Герой: Светик
Автор: Akcent
Редакция: 30.04.15
Светик:
Здоровье: 750 (+130)
Восстановление здоровья: 1.613 (0.289)
Мана: 500 (+10)
Восстановление маны: 3 (+0.098)
Скорость атаки: 1.11
Урон: 34 (+8)
Класс: Поддержка
Тип: Дальний бой
Вселенная: WarCraft
Цена: 10.000
1. Плюсы и минусы героя:
1+) Отличная мобильность
2+) Наличие хорошего дизейбла
3+) Шикарный хил
4+) Неплохой АОЕ урон
1-) Не самый простой персонаж
2. Билд талантов:
1 уровень:
[Чародейская точность] - беру этот талант по одной простой причине, что на более поздних стадиях игры наносит адский урон при грамотном использовании.
4 уровень:
[Защитное поле] - отличный выбор, не раз этот щит спасет вас и ваших союзников. Некотороые предпочитают брать [Отравление], однако не следует забывать - мы поддержка, а не убийца.
7 уровень:
[Целительный порыв] - многие предпочитают [Исцеляющий ливень], но практика в командных играх показывает, что эффективен предложенный талант. В тимфайтах мы способны за короткий промежуток времени двольно таки серьезно отхилять. С данным талантом хпс за игру выше на 20-30к, чем у цветиков со вторым.
10 уровень:
[Исцеляющий скачок] - в большинстве карт, по моему мнению, данная ульта зайдет лучше всего. Отличный эскейп, который и в добавок исцеляет союзника.
13 уровень:
[Назойлевая вспышка] - отличное 30% замедление, которое не увидешь у каждого героя. Если в вашей команде очень мобильные убийцы, то этот талант самое то. На это уровне так же рассматривают [Спринт], эскейп лишним не бывает.
16 уровень:
[Липкая пыльца] - жуткое замедление, которое точно лишним не будет. Второй талант - [Каменная кожа] - берите только тогда, когда вас нереально фокусят.
20 уровень:
[Щит бури] - если вы брали скачок на 10-ом, то на 20-ом советую взять этот талант, учитывая что мы благодаря [Исцеляющий скачок] оказываемся в гуще тимфайтов, то польза от этого таланта будет максимально эффелктивной.
3. Друзья и наши лучшие напарники:
Мы отлично играем с толстыми танками и мобильными ДД:
А) Танки:
- Артас
- Стежок
- Тираэль
- Ануб'Арак
- Диабло
Б) ДД:
- Валла
- Иллидан
- Тайкус
- Зератул
- Керриган
Благодаря хорошему отхилу у наших ДД и танков не будет проблем с ХП + мы всегда можем помочь им в убийстве дизейблом или ускорением. Фазовый сдвиг позволяет отлично гангать противников, юзаем сдвиг, даем полиморф, чародейскую вспышку + дамаг Валлы или Тайкуса = изи фраг. Таких вариаций уйма. Играйте, импровизируйте, выигрывайте.
4. Тактики на картах:
1) Бухта Черноседа
Отличная карта, фазовый сдвиг позволит нам довольно быстро оказываться в нужном месте, например сундук на миде и боте мы можем помочь союзникам на миде и затем полететь на подстраховку вниз. Лично я пытаюсь на этой карте брать ультимейт изумрудный бриз так как благодаря ему можно спасти команду или выиграть немного времени, хотя исцеляющий скачок тоже неплох. Главное на этой карте не жадничать и не носить с собой слишком много дублонов, старайтесь более менее равномерно делить их между членами команды.
2) Драконий край
Эта карта наравне с Небесным храмом является самой благоприятной для нашего дракончика.
Здесь мы можем полностью раскрыть наш потенциал. Благодаря нашему хилу не требующему маны, мы можем очень долго отстаивать святилища и быть занозой в заднице у противника, так как захватив обелиск солнца наверху, мы можем почти мгновенно помочь союзникам в захвате святилища луны внизу или помочь в оживлении рыцаря дракона на центре.
3) Небесный храм
Эта карта появилась относительно недавно и думаю многим пришлась по душе стилистикой в египетском стиле.
Так же как и карта Драконий край о которой я писал выше подходит нам идеально. Они похожи в механике, есть святилища которые нужно захватывать и опять же наша мобильность нам только на руку. Пассивный хил поможет более уверенно стоять на захвате храмов (учитывая то что приходиться драться не не только с вражеской командой но и со стражами.
4) Призрачные копи
Эта карта по своему уникальна, так как на ней только две линии. Советую идти втроём-вчетвером на одну линию а специалиста засылать в одиночку на другую ну или если туго можно прийти на помощь или отправить к нему на линию союзника. В общем здесь всё просто, старайтесь не отбиваться от команды, особенно когда вы спустились в копи, ведь мертвый хилер никому не нужен.
5) Проклятая лощина
Не самая моя любимая карта, не обращайте внимания просто моё имхо.(не нравится присутствие 2-ух босов). Основная фишка драки за дары, на них то и начинается веселье. Старайтесь как можно качественней выхиливать союзников в боях за дары и старайтесь юзать полиморф с умом Тайкус, E.T.C, Назибо и т.д могут неплохо навалять. Супер карта если взять щит бури на 20-м уровне, поскольку бои за дары к этому времени очень жесткие и ошибок допускать нельзя, это может стоить вам победы.
6) Сад ужасов
Самая отвратная карта, опять же моё имхо. Механика игры на ней проста, собирайте семена и выращивайте ужас, довольно скучно. Плюс этой карты в том что количество полиморфов здесь просто зашкаливает. Массовый полиморф ужаса садов+ваш это очень круто. Если хотите пофанится берите перемотку и пусть враги страдают.
7) Гробницы королевы пауков
Совсем недавно была добавлена карта Гробница королевы пауков, карта интересная но как по мне слишком простая. Эта карта эдакий гибрид бухты черносерда без залпа корабля и призрачных копей но без голема и нижнего подуровня. На этой карте обе наши ульты отлично зайдут, радует то что пуш потенциал ткачей не слишком велик, но они идут сразу по трём линиям что вызывает некоторые неудобства если враги начинают давить одну из линий вместе с ткачами. Визуально карта напоминает небесный храм, но с более хмурой атмосферой и более мерзкими мобами=) , думаю эта карта многим придется по душе.
5. Советы:
1) Если у вас не хватает дизейблов, на 20 уровне берите талант перемотку, ещё один полиморф лишним точно не будет.
2) Кидайте полиморф с умом (это сильнейший дизейбл, хорошо подумайте перед тем как юзать) отлично подходит для сбития ультимейтов валлы назибо и т.д.
3) Волшебная пыль, не раз спасёт вас и ваших союзников или поможет догнать убегающего врага, главное не забывать о ней и используйте с умом.
4) Чародейская вспышка отлично подходит для пуша линии и вражеских укреплений, поэтому если у вас есть возможность то можно смело закидывать вражеские башни, ворота и форты.
5) Если у вас мало маны или жизней, лучше вернитесь на базу и восполните их а затем вернитесь на фазовом сдвиге, ведь хороший хилер это живой хиллер.
6. Эпилог:
Считаю светика лучшим выбором за 10к золота. Море фана и довольно таки высокий винрейт при правильной игре вам обеспечены.
Гайд будет дополняться, предложения и замечания пишите в коментариях.
by playhots.net(c)