«Проклятие Долины Ледяного Ветра»  
Автор Сообщение

1
Сообщение «Проклятие Долины Ледяного Ветра»

 

Описание изменений обновления «Проклятие Долины Ледяного Ветра»

Обновление будет установлено 14.05.14 в 04:00 МСК

 

Новые особенности

Долина Ледяного ветра

Новые локации теперь доступны для персонажей 60 уровня, открывших третий дар кампании Шарандара или Кольце Ужаса и имеющих качество снаряжения не менее 10,000.

  • Для начала вам необходимо взять задание Ледяной ветер у Сержанта Нокса.
  • Вас отправят в Кер-Кениг, маленький город в Долине Ледяного ветра.
  • Перевал Ледяного ветра – первая локация на вашем пути. Проходящий здесь торговый путь огибает великую гору, Перевал Кельвина. Обитатели этих мест охраняют залежи Черного льда.
  • После того, как вы закончите помогать жителям Кер-Кенига и закаливать свой характер в Перевале Ледяного ветра, вы можете отправиться в Долину дворфов, тоже богатую Черным льдом.


Требования:

  • Вы должны иметь 60 уровень
  • Вы должны открыть третий дар в кампании Шарандара или Кольца Ужаса.
  • Качество снаряжения должно быть не менее 10,000.

 

 

PvP на открытой местности

Попав в Кер-Кениг вам расскажут о Братстве магов и Десяти городах. Каждый день вашего приключения в Долине Ледяного ветра вы будете выбирать с кем их них подписать контракт. Вы можете отказаться от контракта и поменять сторону, если нужно.

Открыв карту Перевала ледяного ветра и Долины дворфов, вы заметите на ней область, отмеченную красным. Это PvP зона, попав в нее, игроки будут отмечены как готовые к PvP.

В PvP зоне вы сможете завершить ваши PvP ежедневные задания, найти большие и богатые залежи Черного льда или присоединиться к PvP Героической встрече (в настоящий момент не доступно).

Режим PvP останется включенным даже за пределами PvP зоны. Режим PvP можно снять, посетив лагерь или умерев. Следовательно, вы можете насладиться различными вариантами PvP: Битвами гильдий, соревновательным PvE и другими.

Участие в PvP не является обязательным для продвижения в кампании Долины Ледяного ветра, хотя участие в нем позволит быстрее добывать Черный лед.

Черный лед

Черный лед понадобится вам для создания мощной экипировки, а также для ее улучшения.

Вы можете получить Черный лед несколькими путями. Вы можете добывать его из залежей или находить во время приключений. Вы можете получить его, при выполнении Героических встреч или после убийства другого игрока в PvP на Перевале Ледяного ветра или Долине дворфов. 

Профессия: Обработка черного льда

После открытия Кузни черного льда в кампании Долины ледяного ветра вы можете совершенствовать и ковать мощную экипировку.

Уровни профессии связаны с PvE кампанией и улучшением Кузни черного льда.

  • На 1 уровне вы сможете обрабатывать добытый в Перевале Ледяного ветра и Долине дворфов Черный лед.
  • На 2 уровне вы сможете создавать некоторые предметы их снаряжения из порченного черного льда.
  • На 3 уровне вы можете создавать предметы и некоторые могущественные волшебные камни.

 

Усиление Черного льда

Ваше снаряжение из порченного черного льда может быть усилено с помощью Черного льда. Подобное улучшение увеличивает параметры предметов.

Чтобы улучшить ваши предметы, откройте Листок персонажа и щелкните правой кнопкой на одном из имеющихся у вас предметов Черного льда. Выберите «Усиление Черного льда» Перемещая ползунок, вы можете увеличить силу вашего предмета. Щелкните «Подтвердить» и проверьте новые параметры предмета.

Усиление Черного льда нестабильно и не будет длиться вечно. Во время сражений в усиленном снаряжении оно понемногу будет терять заряд усиления со временем. В конце концов усиление исчезнет и вам снова потребуется потратить черный лед, чтобы вернуть предметам былую силу.

Список лидеров PvP

Система подбора противников претерпела значительные изменения, и теперь вам станет доступен список лидеров, по которому вы сможете следить за своими успехами.

Нажмите кнопку «L» для вызова «Главной страницы» и выберите вкладку «Список лидеров». На этой вкладке вы увидите обзорную страницу, показывающую вашу текущую статистику, прогресс в PvP кампании. Страница «История игр» покажет информацию о ваших играх в доминировании: результаты, когда и с кем была игра. На странице Статуса вы сможете увидеть статистику всех игроков в целом.

Вместе с установкой обновления будет обнулена текущая статистика. Вместе с началом игр, начнет пополняться PvP статистика. Вы также сможете видеть, как изменяется ваш ранг, который зависит только от побед и поражений в Доминировании. 

PvP Кампания

Впервые в Neverwinter будет добавлена PvP кампания, состоящая в ежедневных заданиях, имеющих PvP направленность. PvP кампания не ограничена Долиной Ледяного ветра, в нее также входят Доминирование и Гонтлгрим. Выполняя PvP кампанию игроки получат дополнительные награды, которые в дальнейшем пригодятся в PvP.

Героические встречи

В Долине Ледяного ветра вас ждет новый вид заданий – Героические встречи. Они делятся на 3 размера и требуют разное количество игроков для прохождения.

  • Малые встречи подходят для 2-3 игроков.
  • Средние встречи - для 3-6 игроков.
  • Большие встречи подходит для 6-10 игроков.


После завершения одной Героической встречи на карте появится еще. Героические встречи имеют разные задания и временные ограничения. Имеющиеся в настоящий момент героические встречи вы можете увидеть на карте, а наведя мышку на значок встречи, можно узнать оставшееся время. Вы также можете это узнать на основной карте. 

За выполнение Героической встречи вы получите Черный лед, редкие награды и продвинитесь по прогрессу в капании.

Новый путь идеала для Охотника-следопыта: Землепроходец

Путь Землепроходца дает персонажу ряд вспомогательных умений, связанных с выживанием. Все эти умения можно использовать на расстоянии, что особенно эффективно в режиме ближнего боя.

Этот путь идеала будет полезен для группы, предоставляя игрокам дополнительные варианты восстановления здоровья, очков действия и дополнительный контроль противников.

Так же как и в других путях идеала, игроки могут самостоятельно выбрать те умения, которыми они хотят пользоваться.

Свободные умения

  • Групповая охота (Дальний бой): Вы замечаете на враге припасы и выстреливаете в них стрелу, на долгое время помечая их местоположение. Помеченный враг наносит меньший урон, а если умирает, то из него выпадают припасы. Их можно подобрать, восстановив немного ОБ, бодрости и хитов всем членам группы. Вы можете пометить только одну цель за раз.
  • Осторожная атака (Ближний бой): Вы изучаете врагов, указывая соратникам на слабые места в обороне. Изученные враги, когда их ранят, получают урон от этого умения. Применение негативного эффекта не создает Ненависть, но это делает нанесение урона.


Боевые умение

  • Засада (Дальний бой): Спрячьтесь в высокой траве, ненадолго получив эффекты Засада и Незаметность. Засада позволяет вашей следующей атаке нанести больший урон (меньше влияет на атаки, действующие по области). Засада перестает действовать, если вы двигаетесь с места, вместе с Незаметностью – если вы атакуете.
  • Медвежий капкан (Ближний бой): Вы запускаете в цель медвежий капкан и оглушаете всех, кто на него наступит. У этого умения есть 2 заряда.


Ежедневные умения

  • Метка потрошителя: Вы прыгаете к цели и наносите ей удар, оставляя метку. Метка восстанавливает бодрость или показания на индикаторе защиты, когда вы или ваши соратники наносят урон отмеченной цели.


Классовые особенности

  • Бывалый: Когда на вас нападают, в течение 4 секунд вы восстанавливаете дополнительное здоровье.
  • Действия землепроходца: При использовании ежедневного умения скорость вашего бега и вероятность парирования ненадолго возрастают.
  • Жестокое восстановление: Нанося критический урон врагу, вы получаете 1% от своего максимального здоровья временными хитами.


Навыки

  • Стрельба - Каменоломня: Вы наносите на 1-5% больший урон целям, затронутым вашими свободными умениями Осторожная атака или Групповая охота.
  • Бой – Мастерство выслеживания: Ваше боевое умение Засада может действовать на 0,5 - 2,5 сек. дольше, а боевое умение Медвежий капкан теперь удерживает цель 0,5 - 2,5 сек.
  • Природа – Скорость потрошителя: Затраты ОД на ежедневное умение Метка потрошителя снижаются на 5 - 25%, эффект Действия землепроходца на движение длится на 0,5 - 2,5 сек. дольше.

 

Классовые артефакты

С помощью классовых артефактов вы сможете помочь другим вашим персонажам. Если у вас есть два персонажа, которые могут посетить Долину Ледяного ветра вам станет доступно новое задание. Наградой за выполнение этого задания будет новый артефакт, который станет доступен для использования всем персонажам на вашей учетной записи. Получить это задание (Склеп Девятки) можно у Ярлаксля в Кер-Кениге. 

Выполнив задание Склеп Девятки определенным классом, вы получите артефакт этого класса. Забрать его можно у Майлза Броума, Агента по наградам в Протекторате.

Развитие после 60 уровня

Перейдя на 60 уровень, игроки продолжат заполнять полоску уровня и получат награду при ее полном заполнении!

Награда:

  • Очки умений!
    • Эти очки можно использовать для изучения умений или улучшения существующих до 3 уровня.
    • Очки умений перестанут выдаваться после получения игроком количества, достаточного для изучения всех умений до 3 уровня.
  • Фолианты опытности и Фолианты опыта спутника!
    Астральные алмазы!
    • Эти фолианты привязаны к вашей учетной записи, и вы можете использовать их для прокачки другого вашего персонажа или нового спутника. Просто отправьте их нужному персонажу по внутриигровой почте.

 

Ключи подземелий

В дополнение к событию «Подземелья» игроки смогут получить ключи, открывающие сундуки в конце каждого подземелья.

  • Игроки могут поговорить с Хранителем ключей в Протекторате, чтобы получить один ключ в день.
    • Этот ключ может открыть сундук в конце любого обычного или эпического подземелья.
    • У персонажа может быть только один такой ключ в инветаре.
    • Ключ привязывается при получении.
  • Игроки могут приобрести дополнительные ключи у Хранителя ключей за Астральные бриллианты.
    Сундук в конце подземелья может быть открыт единожды за заход в независимости от количества ключей у персонажа.
    • Эпические ключи позволяют открыть сундук в конце эпического подземелья.
    • Стандартные ключи позволяют открыть сундук в конце обычного подземелья.
    • Игроки могут иметь сколько угодно таких ключей.
    • Этими ключами можно торговать.
  • Если событие «Подземелья» активно (Присутствует табличка «Сундук подземелья открыт» над списком заданий), то в момент открытия сундука ключ не будет утрачен.

 

Купоны Рынка Zen

В игре появились купоны, добываемые различными путями, которые предоставляют одноразовую скидку на определенный предмет или категорию предметов на Рынке Zen в течение ограниченного времени. 

Подавляющая часть купонов с редким шансом может выпасть после убийства сложных противников. Некоторые могут быть найдены в «Награде странника», который получает персонаж каждые несколько уровней, вплоть до 60.

Возможные купоны:

  • 40% скидка на приобретение Зачарованного ключа
  • 25% скидка на приобретение любого предмета стиля
  • 15% скидка на приобретение любого спутника
  • 15% скидка на приобретение любого предмета на Рынке Zen

 

Описание изменений


Классы и баланс


Основные изменения

  • Бонус Боевого преимущества: Теперь этот параметр увеличивает урон от боевого преимущества должным образом.
  • Могущество было переработано. Могущество было сложно для понимания, поэтому мы добавили множитель урона, основанный на вашем уровне.
  • Игроки теперь смогут более точно рассчитывать эффективность Могущества на своей экипировке, и его влияние на урон и лечение.
  • Для выхода из боя теперь требуется 8 секунд (После получения урона или нанесения урона другому игроку).
  • Теперь при срабатывании некоторых умений над головой противника будет появляться красный текст, аналогичный синему, что появляется над головой вашего персонажа


Классовые изменения

  • Волшебник-повелитель
    • Частица вечной лавины: Большинство монстров и других игроков теперь не смогут выбить или оттолкнуть вашу Частицу.
  • Истовый клирик
    • Карающий свет: Ослабления, накладываемые Карающим светом, теперь сохраняются должным образом после окончания поддержания умения.
    • Праведность: Умение было переработано и теперь дает 70% бонус к лечению соратников. Навыки и умения Клирика теперь лечат примерно на 40% меньше, но общий эффект исцеления теперь на 10% больше.
    • Навык Цикл превращения: Навык переработан. Используя атакующие и защитные боевые умения, вы получаете экземпляры Цикла превращения (Жизни или Смерти). Применяя божественные свободные умения (Свет утешения или Карающий свет), вы расходуете их, получая прибавку к лечению или урону. Когда вы получаете экземпляры одного типа, все единицы другого типа пропадают.
  • Воин-страж
    • Навыки: Безрассудная атака больше не дает прибавку к Качеству снаряжения.
  • Бесстрашный воин
    • Часть навыков, специализирующихся на уроне была перенесена в ветку Разрушителя, что бы сделать ее более привлекательной для игроков, специализирующихся исключительно на уроне, и уменьшить урон, наносимый игроками специализирующимся в ветке Стража.
    • Стальная Оборона: этот навык теперь правильно добавляет 4/8/12/16/20%.
    • Внимание Бойца: Дикое Наступление теперь уменьшает период восстановления на 15 секунд (увеличено с 5).
    • Глубокая Рана: этот навык больше не может нанести критический урон. Теперь Глубокая Рана наносит эффект кровотечения, равный 4/8/12/16/20% вашего Могущества (было 3/6/9/12/15%).
    • Глубокая Рана: Этот навык более не получает дополнительного урона от умения, которое его нанесло.
    • Глубокая Рана: Это умение более не наносит урона, сразу после применения. Вновь нанесенные эффекты Глубокой Раны не сбрасывают таймер. Также было увеличено время эффекта с 5 до 6 секунд, эффект как и прежде наносит урон 6 раз.
    • Цель Разрушителя: этот навык теперь также дает дополнительный эффект. При нанесении урона под эффектом Неудержимости вы получаете эффект Цели Разрушителя (суммируется до 20 раз). Каждый эффект Цели Разрушителя увеличивает ваш урон на 1% и длиться 20 секунд."
    • Послушник Войны: этот навык теперь дает Могущество равное 25% вашего Восстановления и Проникающего Урона.
    • Стиль «Палач»: Неудержимая Боевая Атака теперь наносит дополнительные 6/12/18/24/30% урона в соответствии с хитами цели (увеличено с 2/3/6/8/10%).
    • Стиль «Палач»: Это умение больше не взаимодействует со Сбивающим Ударом. Это умение также увеличивает урон Точного Удара на 6/12/18/24/30% в зависимости от количества хитов цели.
    • Сосредоточение Разрушителя: этот навык теперь дает дополнительные .7/1.4/2.1/2.8/3.5 урона за каждый эффект Разрушителя.
    • Неутомимая Боевая Ярость: этот навык теперь также дает дополнительный эффект. Использование умения Рев, Толчок, Боевая Ярость теперь дает эффект Неутомимости. Неутомимость позволяет вам игнорировать дополнительные 1/2/3/4/5% сопротивления цели. Эффект неутомимости длится 5 секунд.
    • Ученик Мечника: этот навык был изменен. Ваши Критические Удары теперь уменьшают Сопротивление Урону ваших атак на 1/2/3/4/5%. Этот эффект не может суммироваться.
  • Охотник-следопыт
    • Аспект стаи: Теперь дает должным образом Боевое преимущество соратникам. Ранее этот эффект получал только Охотник.
    • Натиск вепря: Чтобы использовать это умение, теперь требуется цель.
    • Командный выстрел: Улучшая это умение, вы дополнительно получаете +10% к урону.
    • Расчистить землю: Урон увеличен примерно на 50%.
    • Порывистый выстрел: Урон увеличен примерно на 100%.
    • Полуэльф: Дилетант теперь корректно прибавляет +1 Интеллекта Охотникам-следопытам.
    • Лисий сдвиг: Это умение теперь корректно дает иммунитет к урону и эффектам контроля, пока вы прыгаете от цели к цели.
    • Лисий сдвиг: Теперь это умение корректно наносит один удар по каждой цели. Кроме того умение ошибочно срабатывало еще один раз, и это было исправлено. Чтобы компенсировать это изменение, и тот факт, что умение сейчас не сможет атаковать цель более одного раза, урон умения был увеличен на 33%.
    • Лисий сдвиг: Умение может поразить противника до 2 раз.
    • Удар колючек: Это умение было немного переработано. Эффект умения столб начинается с 5' (был 3'), достигает 13' (был 11'), также изменен бонус урона. Умение наносит больший урон с уменьшением жизни противника. Бонус этого урона до 30% (был 15%).
    • Описания некоторых умений были обновлены, чтобы быть более точными.
    • Навык: Лесная тропа: Эффект скорости больше не складывается с другими положительными эффектами, влияющими на скорость.
    • Лесной призрак: Эффект скорости больше не складывается с другими положительными эффектами, влияющими на скорость.
    • Побег мародера: Это умение больше не влияет на положение камеры других игроков.
    • Лечение Дубовой кожи больше не может быть парировано.
    • Дубовая кожа: Лечение увеличено на 150%.
    • Урон Раздельного выстрела уменьшен примерно на 25%.
    • Удар колючек: Базовый урон этого умения увеличен примерно на 40%.
  • Плут-ловкач
    • Путь клинка теперь может нанести критический удар, но урон умения был снижен на 30%.
    • Погоня за местью более не прерывает боссов.

 

Изменения Путей Идеала

  • Повелитель пламени
    • Яростное жертвоприношение теперь может нанести критический удар. Урон умения снижен на 30%.
  • Шепчущий нож
    • Погоня за местью теперь имеет правильный оверлей пользовательского интерфейса во время действия Незаметности.
  • Хранитель бури
    • Классовая особенность: Шаги бури: Бонус от улучшения умения снижен на 0,5 секунды. Если за 10 секунд было использовано несколько ежедневных умений, то период восстановления боевых умений снижается лишь на 30 секунд.
    • Раскол неба: Теперь может нанести критический удар, базовый урон этого умения увеличен примерно на 40%. Была исправлена ошибка, в ходе которой урон оружия рассчитывался исходя из этого умения.

 

Персонажи

Обновление создания персонажа

  • Проверенная в боях PvP-экипировка Охотника-следопыта теперь имеет корректное изображение в окне коллекции.
  • Добавлены новые возможности кастомизации для всех рас, включая новые прически, бороды, брови, рога Тифлингов и прочее.
  • Базовые варианты внешности были скорректированы для большинства рас, особенно для Эльфов и Полуросликов.
  • Это изменение не затронет внешний вид существующих персонажей, пока они не посетят Башню Перемен. Некоторые старые варианты внешнего вида были удалены из игры и заменены новыми.
  • Была добавлена визуальная физика одежды для скакунов: Вепрь, Медведь, Паук, Олень, Волк.


Изменения в мире

  • Замок Невер: Чтобы открыть новую точку возрождения у лагерного костра, необходимо убить ближайших противников.
  • Пещеры Каррундакс: Убрана невидимая стена, которая могла мешать движению по основному пути после того как была сбита колонна.
  • Пещеры Каррундакс: Покидая Пещеры Каррундакс, персонаж вернется туда, откуда вошел в подземелье, а не на Гору Хотэноу.
  • Обучение Классовой механике было немного улучшено и скорректировано, чтобы сделать этот процесс более понятным.
  • Доминирование: Если вы покинули PvP сражение и не вернулись, вам засчитывается поражение.
  • Склеп Ужаса: Теперь вы будете возрождаться у лагерных костров, вместо того чтобы каждый раз начинать на входе.
  • Для получения награды за убийство Древнего мозг или Аболета, больше не требуется активировать кристалл. Награды появляются в безопасной зоне.
  • Черные Могильники: исправлена геометрия окружения, чтобы впредь персонажи игроков не застревали.
  • Событие Гонтлгрим теперь запускается каждые 3 часа.
  • Гонтлгрим: закрыты «дыры» в геометрии уровня, позволявшие убивать противника на точке возрождения.
  • Храм Паука: исправлена ошибка, приводившая к невозможности пройти в комнату для игроков, умерших во время битвы с боссом.
  • У Рикса доступны новые ежедневные схватки: «Загонщик», «Легион Ужаса» и «Убежище Кессела».
  • В VIP-ложе «Лунная Маска» появились новые полезные NPC: Почтовый курьер, Аукционист и торговцы за золото и тармалунские слитки.
  • Новые достижения: героические встречи, подземелья, задачи, завершение всех активностей в локации.


Противники

  • Арлеон Неприкаянный на Кладбище теперь имеет лимит призванных прислужников.
  • Большинство лечащих умений противников было ослаблено. Теперь они срабатывают только от атак игроков. Это изменение затронуло Отца ящеров, Трейвена Блэкдаггера, Эринию, Халаса Чистого и других.
  • Умертвия и оборотни больше не исцеляются от заблокированных ударов и промахов..
  • Умение командира умертвий «Урожай Душ» теперь исцеляет только его самого.


Мастерская

  • Добавлен реквизит и карты Долины ледяного ветра.
  • Новые музыкальные события: Убежище Кессела, Долина Дворфов, Перевал Ледяного Ветра, Кер-Кениг, Зимнее событие, Танцовщицы летнего фестиваля и другие!
  • Множество новых звуковых эффектов было добавлено: Щебетание птиц, Звуки насекомых, Шум таверны, Валиндра и другие!
  • Исправлена ошибка при прослушивании некоторых 3D звуковых эффектов.


Графика и производительность

  • Скорректированы версии шейдеров для отображения воды на различных видеокартах.


Предметы и экономика

  • Алхимикам стало доступно поручение Целебный эликсир Ледяной кузни.
  • Коллекции
    • Эликсир Судьбы теперь корректно действует 1 час, действие не прекращается после смерти персонажа.
    • Добавлены коллекции скакунов и событий. Возможно, вам придется перенести предмет в инвентарь, чтобы он был добавлен.
    • Добавлена коллекция Долина Ледяного Ветра.
  • Медальон Селдарин: добавлено время восстановления в 1 секунду на срабатывающий эффект; эффекты от разных игроков не суммируются.
  • Обновлена иконка Волшебного камня благословения фэйри.
  • Инвентарь средств и ресурсов для профессий увеличен до 120 слотов.
  • Экипировка Рыцаря Капитана: теперь добавляет союзникам 15% могущества (ранее: 60%). Комплект был переработан в связи с изменениями характеристики Могущество.
  • Медальон Селдарин и любые другие источники «Влияния спутника» теперь корректно отображены в окне характеристик спутника.
  • Молельня: теперь из сундука за 6 небесных монет можно получить как сокровища Шарандара, так и сокровища Кольца Ужаса.
  • Наборы средств профессий и наборы для развития профессий получили обновленный интерфейс.
  • Вулканический меч переименован в Вулканический топор.
  • Визуально улучшена физика одежды при езде на скакуне.
  • Качество скакунов Желатиновый куб, Оживленный скакун и Адская гончая было улучшено до Редкого. Характеристики скакунов остались без изменений.


Пользовательский интерфейс

  • Добавлена возможность отключить окна предупреждения при продаже нераспознанных предметов.
  • Аукцион
    • Усиления и ослабления теперь показаны отдельными строками в списке эффектов на персонаже.
    • Клик по категории больше не запускает поиск. Теперь поиск происходит только после нажатия соответствующей кнопки.
    • Надпись “Поиск…” в окне аукциона теперь подсвечена во время поиска.
    • Появилась опция перехода сразу в аукционный дом из диалога с торговым агентом.
  • Интерфейс распределения очков расовых способностей на экране создания персонажа претерпел небольшие изменения.
  • Настройки канала чата: При создании новой вкладки, ее название будет сохранено при клике на любой области окна, за пределами поля ввода. Кнопка «По умолчанию» удаляет созданные пользовательские вкладки.
  • Коллекции: теперь игрок получает разные сообщения при завершении коллекций спутников и других коллекций.
  • Появилась возможность сравнивать предметы из коллекций с текущим снаряжением персонажа.
  • Волшебные камни с двумя характеристиками, такие как Злой и Буйства теперь корректно отображаются в окне спутника.
  • Теперь при попытке вставить волшебный камень в неподходящее гнездо отображается корректная ошибка.
  • Улучшена иконка Волшебного камня благословения фэйри.
  • Силы Охотника Следопыта: исправлено описание требований к стойкам Ближнего и Дальнего боя
  • Опции и тексты «Справки» были обновлены, чтобы лучше отражать возможные проблемы, с которыми поможет Служба поддержки.
  • Банк гильдии: теперь можно перетаскивать предметы из одного хранилища в другое.
  • Увеличено количество слотов в Казне: теперь их 65.
  • Неправильные достижения больше не отображаются при получении предметов из Мантии Бесполезных Предметов.
  • Качество предмета теперь отображается во всех модульных элементах интерфейса.
  • Теперь можно вызывать главное меню игры, даже если персонаж мертв.
  • Небольшие улучшения интерфейса выбора Пути Идеала, направленные на уменьшение прокрутки.
  • Имена персонажей слегка подняты над моделями, чтобы не перекрывать головы.
  • Расходуемые предметы и зелья теперь автоматически добавляются в соответствующие слоты если там уже есть такой же предмет.
  • Силы с разделением на заряды получили отображение перезарядки отдельного заряда во всплывающих окнах и подсказках.
  • Таймеры на силах теперь корректно показывают переход от минут к секундам.
  • Проведена корректировка расположения названий поручений в окне профессий.
  • В Богатом Банке теперь есть 8 слотов, доступных всем персонажам на учетной записи.Дополнительные слоты можно купить на Рынке ZEN.
  • Закрытие окна статистики после окончания PvP матча больше не приводит к застреванию персонажа.
  • Последствия изменений отображаются более очевидно в окне изменения внешнего вида предметов.
  • Небольшие корректировки интерфейса окна персонажа, такие как позиционирование названия гильдии.
  • Обновлен дизайн окна настроек графики.
  • Повышен уровень затемнения иконки скакуна в соответствующем слоте, когда его использование невозможно.
  • Окно Карты
    • Рынок ZEN получил несколько новых категорий для более удобной навигации.
    • Теперь на карте можно увидеть дорожку задания.
    • Добавлена возможность очистить произвольные точки маршрута.
    • Теперь есть возможность центровать карту по определенному объекту.
    • Теперь можно включить постоянное отображение полупрозрачной версии карты рядом с персонажем.
    • Небольшие корректировки схемы интерфейса.


Локализация

  • В журнале боя теперь переведены типы урона.
  • Системные сообщения, такие как “Disconnected from server” теперь локализованы.
  • Исправлена локализация некоторых фраз NPC.


Исправленные ошибки

  • Перетаскивание спутника в открытый активный слот больше не блокирует интерфейс совершенствования.
  • Исправлена редкая ошибка, которая приводила к отображению неверных данных во всплывающих окнах.
  • Исправлена геометрия в Черных Могильниках, которая могла приводить к застреванию игроков и монстров.
  • Исправлена ошибка с умением Бесстрашного воина Крик Отваги, приводившая к использованию уровня умения Рев.
  • Исправлена локация Гора Хотэноу: теперь лава не появляется там, где ее не должно быть.
  • Исправлена ошибка с застрявшими персонажами и монстрами в Разломе.
  • Исправлены состязания в Квартале Башни, теперь объекты состязания не появляются под землей.
  • Исправлена редкая ошибка анимации прыжка скакуна.
  • Теперь выстрелы Охотника Следопыта по нескольким противникам считаются атакой по площади.
  • Исправлены некоторые предметы, позволявшие персонажу игрока рычать как монстру. (Аррр!).
  • Исправлены несколько ошибок геометрии локаций, позволявших заглянуть туда, куда лучше не смотреть.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению некоторых деталей окружения на высоких настройках графики.
  • Исправлены мелкие ошибки в окружении Волчьего Логова.
  • Исправлены блики около Богатого Банка в Протекторате.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая персонажам с определенными символами в составе имени проводить транзакции на Аукционе.
  • Исправлена ошибка в Замке Невер, приводившая к некорректному открытию одной из дверей.
  • Исправлена ошибка в Замке Невер, не позволявшая принимать новых членов группы через поиск группы после убийства Азарзэля.


13 май 2014, 17:34
Профиль



<Г К Д>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение «Проклятие Долины Ледяного Ветра»

В спойлеры все не спрятать ?   



13 май 2014, 17:37
Профиль Skype WWW

0
Сообщение «Проклятие Долины Ледяного Ветра»

Failwood писал(а):

В спойлеры все не спрятать ?   

Зачем? только лишние клики, проще проскролить и всё.



13 май 2014, 17:51
Профиль WWW

0
Сообщение «Проклятие Долины Ледяного Ветра»

сполейр открывать нужно и скролить ровно так-же. Мне подумалось, что лишнюю работу можно убрать. 



13 май 2014, 17:54
Профиль

0
Сообщение «Проклятие Долины Ледяного Ветра»

Поправил форматирование.



13 май 2014, 18:02
Профиль WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru