Автор | Сообщение |
---|---|
<Зима Грядет> ![]() ![]() ![]() Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1151 2х2: 1714 3х3: 2328 ![]() |
189
#232 Представляю вашему вниманию гайд по воинам, а так же по сетапам Китти-Клив и ВЛШ.
#232
Содержание:
1. Таланты и глифы воина.
С выходом 5.2 патча нам очень сильно разнообразили выбор талантов. Выбор того или иного я прокомментирую ниже:
#232
Комментарии: Удвоенное время - добавляет к вашему чарджу еще один заряд, каждый из которых имеет свое время восстановления. Почему именно удвоенное время? Потому что два чарджа подряд порой могут быть фатальными для вашего врага, у большинства других классов свои сейв-абилки которые позволяют оторваться от воина на примерно равном кулдауне что и чардж. В 5.2 у нас забрали наш любимый Вестник Войны, теперь он бесполезен - потому что диминишиться с нашим шоквейвом. Так что выбор таланта в этом тире очевиден и выбора, как такового нету.
#232
Комментарии: Второе дыхание - дает вам раго-реген каждый раз когда вы попадает в нову, корни или стан. Ну и очень имбовые +3% хп каждую секунду когда ваше здоровье опускается ниже 35%. Этот талант в разы превосходит остальные два в этом тире, талант из-за которого все так сильно вайнят на выживаемость воинов. В купе с деф-стойкой и чарджами\интервенами\липами из вас получится практически неумираемый вар, который может довольно долго жить без хила на лоу хп.
#232
Комментарии: Пронзительный вой - замедляет всех противников в радиусе 15 метров на 7 секунд. Можно довольно долго трактовать о выборе данного таланта из этого тира. У него довольно широкий аспект применения - он может помочь вам кайтить мили-клив, который играет вас в то время как ваш хилер стоит в контроле, он поможет в убийстве вражеского хилера, когда его тиммейта будут замедлены. Некоторые берут первый талант из данного тира - меня не устраивает его кулдаун, к тому же сейчас практически у каждой тимы есть фридомы или выход из нов.
#232
Комментарии: Ударная волна - конусный стан в радиусе 10 метров на 4 секунды. В 5.2 талант подвергся нерфу - кулдаун повысили до 40 секунд, но если вы попадаете по 3+ целям то кулдаун у этой способности будет 20 секунд. Для большинства сетапов остался маст-хэв талантом. Для экзотических сетапов вроде вар-роги этот талант не нужен, т.к на цели итак постоянные диминишинги на стан. Возьмите лучше блейдшторм, а если знаете что будет размен на хилеров - например вражеская команда едет по вашему хилеру, а вы решили убить вражеского хилера - возьмите Рев дракона. Немного типсов по этой способности: точно не знаю баг это или работает как планировалось но дамаг от драгон роара как бы "делится" между всеми врагами, ну приведу пример: если вы под фуллами отдадите драгон роар в цель без сейвов то он кританет около 220к в 66% реса. Если же с ним будет стоять хотя бы один напарник то драгон роар ударит по 160к в двоих. В троих - еще меньше. Так что выбор тут за вами, когда враги жмуться друг к другу лучше взять блейдшторм.
#232
Комментарии: Выбора в данном тире вообще нету, Охрана был лучшим выбором в с12, в с13 ничего не изменилось.
#232
Комментарии: Аватар - 20%-ый прирост к дамаге аж на 24 секунды, выводит из нов\рутов\замедлений в момент использования, ну и брутальный вид. С уменьшением кулдауна на реклу до 3х минут данный талант стал незаменимым.
#232
Немного о других символах.
2. Эквип, гемминг, энчанты.
Примерно так должны выглядеть ваши статы на момент 02.04 #232
Основные статы для воинов:
Гемминг:
После 5.2 патча гемминг варов немного изменился, теперь в приоритете идет ресайленс до 66%. Далее - можно поабузить пвп-силу.
Энчанты:
Плечи: #232 Великое начертание клыка тигра Плащ: #232 Вышивка в виде рукояти меча Чест: #232 Формула: чары для нагрудника IV Наручи: #232 Формула чар для наручей - сила IIV Перчатки: #232 Формула: чары для перчаток - Сила IV Пояс: #232 Поясная пряжка из живой стали Штаны: Ступни: #232 Чары для обуви - поступь пандарена Оружие: #232 Чары для оружия - танцующая сталь
Интерфейс:
#232
Это мой примерный интерфейс в бою. Вообще, грубо говоря интерфейс - личное дело каждого игрока, все делают так, как ему удобно. Не говоря уже о биндах. По аддонам:
Вид экшн баров - rActionButtonStyler. Ну и аддон на показ кулдаунов числами прямо на спеллах - OmniCC.
Макросы:
Для начала я хочу написать, что на всех моих оффенсив абилках, будь то героик или мортал прописано /startattack. Это дает мне возможность не заморачиваться о прекращении атаки при получении того или иного контроля, любая моя атакующая способность сразу начинает атаку. Теперь перейдем непосредственно к макросам.
#232 Код: #showtooltip Аватара
/cast Аватара /cast Ярость берсерка /cast Безрассудство /cast Знамя с черепом /cast Смертельное спокойствие /cast Жетон победы злонравного гладиатора Комментарии: Обычный бурст-макрос "All in one". Можно удалить отсюда берсерк рейдж если у вас постоянно случаются ситуации что после бурстов вы попадаете в фир.
#232 Код: #showtooltip Рывок
/cast [target=focus, modifier:alt] Рывок; Рывок Комментарии: Макрос с модификатором на чардж. При нажатии кнопки - чарджит в цель, при нажатии alt+кнопки чарджит в фокус.
#232 Код: #showtooltip Устрашающий крик
/cast [target=focus, modifier:alt] Устрашающий крик; Устрашающий крик Комментарии: Макрос с модификатором на фир. При нажатии кнопки - фиряет цель, при нажатии alt+кнопки фирает в фокус.
#232 Код: #showtooltip Отражение заклинания
/stopattack /equipslot 16 Ваше одноручное оружие /equipslot 17 Ваш щит /cast Отражение заклинания Комментарии: Обычный макрос на рефлект, /stopattack обязательное условие для таких макросов, иначе могут быть задержки с одеванием оружия и щита.
#232 Код: #showtooltip Глухая оборона
/stopattack /cast [equipped:щиты] Глухая оборона /stopmacro [equipped:щиты] /equipslot 16 Ваше одноручное оружие /equipslot 17 Ваш щит Комментарии: Макрос на шилд-волл. Требует двух нажатий, как и в случае с рефлектом.
#232 Код: /stopcasting
/equipslot 16 Ваше одноручное оружие /equipslot 17 Ваш щит /equipslot 16 Ваше двуручное оружие Комментарии: Смена оружия, туда и обратно. При одном клике одевает одноруч и щит, при втором опять двуруч.
#232 Код: #showtooltip Вмешательство
/cast [target=Имя вашего напарника] Вмешательство Комментарии: Банальный макрос на интервен в своего тиммейта.
#232 Код: #showtooltip Издевательское знамя
/target Издевательское знамя /cast Охрана /targetlasttarget /cast Издевательское знамя Комментарии: Макрос на юз таунт-баннера и последующего интервена в него.
Нанесение урона:
Многие начинающие вары порой бывают в растерянности: почему вар из другой команды сильно их передамаживает? В этом блоке я распишу про стандартные дамажущие ротации у варов, фишках в бурсте, а так же про возможные инструменты стопа вара и как их избегать.
Ротация: Первым делом вам всегда нужно позаботиться чтобы ваша цель была замедлена если вы играете с классами которые никак не замедляют таргет, поэтому после чарджа сразу вешаем хамстринг. Как только вы убедились что замедлили ее начинайте с мортал страйка, ваш последующий дамаг будет уже с 25% дебаффом на входящий хил. После мортала я обычно начинаю дамажить цель серией из колоссуса > оверпавера > оверпавера > слэма + героика. Вы должны понимать что слэм дамажит > героика два раза и стоит по раге он меньше. В 5.2 очень сильно изменилась механика нанесения дамага, теперь колосс бьет очень сильно, так что бейте им каждый раз когда он готов и когда ваш мортал на кулдауне.
Бурст: Чтобы удачно забурстить вам необходимо 60+ раги и самое главное - возможность влить этот бурст. То есть убедитесь что вас не закроют чейн контролем из станлоков, дизармов и т.п Против других варов я бы порекомендовал использовать ваш бурст в удобный момент и самое главное - когда другой вар только недавно использовал свой шоквейв. Бурстовать в 5.2 можно нажав фуллы сразу отдать шоквейв, который к слову под фуллами бьет на ~100к, далее колосс > мортал + героик > слэм + героик > оверы. Ничего сложного, намного сложнее выживать в этом очень сложном патче для нас. Мало кто знает какой у ДК бонус-сета, он позволяет использовать десгрип еще раз в течение 3х секунд после первого. Так что не спешите чарджить сразу или дайте бланкет дк и только потом чарджите в свою цель, которую вы до этого били. Против магов стоит бурстить когда у них нету блока, либо щита - его может ваншотнуть. Лока только после бабла и портала. С хантами сейчас вообще проблем не должно быть, они довольно легко просаживаются и имеют всего 2 детера. Против других классов проблем особо не возникнет, да и их не так много сейчас как вышеописанных.
Сильные для воина сетапы:
Сейчас воин находится в очень плачевном состоянии, но все же есть несколько сетапов в которых вару можно таки играть на около-глад рейте.
Остальные сетапы потеряли свою актуальность, поэтому рекомендую вам придерживаться вышеописанных сетапов.
Китти-клив: В 5.2 сетап очень сильно понерфили, нерфы сказались на выживаемости вара, на контроле ферала и паладина. По тактикам ничего не изменилось - мы играем точно так же как и в прошлом сезоне, за исключением того что для ладдерной игры лучше взять шамана, нежели паладина. Паладины, как и вары сейчас в очень плачевном состоянии, поэтому вы должны играть на 200% от своих возможностей чтобы выигрывать такие сетапы как РМП.
Удобные для вас арены: Арена Награнда, Арена Тол'Вира, Руины Лордерона.
Плюсы этого сетапа:
Минусы этого сетапа:
Советы против других популярных сетапов этого сезона:
WLS: В 5.2 ВЛШ считается лучшим сетапом для взятия рейтинга в ладдере. Сетап не стал сильней - просто по сравнению с другими сетапами для вара данный сетап остался самым играбельным в ладдере.
Удобные для вас арены: Арена Даларана, Арена Острогорья, Руины Лордерона.
Плюсы этого сетапа:
Минусы этого сетапа:
Советы против других популярных сетапов этого сезона:
Билды напарников:
Билд паладина: Энимоушн Билд ферала: Ёкич
Да, они играют в фулл ресе - потому что ресайленс сейчас очень и очень сильный стат. Мы сыграли более 500 игр в этом сезоне в китти-кливе и с уверенностью можем сказать - на данный момент для ферала и паладина этого сетапа лучше чем ресайленс стат нету. С записями наших игр вы можете ознакомиться по ссылкам ниже:
Воин: YouTube Паладин: TwitchTV Шаман: TwitchTV
5.1 patch Тандерклив с
Вар Шам с http://ru.twitch.tv/inflamexz/b/337614569
5.2 patch
Вар Пал с http://www.twitch.tv/inflamexz/c/2103292
Вот и всё! Критика и предложения приветствуется в разумных масштабах. Спасибо за внимание.
В последнее время я начал по немногу стримить играя от друга или из клуба, дело в том что у меня обычный АДСЛ - интернет дома и стримить на нем - невозможно. Чтобы провести интернет ко мне домой, а живу я в частном доме нужны большие средства. Так что если хотите помочь или заинтересованы в моих дальнейших стримах буду благодарен - ваши деньги пойдут только на интернет. #232 R232274203522
|
25 окт 2012, 19:06 |
|
![]() |
6
Понравилось |
25 окт 2012, 19:11 |
|
![]() ![]() ![]() Сервер: Soulflayer ![]() |
0
Отличный гайд. |
25 окт 2012, 19:11 |
|
![]() |
5
to Инфлэйм Хоть я и знаю, что у тебя есть ненависть (или какой либо другой негатив) ко мне, я честно скажу что ты талантливый человек и проделал отличную работу. Не понимаю зачем ты столько времени учавствовал в "грязных делишках" (с) (Морлегал) и бурлениях говн на форуме, т.к. давно мог заработать себе репутацию скиллованого варриора + стримера и гайдописателя.
gj & gl
|
25 окт 2012, 19:24 |
|
![]() |
-2
Отличный гайд от земляка пусть он и казах но хороший игрок,лили все почти,морлик для денег. |
25 окт 2012, 19:26 |
|
![]() |
0
Цитата: Еще можно учитывать интересный аспект мастерства - если вы чаще доджите, то чаще используете оверпавер
|
25 окт 2012, 19:31 |
|
![]() ![]() ![]() Сервер: Пиратская бухта ![]() |
0
если в парри или уклон идёт колосс или мортал ,это не так круто =\ |
25 окт 2012, 19:44 |
|
![]() |
Отличный гайд! Долго ждал чтобы проверить всё ли так с моим варом 1. Почему ты предпочёл зачарить нагрудник на +200 пвп защиты? Мне кажется альтернатива в виде +80 ко всем статам выглядит лучше. 2. "
Играя в
|
25 окт 2012, 19:49 |
|
![]() |
0
Инфлэйм писал(а):
Если я правильно понял там должен быть лок вместо шамана. И сразу уж дополни какой будешь брать глиф когда порежут гаг ордер. А так нормуль все, плюсанул, но жалко никто в гайдах щас не пишет в каком порядке спелов вы кого контролите и как разводите на сейвы, хотя это мб и ситуативно, но все же в идеале интересно послушать как должно быть. |
25 окт 2012, 19:52 |
|
<Зима Грядет> ![]() ![]() ![]() Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1151 2х2: 1714 3х3: 2328 ![]() |
0
Ресайленс оп стат. Он сейчас реально сильно снижает дамаг. С шаманом кфц сильнее на глад-рейтах в ладдерных условиях, где все уже умеют дефить бурст кфц. Треморы, граундинги - позволят шаману избежать большинство контроля, очень сильный отхил. А на счет дамаги согласен - у пала ассист лучше, но порой ему бывает не до ассистов против нормальных команд, у кфц и так очень много дамаги, им нужен хилер который может избежать контроль.
Если уберут гаг-ордер можно будет выбрать между оффенсом и дефенсом. Как варианты:
|
25 окт 2012, 19:56 |
|
![]() |
0
Спасибо большое за гайд |
25 окт 2012, 20:11 |
|
![]() |
0
Отличная работа. Плюсик Грэвити |
25 окт 2012, 20:18 |
|
![]() |
0
Ништяк |
25 окт 2012, 21:05 |
|
![]() |
0
#82 |
25 окт 2012, 21:05 |
|
![]() |
0
Спасибо за проделанную работу! Хотелось бы увидеть в дальнейшем дополнение, в виде гайдов для паладина и ферала в данном сэтапе. |
25 окт 2012, 21:18 |
|
![]() |
0
Спасибо! |
25 окт 2012, 21:59 |
|
![]() |
0
На вристы вешается +170 силы. P.S. Цитата: Что касается ВЛД - тоже довольно хороший сетап, очень силен против спелл-кливов, но из-за обилия KFC в нем, к сожалению мало кто сможет осилить более менее выдающиеся рейтинги. Встретить мили-клив в этом сетапе будет суровым испытанием.
А у нас почему-то другая проблема. Фармим миликливы и получаем в жбан от спеллкливов, в основном напрягают МЛД (но их, к счастью, мало) и шаттер с рдру ( |
26 окт 2012, 00:31 |
|
<Зима Грядет> ![]() ![]() ![]() Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1151 2х2: 1714 3х3: 2328 ![]() |
0
Не нашел данного энчанта, исправлю, спасибо. Что касается влд - встречая шаттер мы радовались) в основном шаттер играет в меня с чейн контролем по друиду. С самого начала боя необходимо навязать свою игру прожав кулдауны по магу, как я уже говорил тринкуется и диспелится только дипфриз. При любом контроле по вашему хилеру без тринки нужно пытаться как то закрыть следующий контроль или откайчивать при невозможности закрытия. Вообще играя в мага с имп. интервеном очень сильно напрягает шаттер, твоему друиду придется отхиливать только приста. |
26 окт 2012, 00:58 |
|
![]() |
0
Инфлэйм писал(а): твоему друиду придется отхиливать только приста.
Э-э? Надо будет попробовать играть с имп. интервеном, вчера заметил что масс рефлект не дает того профита, на который я надеялся. |
26 окт 2012, 01:04 |
|
<Зима Грядет> ![]() ![]() ![]() Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1151 2х2: 1714 3х3: 2328 ![]() |
0
Я про шп. Масс рефлект просто конченый скилл по сравнению с имп. интервеном. |
26 окт 2012, 01:20 |
|
![]() ![]() |