Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

#Upcoming Engineering Changes  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: #Upcoming Engineering Changes
Где же мои любимые рефлекты(


30 июн 2009, 12:40
Профиль






Сервер: Darksorrow
Рейтинг поля боя: 384
3х3: 1991
0
Сообщение Re: #Upcoming Engineering Changes
Лучше бы дали ботинки...


30 июн 2009, 13:19
Профиль

0
Сообщение Re: #Upcoming Engineering Changes
да детка !!! конец адамантиту!

* The Cobalt Frag Bomb now incapacitates enemies within a 3-yard radius. A short cast time was added, but they are usable while moving. This change applies to any Cobalt Frag Bombs already created. The existing recipe now makes 3 at a time.

я щааслифф


30 июн 2009, 14:36
Профиль

0
Сообщение Re: #Upcoming Engineering Changes
щас все снова скинут инженерию, и близы снова разрешат ботинки, чтобы все ломанулись её качать)) а потом снова отменят... :mocking


30 июн 2009, 18:50
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: #Upcoming Engineering Changes
Собсно: http://forums.worldofwarcraft.com/threa ... 9669&sid=1" onclick="window.open(this.href);return false;
Цитата:

Based on feedback in this thread about particular engineering items and schematics, we've made a few additional changes we'd like to share. Bear in mind again that this information is subject to change during the 3.2 testing process.

World Enlarger: Cooldown is now 15 minutes, down from 1 hour.
Mind Amplification Dish: A passive bonus of 45 stamina has been added to this tinker.
Nitro Boosts: Passive bonus is now 24 critical strike rating.
Frag Belt: The cooldown is now 6 minutes, down from 10 minutes.


На основании отзывов игроков, играющих на ПТРе, мы внесли некоторые изменения в инженерские вещи и схемы:
Увеличитель мира: Кд теперь 15 мин вместо 1-го часа (шо за нах, кто им пользуется?)
Шапка ГипноЖабы: Добавлен пассивный бонус в в иде 45 стамины.
Нитробутсы: Пассивный бонус теперь 24 крита.
Пояс шахида: Кд уменьшен до 6 мнут, заместо 10 минут.

з.ы. Теперь можно за отдельную плату менять гоблинов на гномов! :dance


01 июл 2009, 07:01
Профиль

0
Сообщение Re: #Upcoming Engineering Changes
Kirkun писал(а):

*Добавлен "чант" на шлем, примерно как ванильный, позволяющий майндконтролить. Есть несколько ограничений: нельзя использовать на аренах; как всегда есть шанс бэкфаира (непонятно в чем он будет выражаться)

В том, что ты окажешься под майнд-контролем твоей цели, а не наоборот.


01 июл 2009, 09:15
Профиль

0
Сообщение Re: #Upcoming Engineering Changes
Мля а стоит вернуть ботинки на арену и перестанут вайнить, нахрена всякие извращения с инжой? :mad


02 июл 2009, 09:03
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: #Upcoming Engineering Changes
Стоит вернуть ботинки, и начнут вайнить те, кто не качнул/сбросил инжу.


02 июл 2009, 11:15
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: #Upcoming Engineering Changes
У инжи пока что осталась ракета на 45 ярдов , это достаточно весомый аргумент ее не сбрасывать.


02 июл 2009, 11:42
Профиль

0
Сообщение Re: #Upcoming Engineering Changes
*Друиды смогут использовать инженерские бомбы, ны выходя из формы. :dance


02 июл 2009, 12:52
Профиль

0
Сообщение Re: #Upcoming Engineering Changes
Народ, что скажете по поводу мк чанта?
Мои впечатления:
Потестировал я мк шлем, двойственные впечатления. Во первый он не дает полного контроля как пристовский мк, то есть нельзя сбросить персонажа со скалы. С другой стороны, противник становится зеленым, у меня появляется новая панелькая, как у петов, есть три способности, стоять, идти атаковать, и что самое замечательное я при этом могу что угодно делать. То есть при дуэлях, ганке 1х1 это имба, законтролил (каст что то около секунды или 1,5) он 10 сек бегает как болванчик а ты делаешь что хочешь :)


06 авг 2009, 09:42
Профиль

0
Сообщение Re: #Upcoming Engineering Changes
Kirkun писал(а):

Народ, что скажете по поводу мк чанта?
Мои впечатления:
Потестировал я мк шлем, двойственные впечатления. Во первый он не дает полного контроля как пристовский мк, то есть нельзя сбросить персонажа со скалы. С другой стороны, противник становится зеленым, у меня появляется новая панелькая, как у петов, есть три способности, стоять, идти атаковать, и что самое замечательное я при этом могу что угодно делать. То есть при дуэлях, ганке 1х1 это имба, законтролил (каст что то около секунды или 1,5) он 10 сек бегает как болванчик а ты делаешь что хочешь :)


Он работает как старый,если направить на игрока противника то он пойдет бить его и юзать все кд которые есть)Если это прист он может тебя полечить ,фирнуть там и дальше долбить смайтами)Этот шлем на много пижже пристовского


06 авг 2009, 09:48
Профиль

0
Сообщение Re: #Upcoming Engineering Changes
А если ещё правильно работает абилка следовать, то можно будет круто глумится играя гномом мкашить тауренов превращая их в своих песиков на поводке :))


06 авг 2009, 09:58
Профиль

0
Сообщение yyyaaaaaaaaa
Ваш сайт в опере не очень то корректо показывается, а так все отлично! спасибки вам за умные мысли!


03 сен 2009, 17:54
Профиль WWW

0
Сообщение Re: #Upcoming Engineering Changes
как мк дружит с локовскими петами? пет, ясное дело, пропадает, но потом возвращается или как?


03 сен 2009, 18:11
Профиль

0
Сообщение Re: #Upcoming Engineering Changes
Когда у мага активный ватер элем то шапка не работает ...Если взять под контроль кого-то,а затем случайно тыкнуть на элема,то появится элем,а типок пропадет (


03 сен 2009, 18:16
Профиль

0
Сообщение Re: #Upcoming Engineering Changes
Nothing to say писал(а):

как мк дружит с локовскими петами? пет, ясное дело, пропадает, но потом возвращается или как?


вообще не работает если не поменяли.


03 сен 2009, 18:18
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru