health_hurt_decay_time_max "0" dota_health_hurt_decay_time_min "0" dota_health_hurt_delay "0" dota_pain_decay "0" dota_pain_factor "0" dota_pain_fade_rate "0" dota_pain_multiplier "0" - набор команд, которые убирают заддержку снятия хп на helthbar'е. В некоторых источниках пишут threshold "99999", но когда я себе ставил она не работала, поменял на 0 - все заработало. net_graph "1" - включает net_graph. net_graphpos "1" - положение net_graph'a по горизонтали 1 - справа, 2 - центр, 3 - слева. Следующие две команды настраиваются относительно параметра заданного в этой команде. net_graphinsetright "-70" - смещение вправо net_graphinsetleft "0" - смещение влево net_graphproportionalfont "0.2" - размер шрифта net_graphheight "755" - настройка высоты(принимает отрицательные значения) Со значениями, указанными выше, net_graph сместится вот сюда.
cl_dota_speech_spec_towerattack "0" - аннаунсер молчит, когда ваши вышки атакуют cl_dota_speech_spec_towerfalls "0" - когда падают cl_dota_speech_spec_barracksfalls "0" - когда падают баракки dota_camera_hold_select_to_follow "1" - зажатая клавиша выбора героя зафиксирует камеру на герое dota_minimap_ping_duration "3" - время отображения пинга на минимапе
dota_friendly_color_r "1" dota_friendly_color_g "1" - союзные цвета dota_friendly_color_b "1"
dota_enemy_color_r "0" dota_enemy_color_g "0.6" - вражеские цвета dota_enemy_color_b "1"
dota_neutral_color_r "0" dota_neutral_color_g "1" - цвета нейтралов dota_neutral_color_b "0"
Из полезного не могу обойти стороной эти 2 бинда. alias centerhero "+dota_camera_follow; -dota_camera_follow; +dota_camera_follow; -dota_camera_follow;" alias "+toprune" "dota_camera_lookatpos -2273 1232 982" alias "+botrune" "dota_camera_lookatpos 3035 -2972 966" alias "-toprune" "centerhero" alias "-botrune" "centerhero" bind "F3" "+toprune" - пока зажата, камера находится над топ руной, отжимаем - возвращаемся к герою bind "F4" "+botrune" - тоже самое, только с бот руной bind "F5" "dota_toggle_combat" - открывает комбат лог +sixense_right_click +sixense_left_click +sixense_left_alt +sixense_left_ctrl +sixense_left_shift +sixense_stat_point_mode Вышенаписанное это команды для кнопок, означают вход в мод зажатой клавиши - пкм, лкм, левый alt, левый ctrl, левый shift, режим изучения абилок соответственно(к слову, кто не знал - изучать абилки можно с зажатым ctrl). Т.е. буквально означают нажатую клавишу. К примеру, bind SPACE "+sixense_left_alt" - пробел будет выполнять ту же функцию, что и alt(при зажатом пробеле и лкм на минимапу будет пинговать). bind "F7" "chatwheel_say 30" - фразы заготовки. chatwheel_say 0 "Okay" chatwheel_say 1 "Care" chatwheel_say 2 "Get Back" chatwheel_say 3 "Need Wards" chatwheel_say 4 "Stun" chatwheel_say 5 "Help" chatwheel_say 6 "Push" chatwheel_say 7 "Well played" chatwheel_say 8 "Missing" chatwheel_say 9 "Missing top" chatwheel_say 10 "Missing mid" chatwheel_say 11 "Missing bottom" chatwheel_say 12 "Go!" chatwheel_say 13 "Initiate!" chatwheel_say 14 "Follow me" chatwheel_say 15 "Group up" chatwheel_say 16 "Spread out" chatwheel_say 17 "Split farm" chatwheel_say 18 "Attack now!" chatwheel_say 19 "Be right back" chatwheel_say 20 "Dive!" chatwheel_say 21 "On my way" chatwheel_say 22 "Get ready" chatwheel_say 23 "Bait" chatwheel_say 24 "Heal" chatwheel_say 25 "Mana" chatwheel_say 26 "Out of mana" chatwheel_say 27 "Cooldown" chatwheel_say 28 "Ulti ready" chatwheel_say 29 "Returned" chatwheel_say 30 "All miss" chatwheel_say 31 "Incoming" chatwheel_say 32 "Invis enemy" chatwheel_say 33 "Enemy has rune" chatwheel_say 34 "Split push" chatwheel_say 35 "Coming to gank" chatwheel_say 36 "Request gank" chatwheel_say 37 "Under tower" chatwheel_say 38 "Deny tower" chatwheel_say 39 "Buy courier" chatwheel_say 40 "Upgrade courier" chatwheel_say 41 "We need detection" chatwheel_say 42 "They have detection" chatwheel_say 43 "Buy TP" chatwheel_say 44 "Re-use courier" chatwheel_say 45 "Deward" chatwheel_say 46 "Building Mek" chatwheel_say 47 "Building Pipe" chatwheel_say 48 "Stack and pull" chatwheel_say 49 "Pull creeps" chatwheel_say 50 "Pulling creeps" chatwheel_say 51 "Stack neutrals" chatwheel_say 52 "Jungling" chatwheel_say 53 "Roshan" chatwheel_say 54 "Affirmative" chatwheel_say 55 "Wait" chatwheel_say 56 "Pause" chatwheel_say 57 "Current Time" chatwheel_say 58 "Check runes" chatwheel_say 59 "Smoke gank!" chatwheel_say 60 "Good luck" chatwheel_say 61 "Nice" chatwheel_say 62 "Thanks" chatwheel_say 63 "Sorry" chatwheel_say 64 "Don't give up" chatwheel_say 65 "That just happened" chatwheel_say 66 "Game is hard" chatwheel_say 67 "New meta" chatwheel_say 68 "My bad" chatwheel_say 69 "Regret" chatwheel_say 70 "Relax" bindtoggle "key" "net_graph" - будет включать/выключать net_graph. Можно использовать с любыми командами, которые используют параметры 0 и 1. rate, cl_cmdrate, cl_updaterate - можете даже не писать, на дев.доте был тред, в котором один из девелоперов писал, что эти функции сервер ограничивает. Console По консоли особо нечего говорить, всего лишь пара команд, которые вам стоит помнить. say *text* - писать в общий чат во время драфта dota_match_details *match_id* - открыть страницу матча. Удобно с дотабаффа копировать номер матча и таким образом просматривать реплей. exec autoexec.cfg - ещё раз считать конфиг-файл. Удобно, когда подбираете цвет или что-то в этом духе. Чтобы поменять шрифт в консоли нужно открыть pak01_dir.vpk текстовым редактором и найти строку "ConsoleText" "name" "Lucida Console" Красное изменяйте.
Читы Вводить в чате -wtf / -unwtf - нет кд и мана-затрат -lvlup 25 - повышает лвл -gold 99999 - голд -refresh - перезаряжает все(хп, мана, кд) -respawn - отправляет героя на фонтан с фул хп и маной -allvision / -normalvision - видимость вражеских юнитов -disablecreepspawn / -enablecreepspawn - отключение/включение всех крипов на карте -spawnneutrals - заспавнятся все нейтралы -spawncreeps - спавн крипов -startgame - начинает игру и запускает первую волну крипов -clearwards - убрать все обсы -killwards - убрать все варды на карте -createhero *имя героя или юнита* enemy - создать вражеского героя/юнита -createhero *имя героя или юнита* - создать союзного героя/юнита (roshan, fountain, tower, npc_dota_creep_goodguys_melee, npc_dota_creep_badguys_ranged, либо имя героя) -levelbots 25 - повысить уровень ботам. -givebots *предмет* - дать всем ботам предмет -item *предмет* - item_ward_observer единственный предмет, который нужно знать, остальные можно купить с помощью -gold
Полезные ссылки: http://dota2.gamepedia.com/List_of_Console_Commands http://www.gamerconfig.eu/commands/dota-2 <- много полезных и интересных команд, в том числе не имеющие никакого отношения к доте. http://steamcommunity.com/app/570/guides В целом, все. Следующий гайд будет посвящен танцам с бубном шаманству с файлами. Надеюсь к июлу накатаю . Stay tuned.
КонецЪ. |
13 июн 2014, 02:40 |
|
|
0
Вопрос, можно ли сделать деление хелс бара крипам противника? Чтоб к примеру разбить их бар на отрезки по 50 хп? |
13 июн 2014, 02:52 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Нет. Единственный возможно рабочий вариант, сделать healthbar'ы самому. |
13 июн 2014, 02:53 |
|
<Мы нальем Пока вы Спите> Сервер: Черный Шрам |
0
так и быть , поставлю лойс |
13 июн 2014, 07:24 |
|
|
0
Из-за третьего трека пришлось лайкнуть |
13 июн 2014, 11:03 |
|
|
0
Можно ли через конфиг сделать итем билды в лавке, либо это все надо в самой дотке прописывать? Почему у меня не сохраняються настройки при каждом перезапуске игры, из за конфига? |
13 июн 2014, 16:04 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
К примеру, в конфиге у тебя прописана dota_player_units_auto_attack "1". Если ты зайдешь в игру, в настройках выключишь автоатаку, выйдешь из игры, то при следующем запуске у тебя автоатака все равно будет включена. Так как конфиг - пользовательский файл, то команды в нем идут в приоритете над клиентскими. Изменение настроек в игре - это настройка клиента. Можешь просто удалить из конфига команду, чтобы можно было менять в клиенте. Или, если у тебя постоянно сбрасываются настройки, а конфиг фактически пуст, то внеси все команды туда. |
13 июн 2014, 16:24 |
|
|
0
Кажется понял в чем проблема. Я хотел сделать свой конфиг на автозапуске, и после кажлого запуска игры он у меня менялся потом я поставил на нем *только чтение* и вроде все стало нормально, но после выхода новых настроек я их не смог менять. |
13 июн 2014, 16:31 |
|
<Белый Шум> Сервер: Страж Смерти |
0
Всё просто и понятно , единственный момент userTim писал(а): net_graphheight "755" - настройка высоты(принимает отрицательные значения)
|
24 июн 2014, 19:16 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Thanks, фиксанул. Ночью допиливал, протупил. + пофиксил bot/top rune |
25 июн 2014, 02:59 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Может кому понадобится: Код: hud_sticky_item_name "" Убирает тп скролл с панели быстрого закупа. |
28 июн 2014, 22:33 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Туда можно перенести любой предмет. Попробуй. |
29 июн 2014, 11:06 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
userTim писал(а): Туда можно перенсти любой предмет. Попробуй.
У меня происходит рандомный закуп тпшек, когда двигаю камеру, поэтому решил вообще оттуда все убрать. Кстати, не подскажешь команду, чтобы этот самый тпскролл забиндить на определенную клавишу? |
29 июн 2014, 11:19 |
|
|
0
dota_range_display 0/1 - рисует стрелочку, да. мне казалось, есть возможность как-то добавить ещё и радиальное отображение максимального ренжа во время нажатия спелла. подскажите? имеется ввиду не статически заданное число, а отдельный ренж, соответствующий каждому спеллу |
27 июл 2014, 08:58 |
|
Пилигрим
|
0
Статический радиальный ренж попал под запрет, было бы странно, если бы для спеллов сделали исключение. Да и не слышал за два года ни разу о таком, хотя наверняка до запрета было бы ультрапопулярно. |
27 июл 2014, 09:19 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Netherlol писал(а): Можно ли через конфиг сделать итем билды в лавке, либо это все надо в самой дотке прописывать?
dota/itembuilds |
16 окт 2014, 10:23 |
|
|
0
Помогите пожалуйста. Не меняется задний фон. К примеру прописываю в параметрах запуска -dashboard international_2013 и меняется только экран загрузки при входе в игру, а задний фон в меню остаётся стандартный. Гугл к сожелению не помог. |
03 ноя 2014, 21:01 |
|
|
0
аналогичный вопрос , до ти4 все было впорядке , но потом дефолтный лс в меню |
09 ноя 2014, 15:25 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
dota_embers 1 |
09 ноя 2014, 15:46 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
userTim писал(а): Следующий гайд будет посвящен танцам с бубном шаманству с файлами. Надеюсь к июлу накатаю
Уже скоро второй июль |
09 ноя 2014, 15:56 |
|