Автор |
Сообщение |
Benedictio
[15.6]
<Ковен>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
|
12
[Legion] Разбор ВВмонков
ПРЕДИСЛОВИЕ
Вкратце, что из себя сейчас представляют вв монахи на альфе "Легиона"? Да почти никаких отличий от лайва, между прочим. Чуток подкорректировали мобильность (в лучшую сторону), немного урезали бурстовый урон, в угоду туннельному, сами бурсты тоже изменили, позволив монкам с гиканьем вжимать фулы с коня. Выживаемость так же подкорректировали, ослабив сейв кулдауны, но добавив при этом всякие плюшки для облизывания колонн. В общем, ввмонков сделали только лучше.
СПОСОБНОСТИ
Скрытый текст Начнем, пожалуй, с обзора нашего спеллбука, посмотреть, что же там удалили, что оставили и чего нового завезли (спойлер: ни одной новой абилки):
- Буря, земля и огонь - спелл теперь не таргетный, духи сами выбирают кого бить, каждый из духов (включая самого монаха) наносит 38% урона, кроме "Танцующего журавля" (аое), которое все равно наносит все 100% урон. Так же теперь имеется кд в 1.5мин.
- Закон кармы - без изменений, кроме того что базовая дальность применения увеличена до 20 ярдов.
- Излияние - флешка, заменившая "Благотворный туман". Никаких отличий от него нет, если только не учитывать тот факт что флешка на 100к при хппуле в 2кк и тратящая 30 энергии - несправедливо :С
- Вывести из строя - без изменений.
- Кувырок - без изменений.
- Вызов - без изменений.
- Лапа тигра - теперь это переименованный "Дзуки". Игнор брони больше не дает, наносит незначительный урон, генерирует 1 чи и требует 50 энергии.
- Детоксикация - без изменений.
- Неистовые кулаки - почти без изменений, кроме того что теперь не станят и кастуются на ходу (то есть "встроенный" глиф порхающей бабочки). Кд 22с, но уменьшается в зависимости от скорости. Урона наносят много, но он делится.
- Духовное путешествие - теперь в святилище!
- Нокаутирующий удар - без изменений, кроме того что стоит теперь 1 чи.
- Отвар тигриной силы - теперь просто бурст с двумя зарядами, повышающий весь наносимый урон на 30%. Кд 1.5м, длительность 15с.
- Паралич - без изменений.
- Трансцендентность и Трансцендентность: перенос - без изменений.
- Рука-копье - без изменений.
- Сверкающая нефритовая молния - без изменений.
- Удар восходящего солнца - без изменений, кроме того что кд уменьшается в зависимости от хасты. Дефолтное кд - 10с.
- Смертельное касание - теперь не экзекут, можно сдать по цели в любой момент, но в пвп дамажит меньше (~400-500к на арене при 2кк хп) и не сразу, а через 8с. Все эти 8с на цели висит дебафф что позволяет противнику вовремя среагировать. Кд 2мин.
- Удар летящего змея - без изменений.
- Танцующий журавль - наносит средний урон распределяющийся по всем противникам рядом. Урон увеличивается на 50% за каждый удар Лапой тигра, Нок. ударом и Ударом восх. солнца по разным целям в течении последних 15с. Я набирали максимум 4 стака, после чего каждый журавль наносил урона что-то на уровне кулаков. Требует 3 чи.
- Жизнь после смерти (пассивная) - без изменений. Убив противника, можем заспавнить хилсферу, убив противника блэкаут киком, получаем сферу чи.
- Искусность: серия ударов (пассивная) - Способности наносят на N% больше урона если не повторяются друг за другом.
- Стремительность (пассивная)- та же пассивная аура на +10% мувспида.
АРТЕФАКТ
Скрытый текст
Вот как выглядит дерево талантов артефакта
#464
Половина талантов - просто повышение урона основных абилок, так что их я подробно рассматривать не буду, уделю внимание лишь другой половине:
- Удар Владыки ветра - первый и основной талант, дающий нам нову абилку с тем же названием. Удар наносит чуть больше урона нежели "Удар восходящего солнца", требует 3 чи, так же является конусным аое с милирадиусом, урон делится между всеми целями. Так же замедляет всех попавших под раздачу на 50%. Кд 40с.
#464
- Порыв бури - увеличивает урон от "Смертельного касания" на 10% от всего того урона что вы нанесете по цели пока на ней висит дебафф от касания
#464
- Хорошая карма - урон возвращенный во врага с кармы, так же хилит и монаха
#464
- Исцеляющие ветры - телепортируясь трансцендентностью, монах хилится на 20% от максимального запаса здоровья
#464
- Искусство смерти - снижает кулдаун "Смертельного касания" до 60%, если цель умерла до того как касание сработало
#464
- Передача силы - "Нокаутирующий удар" и "Удар восходящего солнца" увеличивают урон от следующих "Неистовых кулаков" на 5%. Стакается 10 раз.
#464
- Встречный ветер - во время действия "Неистовых кулаков" цели так же атакуются духами которые в сумме наносят ~200к урона (для сравнения, кулаки наносят около 700к урона, а "Удар восходящего солнца" ~220к)
#464
- Удары торнадо - "Удар восходящего солнца" наносит урон два раза - 100% и 15%
#464
ТАЛАНТЫ
Скрытый текст
#464
#464
- Выброс ци - никаких изменений, кроме того что урона теперь наносит сравнительно немного.
- Глаз тигра- "Лапа тигра" так же вешает на противника дот наносящий ~25к урона (для сравнения, сама лапа наносит 20к) и хилит монаха примерно на такое же кол-во.
- Волна ци- без изменений.
#464
- Ци-полет- теперь это просто импрувнутый кувырок, больше не наносит урона и не хилит. Так же повышает скорость передвижения на 30% на 10с, суммируется два раза.
- Тигриное рвение- без изменений.
- Подвижность- без изменений.
#464
- Будоражащий отвар- теперь полностью восстанавливает всю энергию и чи-поинты. Кд 1мин.
- Величие духа- увеличивает кол-во чи-поинтов на 1 и скорость регенрации энергии на 15%.
- Усиливающие удары- Раз в 15с "Лапа тигра" генерирует дополнительный чи-поинт.
#464
Пару слов об этом тире талантов. Каждый из этих талантов заменяет некий "Вырубающий прием", однако такой абилки попросту нигде нет. Не знаю, косяк ли это разработчиков или локализаторов, но, возможно, я упускаю какой-то важный нюанс.
- Круг мира - вокруг союзника создается круг, который в течении 8с выкидывает за его пределы всех врагов использующих вредоносные способности. Кд 45с.
- Ошеломляющие удары - "Нокаутирующий удар" так же замедляет цель на 70% на 3с.
- Круговой удар ногой- без изменений.
#464
- Целебные эликсиры- почти без изменений, разве что кд увеличено до 30с.
- Распыление магии - работает по тому же принципу, но теперь снижает всего 60% маг. урона, длится 6с и имеет кд в 2мин.
- Смягчение удара - тоже почти без изменений, но теперь снижает 30%, а не 50% и кд 2м.
#464
- Порыв нефритового ветра - без изменений, кроме того что теперь не заменяет собой "Танцующего журавля"
- Призыв Сюэня - без изменений.
- Длинная серия- каждая атака усиленная искусностью, увеличивает наносимый урон на 1%, стакается до 10раз. Если ошиблись в ротации - бафф спадает.
#464
- Сгусток ци- пассивная. Раз в 5с генерирует крутящийся вокруг вас шарик, который при попадании по врагу нанесет ~90к урона и исчезнет. Максимум 4 шарика. Кто играл в доту с виспом, тот поймет как это выглядит.
- Удар крутящегося дракона- аое удар наносящий ~280к сплитающегося урона, можно использовать только когда "Удар восходящего солнца" и "Неистовые кулаки" на кд. Свое кд - 22с, но уменьшается от хасты.
- Безмятежность- заменяет собой "Отвар тигриной силы". Увеличивает весь наносимый урон на 40%, чи-поинты не расходуются (Важно! Старое серенити мгновенно восстанавливало все затраченные чи-поинты, то есть перед его использованием требовалось набрать хотя бы 3 поинта. Новое серенити же позволяет использовать способности даже без чи), а способности расходующие чи-поинты восстанавливаются на 50% быстрее. Кд 1.5м, 1 заряд.
ПВП ТАЛАНТЫ
Скрытый текст
#464
#464
- Медальон гладиатора- дефолтное снятие контролей с 2м кд. Заменяет собой стандартную триню, которая имеет теперь 3м кд и находится в спелбуке, среди общих абилок.
- Адаптация - я очень долго пытался перевести эту мешанину странных слов, но мои познания английского не столь хороши как хотелось бы. В общем, как я понял, когда вы попадаете в контроль более чем на 5с, триня активируется автоматически, но кулдаун её будет длиться всего 60с. И для знатоков английского: All loss of control effects with a duration 5 seconds or more will activate your Honorable Medallion spell, but only causes it to incur a 60 sec cooldown.
- Непреклонность- заменяет собой тринкет, но зато пассивно снижает весь получаемый контроль на 25%.
#464
- Твердость - если запас здоровья выше 80%, получаемый урон уменьшается на 20%.
- Усиленная броня- увеличивает хп на 10%.
- Отражение ударов- физ. атаки в ближнем бою с вероятностью 20% нанесут на 50% меньше урона.
#464
- Дар Юй-лун -пассивная. При использовании "Ци-полета", "Кувырка" и "Удара летящего змея" снимаются все замедления.
- Eminence- уменьшает кулдаун на телепортацию с трансцендентности на 5с и увеличивает хил с "Mistwalk" на 30%. Вообще, "Mistwalk" - талант мв монков, который заменяет собой трансцендентность, и у вв его нет. Возможно баг.
- Быстроногость- получая урон, получаем спринт на 15% на 3с. Пассивная.
#464
- Закрученные удары- "Танцующий журавль" повышает скорость передвижения на 100% и хилит на 10% от максимального запаса хп в течении 5с. Эффект зависит от кол-ва целей которые попали под журавля.
- Укрепляющий отвар- +20% хп, -20% урона, кд 1.5м.
- Дзен-медитация- почти не изменилась, кроме того что теперь не сбивается милиатаками.
#464
- Стиль тигра - позволяет управлять направлением полета во время "Удара летящего змея"
- Двойной дракон - добавляет ещё один заряд к "Удару летящего змея"
- Оседлать ветер- "Удар летящего змея" оставляет за собой потоки воздуха которые увеличивают мувспид союзников на 30%
#464
- Стремительная лапа тигра - "Лапа тигра" получает дальность действия в 10 ярдов и снижает скорость передвижения цели на 25% на 2с, а так же переносит монаха к цели.
- Тяжеловесные удары - увеличивает радиус "Неистовых кулаков" на 5 ярдов и станит всех попавших в аое на 4с.
- Вращающийся огненный цветок- наносит незначительный урон цели, но имеет дальность в 40 ярдов. Если цель не в вашей милизоне, то наносит на 50% больше урона и рутает её на 1.5с. Требует 1 чи-поинт, без кд.
|
17 апр 2016, 21:16 |
|
|
Failwood
[-0.3]
|
-2
[Legion] Разбор ВВмонков
|
17 апр 2016, 21:43 |
|
|
Genrix
[4.7]
|
0
[Legion] Разбор ВВмонков
До релиза раз пять еще поменять успеют.
Придется переделывать же!
|
17 апр 2016, 22:42 |
|
|
Accnapg
[2.8]
|
0
[Legion] Разбор ВВмонков
Чёт я до сих пор ещё не знаю, что из себя представлял монк в пандах/дреноре, да и в легионе не особо интересен этот класс (большинству монки так же не интересны). За проделанную работу лойз конечно, но класс очень не популярный.
ЗЫ: Если будет желание, сделай пожалуйста обзор всех спеков на рогу/мага.
ЗЫЫ: Так же очень грустно от того, что на пг нет никаких обсуждений по вов, только пиратка тред жив.
|
19 апр 2016, 16:29 |
|
|
Benedictio
[15.6]
<Ковен>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
|
1
[Legion] Разбор ВВмонков
Ну я делаю обзоры только на те спеки которыми сам играю - шп, ввмонк, элем/энх и ретрик, магорогами я не играл с вотлка, так что качественно их осмотреть не смогу.
Но вкратце о фростмагах:
|
19 апр 2016, 17:55 |
|
|
Dlinniy
[0.7]
<Розенкрейц>
Сервер: Гордунни
2х2: 1345
|
0
[Legion] Разбор ВВмонков
Цитата:
Пару слов об этом тире талантов. Каждый из этих талантов заменяет некий "Вырубающий прием", однако такой абилки попросту нигде нет. Не знаю, косяк ли это разработчиков или локализаторов, но, возможно, я упускаю какой-то важный нюанс.
- Круг мира - вокруг союзника создается круг, который в течении 8с выкидывает за его пределы всех врагов использующих вредоносные способности. Кд 45с.
- Ошеломляющие удары - "Нокаутирующий удар" так же замедляет цель на 70% на 3с.
- Круговой удар ногой- без изменений.
Это не косяк, подобная штука есть в тирах с контролем у того же друида, например. Чтобы тултип кнопки менялся в зависимости от выбранного таланта.
|
21 апр 2016, 13:04 |
|
|
Kromwel
[7.5]
|
0
[Legion] Разбор ВВмонков
чёт плюсануть нельзя, найс джоб, а играл ДХ? оч похожи на монков? еслибы сделал обзорчик прям от души былоб
|
30 май 2016, 01:19 |
|
|
Sonne
<ФАРТОВЫЕ>
Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 766
2х2: 2202
3х3: 2096
|
0
[Legion] Разбор ВВмонков
"Вырубающий прием" -- название класса абилок, привязанных только и только к таланту.
Нет таланта -- нет юзабельной абилки.
Подобное есть на многих спеках, если тир талантов, внезапно, остался "монотаргетным" -- контроль, сейв, мобильность.
|
08 авг 2016, 15:40 |
|
|
Kebra
[3.9]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
|
0
[Legion] Разбор ВВмонков
чет раздел монков мертв
бамп
как вам нерф кармы в 3 раза?
|
29 окт 2016, 14:45 |
|
|
Benedictio
[15.6]
<Ковен>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
|
0
[Legion] Разбор ВВмонков
Kebra писал(а):
чет раздел монков мертв
бамп
как вам нерф кармы в 3 раза?
Ты о чем?
|
29 окт 2016, 19:32 |
|
|
Kebra
[3.9]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
|
0
[Legion] Разбор ВВмонков
об абилке касание кармы до 7.1 впитывала и хилила 150% хп монка,больше 3ех лямов сейчас же 50%,т.е примерно 1.1лям недавно дал карму на аренке под фулы дестро лока и совы,надеялся прожить как раньше,но разлетелся на атомы вот о чем я
|
29 окт 2016, 19:55 |
|
|
Benedictio
[15.6]
<Ковен>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
|
0
[Legion] Разбор ВВмонков
Чего?
Закон кармы - всегда абсорбил 50% хп монаха, раньше просто пвп сет бонус увеличивал это значение до 100% (до легиона). Хилит с кармы - трейт в артефакте.
Никаких нерфов не было
|
29 окт 2016, 20:01 |
|
|
Kebra
[3.9]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
|
0
[Legion] Разбор ВВмонков
трейт увеличивал количество до 150% дополнительно к отхилу
|
29 окт 2016, 21:56 |
|
|
Benedictio
[15.6]
<Ковен>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
|
0
[Legion] Разбор ВВмонков
Kebra писал(а):
трейт увеличивал количество до 150% дополнительно к отхилу
До 150% легендарный плащ увеличивает, ты что то путаешь
|
30 окт 2016, 00:49 |
|
|
Kebra
[3.9]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
|
0
[Legion] Разбор ВВмонков
атвичаю жи есть больше 50% было весь легион до 7.1
|
30 окт 2016, 02:08 |
|
|
Benedictio
[15.6]
<Ковен>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
|
0
[Legion] Разбор ВВмонков
Kebra писал(а):
атвичаю жи есть больше 50% было весь легион до 7.1
Нет
|
30 окт 2016, 18:16 |
|
|
Meffesto
[2.6]
<Школа Хогвартс>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1380
3х3: 1716
|
0
[Legion] Разбор ВВмонков
Kebra писал(а):
атвичаю жи есть больше 50% было весь легион до 7.1
Все верно описали выше. Плащ даёт 150%, который в пвп не работает. А отхил - трейт.
|
31 окт 2016, 08:26 |
|