Правила форума
Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить
#Upcoming Engineering Changes
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Где же мои любимые рефлекты(
|
30 июн 2009, 12:40 |
|
|
0
Лучше бы дали ботинки...
|
30 июн 2009, 13:19 |
|
|
0
да детка !!! конец адамантиту!
* The Cobalt Frag Bomb now incapacitates enemies within a 3-yard radius. A short cast time was added, but they are usable while moving. This change applies to any Cobalt Frag Bombs already created. The existing recipe now makes 3 at a time. я щааслифф |
30 июн 2009, 14:36 |
|
|
0
щас все снова скинут инженерию, и близы снова разрешат ботинки, чтобы все ломанулись её качать)) а потом снова отменят...
|
30 июн 2009, 18:50 |
|
|
0
Собсно:
Цитата: Based on feedback in this thread about particular engineering items and schematics, we've made a few additional changes we'd like to share. Bear in mind again that this information is subject to change during the 3.2 testing process. World Enlarger: Cooldown is now 15 minutes, down from 1 hour. Mind Amplification Dish: A passive bonus of 45 stamina has been added to this tinker. Nitro Boosts: Passive bonus is now 24 critical strike rating. Frag Belt: The cooldown is now 6 minutes, down from 10 minutes. На основании отзывов игроков, играющих на ПТРе, мы внесли некоторые изменения в инженерские вещи и схемы: Увеличитель мира: Кд теперь 15 мин вместо 1-го часа (шо за нах, кто им пользуется?) Шапка ГипноЖабы: Добавлен пассивный бонус в в иде 45 стамины. Нитробутсы: Пассивный бонус теперь 24 крита. Пояс шахида: Кд уменьшен до 6 мнут, заместо 10 минут. з.ы. Теперь можно за отдельную плату менять гоблинов на гномов! |
01 июл 2009, 07:01 |
|
|
0
Kirkun писал(а): *Добавлен "чант" на шлем, примерно как ванильный, позволяющий майндконтролить. Есть несколько ограничений: нельзя использовать на аренах; как всегда есть шанс бэкфаира (непонятно в чем он будет выражаться) В том, что ты окажешься под майнд-контролем твоей цели, а не наоборот. |
01 июл 2009, 09:15 |
|
|
0
Мля а стоит вернуть ботинки на арену и перестанут вайнить, нахрена всякие извращения с инжой?
|
02 июл 2009, 09:03 |
|
|
0
Стоит вернуть ботинки, и начнут вайнить те, кто не качнул/сбросил инжу.
|
02 июл 2009, 11:15 |
|
|
0
У инжи пока что осталась ракета на 45 ярдов , это достаточно весомый аргумент ее не сбрасывать.
|
02 июл 2009, 11:42 |
|
|
0
*Друиды смогут использовать инженерские бомбы, ны выходя из формы.
|
02 июл 2009, 12:52 |
|
|
0
Народ, что скажете по поводу мк чанта?
Мои впечатления: Потестировал я мк шлем, двойственные впечатления. Во первый он не дает полного контроля как пристовский мк, то есть нельзя сбросить персонажа со скалы. С другой стороны, противник становится зеленым, у меня появляется новая панелькая, как у петов, есть три способности, стоять, идти атаковать, и что самое замечательное я при этом могу что угодно делать. То есть при дуэлях, ганке 1х1 это имба, законтролил (каст что то около секунды или 1,5) он 10 сек бегает как болванчик а ты делаешь что хочешь :) |
06 авг 2009, 09:42 |
|
|
0
Kirkun писал(а): Народ, что скажете по поводу мк чанта? Мои впечатления: Потестировал я мк шлем, двойственные впечатления. Во первый он не дает полного контроля как пристовский мк, то есть нельзя сбросить персонажа со скалы. С другой стороны, противник становится зеленым, у меня появляется новая панелькая, как у петов, есть три способности, стоять, идти атаковать, и что самое замечательное я при этом могу что угодно делать. То есть при дуэлях, ганке 1х1 это имба, законтролил (каст что то около секунды или 1,5) он 10 сек бегает как болванчик а ты делаешь что хочешь :) Он работает как старый,если направить на игрока противника то он пойдет бить его и юзать все кд которые есть)Если это прист он может тебя полечить ,фирнуть там и дальше долбить смайтами)Этот шлем на много пижже пристовского |
06 авг 2009, 09:48 |
|
|
0
А если ещё правильно работает абилка следовать, то можно будет круто глумится играя гномом мкашить тауренов превращая их в своих песиков на поводке :))
|
06 авг 2009, 09:58 |
|
|
0
Ваш сайт в опере не очень то корректо показывается, а так все отлично! спасибки вам за умные мысли!
|
03 сен 2009, 17:54 |
|
|
0
как мк дружит с локовскими петами? пет, ясное дело, пропадает, но потом возвращается или как?
|
03 сен 2009, 18:11 |
|
|
0
Когда у мага активный ватер элем то шапка не работает ...Если взять под контроль кого-то,а затем случайно тыкнуть на элема,то появится элем,а типок пропадет (
|
03 сен 2009, 18:16 |
|
|
0
Nothing to say писал(а): как мк дружит с локовскими петами? пет, ясное дело, пропадает, но потом возвращается или как? вообще не работает если не поменяли. |
03 сен 2009, 18:18 |
|