Это мой первый гайд, так что не судите строго. Сразу хочу сказать, что целью в большей степени является не попытка чему-то научить, а скорее самому почитать критику и какие-то советы для наиболее эффективного использования способностей рестор друида, которые я тут не описал, или может быть описал но как-то неправильно. Для этого и решил поделиться своим небольшим опытом за этого одного из самых интересных и сложных классов, чтобы было от чего отталкиваться, поскольку гайдов нет.
1. Введение Друид является очень многогранным классом с большим набором умений, что делает его довольно трудноосваиваемым и в то же время очень интересным. С приходом катаклизма и введением в набор умений друида диспела его универсальность стала еще большей. Основным его оружием является огромное количество контроля с разными диминишингами, так же самая лучшая мобильность за счет смены формы и . Единственным слабым местом друида является относительно слабая защита самого себя по сравнению с другими классами.
2. Билды Сейчас есть довольно большое количество разных вариантов билдов, в целом я разделяю их на 2 типа: ситуация, когда вы играете в команде с кастерами, где сбивания каста сосредоточены равномерно на всех членах команды и наоборот: когда вы играете с милишниками, и все интеррапты сосредоточены непосредственно на вас. В соответствии с этим подбирайте себе билд, с помощью которого вы будете эффективнее лечить либо хотами, либо заклинаниями, которые нужно кастовать, но в замен получите скажем больший манапул и меньшее время произнесения заклинаний. Пример билда для игры с милишниками: Пример билда для игры с кастерами:
Большие символы: безусловно мастхэв и на выбор либо . Тут уж как вам больше нравится, хотя практика показывает, что заюзать 2 раза за бой получается все равно очень редко. Так же можно рассмотреть для быстрого входа в комбат или сбития питья с большого расстояния, для игры с кастерами. Из малых символов обязательно и , ну и конечно же чтобы не выглядеть безумным поленом на двух ногах, которое видимо приснилось одному из разработчиков после ударной дозы какого-нибудь изменителя сознания=).
4. Эквип, энчанты, гемы Самым выгодным вариантом в нынешней ситуации является подборка из двух комплектов пвп набора: две вещи для мункина (шлем, штаны), три - для рестора, в результате чего мы получаем огромную прибавку к устойчивости, которая делает бесполезными все сетбонусы из полного комплекта (в патче 4.1 фичу с ресом обещали исправить). Лучшим тринкетом является , однако так же неплохо подойдет и если у вас прокачана алхимия. Все вещи, где нет спирита следует перековать на него.
Энчанты: Голова: , либо , но есть мнение, что крит хуже реса. Плечи: , Спина: Чест: либо Наручи: для бомжей, либо для мажоров Перчатки: Штаны: Тапки: Офхэнд: Оружие: , либо для состоятельных парней
Камни: Метасокет: Красные: Желтые: либо Синие: нужно добрать 100 к проникающей способности, (говорят, что нужно 195, но и с сотней у меня ниразу не было резистов) это можно сделать либо вставив 2шт , либо купить , в остальные отверстия вставляем .
5. Интерфейси аддоны
1. HealBot - удобный фрейм, показывает хоты, дебафы. Можно вполне пользоваться стандартным, но лично мне этот нравится большими иконками бафов, дебафов и тем, что он прозрачный. 2. Afflicted - показывает вражеские кулдауны, в частности прерывания и контроль. 3. Quartz - различные визуальные настройки полос каста, позволяет хорошо видеть каст запомненной цели, что очень удобно для мониторинга действий противника. 4. OmniCC - показывает свои кулдауны в секундах. 5. IceHUD - аддон с кучей всевозможных настроек, но я оставил только никнейм выбранной цели. 6. BindPad - аддон, позволяющий биндить клавиши вне панелей команд, чтобы не засорять ее абилками без кулдаунов. 7. Gladius - универсальный аддон, показывающий большое количество нужной информации. 8. LoseControl - покажет время контроля вас, ваших противников и ваших напарников. 9. SpellAlerter - информирует о действиях противников, самая важная информация, которую покажет для вас - это каст полиформы магом, либо хекс шаманом, чтобы вовремя уйти в форму зверя. Старайтесь настроить интерфейс так, чтобы вся важная информация находилась в одном месте.
6. Макросы /cast [target=ВасяПупкин] Снятие порчи - умение лучше всего забиндить на прокрутку колесика мыши для каждого напарника.
/cast [target=focus] Спячка
/cast [target=focus] Смерч
/cast [target=focus] Гнев деревьев
/cast [target=focus] Волшебный огонь - виды контроля по фокусу.
/cast [flyable, nocombat, noswimming] Облик стремительной птицы /cast [swimming] Водный облик /cast [noswimming, noflyable] Походный облик /cast [combat] Походный облик макрос, который позволяет одной кнопкой использовать нужную в конкретной среде форму.
7. Сетапы Из наиболее играбельных сетапов лично для меня наибольший интерес представляют: :друид: + + (энх) :друид: + + (шп) Так же возможны варианты: :друид: + (анхоли)+ (афли) :друид: + +
8. Как шпилить то!? В данный момент наибольший опыт игры у меня в сетапе с варом и энхом. Из преимуществ игры в таком сетапе главным является то, что с милишниками легче всего позиционироваться: они впереди в бою, ты сзади у колонны. В бой всегда выходите в под , в принципе это прописная истина, которую знают все более менее опытные друиды. Из стелса контрольте намеченную цель, обычно это дамагер, в которого не играют напарники. Если среди противников маг, либо шаман, есть шанс, что в каст прилетит кс или его собьют, тут все зависит от того, кто перед вами: нубас или прожженый задрот с хорошей реакцией. (лично мне кс в каст прилетал всего 1 раз, но я играю на вихре на рейтинге 2400=))). Не забывайте активно юзать в форме дерева. наиболее эффективно разряжать в . Вовремя прожатый инстант контроль решит исход боя в вашу пользу или спасет от гибели вас или вашего напарника. Разгоняйте скорость каста при помощи таланта , и только после этого юзайте .
Действия против определенных классов: :рыцарь смерти: Один из самых неприятных противников. Старайтесь держать на себе Омоложение и предвидеть свитч. Главная проблема - его очень трудно откайтить в травел форме за счет оков, замедляющей лужи. Если при свитче в вас у него на кд зеленка или тринкет, ситуация значительно облегчается, постарайтесь завести его в лос за колонну и там отдать Хватку природы либо череду Стан - Циклон. Просите напарников проассистить вам, чтобы оторваться. Фрост ДК нередко проделывают такую фишку: притягивают вас в гущу событий, чтобы там поставить в ледяную глыбу, на это можно ответить инстант циклоном. :воин: С этим товарищем проблем не возникнет. Обожает стоять в корнях за колонной (если дурак) если не дурак, никогда туда не полезет. Следите за его абилками, если прожал криты, обычно под стан, прожимайте барскин и делайте ноги вокруг препятствия. Ни один вар никогда не завалит друида, который облизывает колонны в травел форме. :разбойник: Не выходите из стелса до тех пор, пока он не откроется на ком-нибудь из ваших напарников, после чего контрольте его циклоном. При любом удобном случае циклоньте, кидайте на него Волшебный огонь и ставьте в корни. Его легче законтролить, чем убить. Если же отпустить из контроля, он способен нагадить по полной программе. :чернокнижник: Фейккастите, следите за фирами. Просите напарников сбивать их в первую очередь. Сам он против вас особо сильной опасности не представляет, но вот пробегав в страхе 8 секунд, можно легко уронить напарника. :маг: Разведите на кс и смело циклоньте его напарников в течение 25 секунд. Хороший маг будет контролить дипфризом - кольцом либо полиформой через дипфриз, в этом случае заранее просите сбить каст овцы. В остальном же форма зверя, аддон SpellAlerter и Quartz вам в помощь. :паладин: На ряду с ДК так же является очень неприятным противником, который при ваших ошибках сможет легко завалить вас в одиночку. Не даст себя закайтить за счет Печати справедливости, пытаться продиспелить дебаф и уйти в травел форму бесполезно. Единственный способ снять его с себя это циклон. К счастью кроме стана и Укора у него нет ничего, поэтому под стан прожимайте барскин либо тринкет, делайте фейккаст и циклоньте гада))) :друид: Ферал самый любимый клиент для контроля: спит, стоит в корнях и циклоне за милую душу, активно пользуйтесь этим, но не забывайте держать дистанцию, поскольку может сбить каст и кинуть инстант циклон. Сам играть в вас врядли станет, поскольку понимает, что завязнет в корнях. :жрец: Хороший прист будет регулярно проверять вас на правильно занятую позицию, нельзя допускать, чтобы в массфире оказалось 2 участника команды, поэтому всегда старайтесь держать дистанцию. При попытке манаберна меняйте форму. Если видите, что прист бежит вас фирять и понимаете, что не сможете его откайтить, заранее смените форму на ту, в которой он не сможет жечь вам ману, пока вы находитесь в контроле.
The End
(редактируется с учетом критики пожеланий со стороны пользователей форума)
06 мар 2011, 15:50
dep4k
0
Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
спасибо за гайд
06 мар 2011, 17:18
Gotoschool
[0.9]
0
Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
Взял 2750 по гайду! Спасибо!
06 мар 2011, 17:28
premier
[1]
0
Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
как тебе могут дать кс када ты начинаешь кастить его из стелса?
06 мар 2011, 17:43
negative1984
0
Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
Gotoschool писал(а):
Взял 2750 по гайду! Спасибо!
с тебя сто рублей за обучение)))
Велиара писал(а):
negative1984 писал(а):
Довольно долгое время я юзал такие , слизанные у Венджи. Сейчас юзаю вот такой , слизанный у другого топ друида циклона)))
Ну как-то негоже писать гайд и признаваться что что-то спизжено у другого друида) Ведь если понимаешь игру-понимаешь и какие таланты подходят лично тебе, а не другому игроку
Да ладно, все друг у друга смотрят армори, потом тестят на себе и сравнивают, тут дело не в лично мне или не мне, а дело в том на сколько билд эффективен в целом. Ниче плохого в этом не вижу абсолютно. Это не патент на изобретение)))
premier писал(а):
как тебе могут дать кс када ты начинаешь кастить его из стелса?
А что скажи мне сложного спалить, среагировать и сбить??? Я же не в стелсе его кастую.
06 мар 2011, 18:00
Coldblood
0
Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
premier писал(а):
как тебе могут дать кс када ты начинаешь кастить его из стелса?
Коры поел? 02:15 например
06 мар 2011, 18:07
Zaskar
0
Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
ОК гайд, взял сразу 2к (получив в каждой игре по фулл ксу в каст), не увидел что ты на вихре(
06 мар 2011, 18:54
netz
0
Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
по моему автор молодец все таки)
06 мар 2011, 20:34
taison
[0.2]
0
Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
братва как бы ждёт гайдов от олдкусльной пацанвы, а тут
не пойму зачем брать талант на хилинг тач и нуришь :(
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды: Самым выгодным вариантом в нынешней ситуации является подборка из двух комплектов пвп набора: две вещи для мункина (шлем, штаны), три - для рестора, в результате чего мы получаем огромную прибавку к устойчивости, которая делает бесполезными все сетбонусы из полного комплекта (в патче 4.1 фичу с ресом обещали исправить)
у вас на вихре туннелят рестор друида?
Добавлено спустя 25 секунд: и не лучше ли вешать 50 инты на наручи?
06 мар 2011, 21:38
wireless
[0.3]
0
Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
Всегда нравились фразы типо "Нубский гайд", "Не судите строго, мы еще ". Автор считает что таким способом он ограждает себя от спроса по-взрослому, но тем не менее, претендует на гайд.
06 мар 2011, 21:44
Эллиас
0
Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
А разве есть сейчас разница Шквал или Вихрь?Бг вместе теперь...
06 мар 2011, 22:35
Атила
0
Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
В целом молодчег, что постарался... Не зря я орал в Элвин Форесте не убивать тебя, узнав...
2. по билдам: оба выбранных тобой ужасны (мягко сказать), ИМХО канеш... и берётся только перцами, считающие себя ПАЛАДИНАМИ берётся только для БГ и/или ВОРЛД ПВП 3-й талант мастхев.
- свободны для выбора 3 из 6 возможных таланта, можно выбрать 1/2 , либо 1/2/3 и/или 2-й талант . Для сетапа с хорошим контролем аля Шатерплей мб возможно разменять 3 таланта добив те самые вышеуказанные таланты до фула, НО тогда у вас в момент лихорадочного отхила бурста в дереве не будет абсорбов последующего дамага в 3-4к от каждого ...
В ветке баланс тоже есть небольшой выбор: (берут 90%+ друлёв) и (для чуть более агрессивной игры, если уверен, что ООМ не наступит...) 3. По глифам: 3-й большой глиф я бы не рассматривал, ну если не считаешь себя паладином канеш...
Выбор между (кидая шипы танку роги или ферала), (для быстрого входа в комбат и сбивания питья, и нахождении на более безопасном расстоянии при этом) и (для игр с кастерами - шатерплей для ШП, МЛД - магу и др.) 4. По эквипу, чантам, гемам: МЫ не можем себе позволить ПВЕ чанты, крит явно хуже реса, хаста до приближения к капу тоже... На наручи только интеллект. пенетры надо 195 5. Как ты решифтишься? ИМХО основа основ у друля, это решифты и биндить надо начинать с них... 6. С макросами беда... Каждый канеш сам выбирает как играть, но макросы очень сильно облегчают игру и мб увеличивают возможности... 7. Кроме названных еще есть след. сетапы: :шаман:енх + + - ЛСД с енхом :шаман:енх + + :воин: + + - ВЛД :рыцарь смерти: + шп + - нынешний ФОТМ А сетап + + ИМХО лучше с фрост ДК и фуриваром, которые за серию томбы+циклонов+удушение и фир вара ваншотят на 90% (сам чутка пофанил в таком) 8. Не всегда нужно и можно выходить циклоном со стелса... Именно по описанной тобой причине или необходимости срочного отхиливания напарника и невозможности безопасного циклона. Кроме мага и шамы сбить каст может лок. Сделать (и делают) это может любой с биндом по гладиусу или спамя макрос, аля
Цитата:
/cast [@arena3;harm] сало
- всегда (ну или почти всегда) стелсеры в тимах будут 3-ми.
Если вдруг надо скастить ХТ, лучше разогнать дотой, которая инстанта и безопасна для сала/интерапта или сбиванием любым контролем... ДК, находясь за столбом видя баф хватки природы очень часто юзает АМШ (зеленку), а вар крутится (КД-ны совпадают). ЗЫ Добавь еще разные триксы аля ФФ на любой СС, который можно сдиспелить для трешдебафа или НСкой заслипать Ршаму или Рдруля в форме, а потом циклонить и башить и орать тиммейтами продолжить контроль... ЗЫЫ Также добавь разные тактики хотя бы своего сетапа, кому то точно будет интересно! В идеале еще добавить некоторые абилки и расшифровать необходимость их использования, а также триксы, с ними связанные
06 мар 2011, 23:12
Team4DlAngel
[-0.7]
0
Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
Эллиас писал(а):
А разве есть сейчас разница Шквал или Вихрь?Бг вместе теперь...
БГ - объединены только на бг
06 мар 2011, 23:18
La1r
[0.2]
0
Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
Цитата:
заюзать Природную стремительность 2 раза за бой получается все равно очень редко.
Я так понял на вихре не бывает 30 минутных боёв против вар/дк+рандом хил
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
У меня нету прав для выноса предупреждения, прошу модератора который это делает вынести предупреждения всем кто просто так написал мат, или цитировал его.
Автор может и не с большим опытом, но гайд нормальный, если вам что то не нравится то пишите свои гайды, или не пишите здесь вообще.
06 мар 2011, 23:27
Plas
[0.1]
0
Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
Да уж,от куда столько завистников,ну написал парень гайд,у него хоть 2400 есть,а то тут некоторые с 1800 позволяют себе стебать автора.
06 мар 2011, 23:40
blablablabla
[-0.3]
0
Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
спасибо за гайд, взял на близконе 1 место
07 мар 2011, 00:51
foxyta
[0.1]
0
Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
07 мар 2011, 00:53
Matroskinb
0
Re: [Нубский Гайд] Рестор друид. Патч 4.0.6
интересно было почитать хороший гайд , он глада возьмет все эту тему ещё не раз прочитаите 8)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.