[Вопрос] рендеринг на 1080 на ютюб  
Автор Сообщение

0
Сообщение [Вопрос] рендеринг на 1080 на ютюб
И так , в чем суть.Разрешение моего экран 1680на1050 при попытке зарендить под вмв или мп4 при установке 1.333 (1080) видео сворачивается в квадратик.Если установить растяжение в пропертис , то снизу все равно остаются поля.Как сделает так , чтобы на ютюбе был фуллскрин и с 1080?


07 авг 2011, 14:41
Профиль

0
Сообщение [Вопрос] рендеринг на 1080 на ютюб
Не знаю как, но проблема явно в том что у тебя соотношение сторон 8:5, а HD 16:9


07 авг 2011, 15:12
Профиль



<Адский Кипиш>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 956
2х2: 2013
3х3: 1821
5х5: 1947
0
Сообщение [Вопрос] рендеринг на 1080 на ютюб
1680x1050 это как раз 16:10.
1920x1080 это 16:9

Отсюда и косяки.


07 авг 2011, 15:40
Профиль ICQ

0
Сообщение [Вопрос] рендеринг на 1080 на ютюб
так как мне зарендить в 1680на1050 и чтобы на тубе было 1080? 1 раз как-то получилось однако я уже не помню как ._.

ну или хотябы чтобы фуллскрин было ._. немогу смотреть обрезанный


07 авг 2011, 15:50
Профиль



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение [Вопрос] рендеринг на 1080 на ютюб
Castorius писал(а):

так как мне зарендить в 1680на1050 и чтобы на тубе было 1080? 1 раз как-то получилось однако я уже не помню как ._.

ну или хотябы чтобы фуллскрин было ._. немогу смотреть обрезанный


1. Из меньшего разрешения в большее нерендеряд , ты получишь только лишнии артефакты.
2. Так как пропорции несовпадают , то тебе на фулл скрин 1080(либо720) придётся либо иметь чёрные полосы снизу и сверху , либо потерять часть изображения по краям, либо сжать изображение.

Если тебе нужно видео для ютуба , и именно 16х9 , то сводить надо к 1280х720 , если ты пользуешься сонивегасом ,
то можешь в свойствах фрагмента отключить сохранения соотношения ( у тебя видео сожмётся с краёв - тоесть станет растянуто по вертикали ) при этом ты избавишься как от чёрных полос так и всё изображение попадёт в кадр,
Но более верный способ будет допустить чёрные полосы снизу и сверху.

Так как ты нечего несказал про исходник то возможно тебе в настройках проекта понадобятся такие опции как деинтерлейс и соотношение сторон пикселя.


07 авг 2011, 16:36
Профиль Skype

0
Сообщение [Вопрос] рендеринг на 1080 на ютюб
Verber писал(а):

Так как ты нечего несказал про исходник то возможно тебе в настройках проекта понадобятся такие опции как деинтерлейс и соотношение сторон пикселя.

Как понять исходник? У меня разрешение 1680на1050 и я снимал видео на фрапс


07 авг 2011, 16:42
Профиль



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение [Вопрос] рендеринг на 1080 на ютюб
Castorius писал(а):

Verber писал(а):

Так как ты нечего несказал про исходник то возможно тебе в настройках проекта понадобятся такие опции как деинтерлейс и соотношение сторон пикселя.

Как понять исходник? У меня разрешение 1680на1050 и я снимал видео на фрапс


видео на фрапс , вот видишь , теперь я знаю что ты снимал видео не на камеру и не завхатывал тюнером,
Тоесть соотвношение сторон пикселя в настройках проекта у тебя будет 1.00000 (квадрат) , а деинтерлейс должен быть отключён.


07 авг 2011, 16:58
Профиль Skype

0
Сообщение [Вопрос] рендеринг на 1080 на ютюб
Verber писал(а):

Castorius писал(а):

Verber писал(а):

Так как ты нечего несказал про исходник то возможно тебе в настройках проекта понадобятся такие опции как деинтерлейс и соотношение сторон пикселя.

Как понять исходник? У меня разрешение 1680на1050 и я снимал видео на фрапс


видео на фрапс , вот видишь , теперь я знаю что ты снимал видео не на камеру и не завхатывал тюнером,
Тоесть соотвношение сторон пикселя в настройках проекта у тебя будет 1.00000 (квадрат) , а деинтерлейс должен быть отключён.

А как сделать чтобы исходник был с 1.3 уже , это возможно?


07 авг 2011, 17:00
Профиль



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение [Вопрос] рендеринг на 1080 на ютюб
1.3333333 , это 4;3 , например 800х600 , так называемое КВАДРАТНОЕ , чтобы получить его в исходнике сразу , то нужно записывать с разрешением 4;3 , тоесть тебе нужен квадратный монитор , и разрешение например 1600х1200.

Если ты всётаки хотел HD - 16х9 , 1920х1080 например? то
при записи на фрапс у тебя в игре должно быть разрешение 1920х1080 , либо 1280х720 , 1600х900 как промежуточный вариант.


07 авг 2011, 20:16
Профиль Skype

0
Сообщение [Вопрос] рендеринг на 1080 на ютюб
Verber писал(а):

1.3333333 , это 4;3 , например 800х600 , так называемое КВАДРАТНОЕ , чтобы получить его в исходнике сразу , то нужно записывать с разрешением 4;3 , тоесть тебе нужен квадратный монитор , и разрешение например 1600х1200.

Если ты всётаки хотел HD - 16х9 , 1920х1080 например? то
при записи на фрапс у тебя в игре должно быть разрешение 1920х1080 , либо 1280х720 , 1600х900 как промежуточный вариант.

Спасибо , жаль что при рендинге с полями серху и снизу они слишком большие получаются


07 авг 2011, 22:40
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru