Сервер: Darksorrow
Рейтинг поля боя: 384
3х3: 1991
0
Re: #Upcoming Engineering Changes
Лучше бы дали ботинки...
30 июн 2009, 13:19
Desst
[0.6]
0
Re: #Upcoming Engineering Changes
да детка !!! конец адамантиту!
* The Cobalt Frag Bomb now incapacitates enemies within a 3-yard radius. A short cast time was added, but they are usable while moving. This change applies to any Cobalt Frag Bombs already created. The existing recipe now makes 3 at a time.
я щааслифф
30 июн 2009, 14:36
Скрежет
0
Re: #Upcoming Engineering Changes
щас все снова скинут инженерию, и близы снова разрешат ботинки, чтобы все ломанулись её качать)) а потом снова отменят...
Based on feedback in this thread about particular engineering items and schematics, we've made a few additional changes we'd like to share. Bear in mind again that this information is subject to change during the 3.2 testing process.
World Enlarger: Cooldown is now 15 minutes, down from 1 hour. Mind Amplification Dish: A passive bonus of 45 stamina has been added to this tinker. Nitro Boosts: Passive bonus is now 24 critical strike rating. Frag Belt: The cooldown is now 6 minutes, down from 10 minutes.
На основании отзывов игроков, играющих на ПТРе, мы внесли некоторые изменения в инженерские вещи и схемы: Увеличитель мира: Кд теперь 15 мин вместо 1-го часа (шо за нах, кто им пользуется?) Шапка ГипноЖабы: Добавлен пассивный бонус в в иде 45 стамины. Нитробутсы: Пассивный бонус теперь 24 крита. Пояс шахида: Кд уменьшен до 6 мнут, заместо 10 минут.
з.ы. Теперь можно за отдельную плату менять гоблинов на гномов!
01 июл 2009, 07:01
Flying Horse
0
Re: #Upcoming Engineering Changes
Kirkun писал(а):
*Добавлен "чант" на шлем, примерно как ванильный, позволяющий майндконтролить. Есть несколько ограничений: нельзя использовать на аренах; как всегда есть шанс бэкфаира (непонятно в чем он будет выражаться)
В том, что ты окажешься под майнд-контролем твоей цели, а не наоборот.
01 июл 2009, 09:15
Smoker
0
Re: #Upcoming Engineering Changes
Мля а стоит вернуть ботинки на арену и перестанут вайнить, нахрена всякие извращения с инжой?
02 июл 2009, 09:03
ichik
0
Re: #Upcoming Engineering Changes
Стоит вернуть ботинки, и начнут вайнить те, кто не качнул/сбросил инжу.
02 июл 2009, 11:15
Iknowkungfu
0
Re: #Upcoming Engineering Changes
У инжи пока что осталась ракета на 45 ярдов , это достаточно весомый аргумент ее не сбрасывать.
02 июл 2009, 11:42
Kirkun
0
Re: #Upcoming Engineering Changes
*Друиды смогут использовать инженерские бомбы, ны выходя из формы.
02 июл 2009, 12:52
Kirkun
0
Re: #Upcoming Engineering Changes
Народ, что скажете по поводу мк чанта? Мои впечатления: Потестировал я мк шлем, двойственные впечатления. Во первый он не дает полного контроля как пристовский мк, то есть нельзя сбросить персонажа со скалы. С другой стороны, противник становится зеленым, у меня появляется новая панелькая, как у петов, есть три способности, стоять, идти атаковать, и что самое замечательное я при этом могу что угодно делать. То есть при дуэлях, ганке 1х1 это имба, законтролил (каст что то около секунды или 1,5) он 10 сек бегает как болванчик а ты делаешь что хочешь :)
06 авг 2009, 09:42
Ассамит
[0.1]
0
Re: #Upcoming Engineering Changes
Kirkun писал(а):
Народ, что скажете по поводу мк чанта? Мои впечатления: Потестировал я мк шлем, двойственные впечатления. Во первый он не дает полного контроля как пристовский мк, то есть нельзя сбросить персонажа со скалы. С другой стороны, противник становится зеленым, у меня появляется новая панелькая, как у петов, есть три способности, стоять, идти атаковать, и что самое замечательное я при этом могу что угодно делать. То есть при дуэлях, ганке 1х1 это имба, законтролил (каст что то около секунды или 1,5) он 10 сек бегает как болванчик а ты делаешь что хочешь :)
Он работает как старый,если направить на игрока противника то он пойдет бить его и юзать все кд которые есть)Если это прист он может тебя полечить ,фирнуть там и дальше долбить смайтами)Этот шлем на много пижже пристовского
06 авг 2009, 09:48
Kirkun
0
Re: #Upcoming Engineering Changes
А если ещё правильно работает абилка следовать, то можно будет круто глумится играя гномом мкашить тауренов превращая их в своих песиков на поводке :))
06 авг 2009, 09:58
ALIVE
0
yyyaaaaaaaaa
Ваш сайт в опере не очень то корректо показывается, а так все отлично! спасибки вам за умные мысли!
03 сен 2009, 17:54
Nothing to say
0
Re: #Upcoming Engineering Changes
как мк дружит с локовскими петами? пет, ясное дело, пропадает, но потом возвращается или как?
03 сен 2009, 18:11
Ассамит
[0.1]
0
Re: #Upcoming Engineering Changes
Когда у мага активный ватер элем то шапка не работает ...Если взять под контроль кого-то,а затем случайно тыкнуть на элема,то появится элем,а типок пропадет (
03 сен 2009, 18:16
Groz
[5.9]
0
Re: #Upcoming Engineering Changes
Nothing to say писал(а):
как мк дружит с локовскими петами? пет, ясное дело, пропадает, но потом возвращается или как?
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.