[5.2] Пандария: Гайд по Воину  
Автор Сообщение



<Зима Грядет>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1151
2х2: 1714
3х3: 2328
189
Сообщение [5.2] Пандария: Гайд по Воину

#611

Представляю вашему вниманию гайд по воинам, а так же по сетапам Китти-Клив и ВЛШ.

 

 

#611

 

Содержание:

 

  1. Основные билды и глифы.
  2. Общая картина экипировки, гемминга и чантов.
  3. Интерфейс и аддоны.
  4. Макросы
  5. Нанесение урона будучи воином.
  6. Сильные для воина сетапы.
  7. Китти-клив. Советы против других сетапов.
  8. ВЛШ. Советы против других сетапов.
  9. Билды напарников.

 

1. Таланты и глифы воина.

 

С выходом 5.2 патча нам очень сильно разнообразили выбор талантов. Выбор того или иного я прокомментирую ниже:

 

#611

 

Комментарии: Удвоенное время - добавляет к вашему чарджу еще один заряд, каждый из которых имеет свое время восстановления. Почему именно удвоенное время? Потому что два чарджа подряд порой могут быть фатальными для вашего врага, у большинства других классов свои сейв-абилки которые позволяют оторваться от воина на примерно равном кулдауне что и чардж. В 5.2 у нас забрали наш любимый Вестник Войны, теперь он бесполезен - потому что диминишиться с нашим шоквейвом. Так что выбор таланта в этом тире очевиден и выбора, как такового нету.

 

#611

 

Комментарии: Второе дыхание - дает вам раго-реген каждый раз когда вы попадает в нову, корни или стан. Ну и очень имбовые +3% хп каждую секунду когда ваше здоровье опускается ниже 35%. Этот талант в разы превосходит остальные два в этом тире, талант из-за которого все так сильно вайнят на выживаемость воинов. В купе с деф-стойкой и чарджами\интервенами\липами из вас получится практически неумираемый вар, который может довольно долго жить без хила на лоу хп. 

 

#611

 

Комментарии: Пронзительный вой - замедляет всех противников в радиусе 15 метров на 7 секунд. Можно довольно долго трактовать о выборе данного таланта из этого тира. У него довольно широкий аспект применения - он может помочь вам кайтить мили-клив, который играет вас в то время как ваш хилер стоит в контроле, он поможет в убийстве вражеского хилера, когда его тиммейта будут замедлены. Некоторые берут первый талант из данного тира - меня не устраивает его кулдаун, к тому же сейчас практически у каждой тимы есть фридомы или выход из нов.

 

#611

 

Комментарии: Ударная волна - конусный стан в радиусе 10 метров на 4 секунды. В 5.2 талант подвергся нерфу - кулдаун повысили до 40 секунд, но если вы попадаете по 3+ целям то кулдаун у этой способности будет 20 секунд. Для большинства сетапов остался маст-хэв талантом. Для экзотических сетапов вроде вар-роги этот талант не нужен, т.к на цели итак постоянные диминишинги на стан. Возьмите лучше блейдшторм, а если знаете что будет размен на хилеров - например вражеская команда едет по вашему хилеру, а вы решили убить вражеского хилера - возьмите Рев дракона. Немного типсов по этой способности: точно не знаю баг это или работает как планировалось но дамаг от драгон роара как бы "делится" между всеми врагами, ну приведу пример: если вы под фуллами отдадите драгон роар в цель без сейвов то он кританет около 220к в 66% реса. Если же с ним будет стоять хотя бы один напарник то  драгон роар ударит по 160к в двоих. В троих - еще меньше. Так что выбор тут за вами, когда враги жмуться друг к другу лучше взять блейдшторм.

 

#611

 

Комментарии: Выбора в данном тире вообще нету, Охрана был лучшим выбором в с12, в с13 ничего не изменилось.

 

#611

 

Комментарии: Аватар - 20%-ый прирост к дамаге аж на 24 секунды, выводит из нов\рутов\замедлений в момент использования, ну и брутальный вид. С уменьшением кулдауна на реклу до 3х минут данный талант стал незаменимым.

 

#611

 

Символ удара колосса - В китти кливе не используется. Зато используется в любом другом сетапе без ферала и совы. Очень сильно баффает туннельный дамаг. Если же вы играете в любом другом сетапе - меняется на символ Смертельного удара либо символ Бычьего натиска.

 

Символ бычьего натиска - Заменяет символ описанный выше. Очень сильно баффает рагонабор. Поможет вам против сетапов где вы постоянно сидите в деф стойке и испытываете затруднения в рагонаборе, но не столь критичном чтобы менять его на символ мортала или шв. 

 

Символ замедляющих ударов - В 5.2 лучший выбор если вам не нужно ставить какой нибудь деф символ вроде символа Глухой Обороны.

 

Символ смерти с небес - Маст-хэв символ. Снижает кд вашего героик липа до 30 секунд. Еще больше баффает мобильность варов, позволяя им проводить больше времени на цели. 

 

Немного о других символах.

Символ смертельного удара - еще один вполне играбельный символ, обязательно береться против сетапа, который туннелит вас 24\7.

Символ грубого прерывания - увеличение туннелинга, береться против кастеров.

Символ блица  - символ оправдывает себя против миликливов, можно взять в купе с вестником войны и миликлив будет стоять каждые 20 секунд в 3х секундном стане.

Символ глухой обороны - оправдывает себя против омг бустеров вроде рог хантов, рог магов или ретри хантов. Их бурст переживается намного лучше под глифованным шв.

 

2. Эквип, гемминг, энчанты.

 

Примерно так должны выглядеть ваши статы на момент 02.04

#611

 

Основные статы для воинов: 

 

  • Меткость: сейчас кап меткости составляет 3%, в первую очередь убедитесь что у вас собран данный кап.
  • Мастерство: Мнения варов разделяются при выборе этого стата. С моей точки зрения все мастерство, которое есть в моем гире перековывается в искусность\крит. Оставшегося количества мастерства мне хватает с головой, еще небыло такой ситуации что жизненно важное действие уходило в парри\додж. Еще можно учитывать интересный аспект мастерства - если вы чаще доджите, то чаще используете оверпавер, а если чаще использовать оверпавер - чаще накапливаются стаки героика.
  • Ресайленс: Очень сильный стат, я придерживаюсь ~66% потому что в меня играют практически всегда. Было время когда я геммился в лоу рес и бегал с 60% - разница действительно громадная, дамаг по вам апается очень сильно. Более развернуто о ресайленсе вы можете прочитать перейдя по ссылке на AJ. Там же вы сможете увидеть два графика расчета ресайленса -
    #611
    и
    #611
  • Пвп-мощь: На Арена-Жанкисе был довольно интересный тред где сравнивали пвп-мощь с силой, и многие эксперты пришли к выводу что пвп-мощь превосходит силу по профиту, к слову я это не тестил, но доверюсь мнению экспертов.
  • Искусность: Второй по приоритету стат для армс-воина после крита. Всё то, что нельзя рефорджить в крит я рефорджил именно в искусность. Этот стат даст вам дополнительный туннельный дамаг, да и вообще за неимением хорошего секондари-стата теперь искусность - наш выбор.
  • Критический удар: Главная характеристика, постарайтесь набрать её как можно больше.

 

Гемминг:

 

После 5.2 патча гемминг варов немного изменился, теперь в приоритете идет ресайленс до 66%. Далее - можно поабузить пвп-силу.

 

 Глянцевый закатный оникс - во все доступные красные слоты.

 Мистический солнцесвет - во все доступные желтые слоты.

 Насыщенный самородный нефрит - во все доступные синие слоты.

 Рокочущий изначальный алмаз - в мета-слот.

 

 

Энчанты:

 

Плечи:

 #611 Великое начертание клыка тигра

Плащ:

 #611 Вышивка в виде рукояти меча

Чест:

 #611 Формула: чары для нагрудника IV

Наручи:

 #611 Формула чар для наручей - сила IIV

Перчатки:

 #611 Формула: чары для перчаток - Сила IV

Пояс:

 #611 Поясная пряжка из живой стали

Штаны:

 #611 Накладки из гневокожи

Ступни:

 #611 Чары для обуви - поступь пандарена

Оружие:

 #611 Чары для оружия - танцующая сталь

 

Интерфейс:

 

#611

 

Это мой примерный интерфейс в бою. Вообще, грубо говоря интерфейс - личное дело каждого игрока, все делают так, как ему удобно. Не говоря уже о биндах.

По аддонам:

  1. Need To Know - отслеживает баффы\дебаффы\спеллы и их продолжительность. У меня настроен на колосс (коричневый) и замедление (серый).
  2. Debuff filter - отслеживает баффы\дебаффы на любом таргете иконками.
  3. Gladius - заменяет стандартные арена фреймы добавляя множество полезных функций.

Вид экшн баров - rActionButtonStyler.

Ну и аддон на показ кулдаунов числами прямо на спеллах - OmniCC.

 

Макросы:

 

Для начала я хочу написать, что на всех моих оффенсив абилках, будь то героик или мортал прописано /startattack. Это дает мне возможность не заморачиваться о прекращении атаки при получении того или иного контроля, любая моя атакующая способность сразу начинает атаку. Теперь перейдем непосредственно к макросам.

 

#611

Код:
#showtooltip Аватара

/cast Аватара

/cast Ярость берсерка

/cast Безрассудство

/cast Знамя с черепом

/cast Смертельное спокойствие

/cast Жетон победы злонравного гладиатора

Комментарии: Обычный бурст-макрос "All in one". Можно удалить отсюда берсерк рейдж если у вас постоянно случаются ситуации что после бурстов вы попадаете в фир.

 

#611

Код:
#showtooltip Рывок

/cast [target=focus, modifier:alt] Рывок; Рывок

Комментарии: Макрос с модификатором на чардж. При нажатии кнопки - чарджит в цель, при нажатии alt+кнопки чарджит в фокус.

 

#611

Код:
#showtooltip Устрашающий крик

/cast [target=focus, modifier:alt] Устрашающий крик; Устрашающий крик

Комментарии: Макрос с модификатором на фир. При нажатии кнопки - фиряет цель, при нажатии alt+кнопки фирает в фокус.

 

#611

Код:
#showtooltip Отражение заклинания

/stopattack

/equipslot 16 Ваше одноручное оружие

/equipslot 17 Ваш щит

/cast Отражение заклинания

Комментарии: Обычный макрос на рефлект, /stopattack обязательное условие для таких макросов, иначе могут быть задержки с одеванием оружия и щита.

 

#611 

Код:
#showtooltip Глухая оборона

/stopattack

/cast [equipped:щиты] Глухая оборона

/stopmacro [equipped:щиты]

/equipslot 16 Ваше одноручное оружие

/equipslot 17 Ваш щит

Комментарии: Макрос на шилд-волл. Требует двух нажатий, как и в случае с рефлектом.

 

#611

Код:
/stopcasting

/equipslot 16 Ваше одноручное оружие

/equipslot 17 Ваш щит

/equipslot 16 Ваше двуручное оружие

Комментарии: Смена оружия, туда и обратно. При одном клике одевает одноруч и щит, при втором опять двуруч.

 

#611

Код:
#showtooltip Вмешательство

/cast [target=Имя вашего напарника] Вмешательство

Комментарии: Банальный макрос на интервен в своего тиммейта.

 

#611

Код:
#showtooltip Издевательское знамя

/target Издевательское знамя

/cast Охрана

/targetlasttarget

/cast Издевательское знамя

Комментарии: Макрос на юз таунт-баннера и последующего интервена в него. 

 

 

Нанесение урона:

 

Многие начинающие вары порой бывают в растерянности: почему вар из другой команды сильно их передамаживает? В этом блоке я распишу про стандартные дамажущие ротации у варов, фишках в бурсте, а так же про возможные инструменты стопа вара и как их избегать.

 

Ротация:

Первым делом вам всегда нужно позаботиться чтобы ваша цель была замедлена если вы играете с классами которые никак не замедляют таргет, поэтому после чарджа сразу вешаем хамстринг. Как только вы убедились что замедлили ее начинайте с мортал страйка, ваш последующий дамаг будет уже с 25% дебаффом на входящий хил. После мортала я обычно начинаю дамажить цель серией из колоссуса > оверпавера > оверпавера > слэма + героика. Вы должны понимать что слэм дамажит > героика два раза и стоит по раге он меньше. В 5.2 очень сильно изменилась механика нанесения дамага, теперь колосс бьет очень сильно, так что бейте им каждый раз когда он готов и когда ваш мортал на кулдауне.

 

Бурст:

Чтобы удачно забурстить вам необходимо 60+ раги и самое главное - возможность влить этот бурст. То есть убедитесь что вас не закроют чейн контролем из станлоков, дизармов и т.п Против других варов я бы порекомендовал использовать ваш бурст в удобный момент и самое главное - когда другой вар только недавно использовал свой шоквейв. Бурстовать в 5.2 можно нажав фуллы сразу отдать шоквейв, который к слову под фуллами бьет на ~100к, далее колосс > мортал + героик > слэм + героик > оверы. Ничего сложного, намного сложнее выживать в этом очень сложном патче для нас. Мало кто знает какой у ДК бонус-сета, он позволяет использовать десгрип еще раз в течение 3х секунд после первого. Так что не спешите чарджить сразу или дайте бланкет дк и только потом чарджите в свою цель, которую вы до этого били. Против магов стоит бурстить когда у них нету блока, либо щита - его может ваншотнуть. Лока только после бабла и портала. С хантами сейчас вообще проблем не должно быть, они довольно легко просаживаются и имеют всего 2 детера. Против других классов проблем особо не возникнет, да и их не так много сейчас как вышеописанных. 

 

Сильные для воина сетапы:

 

Сейчас воин находится в очень плачевном состоянии, но все же есть несколько сетапов в которых вару можно таки играть на около-глад рейте.

  • ВоинЧернокнижникШаман - WLS. Сильнейший на данный момент сетап для воина, по игре в этом сетапе нет вообще никаких изменений с прошлого сезона. От воина практически ничего не требуется - главное хорошо дамажить, хорошо дефаться, хорошо дефать своих тиммейтов, что кстати очень трудно в связи с нерфом шоквейва.
  • ВоинОхотникШаман - KFC. Вариант с шаманом самый сильный в 5.2 из-за засилия визард-кливов, вариант с паладином будет очень хорошим проитв мили-кливов. Сильный сетап, способный играть на хорошем рейтинге. Главная ваша задача - уметь очень классно бурстить, вся игра в кфц завязана на очень сильном начальном бурсте.
  • ВоинЖрецШаман - Heroic WLS. Вариант с самым сильным гибридом патча, шп. Тоже неплохой сетап для взятия рейтинга, более дефовый по сравнению со стандартной ВЛШ. 
  • ВоинДруидШаман -Kitty Cleave. Вариант с шаманом для ладдерной игры куда сильнее чем вариант с паладином. Довольно сложный сетап, испытывают колоссальные проблемы с фаворитами данного сезона - рмп. 

Остальные сетапы потеряли свою актуальность, поэтому рекомендую вам придерживаться вышеописанных сетапов.

 

Китти-клив:

В 5.2 сетап очень сильно понерфили, нерфы сказались на выживаемости вара, на контроле ферала и паладина. По тактикам ничего не изменилось - мы играем точно так же как и в прошлом сезоне, за исключением того что для ладдерной игры лучше взять шамана, нежели паладина. Паладины, как и вары сейчас в очень плачевном состоянии, поэтому вы должны играть на 200% от своих возможностей чтобы выигрывать такие сетапы как РМП.

 

Удобные для вас арены: Арена Награнда, Арена Тол'Вира, Руины Лордерона.

 

Плюсы этого сетапа:

  • Наличие симбиоза, что предполагает разные стили игры. Когда ферал делает симбиоз с паладином он получает бабл - это возможность пережить бешенный бурст нынешних ладдерных тараканов - КФЦ. С другой стороны если ферал делает симбиоз с варом команда получает еще одни аое-спринты и инстантный Сокрушительный бросок который снимает с цели баблы, бопы и блоки.
  • Очень сильный туннелинговый и бурстовый урон.
  • Много вариантов деф игры. У сетапа имеются 2 сакры, 2 бопа, 2 бабла, Охрана, Деморализующий баннер и т.д  Вы можете сами посмотреть на количество дефа в этом видео:
  • Сногсшибательное количество дабл-контроля. У китти-клива есть циклоны, станы, дизориент, корни, блайнд, репитансы и т.д
  • Подхил ферала.

 

Минусы этого сетапа:

  • Уязвимость к фирам.
  • Мили-клив, что означает что он очень легко стопается другими воинами.

 

Советы против других популярных сетапов этого сезона:

  •  ВоинОхотникПаладин /  Шаман  /  Друид. КФЦ. Очень серьезный противник, против них вам придется играть 90% игр на данный момент. Обычно мы начинали в вара и ждали их бурсты, которые необходимо сразу закрывать всеми возможными способами. Зоопарк хунтарда стопается варовским фиром и шоквейвом \ паловским блайндом \ феральским дизориентом. Вар обычно стопается дизармом, шоквейвом. Одно из этого он естественно тринкует и получает инстантный циклон. От вара в этом сетапе потребуется сдать баннер на 10% снижения урона и охрану в цель, которую бурстит КФЦ.  Самым важным аспектом этой игры будет ловля трап - если не будет трапы по паладину - преимущество сразу переходит на сторону китти-клива. Если играют по фералу - у него есть шв, барскин, бабл и ласт-стенд. Разумеется данные кулдауны распределяет хилер китти-клива, потому что ему виднее когда он сможет захилить - а когда нет. У паладина есть спринты с фридомом и 20%-ый ШВ, что очень мало против бурстов кфц, поэтому когда КФЦ заезжает в паладина вам необходимо сразу начать сейвить его шоквейвами/циклонами/дизармами и т.д Если КФЦ решило сыграть по вару у вас не должно быть особых проблем: 25% деф стойки, интервены/липы/чарджи. Все вместе это делает из вара не самую подходящую цель для игры. После бурстов КФЦ нужно начать играть в ханта с дабл-контролем по вару и палу (например ферал циклонит вара, пал станит хилера). В конце концов практически во всех играх мы затуннеливали ханта, потому что играть во вражеского хилера довольно опасно. 
  • ВоинЧернокнижникШаман. ВЛШ. Очень сильный сетап этого сезона. Встретив представителей этого сетапа мы сначала впали в ступор - кого бить? Мнения разошлись между шаманом и локом. Остановились на переживании бурстов ВЛШ туннеля лока и потом, как говорится под фуллами ехали в шамана. Обычно срабатывало в 100% случаях. С чем вы можете столкнуться когда встретите влш? С сильным аое и сингл-таргет прессингом, с множеством фиров и бланкетов, с массой деф-кулдаунов каждого из классов. Самый большой минус в игре против ВЛШ - вар, который играет в ВЛШ. Он будет постоянно стопать вас шоквейвами, а сплитать дамаг не самая удачная идея против данного сетапа. Обычно мы туннелили лока так, что на него тратились сейвы шамана и потом свитчили в шамана, когда у того их практически не оставалось. Под этот свитч необходимо максимально закрыть вара всеми возможными способами. Свитчнуть вам позволит ваш паладин - который раздаст фридомы и поставит кого нибудь из ВЛШ в контроль.
  • ПаладинОхотникОхотник. Дауны. Встречается довольно часто на хай-рейте. Все, что вам нужно это пережить бурст этого зоопарка, все тоже самое что и против КФЦ, только тут зоопарка в два раза больше. Берегите ваш шоквейв и фир на зоопарк хантера. Если ханты бурстят вас - тринкуйте первый стан и прожимайте реталу, находясь лицом к этому зоопарку. Самая трудная задача против этого сетапа - отсейвить паладина, т.к у него нет более менее вменяемого сейв-кулдауна против двух зоопарков кроме бабла. Иногда против таких может пригодится таунтящий баннер - фишка в том, что он таунтит петов и те бегут в вара. Даже если у противника макросы на /petattack это позволит вам выиграть секунду. Используйте свои сейв кулдауны только по тиммейтам (баннер/охрана). После бурстов вам не составит особого труда убить одного ханта, контроля паладина при том что они скорее всего отдали свои тринкеты на бурст.
  • Воинрыцарь смертиПаладин. ТСГ. С катаклизмовских впечатлений по поводу дк мы думали что с легкостью затуннелим ДК, но не тут то было - теперь дк может очень долго жить не только против кастеров но и против мили-кливов. В итоге получалась очень долгая и напряженная игра, она бывает двух типов: если тсг играет в вашего паладина и вар во вражеской команде сидит в баттл стойке - попробуйте потуннелить его, как только он свичнет в деф стойку можно пересаживаться на дк. Что касается контролей - циклоны стоит отдавать и во второй диминишинг по вражескому паладину, делается это из-за шоквейва и дизориента по вару и дк. Если ваш паладин хочет законтролить вражеского паладина - дайте последнему бланкет, чтобы тот не дал вашему что-то в ответ. При вменяемом сейве своего паладина вы в конце концов затуннелите дк, но запомните - использовать бурст кулдауны нужно только тогда когда в дк не могут или уже кидали недавно БоП. В лич-борн можно дать паммел-бланкет, что предотвратит хил койлами. Если тсг играет в вашего ферала: попытайтесь заводить в лос от их хилера и играйте в дк, тут все тоже самое что и при игре в паладина, только у ферала больше сейвов, ну и вы порой будете стоять в стане от шоквейва.
  • ПаладинОхотникрыцарь смерти. ПХДк. Мы ниразу не проиграли этому сетапу, но он очень сильный в ладдерных условиях этого сезона, масса деф кулдаунов, очень сильный бурст и далее туннелинговый аое-урон от дк. В самой первой игре против них мы решили сыграть в ДК, но паладин с легкостью отхиливал наш дамаг. Тогда мы свичнули по ханту - и тут поняли, кто их слабое звено. Тактика против них довольно проста и схожа с тактикой против других прожимал - дефим бурст и потом уже навязываем нашу игру, в которой мы всегда выходили победителями. Оставляем шоквейв/фир на зоопарк хантера, дизарм в бурсты дк - который он скорее всего тринканет и получит циклон. Не забывайте что во вражеской команде хантер - вам придется ловить трапы интервенами. Обычно хант умирал на второй фир, который уже шел по вражескому паладину. Во время дефа от бурстов ханта можно попробывать не дамажить, а например набирать стаки оверпаверами для дальнейшего бурста. Запомните - если у вас есть 4 стака и все бурсты - любая цель без сейв кд умрет, если этот героик дать в колос и он кританет.
  • ШаманМагЧернокнижник. МЛШ. Вымораживающий сетап, с тоннами фиров/нов/станов и т.п В основном с дестрактом. Тут сразу надо расставить приоритеты: если варлок скастует хаос болт - он может быть критичным для вашей команды, так что сбивайте его любыми способами, а если нет возможности сбить - сейвите сакрами/охраной/баннером, ну или рефлектом если он кастуется в вас. Ни в коем случае нельзя позволить варлоку поставить свой большой портал - если он его поставит игра для вас будет просто адом. Туннелится лок, диспелится или тринкуется только дипфриз. Шаман из МЛШ обычно кастует хекс в вара в этой игре - так что будьте готовы рефлектить его, это дополнительные 8 секунд вашего преимущества, за которые лок может отдать все свои деф кулдауны. Бурсты отдавать лучше после того как лок нажал свой бабл и недавно использовал портал. 
  • ДруидЖрецМаг. Шаттерплей. Очень сильный сетап, особенно популярен на US. У нас, к сожалению шаттеров можно пересчитать по пальцам, но это не делает этот сетап слабым. У этого сетапа просто тонны деф-кулдаунов: Два блока (у мага и у друида), свап хп, все трое могут хилить, новы, фиры. У друида есть блинк-ваниш и бурст-отхил\бурст-дамаг. Так же как и против МЛШ тут диспелится и тринкуется только дипфриз, в другие моменты шаттер не такой опасный. Туннелится маг, чтобы было меньше контроля по паладину и неожиданных шаттеров на пол хп. На лоу хп нужно будет закрыть шп бланкетом - попробовать помешать ему похилить/свапнуть хп. Свитчить в друида практически бесполезно, только если он блокнул какой нибудь контроль паладина чтобы выхилить своего тиммейта. Приготовтесть много кайтить - контроля у этого сетапа очень много и все они на разных диминишингах, благо новая мобильность позволит это сделать вару.
  • Паладин (ретри) ОхотникЖрец /  Шаман  /  Друид. ПХП. Неоднократно встречали в топе. Показался очень сильным сетапом. Очень много сейвов, сильный бурст-дамаг, хороший туннелинг. Они могут сыграть в вара, но особых проблем обычно не доставят. Ретрик успешно туннелится под постоянными бланкетами, хилер закрывается контролем от ферала и паладина. Бурсты необходимо жать сразу после бабла паладина, довести до этого бабла может ферал своими бурстами, которые длятся довольно долго, в отличие от варовских. Единственная проблема в игре против этого сетапа - их чейн контроль, он тут очень частый и долгий, так что при необходимости вам придется покайтить. Дизарм лучше давать хантеру, чтобы он не смог закрыть вашего паладина очередным контролем. После бабла ретрик, как правило, очень быстро умирает. 
  • РазбойникОхотникЖрец. Thug Cleave. Один из самых неприятных сетапов данного сезона, отличается тем что может просто взорвать вас на опене похуже рмп, более прошаренные особи просто забьют на вас и пойдут в вашего хилера. Что делать в самом начале? Если они идут в вас - попросите паладина настакать на вас абсорбов, кот должен открыть ханта и сразу дать дизориент в мили зоне роге - после выхода из стана сразу дайте дизарм ханту чтобы он не продолжал контролить вашего паладина дав ему возможность отхилить вас. Что тринковать против них если они едут в вас? Любой стан под тучей, без нее вы должны выжить благодаря подхилу ферала и пала. Всегда начинайте в деф стойке против них - в этом бою вы будете дефаться 90% времени. Если же вы видите что в вас летит зоопарк вместе с главным петом под озверином, а рога поюзал шадоу блейдс - тринкуйте стан и прыгайте в сторону паладина, в вас скорее всего далее зайдет боп. Все это время ферал должен сидеть на ханте и как можно сильнее не давать ему законтролить вашего паладина. Как только у них кончились их бурсты вы можете пересаживаться на ханта и начинать его туннелить, скорее всего рога тринканул рандомный контроль по себе когда ехал в вас - можно свичнуть в него под стан и контроль по присту - только чтобы выбить кулдауны из их команды, вроде сакры, пски, войд шифта. Поверьте - китти клив очень сильно свитчит и если вы поймаете рогу в фулл стане без шв или коша - для него порой это может быть фатально, если же не умрет - то их команда отдаст очень ценные деф кулдауны, которые пригодились бы им для дефа хантера. В идеальном бою умрет рога, в более затяжном должен умереть хант. Будьте осторожны весь бой, они могут убить за рандомный стан, помните что у вас есть 2 бопа.

 

WLS:

В 5.2 ВЛШ считается лучшим сетапом для взятия рейтинга в ладдере. Сетап не стал сильней - просто по сравнению с другими сетапами для вара данный сетап остался самым играбельным в ладдере.

 

Удобные для вас арены: Арена Даларана, Арена Острогорья, Руины Лордерона.

 

Плюсы этого сетапа:

  • Связка Шамана и Варлока сама по себе очень сильна вот уже четвертый сезон подряд.
  • Наличие тремора.
  • Сильный АоЕ прессинг.
  • Наличие мортала и постоянных свитчей от варриора.
  • Сильная мобильность милишника в команде, что предполагает трудноубиваемость данного сетапа.
  • Очень имбовый портал от варлока, который сильно снижает шансы бабуин-кливов на победу.

 

Минусы этого сетапа:

  • Три мягкие цели: что ршаман, что аффли-лок, что вар могут стать очень сладкими таргетами для миликливов и тим с дк.
  • Если портал поставить не удалось игра в влш против миликливов усложняется в два раза.

 

Советы против других популярных сетапов этого сезона:

  • ВоинОхотник  Шаман \ Паладин \ Друид. КФЦ. Один из самых сложных поединков. Сразу возьмите против них талант "вестник войны" - он не диминишиться с шоквейвом и вы сможете закрывать цель на 7 секунд станлоком. Они будут играть в вашего варлока с миллионом инстант контролей по шаману. Ваша начальная цель - деф варлока все начальные бурсты и контроли. На бурсты вара я бы порекомендовал прожимать свои бурсты и заставлять вара из кфц дефаться. Главное в этом бою понимать - чем дольше идет арена, тем слабее становится КФЦ и сильнее становимся мы. Играя против КФЦ я практически 90% игр тупо сидел на варе и не давал ему дамажить, изредка свитча в ханта когда вражеский хилер находится в фире\хексе, создавая тем самым еще больше проблем хилеру когда он из этого контроля выйдет. Все, что вам нужно знать играя против КФЦ - любой ценой задефайте им бурст, потому что если вы выживите под их бурстами - вы победили. 
  • ВоинДруидПаладин. Китти-клив. По сложности поединка не уступает кфц. Из талантов - вестник войны обязателен. Из глифов - блиц. Такой комбой можно очень профитно стопать миликлив, закрывая их на 7 секунд. Ваш варлок должен любой ценой поставить портал. Вам придеться туннелить вара из китти-клива весь бой, свитча в ферала только в том случае если на нем полный диминишинг фира. Бурсты включаем ответно на бурсты вара из китти-клива. Один из самых главных моментов в данной игре это шоквейв или тотем конденсации перед использованием портала шаманом и локом - чтобы милишники до них не дошли и они легко смогли отхилиться в лосе, но не увлекайтесь - китти может свитчнуть и в вас, но даже пару использований портала может легко расставить все точки над и.
  • ОхотникДруид  Паладин \  Шаман  \  Жрец. Джангл. Фаворит ладдера образца 5.1, тонны инстант контролей, очень сильный бурст, множество сейв-кулдаунов. Арены против них бывают очень гибкими, в основном вас и вашего шамана начнут заспаммливать контролем, а бить именно лока. Большинство времени вам придеться туннелить ферала и станить его по кд, эти станы уменьшат его кпд ну и циклонить он станет гораздо меньше. Свитчите в просаженные от дотов таргеты, но не увлекайтесь - при юзе бурстов ферала следует сразу пресечь все попытки убийства вашего варлока, стопнув ферала по максимуму. Имп. интервен отдавать лучше варлоку, чтобы снизить входящий по нему дамаг в то время пока ваш хилер стоит в контроле, ну а пробовать ловить трапу - героик липом. Баннер на -дмг следует поставить когда хант вызывает зоопарк, так вы получите от него наибольший профит. Старайтесь против них всегда играть от дефа, потому что их игра завязана на ключевых кулдаунах, когда они кончаются - у них начинаются проблемы.
  • МагЖрецРазбойник. РМП. Довольно неприятная встреча, со сногсшибательным опенером. Главное против них - пережить опенер и тучку, остальное вас волновать особо не должно. Начнут они по вам или шаману. Если начинают в вас - работает варлок, фиряет, закрывает бланкетами и т.п. Если начинают в шамана отдайте ему интервен, после этого фирните всех - кто потринкает отправляйте в шоквейв. Вам надо запомнить одну вещь - они вас могут убить только в тучке, в других раскладах ваша смерть - фейл ваших напарников. Главной вашей целью в этом матче станет маг, свитчить в рогу можно по кулдауну шоквейва. После отданной тучки вы можете начать играть более нагло и свитчить в приста.
  • рыцарь смертиЧернокнижникШаман. Шадоуклив. Эта команда создает очень сильный прессинг по всей вашей команде. Против них вам стоит играть как можно агрессивнее, начать с лока во время фиров по шаману, при юзе портала переключиться в дк либо шамана если тот подставляется под свитч. Главное - не пересидеть на одном из таргетов, шаман без особых проблем захилит сингл таргет. Вам надо запомнить - когда вы свитчите в хилера, он начинает думать о том, как бы ему закайтить и пережить ваш свитч, в это время доты делают свое дело. Обязательно сбивайте хилинг тайд. Если ваш шаман кричит что у него проблемы вам необходимо сразу побежать дефать его шоквейвами\дизармами\интервенами. В целом бой довольно легкий, если вам позволяют свитчить в шамана.

  • ЧернокнижникМагШаман. МЛШ. Вашим мейн-таргетом станет варлок. Исключением в этом правиле может быть только если варлок - демонолог, тогда вам придеться закрывать весь бой мага. Весь бой будет построен на вашем умении кайтить и не давать себя забурстить во время контроля по вашему хилеру, а его у млш очень много. Используйте свой героик лип только чтобы уйти в лос от них, бурсты следует поюзать во время какого нибудь контроля по вражескому хилеру, который он не может снять\тринкануть. В сейв кулдауны варлока свитчните в мага и выбейте из него блок, который он скорее всего нажмет когда вы будете дамажить его под бурстами. Главное не забыть что вашей задачей является выживание против данного сетапа.
  • ВоинМаг  Паладин \  Друид  \  Шаман. ВМП (ВМШ, ВМД). Аналогично по тактике против РМП, у них очень сильный опенер, так что постарайтесь закрыть его. Маг будет открываться на шамане, задача вашего лока - ему помешать, ваша задача - помешать вару. Если же опен идет на вас с шипом по вашему шаману можно использовать лип к шаману\прожать реталу, но в основном они сразу будут играть в вашего шамана. Отдефайте ваших мейтов от вара, поюзав бурсты на его бурсты и после них можно посвитчить в мага и начать расшатывать команду противника. 
  • ПаладинЖрецОхотник. ПХП. Фаворит 5.2. Главная задача против этих ребят - пережить их фуллы, так что смело можете ставить дефовые символы - символ на мортал страйк и символ на шв. Будьте готовы к сумасшедшему кайту и начальному дефу. После того как вы отдефаете их фуллы заезжайте в ретрика, при появлении на нем какого-нибудь деф кулдауна вроде бабла или пски можно свичнуть в ханта. Не забывайте - эта игра будет на 80% состоять из вашего дефа, не отдавайте прыжок и интервен в пустую - они помогут вам выжить. 
  • ЖрецМагДруид. Шаттер. Еще один фаворит 5.2. В 12 сезоне были вполне играбельными, очень сильно контролили, вливали в дип. В 13 сезоне они могут играть 1 рукой и затуннелить вас за рандомный контроль по вашему хилеру. Играть надо овер дефенсивно - при любом долгом контроле по шаману либо кайтить либо закрывать следующий возможный контроль по нему, например циклон или шип. Главным вашим таргетом станет шп. Самое слабое звено шаттера - рдруид, в него надо свитчить по мере возможности, но, делать это очень аккуратно, обычно за такие свитчи порой платить приходится кулдаунами шамана. Убедитесь что маг в каком нибудь контроле вроде хекса или фира и идите в друида, за шоквейв вы можете выбить из него ценные кулдауны, повторите это пару раз - и он умрет. В 5.3 у пристов отнимают их войд шифт, снижают хил гибридов на 10% - так что проблем с ними будет гораздо меньше, но помните - ваншоты в дип остануться, играйте дефенсивно, ведь вся игра в влш сводится к тому чтобы как можно дольше не умирать.
  • ОхотникРазбойникЖрец. Thug Cleave. Практически контра для вашего сетапа, они могут убить любую цель - но будут скорее всего играть либо в вас, либо в вашего шамана. Если играют в вас - у вас все печально, у шамана есть только тринкет против массы инстантного контроля таг клива, тринкуйте стан под тучей и вылетайте из нее, либо если они поюзали зоопарк с озверином и шадоу блейдс - не раздумывая тринкуйте стан и жмите шв, который у вас должен быть с глифом на 60%. В это время ваш лок должен как можно дольше проконтролить двух ребят из этого скиллованного сетапа. Как только фуллы у них кончились начинайте играть в рогу - с самого начала это самая уязвимая цель которая под станом может легко умереть, тем более рог обычно юзает тринкет на контроль когда едет в вас под бурстами. Если же этого не произошло уходите на ханта, вообще в этом бою действует тактика - бей ближнего, т.е до которого вы можете без проблем дойти. Но будьте внимательны - не уходите далеко, ведь они могут убить за рандомный стан и без фуллов. В этом бою вы можете использовать баттл стенс только когда на вас полный диминишинг на станы, в противном случае - лучше сидеть в дефе.

 

Билды напарников:

 

Билд паладина: Энимоушн

Билд ферала: Ёкич

 

Да, они играют в фулл ресе - потому что ресайленс сейчас очень и очень сильный стат. Мы сыграли более 500 игр в этом сезоне в китти-кливе и с уверенностью можем сказать - на данный момент для ферала и паладина этого сетапа лучше чем ресайленс стат нету. 

С записями наших игр вы можете ознакомиться по ссылкам ниже:

 

Воин: YouTube

Паладин:  TwitchTV

Шаман: TwitchTV

 

5.1 patch

Тандерклив с  Паладин Шокми и  Шаман Свиром:
http://ru.twitch.tv/inflamexz/b/337665787

 

Вар Шам с  Шаман Лисёнком который впервые сел за шамана в пандарии:

http://ru.twitch.tv/inflamexz/b/337614569

 

5.2 patch

 

Вар Пал с  Паладин Наприколе:

http://www.twitch.tv/inflamexz/c/2103292

 

Вот и всё! Критика и предложения приветствуется в разумных масштабах.

Спасибо за внимание.

 

 

В последнее время я начал по немногу стримить играя от друга или из клуба, дело в том что у меня обычный АДСЛ - интернет дома и стримить на нем - невозможно. Чтобы провести интернет ко мне домой, а живу я в частном доме нужны большие средства. Так что если хотите помочь или заинтересованы в моих дальнейших стримах буду благодарен - ваши деньги пойдут только на интернет. 

#611 R232274203522

 



25 окт 2012, 19:06
Профиль

6
Сообщение Пандария: Гайд по Воину и сетапу Китти-Клив.

Понравилось



25 окт 2012, 19:11
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Пандария: Гайд по Воину и сетапу Китти-Клив.

Отличный гайд.



25 окт 2012, 19:11
Профиль

5
Сообщение Пандария: Гайд по Воину и сетапу Китти-Клив.

to Инфлэйм  Хоть я и знаю, что у тебя есть ненависть (или какой либо другой негатив) ко мне, я честно скажу что ты талантливый человек и проделал отличную работу. Не понимаю зачем ты столько времени учавствовал в "грязных делишках" (с) (Морлегал) и бурлениях говн на форуме, т.к. давно мог заработать себе репутацию скиллованого варриора + стримера и гайдописателя. 

 

gj & gl

 



25 окт 2012, 19:24
Профиль Skype

-2
Сообщение Пандария: Гайд по Воину и сетапу Китти-Клив.

Отличный гайд от земляка пусть он и казах но хороший игрок,лили все почти,морлик для денег.



25 окт 2012, 19:26
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Пандария: Гайд по Воину и сетапу Китти-Клив.

Цитата:
Еще можно учитывать интересный аспект мастерства - если вы чаще доджите, то чаще используете оверпавер
Скорей если вас часто доджат или как-то так.



25 окт 2012, 19:31
Профиль






Сервер: Пиратская бухта
0
Сообщение Пандария: Гайд по Воину и сетапу Китти-Клив.

если в парри или уклон идёт колосс или мортал ,это не так круто =\



25 окт 2012, 19:44
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
Сообщение Пандария: Гайд по Воину и сетапу Китти-Клив.

Отличный гайд! Долго ждал чтобы проверить всё ли так с моим варом :D , но не согласен с некоторыми пунктами. Возможно от недостатка опыта...

1. Почему ты предпочёл зачарить нагрудник на +200 пвп защиты? Мне кажется альтернатива в виде +80 ко всем статам выглядит лучше.

2. " :воин::охотникпрактически с любым хилером - заслуженно получают медаль самого сильного сетапа этого сезона. Тонны дамаги, тонны инстантного контроля, практически неконтроллируемый бурст и многое другое позволяют этому сетапу занять 80% ладдера. Что касается хилеров: самым сильным в этом сетапе будет  Шаман , он поможет с дамагой, масс фридомом, да и выживаемость у шаманов сейчас бешенная. Имеют проблемы только с гад-мод шаттерами, коих на ру оффе практически нет." - почему с :шаман:  лучше? Бегаем кфц(минусуйте на здоровье) с х :паладин:, очень часто получается сваншотить цель на самом старте вообще не дав нанести урона. По словам :паладин:  он вливает шоки по 80-100к, а если учесть что цель бурстится ещё   :воин: и:охотник то таргет едет за 1-2 гкд(ммр 2300).

 

Играя в ОхотникВоин х Паладин , всётаки, в кого лучше вливать если против нас  МагЖрецр Друид?

 



25 окт 2012, 19:49
Профиль Skype

0
Сообщение Пандария: Гайд по Воину и сетапу Китти-Клив.

Инфлэйм писал(а):

  • ВоинЧернокнижникШаман. ВЛШ. Очень сильный сетап этого сезона. Встретив представителей этого сетапа мы сначала впали в ступор - кого бить? Мнения разошлись между шаманом и локом. Остановились на переживании бурстов ВЛШ туннеля шамана и потом, как говорится под фуллами ехали в шамана. Обычно срабатывало в 100% случаях. С чем вы можете столкнуться когда встретите влш? С сильным аое и сингл-таргет прессингом, с множеством фиров и бланкетов, с массой деф-кулдаунов каждого из классов. Самый большой минус в игре против ВЛШ - вар, который играет в ВЛШ. Он будет постоянно стопать вас шоквейвами, а сплитать дамаг не самая удачная идея против данного сетапа. Обычно мы туннелили лока так, что на него тратились сейвы шамана и потом свитчили в шамана, когда у того их практически не оставалось. Под этот свитч необходимо максимально закрыть вара всеми возможными способами. Свитчнуть вам 

 

Если я правильно понял там должен быть лок вместо шамана.

И сразу уж дополни какой будешь брать глиф когда порежут гаг ордер.

 А так нормуль все, плюсанул, но жалко никто в гайдах щас не пишет в каком порядке спелов вы кого контролите и как разводите на сейвы, хотя это мб и ситуативно, но все же в идеале интересно послушать как должно быть.



25 окт 2012, 19:52
Профиль



<Зима Грядет>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1151
2х2: 1714
3х3: 2328
0
Сообщение Пандария: Гайд по Воину и сетапу Китти-Клив.

Ресайленс оп стат. Он сейчас реально сильно снижает дамаг.

С шаманом кфц сильнее на глад-рейтах в ладдерных условиях, где все уже умеют дефить бурст кфц. Треморы, граундинги - позволят шаману избежать большинство контроля, очень сильный отхил. А на счет дамаги согласен - у пала ассист лучше, но порой ему бывает не до ассистов против нормальных команд, у кфц и так очень много дамаги, им нужен хилер который может избежать контроль.

 

Если уберут гаг-ордер можно будет выбрать между оффенсом и дефенсом.

Как варианты:

  • Символ на +20 к макс раге
  • Символ на +10% хила после мортала
  • Символ на 20% ускорение в рейдже


25 окт 2012, 19:56
Профиль

0
Сообщение Пандария: Гайд по Воину и сетапу Китти-Клив.

Спасибо большое за гайд



25 окт 2012, 20:11
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Пандария: Гайд по Воину и сетапу Китти-Клив.

Отличная работа. Плюсик Грэвити



25 окт 2012, 20:18
Профиль

0
Сообщение Пандария: Гайд по Воину и сетапу Китти-Клив.

Ништяк



25 окт 2012, 21:05
Профиль

0
Сообщение Пандария: Гайд по Воину и сетапу Китти-Клив.

Good

#953



25 окт 2012, 21:05
Профиль

0
Сообщение Пандария: Гайд по Воину и сетапу Китти-Клив.

Спасибо за проделанную работу! Хотелось бы увидеть в дальнейшем дополнение, в виде гайдов для паладина и ферала в данном сэтапе. 



25 окт 2012, 21:18
Профиль

0
Сообщение Пандария: Гайд по Воину и сетапу Китти-Клив.

Спасибо!



25 окт 2012, 21:59
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Пандария: Гайд по Воину и сетапу Китти-Клив.

На вристы вешается +170 силы.

P.S.

Цитата:
Что касается ВЛД - тоже довольно хороший сетап, очень силен против
спелл-кливов, но из-за обилия KFC в нем, к сожалению мало кто сможет
осилить более менее выдающиеся рейтинги.  Встретить мили-клив в этом
сетапе будет суровым испытанием.

 

А у нас почему-то другая проблема. Фармим миликливы и получаем в жбан от спеллкливов, в основном напрягают МЛД (но их, к счастью, мало) и шаттер с рдру ( :жрец::маг::друид: ). Как порекомендуешь играть против этих гомопидоров?



26 окт 2012, 00:31
Профиль ICQ



<Зима Грядет>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1151
2х2: 1714
3х3: 2328
0
Сообщение Пандария: Гайд по Воину и сетапу Китти-Клив.

Не нашел данного энчанта, исправлю, спасибо. 

Что касается влд - встречая шаттер мы радовались) в основном шаттер играет в меня с чейн контролем по друиду. С самого начала боя необходимо навязать свою игру прожав кулдауны по магу, как я уже говорил тринкуется и диспелится только дипфриз. При любом контроле по вашему хилеру без тринки нужно пытаться как то закрыть следующий контроль или откайчивать при невозможности закрытия. Вообще играя в мага с имп. интервеном очень сильно напрягает шаттер, твоему друиду придется отхиливать только приста. 



26 окт 2012, 00:58
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Пандария: Гайд по Воину и сетапу Китти-Клив.

Инфлэйм писал(а):
твоему друиду придется отхиливать только приста. 

 

Э-э?

Надо будет попробовать играть с имп. интервеном, вчера заметил что масс рефлект не дает того профита, на который я надеялся.



26 окт 2012, 01:04
Профиль ICQ



<Зима Грядет>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1151
2х2: 1714
3х3: 2328
0
Сообщение Пандария: Гайд по Воину и сетапу Китти-Клив.

Я про шп. Масс рефлект просто конченый скилл по сравнению с имп. интервеном.



26 окт 2012, 01:20
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru