[Воин] Изменения механики  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
fearcore писал(а):

Зевсо писал(а):

Это для мобов у которых фиксированные значения эвойденса. Софткап нужен для избежания парирования которого у всех 5% и доджа у колдунов, значение же доджа у хантов и милишников разные.

:facepalm в тултипе у варов как раз и показывается кап хита и мастерства против целей 85 лвл - 5%. Причем тут мобы с "фиксированным значением эвойденса"?

То есть по твоему у роги или ферала 5% доджа, верно?
Еще фейспалмы тут рисует, бомжина.


23 дек 2010, 08:21
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
:unknw
#726


23 дек 2010, 08:46
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
и это по шаману. а теперь представляем на месте шамана любую тряпку. есть бичи которые скажут что морталы когда у цели 1500+реса по 20к это ок?
нерф будет, не сомневайтесь.


23 дек 2010, 09:51
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
По 20к под колоссусом - это окей.


23 дек 2010, 09:56
Профиль ICQ






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
srslol писал(а):

и это по шаману. а теперь представляем на месте шамана любую тряпку. есть бичи которые скажут что морталы когда у цели 1500+реса по 20к это ок?
нерф будет, не сомневайтесь.


Слыш чушка, 20к айсленсом это ок? КАКУЮ БЛЕАТЬ ТРЯПКУ ты представляешь? 20к можно ударить по игнору брони и только, а теперь завалитесь
srslol писал(а):

бичи
:kiss


23 дек 2010, 10:10
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Это смотря какую тряпку, например демонологу под колосусом, критую на 12к морталом


23 дек 2010, 11:10
Профиль



<Больничка>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Зевсо писал(а):

fearcore писал(а):

Зевсо писал(а):

Это для мобов у которых фиксированные значения эвойденса. Софткап нужен для избежания парирования которого у всех 5% и доджа у колдунов, значение же доджа у хантов и милишников разные.

:facepalm в тултипе у варов как раз и показывается кап хита и мастерства против целей 85 лвл - 5%. Причем тут мобы с "фиксированным значением эвойденса"?

То есть по твоему у роги или ферала 5% доджа, верно?

Еще фейспалмы тут рисует, бомжина.


т.е. ты не согласен что 5% кап мастерства и больше набирать смысла не имеет?


23 дек 2010, 11:28
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
srslol писал(а):

и это по шаману. а теперь представляем на месте шамана любую тряпку. есть бичи которые скажут что морталы когда у цели 1500+реса по 20к это ок?
нерф будет, не сомневайтесь.
Конечно ок,во первых мортал жрёт много раги,во вторых класс мили(КЭП намекает что им не воспользоваться если цель далеко),в третьих что тебе больше нравится мортал 20к или бесконечный спам лансов по 20к?


ПС 1500 реса мало,в с8 шаманы носили по 1350~.


23 дек 2010, 11:50
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Дааааа маги они такие. пиу пиу.
Как там на 85? их проще ловить то?


23 дек 2010, 12:15
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
fearcore писал(а):

Зевсо писал(а):

fearcore писал(а):

Зевсо писал(а):

Это для мобов у которых фиксированные значения эвойденса. Софткап нужен для избежания парирования которого у всех 5% и доджа у колдунов, значение же доджа у хантов и милишников разные.

:facepalm в тултипе у варов как раз и показывается кап хита и мастерства против целей 85 лвл - 5%. Причем тут мобы с "фиксированным значением эвойденса"?

То есть по твоему у роги или ферала 5% доджа, верно?

Еще фейспалмы тут рисует, бомжина.


т.е. ты не согласен что 5% кап мастерства и больше набирать смысла не имеет?

5% это софт кап.
Зевсо писал(а):

Софткап нужен для избежания парирования которого у всех 5% и доджа у колдунов, значение же доджа у хантов и милишников разные.
:crab :crab :crab


23 дек 2010, 12:33
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
а что насчёт

#582

без тринки и внутреней ярости?

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Ильманар писал(а):

Дааааа маги они такие. пиу пиу.
Как там на 85? их проще ловить то?


есть маги :crab которые
#582


23 дек 2010, 14:24
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
А что на этот счет может быть? в БК под фулл стаком раги цель с хп меньше 20% была почти автоматически мертва, если по ней Экзекутом попадали... Какбы ничего страшного =\


23 дек 2010, 15:12
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Ты весь дамаг скринишь что ли? :facepalm


23 дек 2010, 15:18
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Форзерус писал(а):

Ты весь дамаг скринишь что ли? :facepalm


и не только ;D


23 дек 2010, 15:21
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
#397


У меня 359 веп,у Истро 2к реса,а ваши ОМГ 30к криты по бичам в фулл пве


23 дек 2010, 15:23
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Макросы доставляют ;D


23 дек 2010, 15:30
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Eclipseer писал(а):

#120


У меня 359 веп,у Истро 2к реса,а ваши ОМГ 30к криты по бичам в фулл пве

http://eu.battle.net/wow/ru/character/% ... %BE/simple 2к реса же, и есть инфа что 333 и 359 отличаются немного

#120


23 дек 2010, 15:30
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Форзерус писал(а):

Макросы доставляют ;D


#760


А так?


23 дек 2010, 15:39
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Норм) Че за бинд для Throwdown? Oo


23 дек 2010, 16:02
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Капс


23 дек 2010, 16:03
Профиль Skype
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru