Amhunter
[0.5]
|
0
[Guide] Marksman + Enhancement 2v2
По многочисленным просьбам в личке.Амхантер presents: Marksman + Enhancement 2v2 Предисловие Охотники никогда не отличались живучестью без хила.У них нет абилок резко сбрасывающих все доты,как айсблок у [маг] или КоШ у [разбойник] , У так-же нет и самоотхила ,как у [маг] . Поэтому в 2в2 охотники в дд сетапах не сильно актуальны.Им нужен сетап который позволит либо постоянно держать врагов под напряжением, либо быстро взрывать противников, так же тогда нужен небольшой подхил. Идеально к этим критериям подходят сетапы feral [друид] [охотник] , retri [паладин] [охотник] , Enhance [шаман] bm [охотник] , Enhance [шаман] Marksman [охотник] . Играю я в [шаман] [охотник] в Марксман билде, поэтому расскажу о нем.(с наличием паука у хантера) Сетапы: 1) [воин] [друид] 2200+ : 6/10 2500+ : 9/10 В этом сетапе главное держать противников под напряжением(ибо вар с развязанными руками за бш+ реклисы снесет ханта),но если все грамотно сделать она закончится быстро.Скорей всего они будут играть в ханта.Начинаем со скатера + каток под вара ,стартуем фейксвичем по друиду , здесь как правило следует барскин, но если друид решил его сэкономить и позволил таким образом довести его 50 % хп, то за 2 сайленса ( через сбрасывание кд у [охотник] ) вы с большой вероятностью просто взорвете его.Но если друид юзает барскин, то свичитесь в вара, и играете в него, выжидая кулдауна скатера и катка,как только они проходят, выжидаете момент ,когда друид удобно стоит без хотов и свичитесь в него, никакой в мире друид за 2 сайленса подряд без барскина не переживет этот свич.Ну и на протяжении всей игры энх должен уметь с хантом уходить в лос с фрост шоком по вару и вливать немного хила. Советы ханту: пытаться не получать вообще дамаги, можно тринковать чарджи, детеренс лучше на вертуху, если вар вас крайне сильно просаживает, не пожалейте сбросить кулдауны, все равно вероятность убить друида большая. Советы шаману: до того как хант даст скатер ,вы должны давать фрост шок по вару во избежание чарджа.Остальное потом добавит Тралс) 2) [воин] [паладин] 2200 + : 5/10 2500 + : 8/10 Достаточно легкий сетап для вас ,если все сделать четко.Играть будут так же, в ханта.Начинаете со скатер трапы по палу до сакрифайса ( фрост шок во избежание чарджа обязателен) ,если сакра заюзана, энх должен как можно быстрей снять её ,чтобы дать хант мог дать скатер трап.Потом чередуя сетку и новы от фрост шока ,вливаете в вара, скорей всего вы его быстро загоните в деф.Ваш самый первый скатер трап палы обычно тринкуют чтобы потом юзнуть сакру(если она не была ранее), потом ему можно нагло в мастер ауру дать жабу(к этому моменту может откатиться скатер трап комба, сразу её пускайте в ход) , таким образом вар должен быть просажен до шв, если он не просажен до шв, то где то вы допустили ошибку.Вар просажен до шв, можно в этот момент дать ему дизарм,во время шв еще надо энху отхиливать ханта..Возможно и паладин будет в бабле к этому времени, если нет то к концу шв у вас как правило должна откатится скатер трапа, даете её паладину и просто сносите вара.Пал должен зайти в бабл,но это не факт что он отхилит дамаг по вару,так что продолжайте вливать как звери, после бабла можно снова жабу дать. Советы ханту: Давайте скатер трап не сразу увидев пала,ибо варовский чардж может все испортить,и старайтесь минимизировать весь дамаг по себе. Советы шаману: Хильте ханта каждый удобный момент как дизарм по вару, шв, бабл( если вар на фул хп). 3) disc [жрец] [разбойник] 2200 + : 4/10 2500 + : 8/10 Здесь вашей стратой будет тунелинг приста через контроль в рогу.Играть скорей всего будут в вашего энха, задача хантера здесь - дать скатер каток в станлок по шаману( лучше в середину чипшота).Здесь главное сделать все быстро, иначе шаман просто не выживет под энвеном рогой и дотами приста.Играете весь бой в приста,на энхе должен открыться рога ,вы ему даете скатер + каток под него(как можно ближе к присту), после этого жаба от шамана(её он скорей всего тринканет).Все это время вы должны сильно просаживать приста.Блайнд тринкуете, ибо здесь игра быстрая и времени на какие-либо разводы у врага не останется.После пса даете через обновление кд скатер трап роге с одновременным сайленсом по присту, прист должен улететь через несколько секунд( на диспел роги у него просто не останется гкд) Советы ханту: Каток надо постараться дать под приста ,ибо он может очень сильно откайтить вас за столбами, один энх его не убьет.Если играют в вас, чипшот тринк. Советы шаману: хоть тремор тикает раз в 3 сек,но если ваш хант в фире лучше сразу поставить его, ибо тут каждая секунда важна,если играют в вашего ханта, дайте сразу жабу в станлок. 4)shadow [жрец] [разбойник] 2200+ : 6/10 2500+ : 9/10 Тут фактически идет гонка дпс,играть могут и в шамана, и в ханта.Очень важно избежать сапа рашем.Дело приста ,повесить доты и как можно быстрей уйти в кайт, а дело роги во время кайта приста как можно больше нанести урона.Ваша цель: минимизировать дамаг вначале по себе, в то же время максимизировать его по присту.Если играют в ханта,он должен тринкануть чш и сразу юзнуть детеренс, каток под себя и кайтить как можно больше, чтобы шаман получил больше времени просадить приста.Если играют в шамана(А это будет редко), скатер + каток по роге и взрывать приста.И главное - сделать все быстро, иначе фулдот приста просто уничтожит вас. Советы ханту : кайтите как можете, убегайте от поля зрения шамана, главное минимизировать дамаг по себе как можно больше времени! Советы шаману: их потом добавит Тралс) 5) [маг] [жрец] 2200+ : 6/10 2500+ : 10/10 Практически контра для вас.Мы с Тралсом пробовали и в приста и в мага, просто распишу как чаще всего мы их убивали. Игра в мага: Стартуете со скатер трапа по присту и как можно быстро надо просадить мага до айсблока, жабу шаман дает как интерапт каста мага,можно дать её и присту если маг от него разделен столбом.Шаман должен интераптить шипы, а хант давать свое сало как трехсекундный контроль по присту.Итак , маг в блоке , прист без тринкета , у вас почти откатилась скатер трапа.Как только она откатывается даете её присту,и усердно вливаете в мага, можно сбросить кд чтобы дать вторую скатер трапу присту. Игра в приста:Начинаете со скатер в мага + каток под приста,шаман интераптит шипы, вы сайленсы отдаете присту.Дальше просто доводите его до пса,а потом через скатер + трап по магу и сало в приста ( обновление кд должно быть задействовано в этом) прозергивать его до победного. Советы ханту : если играют в вас ,то тринкетить онли дф, если в шамана, то соответственно шип.Так-же если играют в шамана, можно ловить шипы детеренсом.Фридомы на новы не жалеть, сразу юзать чтобы скрыться из вида мага. Советы шаману: если играют в вас,то тринкетить дф, если в ханта - шип.Сбивайте и контрите шипы мага как можете, можно даже лосом( ведь вы будете с волками по катку бегать). 6) [маг] [разбойник] 2200+ : 5/10 2500+ : 8/10 Средний, убиваемый при грамотном и четком кайте и контроле сетап для вас.Играть должны в ханта.Вы играете в мага всегда.Рашите к ним на базу ,чтобы как можно быстрей зайти в комбат,хант пытается и стрелять в мага и стоять во флейре.Идет опенер по ханту, хант тринкует чш и сразу юзает детеренс + каток под себя, отрывается от роги ,и сразу снимая детеренс пытается просадить мага как можно сильнее, сало лучше давать когда маг настигнут шаманом, во избежание нов.Жаба шамана дается после скатера, айсблок вы просто переживаете отхилом по ханту и кайтом,и добиваете мага.Если хант может предсказать опен через ваниш роги( ну то есть рога ясно щас должен открыться т.к флейра нет под собой) ,то он просто ставит глыбу под себя, у роги не будет времени её дизармить( если он вообще её увидит) ,иначе маг не выживет.Обычно получается такой расклад: рога в глыбе , хант в чш, он выходит из чш и продолжает дпсить. Советы ханту: постарайтесь если шам все же угодил в трапу, уйти с флейра( вы все равно получите свой чш) и пытаться забраться как можно дальше от мага,пока на вас не открылись. Советы шаману : тринкуйте блайнд, у них не будет времени на разводы. 7) [паладин] [рыцарь смерти] 2200+ : 7/10 2500+ : 11/10 Ваша контра, как и всем дабл дд сетапам.Правильно все сделав,они вам не оставят шансов,вообще.Играть могут в обоих.Вам же надо играть в дк,страта такая же как в пал + вар ,только шв можно заменить на панцирь и пузырь.Хилить вам скорей всего просто не дадут. 8) [жрец] [рыцарь смерти] 2200+ : 7/10 2500+ : 10/10 Сетап трудный для вас,но убиваемый.Они могут играть в любого из вас.Играете в приста.Начинаете скатер + каток по дк.Разница с рогопристом тут в том,что дк может очень сильно помешать играть в приста.После скатера по дк ,следует жаба.Пытаетесь все это время сильно просаживать приста и довести его до пс.После пса, можно дать через обнуление кд скатер трап по дк с одновременным сайленсом по присту.Тринковать надо петстан у дк. Советы шаману и ханту: чередовать сайленсы ,сбивая как можно больше кастов. 9) [воин] [шаман] 2200+ : 6/10 2500+ : 8/10 Сетап вполне убиваемый,редкий,кроме Готика на 2500+ вообще не встречал.Играть могут в любого из вас.Стартуете со скатер трапы по шаману ( через сбитие граундинга) и фростшоку по вару во избежание чарджа в скатер.Если шам тринкует даете ему жабу,сайленс используйте как 3-х секундный контроль.Держа вара под напряжением, разведя шамана на инстант,вы рано или поздно доведете его до шв.Во время шв если вы сильно просажены то дизарм вару и отхиливайтесь для дальнейшего продолжения зерга по вару через дабл скатер трап( с обнулением кд).Если же вы не сильно просажены то можно сбросить кд ханту, дать скатер + каток под вара и резко сыграть в шамана, есть вполне весомый шанс что он ляжет. Советы ханту: такие же как и в других сетапах с варом,то есть детеренс в вертушку, не побрезгуйте обнулением кд чтобы выжить, только вот тут тринкетить чардж вы можете только после жабы(если она дана в шамана) Советы шаману: как можно быстрей снять бл с вара. 10) [шаман] [чернокнижник] 2200+ : 5/10 2500+ : не встречали. Данный сетап ,грамотно всё сделав, можно размазать по стенке,но допустив ошибку в контроле, хант не доживет до следующего(играть будут в него).В этом сетапе убивается лок,игра начинается со скатер + трап через сбитие граундинга и хантовскую метку (уменьшение шанса диспела от собаки лока).Если скатер трап проходят ,то шаман как правило тринкает и получает жабу, потом через сброшенные кд еще и скатер трап. Если скатер трап не проходит, то идет сразу жаба.Шоки идут в шамана, сайленсы в лока.Главное - как можно быстрей просадить их и просто вывести лока из игры страшным зергом.Запомните - если вы не смогли одновременно мощно продпсить лока и законтролить шамана, то скорей всего лок просто сожрет вас дотами к чертям. Советы ханту: тринкуйте койл, старайтесь ловить детеренсами фиры, сбивать тотемы лучше в мили ,а не петом, так надежнее. Советы шаману: сразу бл, его дело только вставить жабу и интераптить шамана, поэтому он должен сильно постараться влить в лока. В гайде будут добавляться новые сетапы,по мере появления новых запросов.Если найдете ошибки, недочеты, указывайте пожалуйста.Приятной вам игры.
|