[Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6  
Автор Сообщение

0
Сообщение [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
Это мой первый гайд, так что не судите строго.
Сразу хочу сказать, что целью в большей степени является не попытка чему-то научить, а скорее самому почитать критику и какие-то советы для наиболее эффективного использования способностей рестор друида, которые я тут не описал, или может быть описал но как-то неправильно. Для этого и решил поделиться своим небольшим опытом за этого одного из самых интересных и сложных классов, чтобы было от чего отталкиваться, поскольку гайдов нет.

1. Введение
Друид является очень многогранным классом с большим набором умений, что делает его довольно трудноосваиваемым и в то же время очень интересным. С приходом катаклизма и введением в набор умений друида диспела его универсальность стала еще большей. Основным его оружием является огромное количество контроля с разными диминишингами, так же самая лучшая мобильность за счет смены формы и походного облика. Единственным слабым местом друида является относительно слабая защита самого себя по сравнению с другими классами.

2. Билды
Сейчас есть довольно большое количество разных вариантов билдов, в целом я разделяю их на 2 типа: ситуация, когда вы играете в команде с кастерами, где сбивания каста сосредоточены равномерно на всех членах команды и наоборот: когда вы играете с милишниками, и все интеррапты сосредоточены непосредственно на вас. В соответствии с этим подбирайте себе билд, с помощью которого вы будете эффективнее лечить либо хотами, либо заклинаниями, которые нужно кастовать, но в замен получите скажем больший манапул и меньшее время произнесения заклинаний.
Пример билда для игры с милишниками: http://ru.wowhead.com/talent#0hrzZzZRczIdcMukuo
Пример билда для игры с кастерами: http://ru.wowhead.com/talent#0hbkZcZMfzIdMrzkuo

Есть другое мнение на этот счет:
Стандартный билд - свободны для выбора 3 из 6 возможных таланта, можно выбрать 1/2 Благословление рощи, либо 1/2/3 Терпеливость и/или 2-й талант Защита природы.
Для сетапа с хорошим контролем аля Шатерплей мб возможно разменять 3 таланта Семя жизни добив те самые вышеуказанные таланты до фула, НО тогда у вас в момент лихорадочного отхила бурста в дереве не будет абсорбов последующего дамага в 3-4к от каждого Восстановления...
В ветке баланс тоже есть небольшой выбор: Лунное сияние (берут 90%+ друлёв) и Сотворение (для чуть более агрессивной игры, если уверен, что ООМ не наступит...)
(Атила ©)

3. Глифы
Три основных символа:
Символ омоложения
Символ быстрого восстановления
Символ жизнецвета

Большие символы:
безусловно мастхэв Символ дубовой кожи и Символ гнева деревьев
на выбор Символ целительного прикосновения либо Символ шипов. Тут уж как вам больше нравится, хотя практика показывает, что заюзать Природную стремительность 2 раза за бой получается все равно очень редко.
Так же можно рассмотреть Символ волшебного огня для быстрого входа в комбат или сбития питья с большого расстояния, Символ озарения для игры с кастерами.
Из малых символов обязательно Символ порыва и Символ знака дикой природы,
ну и конечно же Символ древня чтобы не выглядеть безумным поленом на двух ногах, которое видимо приснилось одному из разработчиков после ударной дозы какого-нибудь изменителя сознания=).

4. Эквип, энчанты, гемы
Самым выгодным вариантом в нынешней ситуации является подборка из двух комплектов пвп набора: две вещи для мункина (шлем, штаны), три - для рестора, в результате чего мы получаем огромную прибавку к устойчивости, которая делает бесполезными все сетбонусы из полного комплекта (в патче 4.1 фичу с ресом обещали исправить). Лучшим тринкетом является Карта новолуния Цунами, однако так же неплохо подойдет Средоточие слепости и Резонирующий алхимический камень если у вас прокачана алхимия.
Все вещи, где нет спирита следует перековать на него.

Энчанты:
Голова: Магический знак изощренного интеллекта, либо Магический знак Хиджала, но есть мнение, что крит хуже реса.
Плечи: Великое начертание изощренного интеллекта, Великое начертание заряженного магнита
Спина: Интеллект II
Чест: Дух II либо Устойчивость III
Наручи: Дух VII для бомжей, либо Интеллект V для мажоров
Перчатки: Ускорение II
Штаны: Усиленная призрачная чародейская нить
Тапки: Живучесть земельника
Офхэнд: Интеллект
Оружие: Песня сердца, либо Силовой поток для состоятельных парней

Камни:
Метасокет: Угасающий мглистый алмаз
Красные: Сверкающий инфернальный рубин
Желтые: Мистический янтарный самоцвет либо Неподатливый угасающий топаз
Синие: нужно добрать 100 к проникающей способности, (говорят, что нужно 195, но и с сотней у меня ниразу не было резистов) это можно сделать либо вставив 2шт Грозовой морской сапфир, либо купить Пелерина рассеивания яростного гладиатора, в остальные отверстия вставляем Очищенное око демона.

5. Интерфейс и аддоны
Скриншот моего интерфейса

1. HealBot - удобный фрейм, показывает хоты, дебафы. Можно вполне пользоваться стандартным, но лично мне этот нравится большими иконками бафов, дебафов и тем, что он прозрачный.
2. Afflicted - показывает вражеские кулдауны, в частности прерывания и контроль.
3. Quartz - различные визуальные настройки полос каста, позволяет хорошо видеть каст запомненной цели, что очень удобно для мониторинга действий противника.
4. OmniCC - показывает свои кулдауны в секундах.
5. IceHUD - аддон с кучей всевозможных настроек, но я оставил только никнейм выбранной цели.
6. BindPad - аддон, позволяющий биндить клавиши вне панелей команд, чтобы не засорять ее абилками без кулдаунов.
7. Gladius - универсальный аддон, показывающий большое количество нужной информации.
8. LoseControl - покажет время контроля вас, ваших противников и ваших напарников.
9. SpellAlerter - информирует о действиях противников, самая важная информация, которую покажет для вас - это каст полиформы магом, либо хекс шаманом, чтобы вовремя уйти в форму зверя.
Старайтесь настроить интерфейс так, чтобы вся важная информация находилась в одном месте.

6. Макросы
/cast [target=ВасяПупкин] Снятие порчи - умение лучше всего забиндить на прокрутку колесика мыши для каждого напарника.

/cast [target=focus] Спячка

/cast [target=focus] Смерч

/cast [target=focus] Гнев деревьев

/cast [target=focus] Волшебный огонь
- виды контроля по фокусу.

/cast [flyable, nocombat, noswimming] Облик стремительной птицы
/cast [swimming] Водный облик
/cast [noswimming, noflyable] Походный облик
/cast [combat] Походный облик

макрос, который позволяет одной кнопкой использовать нужную в конкретной среде форму.


7. Сетапы

Из наиболее играбельных сетапов лично для меня наибольший интерес представляют:
:друид: + :воин: + :шаман: (энх)
:друид: + :маг: + :жрец: (шп)
Так же возможны варианты:
:друид: + :рыцарь смерти: (анхоли)+ :чернокнижник: (афли)
:друид: + :рыцарь смерти: + :воин:

8. Как шпилить то!?
В данный момент наибольший опыт игры у меня в сетапе с варом и энхом. Из преимуществ игры в таком сетапе главным является то, что с милишниками легче всего позиционироваться: они впереди в бою, ты сзади у колонны.
В бой всегда выходите в стелсе под спринтами, в принципе это прописная истина, которую знают все более менее опытные друиды. Из стелса контрольте циклоном намеченную цель, обычно это дамагер, в которого не играют напарники. Если среди противников маг, либо шаман, есть шанс, что в каст прилетит кс или его собьют, тут все зависит от того, кто перед вами: нубас или прожженый задрот с хорошей реакцией. (лично мне кс в каст прилетал всего 1 раз, но я играю на вихре на рейтинге 2400=))). Не забывайте активно юзать Гнев деревьев в форме дерева. Природную стремительность наиболее эффективно разряжать в Циклон. Вовремя прожатый инстант контроль решит исход боя в вашу пользу или спасет от гибели вас или вашего напарника. Разгоняйте скорость каста Восстановлением при помощи таланта Милость природы, и только после этого юзайте Целительное прикосновение.

Действия против определенных классов:
:рыцарь смерти: Один из самых неприятных противников. Старайтесь держать на себе Омоложение и предвидеть свитч. Главная проблема - его очень трудно откайтить в травел форме за счет оков, замедляющей лужи. Если при свитче в вас у него на кд зеленка или тринкет, ситуация значительно облегчается, постарайтесь завести его в лос за колонну и там отдать Хватку природы либо череду Стан - Циклон. Просите напарников проассистить вам, чтобы оторваться. Фрост ДК нередко проделывают такую фишку: притягивают вас в гущу событий, чтобы там поставить в ледяную глыбу, на это можно ответить инстант циклоном.
:воин: С этим товарищем проблем не возникнет. Обожает стоять в корнях за колонной (если дурак) если не дурак, никогда туда не полезет. Следите за его абилками, если прожал криты, обычно под стан, прожимайте барскин и делайте ноги вокруг препятствия. Ни один вар никогда не завалит друида, который облизывает колонны в травел форме.
:разбойник: Не выходите из стелса до тех пор, пока он не откроется на ком-нибудь из ваших напарников, после чего контрольте его циклоном. При любом удобном случае циклоньте, кидайте на него Волшебный огонь и ставьте в корни. Его легче законтролить, чем убить. Если же отпустить из контроля, он способен нагадить по полной программе.
:чернокнижник: Фейккастите, следите за фирами. Просите напарников сбивать их в первую очередь. Сам он против вас особо сильной опасности не представляет, но вот пробегав в страхе 8 секунд, можно легко уронить напарника.
:маг: Разведите на кс и смело циклоньте его напарников в течение 25 секунд. Хороший маг будет контролить дипфризом - кольцом либо полиформой через дипфриз, в этом случае заранее просите сбить каст овцы. В остальном же форма зверя, аддон SpellAlerter и Quartz вам в помощь.
:паладин: На ряду с ДК так же является очень неприятным противником, который при ваших ошибках сможет легко завалить вас в одиночку. Не даст себя закайтить за счет Печати справедливости, пытаться продиспелить дебаф и уйти в травел форму бесполезно. Единственный способ снять его с себя это циклон. К счастью кроме стана и Укора у него нет ничего, поэтому под стан прожимайте барскин либо тринкет, делайте фейккаст и циклоньте гада)))
:друид: Ферал самый любимый клиент для контроля: спит, стоит в корнях и циклоне за милую душу, активно пользуйтесь этим, но не забывайте держать дистанцию, поскольку может сбить каст и кинуть инстант циклон. Сам играть в вас врядли станет, поскольку понимает, что завязнет в корнях.
:жрец: Хороший прист будет регулярно проверять вас на правильно занятую позицию, нельзя допускать, чтобы в массфире оказалось 2 участника команды, поэтому всегда старайтесь держать дистанцию. При попытке манаберна меняйте форму. Если видите, что прист бежит вас фирять и понимаете, что не сможете его откайтить, заранее смените форму на ту, в которой он не сможет жечь вам ману, пока вы находитесь в контроле.

The End

(редактируется с учетом критики пожеланий со стороны пользователей форума)



06 мар 2011, 15:50
Профиль

0
Сообщение Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
спасибо за гайд


06 мар 2011, 17:18
Профиль

0
Сообщение Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
Взял 2750 по гайду! Спасибо!


06 мар 2011, 17:28
Профиль

0
Сообщение Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
как тебе могут дать кс када ты начинаешь кастить его из стелса?


06 мар 2011, 17:43
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
Gotoschool писал(а):

Взял 2750 по гайду! Спасибо!

с тебя сто рублей за обучение)))
Велиара писал(а):

negative1984 писал(а):

Довольно долгое время я юзал такие таланты, слизанные у Венджи.
Сейчас юзаю вот такой билд, слизанный у другого топ друида циклона)))

Ну как-то негоже писать гайд и признаваться что что-то спизжено у другого друида)
Ведь если понимаешь игру-понимаешь и какие таланты подходят лично тебе, а не другому игроку

Да ладно, все друг у друга смотрят армори, потом тестят на себе и сравнивают, тут дело не в лично мне или не мне, а дело в том на сколько билд эффективен в целом. Ниче плохого в этом не вижу абсолютно. Это не патент на изобретение)))
premier писал(а):

как тебе могут дать кс када ты начинаешь кастить его из стелса?

А что скажи мне сложного спалить, среагировать и сбить??? Я же не в стелсе его кастую.


06 мар 2011, 18:00
Профиль

0
Сообщение Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
premier писал(а):

как тебе могут дать кс када ты начинаешь кастить его из стелса?

Коры поел? http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=178895 02:15 например


06 мар 2011, 18:07
Профиль

0
Сообщение Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
ОК гайд, взял сразу 2к (получив в каждой игре по фулл ксу в каст), не увидел что ты на вихре(


06 мар 2011, 18:54
Профиль

0
Сообщение Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
по моему автор молодец все таки)


06 мар 2011, 20:34
Профиль

0
Сообщение Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
братва как бы ждёт гайдов от олдкусльной пацанвы, а тут :bo


06 мар 2011, 20:34
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2152
2х2: 2378
3х3: 2272
5х5: 2138
0
Сообщение Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
не пойму зачем брать талант на хилинг тач и нуришь :(

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Самым выгодным вариантом в нынешней ситуации является подборка из двух комплектов пвп набора: две вещи для мункина (шлем, штаны), три - для рестора, в результате чего мы получаем огромную прибавку к устойчивости, которая делает бесполезными все сетбонусы из полного комплекта (в патче 4.1 фичу с ресом обещали исправить)

у вас на вихре туннелят рестор друида? ;D

Добавлено спустя 25 секунд:
и не лучше ли вешать 50 инты на наручи?


06 мар 2011, 21:38
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
Всегда нравились фразы типо "Нубский гайд", "Не судите строго, мы еще :crab ". Автор считает что таким способом он ограждает себя от спроса по-взрослому, но тем не менее, претендует на гайд.


06 мар 2011, 21:44
Профиль

0
Сообщение Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
А разве есть сейчас разница Шквал или Вихрь?Бг вместе теперь...


06 мар 2011, 22:35
Профиль

0
Сообщение Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
В целом молодчег, что постарался...
Не зря я орал в Элвин Форесте не убивать тебя, узнав... :D

2. по билдам: оба выбранных тобой ужасны (мягко сказать), ИМХО канеш...
Воодушевляющее прикосновение и Дитя природы берётся только перцами, считающие себя ПАЛАДИНАМИ :chok
Период цветения берётся только для БГ и/или ВОРЛД ПВП
3-й талант Щедрость природы мастхев.

Стандартный билд - свободны для выбора 3 из 6 возможных таланта, можно выбрать 1/2 Благословление рощи, либо 1/2/3 Терпеливость и/или 2-й талант Защита природы.
Для сетапа с хорошим контролем аля Шатерплей мб возможно разменять 3 таланта Семя жизни добив те самые вышеуказанные таланты до фула, НО тогда у вас в момент лихорадочного отхила бурста в дереве не будет абсорбов последующего дамага в 3-4к от каждого Восстановление...

В ветке баланс тоже есть небольшой выбор: Лунное сияние (берут 90%+ друлёв) и Сотворение (для чуть более агрессивной игры, если уверен, что ООМ не наступит...)
3. По глифам: 3-й большой глиф Символ целительного прикосновения я бы не рассматривал, ну если не считаешь себя паладином канеш... :D

Выбор между Символ шипов (кидая шипы танку роги или ферала), Символ волшебного огня (для быстрого входа в комбат и сбивания питья, и нахождении на более безопасном расстоянии при этом) и Символ озарения (для игр с кастерами - шатерплей для ШП, МЛД - магу и др.)
4. По эквипу, чантам, гемам: МЫ не можем себе позволить ПВЕ чанты, крит явно хуже реса, хаста до приближения к капу тоже...
На наручи только интеллект.
пенетры надо 195
5. Как ты решифтишься? ИМХО основа основ у друля, это решифты и биндить надо начинать с них...
6. С макросами беда... :crazy Каждый канеш сам выбирает как играть, но макросы очень сильно облегчают игру и мб увеличивают возможности...
7. Кроме названных еще есть след. сетапы:
:шаман:енх + :чернокнижник: + :друид: - ЛСД с енхом
:шаман:енх + :рыцарь смерти: + :друид:
:воин: + :чернокнижник: + :друид: - ВЛД
:рыцарь смерти: + :жрец:шп + :друид: - нынешний ФОТМ
А сетап :рыцарь смерти: + :воин: + :друид: ИМХО лучше с фрост ДК и фуриваром, которые за серию томбы+циклонов+удушение и фир вара ваншотят на 90% (сам чутка пофанил в таком)
8. Не всегда нужно и можно выходить циклоном со стелса...
Именно по описанной тобой причине или необходимости срочного отхиливания напарника и невозможности безопасного циклона.
Кроме мага и шамы сбить каст может лок. Сделать (и делают) это может любой с биндом по гладиусу или спамя макрос, аля
Цитата:

/cast [@arena3;harm] сало
- всегда (ну или почти всегда) стелсеры в тимах будут 3-ми.

Если вдруг надо скастить ХТ, лучше разогнать дотой, которая инстанта и безопасна для сала/интерапта или сбиванием любым контролем...
ДК, находясь за столбом видя баф хватки природы очень часто юзает АМШ (зеленку), а вар крутится (КД-ны совпадают).
ЗЫ Добавь еще разные триксы аля ФФ на любой СС, который можно сдиспелить для трешдебафа или НСкой заслипать Ршаму или Рдруля в форме, а потом циклонить и башить и орать тиммейтами продолжить контроль...
ЗЫЫ Также добавь разные тактики хотя бы своего сетапа, кому то точно будет интересно! В идеале еще добавить некоторые абилки и расшифровать необходимость их использования, а также триксы, с ними связанные


06 мар 2011, 23:12
Профиль

0
Сообщение Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
Эллиас писал(а):

А разве есть сейчас разница Шквал или Вихрь?Бг вместе теперь...



БГ - объединены только на бг


06 мар 2011, 23:18
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
Цитата:

заюзать Природную стремительность 2 раза за бой получается все равно очень редко.

Я так понял на вихре не бывает 30 минутных боёв против вар/дк+рандом хил


06 мар 2011, 23:24
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
У меня нету прав для выноса предупреждения, прошу модератора который это делает вынести предупреждения всем кто просто так написал мат, или цитировал его.

Автор может и не с большим опытом, но гайд нормальный, если вам что то не нравится то пишите свои гайды, или не пишите здесь вообще.


06 мар 2011, 23:27
Профиль

0
Сообщение Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
Да уж,от куда столько завистников,ну написал парень гайд,у него хоть 2400 есть,а то тут некоторые с 1800 позволяют себе стебать автора.


06 мар 2011, 23:40
Профиль

0
Сообщение Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
спасибо за гайд, взял на близконе 1 место


07 мар 2011, 00:51
Профиль

0
Сообщение Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
:good


07 мар 2011, 00:53
Профиль

0
Сообщение Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
интересно было почитать хороший гайд , он глада возьмет все эту тему ещё не раз прочитаите 8)


07 мар 2011, 01:04
Профиль ICQ Skype
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru