Автор | Сообщение |
---|---|
<Зима Грядет> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1151 2х2: 1714 3х3: 2328 |
189
#611 Представляю вашему вниманию гайд по воинам, а так же по сетапам Китти-Клив и ВЛШ.
#611
Содержание:
1. Таланты и глифы воина.
С выходом 5.2 патча нам очень сильно разнообразили выбор талантов. Выбор того или иного я прокомментирую ниже:
#611
Комментарии: Удвоенное время - добавляет к вашему чарджу еще один заряд, каждый из которых имеет свое время восстановления. Почему именно удвоенное время? Потому что два чарджа подряд порой могут быть фатальными для вашего врага, у большинства других классов свои сейв-абилки которые позволяют оторваться от воина на примерно равном кулдауне что и чардж. В 5.2 у нас забрали наш любимый Вестник Войны, теперь он бесполезен - потому что диминишиться с нашим шоквейвом. Так что выбор таланта в этом тире очевиден и выбора, как такового нету.
#611
Комментарии: Второе дыхание - дает вам раго-реген каждый раз когда вы попадает в нову, корни или стан. Ну и очень имбовые +3% хп каждую секунду когда ваше здоровье опускается ниже 35%. Этот талант в разы превосходит остальные два в этом тире, талант из-за которого все так сильно вайнят на выживаемость воинов. В купе с деф-стойкой и чарджами\интервенами\липами из вас получится практически неумираемый вар, который может довольно долго жить без хила на лоу хп.
#611
Комментарии: Пронзительный вой - замедляет всех противников в радиусе 15 метров на 7 секунд. Можно довольно долго трактовать о выборе данного таланта из этого тира. У него довольно широкий аспект применения - он может помочь вам кайтить мили-клив, который играет вас в то время как ваш хилер стоит в контроле, он поможет в убийстве вражеского хилера, когда его тиммейта будут замедлены. Некоторые берут первый талант из данного тира - меня не устраивает его кулдаун, к тому же сейчас практически у каждой тимы есть фридомы или выход из нов.
#611
Комментарии: Ударная волна - конусный стан в радиусе 10 метров на 4 секунды. В 5.2 талант подвергся нерфу - кулдаун повысили до 40 секунд, но если вы попадаете по 3+ целям то кулдаун у этой способности будет 20 секунд. Для большинства сетапов остался маст-хэв талантом. Для экзотических сетапов вроде вар-роги этот талант не нужен, т.к на цели итак постоянные диминишинги на стан. Возьмите лучше блейдшторм, а если знаете что будет размен на хилеров - например вражеская команда едет по вашему хилеру, а вы решили убить вражеского хилера - возьмите Рев дракона. Немного типсов по этой способности: точно не знаю баг это или работает как планировалось но дамаг от драгон роара как бы "делится" между всеми врагами, ну приведу пример: если вы под фуллами отдадите драгон роар в цель без сейвов то он кританет около 220к в 66% реса. Если же с ним будет стоять хотя бы один напарник то драгон роар ударит по 160к в двоих. В троих - еще меньше. Так что выбор тут за вами, когда враги жмуться друг к другу лучше взять блейдшторм.
#611
Комментарии: Выбора в данном тире вообще нету, Охрана был лучшим выбором в с12, в с13 ничего не изменилось.
#611
Комментарии: Аватар - 20%-ый прирост к дамаге аж на 24 секунды, выводит из нов\рутов\замедлений в момент использования, ну и брутальный вид. С уменьшением кулдауна на реклу до 3х минут данный талант стал незаменимым.
#611
Символ удара колосса - В китти кливе не используется. Зато используется в любом другом сетапе без ферала и совы. Очень сильно баффает туннельный дамаг. Если же вы играете в любом другом сетапе - меняется на символ Смертельного удара либо символ Бычьего натиска.
Символ бычьего натиска - Заменяет символ описанный выше. Очень сильно баффает рагонабор. Поможет вам против сетапов где вы постоянно сидите в деф стойке и испытываете затруднения в рагонаборе, но не столь критичном чтобы менять его на символ мортала или шв.
Символ замедляющих ударов - В 5.2 лучший выбор если вам не нужно ставить какой нибудь деф символ вроде символа Глухой Обороны.
Символ смерти с небес - Маст-хэв символ. Снижает кд вашего героик липа до 30 секунд. Еще больше баффает мобильность варов, позволяя им проводить больше времени на цели.
Немного о других символах. Символ смертельного удара - еще один вполне играбельный символ, обязательно береться против сетапа, который туннелит вас 24\7. Символ грубого прерывания - увеличение туннелинга, береться против кастеров. Символ блица - символ оправдывает себя против миликливов, можно взять в купе с вестником войны и миликлив будет стоять каждые 20 секунд в 3х секундном стане. Символ глухой обороны - оправдывает себя против омг бустеров вроде рог хантов, рог магов или ретри хантов. Их бурст переживается намного лучше под глифованным шв.
2. Эквип, гемминг, энчанты.
Примерно так должны выглядеть ваши статы на момент 02.04 #611
Основные статы для воинов:
Гемминг:
После 5.2 патча гемминг варов немного изменился, теперь в приоритете идет ресайленс до 66%. Далее - можно поабузить пвп-силу.
Глянцевый закатный оникс - во все доступные красные слоты. Мистический солнцесвет - во все доступные желтые слоты. Насыщенный самородный нефрит - во все доступные синие слоты. Рокочущий изначальный алмаз - в мета-слот.
Энчанты:
Плечи: #611 Великое начертание клыка тигра Плащ: #611 Вышивка в виде рукояти меча Чест: #611 Формула: чары для нагрудника IV Наручи: #611 Формула чар для наручей - сила IIV Перчатки: #611 Формула: чары для перчаток - Сила IV Пояс: #611 Поясная пряжка из живой стали Штаны: Ступни: #611 Чары для обуви - поступь пандарена Оружие: #611 Чары для оружия - танцующая сталь
Интерфейс:
#611
Это мой примерный интерфейс в бою. Вообще, грубо говоря интерфейс - личное дело каждого игрока, все делают так, как ему удобно. Не говоря уже о биндах. По аддонам:
Вид экшн баров - rActionButtonStyler. Ну и аддон на показ кулдаунов числами прямо на спеллах - OmniCC.
Макросы:
Для начала я хочу написать, что на всех моих оффенсив абилках, будь то героик или мортал прописано /startattack. Это дает мне возможность не заморачиваться о прекращении атаки при получении того или иного контроля, любая моя атакующая способность сразу начинает атаку. Теперь перейдем непосредственно к макросам.
#611 Код: #showtooltip Аватара
/cast Аватара /cast Ярость берсерка /cast Безрассудство /cast Знамя с черепом /cast Смертельное спокойствие /cast Жетон победы злонравного гладиатора Комментарии: Обычный бурст-макрос "All in one". Можно удалить отсюда берсерк рейдж если у вас постоянно случаются ситуации что после бурстов вы попадаете в фир.
#611 Код: #showtooltip Рывок
/cast [target=focus, modifier:alt] Рывок; Рывок Комментарии: Макрос с модификатором на чардж. При нажатии кнопки - чарджит в цель, при нажатии alt+кнопки чарджит в фокус.
#611 Код: #showtooltip Устрашающий крик
/cast [target=focus, modifier:alt] Устрашающий крик; Устрашающий крик Комментарии: Макрос с модификатором на фир. При нажатии кнопки - фиряет цель, при нажатии alt+кнопки фирает в фокус.
#611 Код: #showtooltip Отражение заклинания
/stopattack /equipslot 16 Ваше одноручное оружие /equipslot 17 Ваш щит /cast Отражение заклинания Комментарии: Обычный макрос на рефлект, /stopattack обязательное условие для таких макросов, иначе могут быть задержки с одеванием оружия и щита.
#611 Код: #showtooltip Глухая оборона
/stopattack /cast [equipped:щиты] Глухая оборона /stopmacro [equipped:щиты] /equipslot 16 Ваше одноручное оружие /equipslot 17 Ваш щит Комментарии: Макрос на шилд-волл. Требует двух нажатий, как и в случае с рефлектом.
#611 Код: /stopcasting
/equipslot 16 Ваше одноручное оружие /equipslot 17 Ваш щит /equipslot 16 Ваше двуручное оружие Комментарии: Смена оружия, туда и обратно. При одном клике одевает одноруч и щит, при втором опять двуруч.
#611 Код: #showtooltip Вмешательство
/cast [target=Имя вашего напарника] Вмешательство Комментарии: Банальный макрос на интервен в своего тиммейта.
#611 Код: #showtooltip Издевательское знамя
/target Издевательское знамя /cast Охрана /targetlasttarget /cast Издевательское знамя Комментарии: Макрос на юз таунт-баннера и последующего интервена в него.
Нанесение урона:
Многие начинающие вары порой бывают в растерянности: почему вар из другой команды сильно их передамаживает? В этом блоке я распишу про стандартные дамажущие ротации у варов, фишках в бурсте, а так же про возможные инструменты стопа вара и как их избегать.
Ротация: Первым делом вам всегда нужно позаботиться чтобы ваша цель была замедлена если вы играете с классами которые никак не замедляют таргет, поэтому после чарджа сразу вешаем хамстринг. Как только вы убедились что замедлили ее начинайте с мортал страйка, ваш последующий дамаг будет уже с 25% дебаффом на входящий хил. После мортала я обычно начинаю дамажить цель серией из колоссуса > оверпавера > оверпавера > слэма + героика. Вы должны понимать что слэм дамажит > героика два раза и стоит по раге он меньше. В 5.2 очень сильно изменилась механика нанесения дамага, теперь колосс бьет очень сильно, так что бейте им каждый раз когда он готов и когда ваш мортал на кулдауне.
Бурст: Чтобы удачно забурстить вам необходимо 60+ раги и самое главное - возможность влить этот бурст. То есть убедитесь что вас не закроют чейн контролем из станлоков, дизармов и т.п Против других варов я бы порекомендовал использовать ваш бурст в удобный момент и самое главное - когда другой вар только недавно использовал свой шоквейв. Бурстовать в 5.2 можно нажав фуллы сразу отдать шоквейв, который к слову под фуллами бьет на ~100к, далее колосс > мортал + героик > слэм + героик > оверы. Ничего сложного, намного сложнее выживать в этом очень сложном патче для нас. Мало кто знает какой у ДК бонус-сета, он позволяет использовать десгрип еще раз в течение 3х секунд после первого. Так что не спешите чарджить сразу или дайте бланкет дк и только потом чарджите в свою цель, которую вы до этого били. Против магов стоит бурстить когда у них нету блока, либо щита - его может ваншотнуть. Лока только после бабла и портала. С хантами сейчас вообще проблем не должно быть, они довольно легко просаживаются и имеют всего 2 детера. Против других классов проблем особо не возникнет, да и их не так много сейчас как вышеописанных.
Сильные для воина сетапы:
Сейчас воин находится в очень плачевном состоянии, но все же есть несколько сетапов в которых вару можно таки играть на около-глад рейте.
Остальные сетапы потеряли свою актуальность, поэтому рекомендую вам придерживаться вышеописанных сетапов.
Китти-клив: В 5.2 сетап очень сильно понерфили, нерфы сказались на выживаемости вара, на контроле ферала и паладина. По тактикам ничего не изменилось - мы играем точно так же как и в прошлом сезоне, за исключением того что для ладдерной игры лучше взять шамана, нежели паладина. Паладины, как и вары сейчас в очень плачевном состоянии, поэтому вы должны играть на 200% от своих возможностей чтобы выигрывать такие сетапы как РМП.
Удобные для вас арены: Арена Награнда, Арена Тол'Вира, Руины Лордерона.
Плюсы этого сетапа:
Минусы этого сетапа:
Советы против других популярных сетапов этого сезона:
WLS: В 5.2 ВЛШ считается лучшим сетапом для взятия рейтинга в ладдере. Сетап не стал сильней - просто по сравнению с другими сетапами для вара данный сетап остался самым играбельным в ладдере.
Удобные для вас арены: Арена Даларана, Арена Острогорья, Руины Лордерона.
Плюсы этого сетапа:
Минусы этого сетапа:
Советы против других популярных сетапов этого сезона:
Билды напарников:
Билд паладина: Энимоушн Билд ферала: Ёкич
Да, они играют в фулл ресе - потому что ресайленс сейчас очень и очень сильный стат. Мы сыграли более 500 игр в этом сезоне в китти-кливе и с уверенностью можем сказать - на данный момент для ферала и паладина этого сетапа лучше чем ресайленс стат нету. С записями наших игр вы можете ознакомиться по ссылкам ниже:
Воин: YouTube Паладин: TwitchTV Шаман: TwitchTV
5.1 patch Тандерклив с Шокми и Свиром:
Вар Шам с Лисёнком который впервые сел за шамана в пандарии: http://ru.twitch.tv/inflamexz/b/337614569
5.2 patch
Вар Пал с Наприколе: http://www.twitch.tv/inflamexz/c/2103292
Вот и всё! Критика и предложения приветствуется в разумных масштабах. Спасибо за внимание.
В последнее время я начал по немногу стримить играя от друга или из клуба, дело в том что у меня обычный АДСЛ - интернет дома и стримить на нем - невозможно. Чтобы провести интернет ко мне домой, а живу я в частном доме нужны большие средства. Так что если хотите помочь или заинтересованы в моих дальнейших стримах буду благодарен - ваши деньги пойдут только на интернет. #611 R232274203522
|
25 окт 2012, 19:06 |
|
|
6
Понравилось |
25 окт 2012, 19:11 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Отличный гайд. |
25 окт 2012, 19:11 |
|
|
5
to Инфлэйм Хоть я и знаю, что у тебя есть ненависть (или какой либо другой негатив) ко мне, я честно скажу что ты талантливый человек и проделал отличную работу. Не понимаю зачем ты столько времени учавствовал в "грязных делишках" (с) (Морлегал) и бурлениях говн на форуме, т.к. давно мог заработать себе репутацию скиллованого варриора + стримера и гайдописателя.
gj & gl
|
25 окт 2012, 19:24 |
|
|
-2
Отличный гайд от земляка пусть он и казах но хороший игрок,лили все почти,морлик для денег. |
25 окт 2012, 19:26 |
|
|
0
Цитата: Еще можно учитывать интересный аспект мастерства - если вы чаще доджите, то чаще используете оверпавер
|
25 окт 2012, 19:31 |
|
Сервер: Пиратская бухта |
0
если в парри или уклон идёт колосс или мортал ,это не так круто =\ |
25 окт 2012, 19:44 |
|
|
Отличный гайд! Долго ждал чтобы проверить всё ли так с моим варом , но не согласен с некоторыми пунктами. Возможно от недостатка опыта... 1. Почему ты предпочёл зачарить нагрудник на +200 пвп защиты? Мне кажется альтернатива в виде +80 ко всем статам выглядит лучше. 2. " практически с любым хилером - заслуженно получают медаль самого сильного сетапа этого сезона. Тонны дамаги, тонны инстантного контроля, практически неконтроллируемый бурст и многое другое позволяют этому сетапу занять 80% ладдера. Что касается хилеров: самым сильным в этом сетапе будет , он поможет с дамагой, масс фридомом, да и выживаемость у шаманов сейчас бешенная. Имеют проблемы только с гад-мод шаттерами, коих на ру оффе практически нет." - почему с лучше? Бегаем кфц(минусуйте на здоровье) с х , очень часто получается сваншотить цель на самом старте вообще не дав нанести урона. По словам он вливает шоки по 80-100к, а если учесть что цель бурстится ещё и то таргет едет за 1-2 гкд(ммр 2300).
Играя в х , всётаки, в кого лучше вливать если против нас р ?
|
25 окт 2012, 19:49 |
|
|
0
Инфлэйм писал(а):
Если я правильно понял там должен быть лок вместо шамана. И сразу уж дополни какой будешь брать глиф когда порежут гаг ордер. А так нормуль все, плюсанул, но жалко никто в гайдах щас не пишет в каком порядке спелов вы кого контролите и как разводите на сейвы, хотя это мб и ситуативно, но все же в идеале интересно послушать как должно быть. |
25 окт 2012, 19:52 |
|
<Зима Грядет> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1151 2х2: 1714 3х3: 2328 |
0
Ресайленс оп стат. Он сейчас реально сильно снижает дамаг. С шаманом кфц сильнее на глад-рейтах в ладдерных условиях, где все уже умеют дефить бурст кфц. Треморы, граундинги - позволят шаману избежать большинство контроля, очень сильный отхил. А на счет дамаги согласен - у пала ассист лучше, но порой ему бывает не до ассистов против нормальных команд, у кфц и так очень много дамаги, им нужен хилер который может избежать контроль.
Если уберут гаг-ордер можно будет выбрать между оффенсом и дефенсом. Как варианты:
|
25 окт 2012, 19:56 |
|
|
0
Спасибо большое за гайд |
25 окт 2012, 20:11 |
|
|
0
Отличная работа. Плюсик Грэвити |
25 окт 2012, 20:18 |
|
|
0
Ништяк |
25 окт 2012, 21:05 |
|
|
0
#953 |
25 окт 2012, 21:05 |
|
|
0
Спасибо за проделанную работу! Хотелось бы увидеть в дальнейшем дополнение, в виде гайдов для паладина и ферала в данном сэтапе. |
25 окт 2012, 21:18 |
|
|
0
Спасибо! |
25 окт 2012, 21:59 |
|
|
0
На вристы вешается +170 силы. P.S. Цитата: Что касается ВЛД - тоже довольно хороший сетап, очень силен против спелл-кливов, но из-за обилия KFC в нем, к сожалению мало кто сможет осилить более менее выдающиеся рейтинги. Встретить мили-клив в этом сетапе будет суровым испытанием.
А у нас почему-то другая проблема. Фармим миликливы и получаем в жбан от спеллкливов, в основном напрягают МЛД (но их, к счастью, мало) и шаттер с рдру ( ). Как порекомендуешь играть против этих гомопидоров? |
26 окт 2012, 00:31 |
|
<Зима Грядет> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1151 2х2: 1714 3х3: 2328 |
0
Не нашел данного энчанта, исправлю, спасибо. Что касается влд - встречая шаттер мы радовались) в основном шаттер играет в меня с чейн контролем по друиду. С самого начала боя необходимо навязать свою игру прожав кулдауны по магу, как я уже говорил тринкуется и диспелится только дипфриз. При любом контроле по вашему хилеру без тринки нужно пытаться как то закрыть следующий контроль или откайчивать при невозможности закрытия. Вообще играя в мага с имп. интервеном очень сильно напрягает шаттер, твоему друиду придется отхиливать только приста. |
26 окт 2012, 00:58 |
|
|
0
Инфлэйм писал(а): твоему друиду придется отхиливать только приста.
Э-э? Надо будет попробовать играть с имп. интервеном, вчера заметил что масс рефлект не дает того профита, на который я надеялся. |
26 окт 2012, 01:04 |
|
<Зима Грядет> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1151 2х2: 1714 3х3: 2328 |
0
Я про шп. Масс рефлект просто конченый скилл по сравнению с имп. интервеном. |
26 окт 2012, 01:20 |
|