[Монк] Вопрос - ответ  
Автор Сообщение



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1188
2х2: 1627
3х3: 1606
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

PoulWayne писал(а):

ни кто не пробывал монком хилить через дамаг и маначай? я про то что бы заезжать как обычный виндвалкер стакая маначай и держишь хотку, если что сферку подбрасываешь, потом регенишь маначаем магу, и опять вьезжаешь. правда по пить придется отходить переодически.  :crazy

фиствивер чистофан/пве, конечно бывает прокают криты по 50-60к с нокаута после дзуки, но мана улетает ОЧЕНЬ быстро и маначай регенит меньше чем тратишь ману, да и отхил неочень 



19 фев 2014, 16:50
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Воткну свои пять копеек к отзывам про монка. Играл и танком, совсем чуть-чуть, и хилом, уже побольше. Основой был дамагер. 

Урон у монка абсолютно средний, но что плохо - плавный. То есть всегда стабильный, с бурстами проблема, причем проблема и в пве, и в пвп. Конечно, можно ждать тигриного отвара, но иногда нужно бурстануть "вот сейчас", а отвара еще хуйцелыйхуйдесятых. Контроль как контроль, не много, но и не особо мало. Кстати, дамагеру в двойку не рекомендую брать Круговой удар ногой, т.к. димишинг на стан с кулаками общий, а стан от кулаков почти 4 секунды, проще ручками застанить. В тройку и пятерку по ситуации. 

Насчет бурста, многие советуют брать Отвар Ци для него, но блять, такая хуйня этот отвар для дд. Берите +регену энергии и +1 ци и не партесь, тем более что этот талант позволит менять перековки в скорость во что-нибудь еще. Для хила другое дело, отвар ци помогает раз в 45 секунд (на практике меньше, потому что 2 отвара есть изначально) получать почти 10% маны, что позволяет захиливать все сферками и почти не проседать. Но все таки, если аренка обещает быть долгой, лучше хилить через туман.

Кстати, насчет хила. В ПвЕ он неплох, механика простая, хилит много, маначай набирается как по расписанию - в общем, все шикарно. В ПвП все плохо, очень плохо. Если не наседают на вас, то все ок, сало (которого я так боялся, когда начинал играть хилом, ведь все кастуется через чанелинг) терпится, маначай стакается. А вот если на вас, то беда. И дело даже не в том, что нас могут убить, а в том, что постоянно убегая от какого-нибудь вара или дк (именно они чаще всего не дают нам спокойно хилить), мы не можем отхилить тиму, так как для всех кастов нужно стоять на месте, а шарами в движении попасть по движущимся тиммейтам анриал.  Вот и получается, что в 3х3 монки хилы сосут лапу, когда один из дамагеров бегает за нами, а другой спокойно вливается в тиммейтов.

 

Вернемся к дамагеру. Все таки, на арене он не ок. Это не значит, что он говно и что играть им не надо, но есть другие классы, которые делают то же, что и монк, но лучше. 

В двойке с хилом вообще все уныло, дамага против таких же дд+хил просто не хватает, чтобы за контроль снести хоть кого-нибудь, даже с отваром и тигром, люди просто прожимают сейвы, кд у которых такой же, какой и у тигра. 

В двойке с дамагером повеселее, но имейте ввиду: вас никто не будет фокусить. Про противную карму знают уже все, поэтому напарника надо подбирать живучего. Больше всего мне понравилось с варом и хантом, чуть меньше с варлоком. С варом вообще все шикарно, если брать крутилку, то вар берет вертушку и весело нарезает, если брать круг, то вар берет шоквейв и молоток. Последний больше для дд+хил противников, за контроли хватает времени, что снести любого. 

В тройке тоже все не очень. Вас не фокусят, хила вашего тоже, все шишки достаются второму дамагеру, который под таким напором (хила нашего разумеется контролят) быстро склеивает ласты. Это ведь не двойка, тут под двумя дд улетаешь быстро. А мы че, ни контроля особо, ни дамага, поэтому все нас вежливо игнорируют. 

Пятерку я так и не попробовал.

РБГ побегал пару раз, тут монк типичный среднячок, что хил, что дд, хотя флаги таскает заебись. 

Единственный, но очень жирный плюс у всего это безобразия - танкоспек. Я считаю, что монк, если не лучший, то один из лучших танков на данный момент. Серьезно, поиграл я танком мало, примерно месяц, но мне очень, не, не так, мне ОЧЕНЬ понравился танк монах. Я даже не могу описать, что именно мне в нем понравилось, но по сравнению с моим воином танком + старым паладином,  им просто приятно играть. Короче, это надо пробовать самому :)

Кстати, в теории, режим испытаний им пройти проще всего, если граммотно кайтить мобов тем отваром, который кидается - кто знает, тот поймет, названия не помню  :pardon 

Ну и наконец, быстренько, что я для себя усвоил из талантов и символов. 
В первом тире хилу предпочтительно брать +1 к кувырку. С ним вместе можно взять из последнего тира ци-полет, если против вас есть кто-то, кто "догоняет", например, тот же вар с двумя рывками. ДДшнику Тигриное рвение, однозначно.

Во втором тире дд берите волну ци, + к дамагу и довольно часто спасает нашу жопу, хилу в пвп тоже волну ци, в пве, в битвах, где народ стоит кучно - выброс ци, в остальных случаях тоже волну ци. 

Про третий и четвертый тир я уже говорил выше, олсо, усиливающие удары редкостное говно.

С пятым тиром я поступал так. Если я дд и против меня на арене есть маг.дамаг, берем Распыление магии,  если я дд и магов нет - целебные элексиры. Хилу чаще всего целебные элексиры.

Последний тир, тут все просто. ДД берет тигра, хил берет тигра/ци полет, по ситуации. Хотя я видел многих монахов с нефритовым ветром, ощутимого прироста дамага в соло цель он не давал, а чаще всего играется именно в соло цель, что на арене, что на боссе.

 

Из символов ддшнику мастхэв символ закона кармы, дальше вариативно, я брал символ смертельного касания и символ паралича. Неплохо играется также с символом спасительной сферы и символом отвара проворства. Ахтунг, символ неистовых кулаков, который дает на 100% парирования при использовании сооветствующего скилла, полное говно, т.к. когда все в стане, нас некому бить, нечего парировать.

Хилу рекомендую символ маначая, остальные как вам хочется. Я брал символ заживляющего тумана и символ исцеляющего кокона, иногда символ быстрого кувырка, который на +30% к дальности второго кувырка.

Малые символы почти все убогие, не тратьте деньги на символ водного кувырка, они и так прекрасно юзаются в воде. Единственный, но очень полезный в мирной жизни сиимвол - символ полета дзен. Помогает не падать больно о землю, а еще, сидя на нем, можно собирать квестовые и не очень вещи. И это действительно полезно, подлетел сверху к мобу/кустику/еще какой-нибудь херне, собрал, а мобы на земле не агрятся на летающего монаха.

Ах да, занимательный момент. Очень, очень доставляет играть 1в2 и 1в3 на лоу ело ммр. Хомячки вливают в карму все бурсты :) Сам я я до сих пор смотрю стримы Merqury на твиче, у парня 3к побед к 200 поражений на арене 1в2 и около 80/20 на арене 3х3.

 

Я кончил.



21 фев 2014, 12:55
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

ты уж прости, но большая часть тобой написанного - херня.

начиная с стана, отвара ци, и вариативного глифа на тач оф дес, и таланта на бонусный ролл хилеру



21 фев 2014, 16:48
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Slevy писал(а):

PoulWayne писал(а):

ни кто не пробывал монком хилить через дамаг и маначай? я про то что бы заезжать как обычный виндвалкер стакая маначай и держишь хотку, если что сферку подбрасываешь, потом регенишь маначаем магу, и опять вьезжаешь. правда по пить придется отходить переодически.  :crazy

фиствивер чистофан/пве, конечно бывает прокают криты по 50-60к с нокаута после дзуки, но мана улетает ОЧЕНЬ быстро и маначай регенит меньше чем тратишь ману, да и отхил неочень 

ну я тебе толкую про то, что например  МагРазбойникМонах или же  Воинрыцарь смертиМонах можно заезжать за колонну, давать фулы с коня, шарить купол\стан и убивать хилера просто на пох....й.  если подсчитать контроль того же рогомагомонка, то получается сап+шип+ 2 станлока+ гарота+ блайнд+ дип+ купол + 3 бланкета+паралич. мне кажется что этого хватит что бы ушатать хила в 3 тела. или теже тсг,  Шоквейв+фир+стан из последнего тира+ асфиксия+ 2 грипа+ 4 бланкета+ паралич+ сало дк.  Как мне кажется, можно по пробывать выехать на статуе змеи+ сюэнь и подхил от дамага+ сферки когда надо. тут игры то быстрые будут Pardon

 

p.s. и да, мана не так быстро садится если юзать все правильно. там  нокаут регенит ману и стакают мана чай, проблема только в том, что бы разобраться с ротацией сбора ЦИ и правильного его юза, для не быстрого слива манны и стаков маначая.



21 фев 2014, 18:52
Профиль Skype WWW



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1188
2х2: 1627
3х3: 1606
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

PoulWayne писал(а):

Slevy писал(а):

PoulWayne писал(а):

ни кто не пробывал монком хилить через дамаг и маначай? я про то что бы заезжать как обычный виндвалкер стакая маначай и держишь хотку, если что сферку подбрасываешь, потом регенишь маначаем магу, и опять вьезжаешь. правда по пить придется отходить переодически.  :crazy

фиствивер чистофан/пве, конечно бывает прокают криты по 50-60к с нокаута после дзуки, но мана улетает ОЧЕНЬ быстро и маначай регенит меньше чем тратишь ману, да и отхил неочень 

ну я тебе толкую про то, что например  МагРазбойникМонах или же  Воинрыцарь смертиМонах можно заезжать за колонну, давать фулы с коня, шарить купол\стан и убивать хилера просто на пох....й.  если подсчитать контроль того же рогомагомонка, то получается сап+шип+ 2 станлока+ гарота+ блайнд+ дип+ купол + 3 бланкета+паралич. мне кажется что этого хватит что бы ушатать хила в 3 тела. или теже тсг,  Шоквейв+фир+стан из последнего тира+ асфиксия+ 2 грипа+ 4 бланкета+ паралич+ сало дк.  Как мне кажется, можно по пробывать выехать на статуе змеи+ сюэнь и подхил от дамага+ сферки когда надо. тут игры то быстрые будут Pardon

 

p.s. и да, мана не так быстро садится если юзать все правильно. там  нокаут регенит ману и стакают мана чай, проблема только в том, что бы разобраться с ротацией сбора ЦИ и правильного его юза, для не быстрого слива манны и стаков маначая.

 

Если юзать дзуки(х1.5 дмг на лапу или нокаут), то тратится 2 гкд на 35к дмг(не крит офк) стаки маначая не оправдают себя и будешь проседать по мане ОЧЕНЬ быстро, если же юзать дзуки+лапу тигра то дмг поменьше, но ты получаешь +стак на -20% манакоста и касттайма на флэшку + по мане особо не проседаешь

В любом случае, ты хил, твое дело хилить/диспелить  :D



21 фев 2014, 19:49
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Taler писал(а):

ты уж прости, но большая часть тобой написанного - херня.

начиная с стана, отвара ци, и вариативного глифа на тач оф дес, и таланта на бонусный ролл хилеру

С 2400+ монком даже спорить не буду  :D 

Мой комментарий по сути просто мои впечатления и какие-то выводы, которые я сделал для себя, поиграв почти полгода монахом, но никак не претендует на звание истины в последней инстанции.

Хотя хотелось бы услышать от трумонка, в чем, собственно, неправильность :)

 



21 фев 2014, 21:15
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Slevy писал(а):

PoulWayne писал(а):

Slevy писал(а):

PoulWayne писал(а):

ни кто не пробывал монком хилить через дамаг и маначай? я про то что бы заезжать как обычный виндвалкер стакая маначай и держишь хотку, если что сферку подбрасываешь, потом регенишь маначаем магу, и опять вьезжаешь. правда по пить придется отходить переодически.  :crazy

фиствивер чистофан/пве, конечно бывает прокают криты по 50-60к с нокаута после дзуки, но мана улетает ОЧЕНЬ быстро и маначай регенит меньше чем тратишь ману, да и отхил неочень 

ну я тебе толкую про то, что например  МагРазбойникМонах или же  Воинрыцарь смертиМонах можно заезжать за колонну, давать фулы с коня, шарить купол\стан и убивать хилера просто на пох....й.  если подсчитать контроль того же рогомагомонка, то получается сап+шип+ 2 станлока+ гарота+ блайнд+ дип+ купол + 3 бланкета+паралич. мне кажется что этого хватит что бы ушатать хила в 3 тела. или теже тсг,  Шоквейв+фир+стан из последнего тира+ асфиксия+ 2 грипа+ 4 бланкета+ паралич+ сало дк.  Как мне кажется, можно по пробывать выехать на статуе змеи+ сюэнь и подхил от дамага+ сферки когда надо. тут игры то быстрые будут Pardon

 

p.s. и да, мана не так быстро садится если юзать все правильно. там  нокаут регенит ману и стакают мана чай, проблема только в том, что бы разобраться с ротацией сбора ЦИ и правильного его юза, для не быстрого слива манны и стаков маначая.

 

Если юзать дзуки(х1.5 дмг на лапу или нокаут), то тратится 2 гкд на 35к дмг(не крит офк) стаки маначая не оправдают себя и будешь проседать по мане ОЧЕНЬ быстро, если же юзать дзуки+лапу тигра то дмг поменьше, но ты получаешь +стак на -20% манакоста и касттайма на флэшку + по мане особо не проседаешь

В любом случае, ты хил, твое дело хилить/диспелить  :D

я же еще выше говорил что по мане садится будешь быстрее. но в 2х2 с тем же варом или дк, это оправдывает себя.



21 фев 2014, 23:17
Профиль Skype WWW

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Хз, нет смысла юзать эти абилки, разве что в двойке против всяких сова/рог, бегать за ними как ненормальный и дамаджить/кикать все подряд чтобы не законтролили и не захилились. И зачем юзать флешки монкам? Только под мастер аурой можно кинуть одну критовую и все.



21 фев 2014, 23:46
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1188
2х2: 1627
3х3: 1606
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

PaulWayne попробуй  :D



21 фев 2014, 23:53
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Ранние изменения.Осведомлён,значит вооружен.

 

Монахи

  • Все способности монахов-целителей имеют ГКД в 1.5 сек вместо 1.
  • Стойки Упорного быка и Разъяренного тигра уменьшают ГКД абилок монаха на 0.5 сек.
  • Стойка мудрой змеи больше не увеличивает Скорость от вещей на 50%.
  • Фокус и Гармония: новая пассивка для Ткачей туманов, позволяющая Скорости понижать ГКД абилок.
  • Сверкающая нефритовая молния: больше не генерирует Ци у целителей.
  • Громовой чай: следующий Заживляющий туман прыгает до 4 раз.
  • Целительные сферы лечат союзников в радиусе 12м вместо 6м на 100% лечения вместо 50% после окончания действия.
  • Взрыв Ци: новое заклинание целителей, мгновенно взрывающее все Целительные сферы, исцеляя союзников в радиусе 12м. Кулдаун 15 сек.
  • Стойка одухотворенного журавля: новая способность Ткачей туманов, заменяющая Стойку разъяренного тигра.
  • Эффекты конвертации Силы-Заклинаний-в-Силу-Атаки и Величия перенесены со Стойки мудрой змеи к Стойке одухотворенного журавля.
  • Монастырские знания: Танцующий журавль лечит союзников вместо нанесения урона врагам в стойке журавля, а не в дополнение к урону.
  • Дар змеи: Целительная сфера — скалируется от Силы заклинаний, а не от Силы атаки.
  • Змеиное рвение удалено, Величие всегда включает авто-атаки.
  • Мышечная память и Живительный туман слиты воедино. Требует стойку журавля и пассивно увеличивает урон Сверкающей нефритовой молнии на 100%, а с Лапы тигра вызывает проки Живительного тумана. Нокаутирующий удар атакует 4 дополнительных цели на 50% урона.
  • Следующие способности требуют Стойку мудрой змеи у целителей: Окутывающий туман, Заживляющий туман, Успокаивающий туман, Духовный подъем.
  • Следующие способности требуют Стойку одухотворенного журавля у целителей: Нокаутирующий удар, Дзуки, Лапа тигра.
  • Когда игрок пробегает через несколько Целительных сфер за раз, он поглощает лишь столько, сколько необходимо для исцеления до максимального ХП.
  • Трансцендентность: Перенос больше не требует энергии или маны.
  • Буря, земля и огонь: больше не требует энергии и не висит на ГКД.
  • Смертельное касание: используется на мобов с 10% ХП или меньше, или равным имеющемуся у игроку. Условия против игроков остались прежними.
  • Неистовые кулаки: всегда наносят полный урон первичной цели, дополнительные цели получают разделенный урон.
  • Символ глаза быка — статуя быка пассивно пульсирует, создавая небольшой уровень угрозы по целям в радиусе 30м.

 

 

Монахи

  • Кувырок: +25% к скорости передвижения во время кувырка.
  • Трансцендентность: кулдаун -35 сек; мгновенное перемещение.
  • Нокаутирующий удар: +20% урона.

Хмелевар

  • Пламенное дыхание: всегда вешает ДоТ-эффект на цель.
  • Страж: +2 заряда.
  • Хмельная дымка: больше не требует энергии.
  • Удар кружкой: +20% урона.
  • Отвар неуловимости: +5% шанса на уклонение.
  • Стойка упорного быка: +20% к бонусу выносливости.

Ткач туманов

  • Устранение вреда: +20% урона и лечения.
  • Заживляющий туман: время действия +2 сек.
  • Благотворный туман: +20% лечения.
  • Исцеляющий кокон: кулдаун -20 сек.
  • Успокаивающий туман: +20% лечения.
  • Лапа тигра: +20% урона.

Танцующий с ветром

  • Будоражащий отвар: +15% шанс на Мульти-удар во время действия.
  • Ци: +1 заряд.
  • Танцующий журавль: время действия -50%, наносит урон в 2 раза быстрее.
  • Удар восходящего солнца: +20% урона.
  • Неистовые кулаки: +20% урона.
  • Лапа тигра: +20% урона.

 

а так же

  • Отведение ударов, Столкновение, Адаптация, Мощная защита, Целительная сфера (заклинание, но не эффект) удалены.
  • Только Танцующие с ветром: Вывести из строя.
  • Благотворный туман доступен всем монахам, стоит 30 энергии в стойке Быка/Тигра и ману в стойке Змеи/Журавля. Генерирует Ци лишь для монахов-целителей.
  • Для Целителей/Танков Стойка разъяренного тигра заменяется на Стойку журавля/быка соответственно.

c Mmohelper.



04 апр 2014, 23:24
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Новые глифы, добытые дата майнингом:

Monk 

  • Glyph of Expel Harm - Expel Harm's energy cost is reduced by $s1 while your health is below 35%.
  • Glyph of the Floating Butterfly - Fists of Fury can be channeled while moving but no longer stuns its target.
  • Glyph of the Flying Serpent - Flying Serpent Kick now also slows all enemies you move through by $159493m2% for $1594936d.
  • Glyph of Keg Smash - Increases the range on Keg Smash by $s1 yards.
  • Glyph of Renewed Tea - When Renewing Mist is dispelled, you gain $m1 $Lcharge:charges; of Mana Tea.
  • Glyph of Victory Roll - You gain $m1 $Lcharge:charges; of Roll or Chi Torpedo whenever you kill a target that grants experience or honor.
  • Glyph of Freedom Roll - Your Roll, Chi Torpedo, and Flying Serpent Kick abilities dispel all snares affecting you when used.
  • Glyph of Soothing Mist - When you stop channeling Soothing Mist, you gain $s1% movement speed for $m1 sec for every sec you spent channeling Soothing Mist.
  • Glyph of Zen Focus - When you use Thunder Focus Tea, you gain Zen Focus causing you to be immune to all silence and interrupt effects for $159546d.

Glyph of Freedom Roll думаю до релиза не доживет.



05 апр 2014, 11:36
Профиль



<Фёрстборн>


Сервер: Ясеневый лес
2х2: 1138
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Да, вроде, бонус с перчаток дает тот же эффект, если я не ошибаюсь. Если не уберут с аддоном.



05 апр 2014, 12:22
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Вроде да, snare эффекты это замедления в терминологии близзов.

Половина глифов - нынешние 2-4сет бонусы.



05 апр 2014, 13:38
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

ColorsOfMyLife писал(а):

Да, вроде, бонус с перчаток дает тот же эффект, если я не ошибаюсь. Если не уберут с аддоном.

Вот я нуб.  ;D

Кстати, посоны. Серьзный вопрос. Куда засунуть Порыв Нефритового ветра в ротации ВВ Монка?

 



05 апр 2014, 19:13
Профиль



<Фёрстборн>


Сервер: Ясеневый лес
2х2: 1138
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Я порыв только на бг использую. Выбираешь 2 цели, кидаешь копии, порыв. В замесах очень хорошо помогает.



06 апр 2014, 06:11
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

ColorsOfMyLife писал(а):

Я порыв только на бг использую. Выбираешь 2 цели, кидаешь копии, порыв. В замесах очень хорошо помогает.

Это понятно, что на БГ. Какой у него приоритет в ротации? Я жму под Кулаки, как раз энергия успевает восстановиться.

 



06 апр 2014, 15:24
Профиль



<ТАКЕ ТНЕ ТОР>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2074
2х2: 1515
3х3: 2033
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Кто знает скрипт на целительные сферы? :panda::монах:



06 апр 2014, 16:03
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

AviatoR писал(а):

Кто знает скрипт на целительные сферы? :panda::монах:

Скрипт?

 



08 апр 2014, 01:51
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

AviatoR писал(а):

Кто знает скрипт на целительные сферы? :panda::монах:

Во!

#597

 



08 апр 2014, 07:12
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Подскажите годные пвп стримы монков, неважно какого спека  



18 мар 2015, 09:42
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru