[Guide] Разбойник "Советы и триксы"
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
С разрешения Трюкача, отредактировал гайд вплоть до раздела "Приступим к тактикам!". Завтра/послезавтра закончу работу над оставшейся частью гайда.
Изменения: 1) Исправлено огромное кол-во ошибок (как лексических, так и грамматических), опечаток. 2) К скиллам, камням, энчантам и т.д. добавлены ссылки на вовхед (теперь можно смотреть тултипы, наведя мышь на предмет). 3) Окрашены в цвет кач-ву энчанты, камни и т.д. 4) Добавлены ссылки на аддоны (curse.com/wowinterface.com) - по щелчку произойдет переход, где можно будет скачать аддоны. Смысл большей части предложений не изменился по просьбе автора - максимум, что было сделано - изменена структура. А так же многое другое. Приятного прочтения :) |
19 май 2010, 21:55 |
|
<Рыцарь чести> Сервер: Термоштепсель |
0
Отличный, толстый гайд.
|
19 май 2010, 22:03 |
|
|
0
pachinko писал(а): С разрешения Трюкача, отредактировал гайд вплоть до раздела "Приступим к тактикам!". Завтра/послезавтра закончу работу над оставшейся частью гайда. Изменения: 1) Исправлено огромное кол-во ошибок (как лексических, так и грамматических), опечаток. 2) К скиллам, камням, энчантам и т.д. добавлены ссылки на вовхед (теперь можно смотреть тултипы, наведя мышь на предмет). 3) Окрашены в цвет кач-ву энчанты, камни и т.д. 4) Добавлены ссылки на аддоны (curse.com/wowinterface.com) - по щелчку произойдет переход, где можно будет скачать аддоны. Смысл большей части предложений не изменился по просьбе автора - максимум, что было сделано - изменена структура. А так же многое другое. Приятного прочтения :) Ну не стоило так заморачиватся :) Я же разрешил только ошибки исправить Сам 100 раз уже перечитал, видимо еще остались. Все остальное мог бы и сам сделать, раз уже делал Мб у меня не так много идей, но думаю добавлять линки к камням и чантам не стоило. |
19 май 2010, 23:20 |
|
|
0
Линки и т.д. сильно упрощают восприятия гайда + не надо описывать, что за что отвечает.
|
19 май 2010, 23:22 |
|
|
0
pachinko писал(а): Линки и т.д. сильно упрощают восприятия гайда + не надо описывать, что за что отвечает. КУда пропало описание символа расправы?) Со скриптом List накосячил. И линки можно делать в таком виде, это уж точно проще: Бля картинка не вылазит, ща разберусь. |
19 май 2010, 23:25 |
|
|
0
Зачем мутилейту описание? Можно, конечно, перепечатать то, что написано в самом глифе.
Лист в главе IV поправил. |
19 май 2010, 23:27 |
|
|
0
[разбойник] faceroll
|
19 май 2010, 23:28 |
|
|
0
pachinko писал(а): Зачем мутилейту описание? Можно, конечно, перепечатать то, что написано в самом глифе. Лист в главе IV поправил. Кое где еще есть косяк с List =) Я вот видел что при наведении на ссылку вылазило такое окошко с описанием итема! Как это сделать? А так делать ссылки, чтобы люди открывали кучу вкладок, вместо того чтобы просто навести, и тебе показало красивое окошко, где все написано. |
19 май 2010, 23:35 |
|
|
0
Если есть косяк - поправь/скажи где.
Не совсем понимаю, о чем ты. Ссылки на камни и т.д. при наведении на них мышкой, показывают айтем - не надо никуда переходить. |
19 май 2010, 23:37 |
|
|
0
pachinko писал(а): Не совсем понимаю, о чем ты. Ссылки на камни и т.д. при наведении на них мышкой, показывают айтем - не надо никуда переходить. У меня не показывают J_J незнаешь почему? Бля если бы показывали я бы сам так сделал, а то уже проверял, херня какая то. Ну если щас показывает, то все ок, я буду спокоен за других читателей. |
19 май 2010, 23:37 |
|
|
0
Какие-то проблемы у тебя с браузером/настройками браузера.
|
19 май 2010, 23:40 |
|
|
0
Ну все отлично щас работает,
Косяки с Листом исправил И еще скритов добавил :) Епта как стихотворение! Мб еще добавлю ссылок, и подрихтую красоту [разбойник] Пачи а если гайд добавят в раздел гайдов, его же можно будет редактировать мне? |
19 май 2010, 23:50 |
|
|
0
Почитал, спасибо за гайд. Получился просто эпический труд.
|
20 май 2010, 00:00 |
|
|
0
Trukach писал(а): Пачи а если гайд добавят в раздел гайдов, его же можно будет редактировать мне? Да, конечно, ведь ты его создатель. P.S.: поздравляю с фиолетовым ником :) |
20 май 2010, 00:00 |
|
|
Товарищи, если делать обложку к гайду, которая будет на глагне, рекомендую уподобиться Rameror'y и Gothiques'у и взять пикчу что-то вроде этой
Ну и соответственно поверх нее полоску с надписью "Бла-бла гайд бай пачи\трюкач" Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: Хотя можете оставить ту, которая уже есть - тоже кагбэ брутально |
20 май 2010, 01:31 |
|
|
0
Еще картинок, выбирайте.
Вложение: frostmilk-combat-rogue-guid.jpg Вложение: doel0232xy6.jpg Вложение: Kidnap_Desktop_1440x900_sig.jpg Вложение: rogue-wow.jpg Вложение: woww151024LoD3A10DkB.jpg Вложение: 601c11619de6ee0cbb49b0dc617_prev.jpg Вложение: 4363360.jpg Вложение: WoW_Undead_Rogue_Wallpaper_v2_by_MiniSiets.jpg |
20 май 2010, 08:38 |
|
|
0
Trukach писал(а): 1.8+1.4 На ОХ вешается Дедлик(Смертельный яд), на МХ нейтрализующий. Стакается конечно быстро, но есть пару минусов по сравнению с 1-ым вариантом: 1. Отравляющий укол(shiv) Практически не используется, скорость дагера 1.4, а мы еще будем стакать Смертельный яд шивом - это смешно. Плюс мы не можем в нужный момент отравить цель Нейтрализующим ядом для -хила или замедления. 2. Минус по дамаге, урона от даггера 1.4 напорядок меньше, что негативно сказывается на всех автоатаках, и на урон Мутилейта в целом. Варинт со свапом вепонов на дабл ваунд(Нейтрализующий яд x 2), я пока не включил. Чувак, во-первых , то что скорость у дагера 1.4 никак не сказывается на общем дамаге, так как он бьет чаще, но бьет столько же сколько и дагер 1.8. . Это лол Далее Юз шива - это огромная патеря в дамаге. Близы апнули шанс попадания нейтрализующего яда до 50%. Получается 1 автоатака+мутилейт в теории будут давать около 75% шанса травануть таргет воундом. Но заметь мутилейт стоит 55 энергии, а шив 40... Счас не 3 сезон, где все роги играли шс и юзали эту абилу чаще всего, так как шанс был 30% на юз, бурст дамаг 0. В нынешней ситуации не отфейсролил ты- отфейсролили тебя... НАверно все сталкивались с ситуацией, когда за фул станлок дедлик ниразу не мазался... а основной то дамаг у мути-это яды/энвеном И про общий дамаг: если ты не забыл, ребята просикли фишку с ядами и замутили аддон, который свапает веапоны на боссе(прирост дамага 5% общий) . Близам ничего не оставалось делать как добаввить в механику игры то, что при 5 стаках дедлика все последующие тики дедлика будут наносить дамаг как нейтрализующий яд. При этом яды сдиспелить просто нереально. Прирост дамага омфг по плейту/кольчуге. Имхо 1.4 гораздо лучше 1.8, по крайней мере тем, что дамаг мути между 1.4 и 1.8 мизерный(офф хенд все-таки)... |
20 май 2010, 09:10 |
|
|
0
номер 6
|
20 май 2010, 09:11 |
|
|
0
henasy писал(а): Trukach писал(а): 1.8+1.4 На ОХ вешается Дедлик(Смертельный яд), на МХ нейтрализующий. Стакается конечно быстро, но есть пару минусов по сравнению с 1-ым вариантом: 1. Отравляющий укол(shiv) Практически не используется, скорость дагера 1.4, а мы еще будем стакать Смертельный яд шивом - это смешно. Плюс мы не можем в нужный момент отравить цель Нейтрализующим ядом для -хила или замедления. 2. Минус по дамаге, урона от даггера 1.4 напорядок меньше, что негативно сказывается на всех автоатаках, и на урон Мутилейта в целом. Варинт со свапом вепонов на дабл ваунд(Нейтрализующий яд x 2), я пока не включил. Чувак, во-первых , то что скорость у дагера 1.4 никак не сказывается на общем дамаге, так как он бьет чаще, но бьет столько же сколько и дагер 1.8. . Это лол Далее Юз шива - это огромная патеря в дамаге. Близы апнули шанс попадания нейтрализующего яда до 50%. Получается 1 автоатака+мутилейт в теории будут давать около 75% шанса травануть таргет воундом. Но заметь мутилейт стоит 55 энергии, а шив 40... Счас не 3 сезон, где все роги играли шс и юзали эту абилу чаще всего, так как шанс был 30% на юз, бурст дамаг 0. В нынешней ситуации не отфейсролил ты- отфейсролили тебя... НАверно все сталкивались с ситуацией, когда за фул станлок дедлик ниразу не мазался... а основной то дамаг у мути-это яды/энвеном И про общий дамаг: если ты не забыл, ребята просикли фишку с ядами и замутили аддон, который свапает веапоны на боссе(прирост дамага 5% общий) . Близам ничего не оставалось делать как добаввить в механику игры то, что при 5 стаках дедлика все последующие тики дедлика будут наносить дамаг как нейтрализующий яд. При этом яды сдиспелить просто нереально. Прирост дамага омфг по плейту/кольчуге. Имхо 1.4 гораздо лучше 1.8, по крайней мере тем, что дамаг мути между 1.4 и 1.8 мизерный(офф хенд все-таки)... Ты хочешь сказать что Шив можно не юзать вообще ? выкинуть его с панелек одевать дагер 1.4, и бегать с ним? Токо вот яды то как мазать? мб также на 1.8 МХ(смертельный) на 1.4 ОХ( нейтрализующий)? или как, немножно не понял. И тут топ роги уже писали, что никакой фейсрол не поможет, если тебя кайтит опытный рога не давая не то что скануть дедлики, а вообще попасть под яды... И с дагом 1.4 дамаг мути режется. И, скажи мне, Хенаси, как ты играешь в мути, с какими дагерами бегаешь и как мажешь яды? |
20 май 2010, 09:15 |
|
|
0
МХ 1.8 - нейтрализующий яд
ОХ 1.4 - смертельный яд Я шив выкинул с панельки. С ним слишком большие потери. Бустил пару неодетых рог с 1.8 ОХ до 1800, как-то не айс после 1.4. Вроде разница не такая и большая , 0.4 всего, но тунелить таргет реально похуже. И если ты не можешь стакнуть дедлики на роге, в помощь приходит гоуж. По нем 99% наносится любая желтая атака |
20 май 2010, 09:35 |
|