[AT][2x2] Рог ШП против...  
Автор Сообщение

-1
Сообщение [AT][2x2] Рог ШП против...

Разбойникпиратка АТ Crab

 

Ищу гайд/видео по сетапу рог шп 3.3.5а.

Дошли мы до 2000-2100 Chok  рейта(без скайпа, у обоих в данном сетапе опыта абсолютно нет) , дальше не дают пройти скилованные ДК+Хпал, Елем+дестро. Что с ними делать?

против дк хпал, дк жутко дамажит по шп, из-за большого кол-ва деф абилок не получается убить дк, в итоге шп умирает. Так же тяжело даются дк+Рдруид/Ршаман

елем дестро, с сукубой, от них много контроля, играем в шамана, опускаем до 2-3к хп, он убегает отхиливается и мне заряжают хаосболты и лавабурсты по 8-9к.

 



28 апр 2012, 05:37
Профиль



<ГОУ НА ТУРНИР ПО ШАШКАМ>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1608
3х3: 768
1
Сообщение [AT][2x2] Рог ШП против...

Давно было это всё, но вроде мы ДК Пала убивали так: чипшот в дк, спринты, ваниш, чип шот в паладина и заряжаем его до бабла. ДК фир или блайнд, если фиряете, то сразу же начинаете кастовать шакл в ДК, а ваш рога не даёт его снять паладину, либо дайте бланкет в дк(если не уверены, что успеете скастовать шакл). Ну после этого всего просто опять едите в паладина, у которого ничего толком нету и убиваете его за станлок.
Друид ДК - не убиваемы вообще были, не знаю как на пиратке, а на оффе я испытывал большие проблемы с ними.
Шаман+дестро имхо вообще изи мод) Главное роге аккуратно превентить контроли ванишами, а вам тупо держаться в лосе.Рога получает контроль - диспелите, получаете контроль вы, рога начинает играть от дефа, желательно дать заранее шилд в рогу, если видите что на вас кастуется седакт от суккубы, чтобы рога мог свободно бегать в стелзе, пока на нём есть шилд. А так Элема тупо втунелить  - единственная тактика



28 апр 2012, 09:08
Профиль Skype

0
Сообщение [AT][2x2] Рог ШП против...

по сабжу - ливать

 

 



28 апр 2012, 10:21
Профиль

0
Сообщение [AT][2x2] Рог ШП против...

спасибо, а есть где-нибудь гайды по шпрог??

в инете искал вообще нечего не находил



28 апр 2012, 10:22