[Воин] Изменения механики  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
The PvP Priest 4-piece set bonus has been redesigned. When Power Word: Shield is cast on the priest, movement speed reduction effects are temporally suppressed for 4 seconds.

Мб и о нас не забудут.


06 янв 2011, 23:32
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Я наверное слоупок но тут вчитался и
Charge is usable in all stances
, вопрос зачем теперь интерцепт вообще и зерг стойка в целом? :facepalm


06 янв 2011, 23:59
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Реклы ради.


07 янв 2011, 00:01
Профиль ICQ

Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
inflame писал(а):

Я наверное слоупок но тут вчитался и
Charge is usable in all stances
, вопрос зачем теперь интерцепт вообще и зерг стойка в целом? :facepalm

для фуриков. не?


07 янв 2011, 00:03
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Juggernaut no longer increases the cooldown on Charge, but instead increases the duration of the Charge stun by 2 seconds. In addition, Charge is usable in all stances, however, the talent now causes Charge and Intercept to share a cooldown.


07 янв 2011, 00:04
Профиль



<Больничка>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
блин теперь что бы прокачать слем придется выдернуть талант из грубого прерывания.


07 янв 2011, 00:19
Профиль



<Узы тьмы>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Пф, пока печатал в старой теме, её закрыли...
Интересует вот что:
Правильно ли я понял:
а) что помимо уменьшения на 20% дамаги героика ещё идёт срез 15% с таланта? (ну или 10%, кто сколько брал), или же 20% это в сумме с талантом?
б) что если чардж юзнуть во второй и т.п. разы в одну и туже цель сразу после отката кд, то задействуется диминишинг?

п.с. слэм то дамагает хорошо, вот только неудобный он..


07 янв 2011, 00:20
Профиль



<Больничка>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Megastrong писал(а):

Пф, пока печатал в старой теме, её закрыли...
Интересует вот что:
Правильно ли я понял:
а) что помимо уменьшения на 20% дамаги героика ещё идёт срез 15% с таланта? (ну или 10%, кто сколько брал), или же 20% это в сумме с талантом?

дамаг героика режется на 20%, кроме этого талант военная наука перерабатывается на мортал и т.д.


07 янв 2011, 00:24
Профиль

Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
The human racial trait Every Man for Himself has been reverted back to a 2-minute cooldown, down from 3 minutes.
:dance


07 янв 2011, 00:38
Профиль



<Больничка>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Marshall писал(а):

The human racial trait Every Man for Himself has been reverted back to a 2-minute cooldown, down from 3 minutes.

:dance


там у дворфов и гномов тоже ок расиалы бафнули


07 янв 2011, 00:39
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
fearcore писал(а):

Marshall писал(а):

The human racial trait Every Man for Himself has been reverted back to a 2-minute cooldown, down from 3 minutes.

:dance


там у дворфов и гномов тоже ок расиалы бафнули


чё у гномов сделали?


07 янв 2011, 00:42
Профиль



<Больничка>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
фыфро писал(а):

чё у гномов сделали?


The gnomish racial trait Escape Artist now has a 1.5-minute cooldown, down from 1.75.


07 янв 2011, 00:44
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
тоесть 1 минута 30 секунд?


07 янв 2011, 00:52
Профиль

Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Выдер из топика друидов.
We are considering making some physical attacks such as Lacerate, Steady Shot, and Slam scale with haste.
Хз насколько правда и откуда источник, на ммочампе этого, вроди бы, нет.


07 янв 2011, 00:57
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Если такое введут, это будет эпик вин для фералов точно.


07 янв 2011, 00:58
Профиль



<Больничка>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Marshall писал(а):

Выдер из топика друидов.
We are considering making some physical attacks such as Lacerate, Steady Shot, and Slam scale with haste.
Хз насколько правда и откуда источник, на ммочампе этого, вроди бы, нет.


это близы до НГ писали, там же где обещали понерфить варам стан и овец на бойне


07 янв 2011, 01:03
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Правильно ли я понимаю что теперь играем без перехвата, а значит свичить в берсерка нужно только из-за реклы, близы упорно хотят оставить каждому спеку его стойку=))

Теперь вместо героика будем юзать мощный удар я так понимаю?


07 янв 2011, 13:00
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Daeruth писал(а):

Правильно ли я понимаю что теперь играем без перехвата, а значит свичить в берсерка нужно только из-за реклы, близы упорно хотят оставить каждому спеку его стойку=))

Теперь вместо героика будем юзать мощный удар я так понимаю?

скорее всего да.
я уверен что пока до лайва дойдет все сто раз поменяется...


07 янв 2011, 13:11
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Хуманов как и ожидалось разнерфили - ок. Близы вообще ок срубили бабла на реролах :D
Нерф героика - жаль, под дедли калмом прожим будет уже совсем не тот.
Нерф клива - пох, пве нерф.
Нерф рейдж блоу - пве нерф НО, бафнули митигацию с мастери на 1% в фури, поэтому дамаг все равно вырастет.
Нерф чарджа\интерцепта - лютый, фимозный треш. Вара откатили на уровень БК, где был 1 лишь интерцепт с 15 сек кд.
Ну предположим, поменяют 4сет бонус, будет у чарджа кд в районе 11-12 секунд. Я не представляю теперь вообще вара 1х1, когда весь антикайт в виде чарджа подогнали под кд блинка лол(15 сек). Т.е. если раньше 1м из показателей скила мага было то, что он блинкует из интерцепта, а чардж ставит в нову\отпрыгивает , то теперь вообще фейсрол, чардж-блинк, фейк спел рефлекта, Цирк+БЛ+Вены окок, вар на кладбоне, до следующего чарджа он доживет только под шилд волом.
Вар академи - баф мортал страйка, который компенсирует нерф героика.
Овцы на бойне - тунелинг бафф, только теперь с такой мобильностью при наличии 100500 корней\нов у всех я хз как это поможет.


07 янв 2011, 16:38
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Кому кроме меня еще похуй на дуэли с магами?


07 янв 2011, 16:43
Профиль ICQ
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru