[3.3.3] Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Пожалуйста
[tauren] ====> [undead] |
26 июн 2010, 20:04 |
|
|
0
[gnom1] > [drenei1] можно такое состряпать? :) Буду признателен :)
|
27 июн 2010, 10:58 |
|
<Последняя Минута Глада> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 192 2х2: 1573 3х3: 1941 5х5: 1055 |
0
нечего больше небудет,он забил паходу)
|
27 июн 2010, 13:15 |
|
|
0
Ну и ладно, и на том большое спасибо!
|
27 июн 2010, 14:54 |
|
|
0
Ох,народу то сколько :)
|
29 июн 2010, 01:45 |
|
|
0
Не вижу смысла делать патчи,скоро 3.3.5. вроде как....
|
29 июн 2010, 10:46 |
|
|
0
Hei писал(а): Не вижу смысла делать патчи,скоро 3.3.5. вроде как.... сомневаюсь что придется делать специальные модели для 3.3.5 |
29 июн 2010, 13:00 |
|
|
0
jokerlol писал(а): Hei писал(а): Не вижу смысла делать патчи,скоро 3.3.5. вроде как.... сомневаюсь что придется делать специальные модели для 3.3.5 Посмотрим после патча,если в патчи руру и локале не засадят новые файлы,то можно делать дальше. |
29 июн 2010, 20:41 |
|
|
0
ну вроде после работ пепи ряд несильно подвинулся
|
29 июн 2010, 20:59 |
|
|
0
jokerlol писал(а): ну вроде после работ пепи ряд несильно подвинулся я продолжу если время буит |
30 июн 2010, 18:59 |
|
|
0
ну если нормальные патчи выходят, то ок
|
30 июн 2010, 19:18 |
|
|
0
Hei, самое главное — придумай, чтобы менялся только персонаж игрока, а не все представители этой расы в игре! Это первоочередная цель!
|
01 июл 2010, 05:35 |
|
|
0
Bernard, убейся друк
|
01 июл 2010, 09:40 |
|
|
0
Bernard писал(а): Hei, самое главное — придумай, чтобы менялся только персонаж игрока, а не все представители этой расы в игре! Это первоочередная цель! Это невозможно,заменяются текстуры,х.з. как обьяснить :) |
01 июл 2010, 15:49 |
|
|
0
неужели игра "напрямую" считывает текстуру с диска, а не делает это через отдельную процедуру? которую теоретически можно дизассемблировать и подредактировать :)
|
01 июл 2010, 16:50 |
|
|
0
Bernard писал(а): неужели игра "напрямую" считывает текстуру с диска, а не делает это через отдельную процедуру? которую теоретически можно дизассемблировать и подредактировать :) Патчи берут данные из папки с игрой,и модели они берут тоже оттуда же,у нпс схожей с тобой рассы те же текстуры,пути прописаные в патчи берутся из папки с игрой,вот именно по этому заменяются все текстуры и не только твои,програминг тут непричем. |
01 июл 2010, 23:07 |
|
|
0
[ne1] >>> [undead] не знаю на сколько играбельно напоминаю : переименовываем в patch-ruRU-9.MPQ путь D:\WOTLK\Data\ruRU\patch-ruRU-9.MPQ |
02 июл 2010, 00:15 |
|
|
0
[undead] -> [drenei1] и
[undead] -> [human1] плз Возможно такое?? зарание спс! |
02 июл 2010, 02:19 |
|
|
0
Hei, [ne1] > [undead] сделана качественно (ок текстуры и фаталов не было за время теста), благодарю!
|
02 июл 2010, 09:40 |
|
|
0
jokerlol писал(а): Hei, [ne1] > [undead] сделана качественно (ок текстуры и фаталов не было за время теста), благодарю! Отлично,я долго вспоминал куда и как тыкать при создании Добавлено спустя 56 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: [undead] >>> [human1] PS^в личку не пишите,серна не буду делать просите тут) |
02 июл 2010, 10:33 |
|