Автор | Сообщение |
---|---|
|
Раз всем лень убивать своё время на гайд по варлоку-напишу его я.
Кто я такой, какой максимальный рейтинг брал и что меня сподвигнуло написать? Мой ник в 6ом сезоне Shadybaby, играл на Haomarush EU, добился некоторых результатов, на основе которых я и написал гайд. Потом я персонажа продал, да и варлок надоел. Что сподвигнуло написать- Читая тред варлоков я очень часто вижу "Где же гайд? Когда он будет?" Я не мог не помочь комьюнити! Содержание. Чтож, приступим! Начну я со словарика, чтобы в дальнейшем было всё понятно. Общие сокращения\названия. Классы. 1)Лок\варлок- Чернокнижник. [чернокнижник] Основы. 1)Каст-cast-Применение заклинания. Чуть усложненное. 1)СС-crowd control-контроль цели в любом его виде. 1 Часть, вступление. Что же представляет из себя Наш класс? Первым делом, не зависимо от раскладки талантов, мы зависимы от наших петов. Под некоторые сетапы нам нужна суккуба и билд под неё,для быстрого контроля цели и без потери своего времени от ДПСа, также, она нам позволяет держать в контроле сразу две цели, то бишь одна в соблазне, другая в Страхе. В некоторых случаях нам нужен Демон Бездны, который даёт нам абсорб (щит), поглощающий в себя ~8200 дмг. Но самый универсальный, а также востребованный пет это-felhunter. То бишь наша собачка. Что она может? Она сбивает касты, вешая сайленс и блочит школу, в которую попала.(Школы Магий:Святая магия(к примеру: холифаер, холилайт, смайт), Магия природы(К примеру: молния, цепная молния, гнев, малая волна исцеления, Восстановление), Огненная магия (к примеру: ЛАВАБУРСТ, жертвенный огонь, огненный шар) Магия льда (ледяная стрела), Магия тьмы (к примеру: Стрела тьмы, Стрела Хаоса, Вытягивание Жизни), Тайная магия(к примеру: Звездный огонь, Чародейская вспышка, Чародейские стрелы). Также, наша "собачка" умеет диспелить как вражескую цель, так и союзников. Незаменимый питомец в сетапах, где диспеллера в нашей команде нету, к примеру это ВЛД [чернокнижник] [воин] [друид] , РЛШ [разбойник] [чернокнижник] [шаман] , вариации спеллкливов с рестордруидом\ресторшаманом, шадоуплей [жрец] [шаман] [чернокнижник] и шадоуклив [рыцарь смерти] [чернокнижник] [друид] . У нас есть проклятия. Самые используемые и эффективные: Проклятие Агонии (обычный ДоТ, наносит постепенно увеличивающийся урон, не существенно сильнйы урон), Проклятие Изнеможения (affliction only!) Замедлет цель на 30%. Вроде мало, но иногда спасает. И третее, самое главное для Варлоков. играющих в Дестракшене: Curse Of elements-понижает магическое сопротивление магии на 165 и повышает магический урон по цели на 13%, что ощутимо. Также, если вы играете в affliction'е, не забывайте, что Проклятием Изнеможения можно эффективно входить в комбат с бОльшего радиуса, нежели другими проклятиями. Наш класс, на данный момент более, чем просто играбелен в двух спеках, это, естесственно, Колдовоство (Affliction) и Разрушение (Destruction). Стиль игры между ними кардинально разный. Первый спек, аффликшен, расчитан на долгие игры с измором противника. Обычно это игры на ману. Механика иргы тут такова: Закидываем дотами Цель, которую будем туннелить. Перед свитчем также обкидываем дотами следущую цель, в которую, собственно, и будет свитч. Нельзя забывать про контроль, а также про диминишинг. (диминишинг(Diminishing Returns\DR)-это система, которая нам не позволяет держать в контроле одну цель бессконечно. Пример-первый фир 9секунд, второй 5, третий 3, потом иммун на 18 секунд. После этого можно опять гонять цель в страхе.) В аффликшене мы не даём покоя дисспелерам вражеской команды, так как бессконечно висит Второй спек-разрушение(дестракшн)-полная противоположность первому спеку. Тут игра расчитывается на дичайший бурст и игру максимум на минут 6-7. В этом билде у нас есть Также у нас есть Для быстрого освоения 2к я советую играть в дестракшене, потом, с опытом, можно и в аффликшене. Не могу не сказать про нашу самую сильную сэйф способность-это портал. Ставить я его советую в ЛОСе, то бишь там, где оппоненты вас не достанут. Где же самое эффективное ставить эти самые порталы? На Арене Награнда: За колонной нашего хиллера, это, я думаю, лучшее место на этой арене. На арене Лордаерона: на углу гроба, важно использовать портал лишь тогда, когда вы находитесь на другой стороне гроба, чтобы эффективно уйти в лос и дать своему хиллеру вас спокойно отхилить, без последствий. На арене Острогорья: тут самое лучшее место это возле начала моста, за столбом. Учтите, что это двухярусная арена, и неправильный телепорт уведёт вас из под отхила, что может фатально кончится. Кайтить сверху негде. На арене Даларана: на середине своих ступенек. Ещё как вариант-за ящик, если против вас туннелящий сетап, так как ваш хиллер всегда будет стоять за ящиком, то бишь телепорт идёт сразу к нему. На арене Доблести: За своим столбом, либо, если против вас визардклив, куда-нибудь влево\вправо, чтоб лишний раз не становиться объектом зерга\избежать контроля. 2 Часть. Эквип, гемминг, чантинг. У альянса есть всего две расы, у которых есть варлок. Это [human] [human1] и [gnom] [gnom1] . Что лучше? Как мы знаем, хуманы могут абузить лишний тринкет, но они теряют n-ое количество ресайленса из-за этого. В этом сезоне это 153. То бишь добрать 1100 ресайленса будет сложнее, пве части придётся не абузить. Вся забивка идёт пвп шмотом. Это из минусов. Из плюсов- конечно же, та же тринкет(серьга)! Мы можем взять И если первую серёжку можно достать ТОЛЬКО имея приличную репутацию в своей гильдии\быть богом ролла-то вторую же можно себе позволить сходив в пуге в ИК. Обычно берётся, если нету доступа к хай-энд пве контенту, Теперь про гномов. Плюсы: +5% интеллекта, расовая абилка, которая позволяет нам оторваться от врага Итог. Если у вас есть доступ к цлк25(гер)-просто не задумываясь берите [human] [human1] . Нету-советую [gnom] [gnom1] . Орда. У них 3 расы, у которых есть чернокнижники. Это [ork] [ork1] , [undead] [undead1] , [be] [be1] . Давай-те разберёмся, что да как. [ork] . У этой расы я минусов не вижу. Абсолютно. И это мой выбор. Почему? 1) Формула рассчета [Уровень]*2 +3 Т.е. для [80] уровня это выглядит как 80*2 +3 =163 Лишние 163 спд под бурст\под прок тринкета. Мне кажется, это отлично. 2) на 15% меньше стоим в станах. Не особо много, но приятно. Рассмотрим [undead] Андэд-это отличная анимация. Андэд-это фотм раса орды до 3.3, в котором поставили ихнюю Также у них есть Никогда не придавал этой способности лишнее внимание. Приятно, иногда можно использовать, но как-то не ахти, для меня. Что же с [be] ? 1) Вот это круто) Даже на 2500 с стандартными 5.5% хита бывают по ним неприятные промахи магией. 2) Для варлока эта способность не многое решает. 6% маны+2секунды молчанки по цели, которая стоит в МИЛИ(!) радиусе. Нет, не актуально. Итог: Лишнее спд под бурст...-15% продолжительности стана...Воля отрехшихся, канибализм...Сайленс, резист магии. Мой выбор упал на первом. То бишь на Орках и орчишках [ork] [ork1] Что в Колдовстве, что в Разрушении, мы должны иметь хорошее количество рейтинга скорости(Haste rating). Его можно добивать ПВЕ вещами. главное, чтобы ваша Устойчивость (Resilience), в нынешних реалиях, не падала ниже 1200. Практически во всех сетапах играют именно в нас. Опускание планки ниже 1100-фатально. По поводу рейтинга меткости. Нам её достаточно всего 70. Ещё 3 процента даёт талант из ветки "Колдовство" (Подавление), который берётся 98% Чернокнижников. Одну из решающих ролей играет рейтинг проникновения заклинаний (Spell Penetration). Он влияет на сопротивление вашим заклинаниям. Его нужно брать 130. В этом случае сопротивлений вашим заклинаниям не будет абсолютно, и вы можете сидеть с увереным царским лицом, когда говорите "кидаю страх на паладина", и не ждать потом от тиммейтов "И ГДЕ ТВОЙ ФИР?!", который ушел бы в сопротивление (резист). Учтите, что по магам у вас всё равно редкие резисты, но будут. По поводу геминга. В случае, если вы играете в ветке Колдовство - Мета камень я советую брать на +25 силы заклинаний и -10% времени оглушения. Если в Разрушении - самый предпочтительный камень на +21крит рейтинга+3% крит. урона. В красные дырки ставим красные камни на +23спд (очень неплохо иметь ювилирию и вставить 3 камня на +39 силы заклинаний.) В желтые дырки всовываем оранжевые камни на +12силы заклинаний+10 рейтинга скорости. Синие сокеты забиваем фиолетовыми камнями на 12 силы заклинаний+13рейтинга проникновения заклинаний. По поводу зачарований: Голова:+29 силы заклинаний и +20 рейтинга устойчивости (Чант покупается на Озере Ледяных Оков) Эффективный способ набирания капа рейтинга проникновения заклинаний (Spell penetration): Для тех, у кого нет чанта на плащ с пенетрейшном: 1) Ванд(43) + 4камня на +12/13 sp/pen(52) + cloak(35) = 130 Для тех, у кого есть этот чант: 1a) Оффхенд(79) + 1камень на +25 pen(25) + 2камня +12/13 sp/pen(26) = 130 1b) Оффхенд(79) + 4камня 12/13 sp/pen(52) = 131 2) Ванд(43) + 3камня +25 pen(75) + 1камень 12/13 sp/pen(13) = 131 На этом я завершаю данный пункт и перехожу к следующему. 3 Часть. Таланты, глифы. Как я уже писал выше, у нас играбельно 2 спека. Колдовство и Разрушение. Глифы: 1)Символ Поджигания. Когда мы разбиваем поджигание по цели-наш Жертвенный огонь\Пламя тьмы не снимается с цели. Обязательный глиф. 2)Символ Жертвенного огня. баффает урон от этой способности, а это нам нужно и это для нас важно. 3)Символ Связки души. Даёт лишние проценты выживаемости Вам. Так как играют обычно в нас-лишние пять процентов выживаемости сильно спасают. Это-мой приоритет. Также можно ставить символ Стрелы Хаоса, вместо символа Связки Души, он снижает кулдаун Хаос Болта на 2секунды. Для меня это вариативный глиф, и брал его только когда попадались на сетапы, которые в меня не играют. Те же глифы. Билд используется редко. Только в спеллкливе с Магом. Этот билд отличается от первого тем, что в нём усилена суккуба (КЭП!), она применяет свой соблазн кууууда быстрее, однако мы теряем 3 очка из подавления в ветке "Колдовство", получается, что мы должны убить немного (~60-70) хаста в обмен на рейтинг хита. Глифы: Тут мы берём: Большие: 1)Символ Пламени Тьмы. Этот глиф усиливает способность Пламя Тьмы (Captain Obvious!) и когда она попадает по противнику-замедляет его на 70%. Отличная штука против милишников, которые сидят на вас. 2) Символ Быстрого Разложения. Ваша способность Порча теперь зависит от рейтинга скорости. Она тикает быстрее, при этом и снижается время действия этого дота. В связи с этим ваше Изничтожение прокает куда чаще, чем без этого глифа. А это существенно увеличивает ваш урон в целом. 3)Символ Воя Ужаса. No comments. Вариативно: Можно брать глиф на Связку Души, если играют в вас. Переходим к следующему пункту. 4 часть. Сетапы. Простые и неочень. Первый сетап, а также мой любимый, который требует очень сильной игры от Чернокнижника, это - ВЛД. ( Армс [воин] аффли [чернокнижник] и рестор [друид]) Плюсы: мортал эффект от война, много контроля от Вас и вашего Друида, возможность тянуть игру столько, Сколько это нужно, диспелл имуннов Варом (т.е. паладиновский Бабл и Маговская Ледяная глыба.) Минусы: У нас нет постоянного диспела. Весь диспел-это наша собачка, которая развеивает магию с кулдауном в 8 секунд. Тут игра идёт от постоянных свитчей. Основной целью, как и в 50% сетапах с варлоком, тут является сам варлок, при выживании от двух дд мы ОБЯЗАНЫ контролить одну цель и помогать с ассистом нашему Войну, также мы должны его диспелить. С контролем нам во всю помогает Друид. В начале игры ставим портал там, куда редко заходит вражеский хиллер, к примеру за наш столб на награнд арене. Если цель опустилась на 50%, её никто не хилит-делаем телепорт за тот самый столб, если цель дурачек-она уйдёт за вами, в это время вражеский хиллер получает циклон, и наш Войн включает Безрассудство и мы пидоркуем парня за колонной (с) Дорд. Ну а если противник не дурачек-плохо. Они свитчат в война и тут уже много работы друиду с отхилом. Ваша цель-снять одного дд с война и всё таки попробывать заманить кого-нибудь к себе за колонну, подобно путане, у которой в кармане нож В этом сетапе никто не должен косячить, игра должна быть идеальной. Малейшая ошибка против спеллклива-луз. Не советую, если Вы только начали играть. Второй сетап, не менее интересный и захватывающий, это РЛШ(RLS) ( [разбойник] аффли [чернокнижник] и ресто [шаман] ) Хотя встречаются вариациии с чернокнижником в ветке destruction. Плюсы: Бешенный контроль, а именно: Ваш Страх\Лик смерти(выбивание из игры противника на 3секунды) Ослепление от Разбойника, (тут диминишинг со страхом, поэтому предпочтительнее отдавать его в самом начале, т.к время отката у него АЖ 2 минуты.)сап от него же и Хекс (лягушка) от Шамана, с кулдауном в 45секунд. также у нас есть Мортал эффект от разбойника, в виде яда, который, увы, диспелится (но так как многие разбойники играют в энвеном спеке-про диспел этого яда можно практически забыть), к этому добавляется дичайший бурст под БЛ и манаэффективость шамана, а также диспеллы цели от него же (этим он подготавливает цель к свитчу, это всё озвучивается самим шаманом). Минусы: Опять же, как в случае и с ВЛД, у нас нет постоянного диспела НАШЕЙ команды, то бишь опять всё висит на вас, в этом плане. 3) Недавно появившийся ЛШД (LSD) ( Аффли [чернокнижник] элем [шаман] и ресто [друид] ) Плюсы: Можно убивать любую цель одинаково эффективно, контроль в виде лягушки, страха и циклона. Дико. Игры можно тянуть надооооолго. Минусы: Угадайте, кто диспелит всю нашу тиму? Угу. Нет Мортал эффекта. Шаман пол игры хилится, вместо дпса Теперь перейдём к простейшим сетапам, но более эффективным, нежели те, о которых я писал выше. Хотел бы отметить, что если играть в нём начинающим игрокам-много вы не добьётесь, однако, если есть опыт, то вы- ТОП. На данный момент это сильнейшая вариация спеллклива. 4)Дестро [чернокнижник], Элем [шаман] и холи [паладин] Плюсы: БЛ, контроль в виде фира и шадоуфури, лягушки и стана. Мы можем обеспечивать огромную выживаемость нашему паладину, если в него играют, последством откидывания (Thunderstorm) Шамана, его же корней от тотема, его граундингами и шоками по касту, нашего Шадоуфури\Койла, да и того же фира. Минусы: нет мортал эффекта, но, честно говоря, как-то и без него отлично играется в этом сетапе Самый простой визардклив. Я советую играть именно в этом сетапе, если вы новичёк. Игра допускает тонну ошибок, которые не скажутся фатально. 5) Спеллклив. Дестро [чернокнижник] фрост [маг] холи [паладин] \ресто [друид] \дисциплин [жрец]\ресто [шаман] ) Сначала про общее ДД: дамага от [чернокнижник] и [маг] тут хватает по горло, контроля тоже: Страх и Овца(Полиморф) на разных диминишингах, Две цели не играют. Выживаемость: Отличная! Милишники негодуют из-за мага, кастеры также, плюс наша собака. А теперь про хилов: Паладин тут не самый эффективный хиллер, однако и с ним ирга идёт ооооочень неплохо. Преймущества-естественно, это БОП (Blessing of Protection), Который делает вас имунным от физических атак, а также два Жертвоприношения, которые заметно снижают урон по вам.Фридом, который не даёт вас замедлить. Также есть сальва, которая даёт -20% дмг по самому палу, если есть глиф.Плюс мастер аура, которая даёт кастовать спокойно под дк\варом\рогой (SRS HINT: следует учесть, что Мастер Аура спасает лишь от интерраптов, к примеру пинка, заморозки разума, зуботычины.От станов\любого вида другого контроля она не спасает. Длится 6 секунд). Ну и стан в цель. Рестодруид: тоже не самый эффективный хиллер. Из плюсов только циклон\корни и выведение яда. ДисциплинПрист: Самая меньшая выживаемость под милли пресом, не самый сильный хил, однако есть манабёрн (сожжение маны) и оба вида диспела. Жаль, что всего одна способность, которая спасёт вас от обильного прессинга-это Подавление Боли (ПС\PS\зубы).Также он может дать вам +20% хаста, и это будет отличный подъём вашего общего дмг. Я люблю хардмод, и если бы и играл в визардкливе-играл бы с пристом Ну и последнее, с рестор шаманом... Д'Артаньянское: "ХЭХЭЕЕЕЕЙ!" под БЛ (Героизм\жажда Крови). Отлично сейвит, здорово хилит, пуржит(диспелит) цели, есть контроль, даёт +130спд тотемом, ловит вражеские касты по вам своим тотемом, про фир по вам можете и вовсе забыть, этого не будет. Ну и последний, наверное самый сложный сетап в 6ом сезоне и относитеьлно лёгкий сейчас, в силу силы ШП( )-Шадоуплэй. (Шадоу [жрец] Ресто [шаман] и Аффли [чернокнижник] ) Плюсы: На ваших глазах умирает любой полностью обдотанный таргет (кроме паладина =\) за контроль хиллера :) Бешенный бурст по задотанной цели от шп, плюс если вы расспрокаетесь-тоже можете сильно осложнить жизнь вражескому хилу. Под БЛ и вовсе изничтожение идёт Шаман пуржит всех и вся, ловит касты тотемом, не даёт жизни вражескому хиллеру Минусы: Нет мортал эффекта (Хотя тут и вовсе похрен на него), ШП быстро сливается по мане, большие проблемы с кливами, так как у ШП и Вас один диминишинг на контроль. По поводу сетапов, всё что сейчас вспомнил-рассписал. Переходим к следующему пункту. 4.2. Тактики Визардклива.( [чернокнижник] [шаман] [паладин] Почему я рассписываю для Визардклива, а не ВЛД? Ответ прост. Визардклив, в отличии от ВЛД, не требует ну уж очень высокого скилла (до 2500 уж точно). В этом сетапе весело и легко играть, что не скажешь о ВЛД, где игры проходят с нервами, матами и срачами. Игре в визардкливе можно быстро научится, сыгранность сама придёт. Плюсы и минусы этого сетапа я уже описывал, перейдём сразу к "Как шпилить то" Важно всегда полностью пробаффыватся, чтоб не было диспела\спеллстила вашего БЛа с самого старта игры. vs [жрец] [разбойник] [маг] Сложность против средних:2\10. Сложность против топовых:7\10. Самое неприятное против них-это начало. За него они пытаются просто напросто зергануть в три рыла. Это надо контрить, иначе луз. Либо потянут игру на минуты 3 и отбёрнят нашего хиллера. Нормальные рмп сапают паладина( а нормальный паладин кинет сакру на ту цель, которая не в контроле и контроль по ней не предвидится, пусть это будет варлок.) и кидают в шип шамана. После этого пытаются взорвать варлока в три рыла. Варлоку важно заткнуть магу аркан школу собакой (чтоб паладин смог спокойно отхилить тот дмг, который вошел в вас) и попытатся накрыть приста и мага своим шадоуфури. В это время наш шаман уже продиспеллен и ставит в лягушку мага (а это глыба\тринкет), а мы фиряем приста и вливаем в рожку под БЛом. (srs hint: маг умеет декурсить, то бишь снимать проклятия. Хекс(лягушка)-Проклятие. Будьте бдительны, либо уверены, что маг придурок и снимать ничего с своих тиммейтов не будет.) Рога отдаст КоШ на 3ей-5ой секунде нашего влива. После КоШа (Cloak of shadows-Плащ теней-даёт 90% сопротивления заклинаниям) тупо забираем рогу, его не выхилят, ну никак. Главное в игре против них для нашего паладина: любить столбы, любить диспел, лосать манабёрн, кинуть сакру в начале. Для варлока: диспелить тиммейтов от контроля, сбивать касты присту, контролить по диминишингу. Для шамана: дать БЛ , сбивать касты магу, кинуть лягушку) Против ТСГ ( [рыцарь смерти] армс [воин] холи [паладин] ) Против средних:1\10 Против топовых: 9\10. Очень неприятный для нас сетап. Они любят варлока. Они сидят на нас всю игру. Самый сильный дмг от них идёт также в начале. Они, сливая все кд, садятся на нас. В это время их нипоконтролить ничего. В это время паладин должен дать нам БЛ и после БЛа фридом. Так-то. Всё, что мы можем сделать-бесконечно фейкать под ними фиры по паладину и попытаться влить в вара, за дабл понтроль по паладину и ДК. Если вы смогли оторваться и паладин в контроле-это самое время дать БЛ и забрать варра. На 40% его хп желательно кинуть койл\шадоуфури по нему же, чтоб не допустить щилд вола. Не забрали? Пробуйте снова после Диминишинга контролей) Только в этот раз сливаем не лягушку (ибо кд), а стан паладина по вражескому паладину. Главное для паладина в этой игре: Боп по варлоку под зерг, отдавать фридомы только ему. Под бурст цели-мастер аура. Главное для варлока: Выжить Главное для шамана: помогать варлоку выживать, после всего бурста по локу откинуть их от него. В этот момент идеально, если варлок поставит их в масс стан и фирнет паладина. Это время для влива. P.S. Неважно, как они играют, хоть от туннеля, хоть от деления дмг, они всё равно сделают свитч в лока, и только в лока. P.S.S. Я давно не видел, чтоб ТСГ играло от деления дмг в 8ом сезоне. vs [разбойник] [чернокнижник] [шаман] RLS. Против средних: 5\10 Против топовых: 12\10 Сложность на РОВ арене: 2\10 А это самый настоящий ад для нас. Единственная цель, которую тут можно убить-это рога. И то, без БЛа его забрать довольно-таки проблематично. Топовые не допустят ошибку с позишингом шамана и роги. Ну никак. За столбом дрюкнуть под БЛом рогу не получится. Главное тут-контроль шаману, сбивание кастов собакой, полный пурж роги, а также позишинг нашего паладина. Больше и сказать нечего. Если это РОВ арена-вышли-убили шамана Vs ВЛД ( [воин] аффли [чернокнижник] ресто [друид] ) против топовых: 6\10 против средних: 0\10 Тут игра идёт очень легко. Всё, что мы должны сделать-убить война за фир\баниш\койл по друиду, лосать фиры от варлока. опять же, вару надо дать стан от паладина либо ваш шадоуфури, когда у него останется около 40% хп. Это победа. vs LSD [шаман] [чернокнижник] [друид] Против средних ( ):7\10 Против топовых:21\10 Либо сразу забираем друида\шамана, либо ливаем, если не получилось. Быстро и строго. На ману играть бесполезно. Также у них банально больше контроля, чем у нас. Этим они и сильнее нашего визардклива. За время ПОЛНОГО контроля по нашему хиллеру упасть может как наш шаман, так и варлок. Обычно играют, также как и мы, в шамана. Приходится бесконечно фейкать, всем троим. Геморный сетап. (но я бы в нём пойграл, дайте варлока плс ) vs Зеркало против средних 2\10 Против топа 8\10. Контролим шамана и варлока, забираем паладина. После бабла врубаем БЛ и анихилируем Важно в этой игре: лосать их дамаг и контроль, часто фейкать, пропуржить все цели шаману с самого начала игры. Как только у них будет БЛ-сразу снимаем его со всех. Можно даже собакой, чтоб быстрее) Если нам удастся всунуть паладину запрет чар в каст, и у него <50% хп-не задумываясь врубаем БЛ и яростно прожимаем пве цикл. vs [рыцарь смерти] [чернокнижник] [друид] Против средних: я не видел таковых в этом сетапе =О Против топа: 8\10. Шадоуклив. Это больно. И это-самый редкий сетап на нашей Баттлгруппе. Пусть у них и нет мортал эффекта, что заметно облегчает работу нашему паладину, но дамаг у них зверский. Они легко дефят своего друида. Фир, Дэз грип, оковы. Пока это диспелится-друид уже убегает. Играть в друида тут не эффективно. Они дико делят дамаг. Их свитчи пусть и предсказуемы, однако дамаг, который влетит ОХ как непредсказуем. Бывали ваншоты шамана с 60% хп. А кто бы мог подумать) Самое эффективное, по-моему-сыграть в варлока, подержа дк в лягушке а друида в фире. Когда у них не будет тринек и на контроль у нас не будет диминишинга-повторить с БЛом, полностью пропуржив до этого варлока. Он упадёт. Важно: Это всё надо сделать, когда у варлока телепорт на кд. Важно 2: на друида и дк надо держать по одному лишнему магическому дебаффу, будь то правосудие, порча, фрост\флейм шок, чтоб варлок не сдиспелил псинкой ваш контроль с 100% вероятностью. Важно 3: не щёлкайте лицом. vs retribution [паладин] MM [охотник] discipline [жрец] Против среднячков: 5\10 Против топа: 10\10. Обычно иргают в шамана. Нашему хиллеру довольно-таки сложно, ибо по нему идёт череда контроля из репитанса-стана-фира-скаттера-трапы-сайленса. За два-три таких повтора нас убьют. Наша цель-выманивать ихнего паладина к нам за столбы, приста контролить, держа на нём 3-4 магических дебаффа, чтоб паладин не мог инстантно диспелить контроль. Важно в этой игре следить за нашим петом, без него мы не сможем играть в полную силу против них. Мы обязаны сбивать пенанс присту (исповедь) и не вестись на фейки. Фейкают обычно флешкой (пенансом нет смысла, только кд терять. КЭП) После бабла можно сделать свитч в приста с контролем хантера (также обкидав его дебафами). Если получится-заберём приста и выйграем. Нет-луз. Задача нашего паладина-лосать их. Дико лосать. Да и нам тоже, особенно шаману. Не подставлять своего пета под удар, орать паладину, чтоб хилил его. По возможности тянуть игру, это будет победа. Просто выйграем по мане Хинт: шаману желательно закинуть(Thunderstorm) паладина за столб и там его поставить в корни\либо чтоб лок успел фирнуть. Даём стан присту-после этого фир-лягушка и забираем паладина. Повторить два раза. До бабла и после бабла. После бала юзаем БЛ. Не стоим под хантером, ибо больно =\ Vs shadow [жрец] frost [маг] restoration [шаман] Шаттерплей. Против томных: 3\10. Против интенсивпрошпиллеров:7\10. Пусть у нас на БГ нет сильных представителей этого сетапа, но он популярен и встречается довольно-таки часто, поэтому решил расписать. На самом деле, ничего сложного. Контролим ШП, убиваем шамана. Почему контролим шп? Очевидно-он диспеллер в этой команде, так что весь магический контроль отдаём ему, лягушку магу, шаману будет не до декурса мага. После тринькета шп и мага-ждём диминишинга и повторяем, с БЛом. Убиваем шамана. Такой дмг он не может танчить без помощи своих тиммейтов Если не смогли-просто туннельте всю игру шамана. Когда у него будет мало хп-свитч на шп, под откат КД на хаосболт и лавабурст-опять на шамана. Такой фейковый свитч-залог успеха против ЛЮБОЙ команды, в которых хиллер-паладин\шаман\прист. vs [воин] + 2 хиллера. Держим обоих хиллеров в контроле-анихилируем война. Не даём присту (если он там есть офк) бёрнить нашего паладина. Шаман обязан полностью пропуржить война в то время, пока варлок по-тихоньку начинает контроль по одному из хиллеров. Потом уже начинаем изничтожать. Трiксi: шаман может кидать двух хилов очень далеко от вара, не забывайте это. Это-важно. 5 часть. Макросы. Код: #showtooltip Демоинческий Круг: Телепорт /cast [mod:shift] Демонический Круг: Создание; [nomod] Демонический круг: телепорт; То бишь Зажимаете шифт-делаете точку. нажимаете без шифта-идёт телепорт. Код: #Showtooltip Страх /cast [target=focus] Страх Вгоняете в страх ту цель, которую держите в фокусе. Код: #showtooltip Лик смерти /cast [target=focus] Лик смерти Кидаете Лик смерти в цель, которая в фокусе. Код: /cast [питомец: охотник скверны] Запрет чар /cast [питомец: демон Бездны] жертвоприношение /cast [питомец: Суккуба] Соблазн Если у вас пёсик-он сделает запрет чар по цели. Если войдволкер-даст вам щит. Если Суккуба-будет соблазнять вашу цель. Код: /cast [питомец: охотник скверны , target=focus, harm] Запрет чар /cast [Питомец: Суккуба , target=focus, harm] Солазн Если у вас суккуба-она будет соблазнять цель, которая находится в вашем фокусе. Если Охотник Скверны-кинет сбив каста по фокусу. srs hint: запрет чар очень эффективно кидать именно в каст, так как цель не сможет применять магии из этой школы ещё 6 секунд. Самое эффективное бросать хиллерам. Код: /cast [питомец: охотник скверны , target=Вашник\никтиммейта\ник второго тиммейта] Пожирание магии Макрос на диспел той цели, которой надо) Важно: не забывайте, что диспел вражеского таргета, тоже иргает немало важную роль Макрос на сбивание тотемов петом по маусоверу. То бишь выделять самому не нужно, просто выделили мышкой и нажали :) Код: /petattack [target=mouseover] Код: #showtooltip Камень здоровья из Скверны /cast Камень здоровья из Скверны /cast Опустошение Военачальника /use Бездонный флакон с лечебным зельем При использовании камня вы также используете баттлмастер тринкет, экономия одного биндинга. Код: /use Могучий камень чар /use 16 /cast Создание камня чар /click StaticPopup1Button1 делаем\мажем камень одной кнопкой. Код: /castsequence Доспех Скверны, Демонический доспех Удобный макрос на смену Доспеха, экономит 1 бинд. Вот мои основные макросы. Теперь перейдём к седующему пункту. 6 часть. Интерфейс. Лично я использую Gladius (Самый удобный арена фрейм, который можно выкрутить под себя. Показывает время контроля по цели, его касты, цель цели, Время восстановления вражеского пвп тринкета (инсигнии) ), OmniCC (показывает кулдауны ваших заклинаний, очень удобный аддон, который я использую не только на своём Варлоке, но и на всех, кем я только играл.), DRtracker (показывает диминишинги на цель, располагается автоматом у гладиуса). Больше аддонов не вижу смысла ставить Сектор приз на барабане! Я расспишу всё для дестракт варлока. Так как для аффликта на арене всё выглядит очень однотипно "Обдотал@убегай за столбы" и так повторить три раза. Начнём. vs [воин] И вот, после долгой баталии, каким-то чудом выжил именно воин, а из вашей команды, что не мене странно, выжили только вы. Вызывайте войда, либо суккубу, если у вас билд под неё. Ваша точка телепорта должна стоять за столбом, либо на втором этаже арены. Кидаете Порчу, КоЕ(curse of the Elements), после этого кидаем Неистовство тьмы(либо соблазн суккубы, но в этом случае не кидаем порчу в начале). Вешаем Жертвенный огонь, и разбиваем Поджигание.Если увидели рефлект после этого-киньте тот же КоЕ и заряжайте хаосболт+лик смерти(если не в кд). Как только будет Вихрь Клинков (Блэйдшторм)-делайте телепорт. Если у война слит как Рывок, так и Перехват, а рефлект в кд-можете смело заряжать 2-3 испепеления. Под следующее Неистовство Тьмы войн обычно умирает.(Очень важно: Не забывайте фейкать, ведь так можно развести как на рефлект, так и на зуботычину.) vs [del][be][/del] [разбойник] Мы ненавидим разбойников. Они ненавидят нашу суккубу. Суккуба любит разбойников соблазнять и отвлекать от потрошения вашей задницы. Поэтому я советую начинать с суккубой, даже если у вас билд не под неё. Стараемся открыть его сами. Либо берём глаз, либо бегаем кругами и спамим любое проклятье. Оно выбьет его из стелса. Если сапнули суккубу и начали играть в вас-это мудак. Киньте шадоуфьюри. После этого начинайте кастовать Страх. Обычно роги очень бесятся, видя его, и тринкуют Неистовство тьмы, далее дают пинок вам в каст. Будьте осторожны. Если всё таки он не просадил серёжку-он её в 98.123% просадит на тот самый Страх. Готовьтесь практически сразу заряжать ещё один. Когда он от вас набрал дистанцию-вешаем порчу, и заряжаем Жертвенный огонь, после него стрелу хаоса и поджигание. Эта комбинация снесёт ему ~50-60% ХП. Как только будет Плащ теней- бежим куда угодно, лишь бы подальше от портала. Догоняет-вешаем на него порчу и в портал. Дальше повторить скиллкомбу с Ликом Смерти\Шадоуфури\фиром и он падает. Помните-в мили радиусе вы должны много фейкать (прерывать свой каст, с целью вытаскивания кд на пинок\любой другой интеррапт) vs [шаман] (элем) Играем с собакой. Сбиваем ему только молнии\хил. Много фейкаем. Дамаг у Элема будет пониже вашего. Важно сбивать тотем заземления и трепета собакой. Допустим, за фир лупим скилл комбу. Повторяем так, пока он либо не сольётся по мане на отхил, либо просто не сдохнет, либо не будет дисконекта. vs [шаман] (рестор) Нужно быть осторожным. Нужно убить его за минуту, не больше. Потом у вас попросту кончиться ХП иза прожирания его в ману и он вас тупо добьёт шоками как ублюдка. Также сбиваем тотемы и в те же заклинания (молний\хил) даём Запрет Чар. vs [маг] Вот он, самый сложный для нас класс. Фейкаем до Антимагии, после неё спокойно заряжаем полные комбы. Важно: Если он у вас перед лицом-НИ В КОЕМ случае не кидайте Шадоуфьюри. Под ваш следующий каст он просто сделает блинк вам за спину, тем самым вы потеряете гкд, которое в этом бою необычайно важно. Койл(Лик Смерти) желательно кидать с мили радиуса, чтоб он его не успел забрать глыбой. В противном случае вы не получите отхил от койла и лишние 2 секунды на рекаст Жертвенного огня. Закрываем ему в начале Школу Тайной Магии (аркан), если закрыли- есть 6 секунд на влив полной комбы Потом, если до контрспелла ещё долго 9секунд 15-13) Можно закрывать ему фростшколу, чтоб не получать лишний дмг. Самое важное в бою-фейкайте и сами не ведитесь на фейки. Крайне важно: как только маг вызовет элема-киньте ему койл и начните кастовать Изгнание по элементалю.Этим вы его 1) загоните в глыбу\обломаете бурст с элемом. Важно 2: Если у мага КС на кулдауне и он вызовет копии-можно кинуть Шадоуфури по им всем и сделать Вой Ужаса (Howl Of Terror-АоЕ страх.) vs shadow [жрец] Играем с собакой. На себе держим Шадоувард. Тупо бурстите, закрывайте шадоу школу, не давайте вас кинуть в Страх, иначе, после второго страха-автолуз. И да, гоняйте его в фирах по диминишингу.Почему?Чтоб не диспелил ваш Жертвенный огонь, ведь это ваша платформа для большого урона. После тучки дайте койл и влепите фулл комбу. vs Retribution [паладин] Гоняем в фирах, лупим комбы, сбиваем холи школу, тринкет сливаем ТОЛЬКО на стан (Молот Правосудия\Hammer of Justice). Серьёзно, тут больше ничего не надо. vs feral [друид] Начинаем с войдом. После его опена киньте Неистовство тьмы,( и да, не тратьте серёжку на его кошачий стан, который с поинтов кидается (Maim, не помню чо как на русском). Это фатальная ошибка.) после этого киньте порчу и начинайте фирять. После страха есть два варианта-1) у него будет использована тринька. 2)У него будет использован берсерк. Если он сделал второе-кидаем койл и заряжаем Жертвенный огонь+поджигание и в портал. Если он сделал первое-ещё фир и заряжаем полную комбу. После берсерка его будет убить довольно-таки легко. Всегда держите на нём ДоТку и пета, чтоб во время циклона он не сделал рестелс и заново не открылся, иначе это проигрыш. Сливаете свою серёжку только в одном случае-Если у Вас он внезапно убил пета и дотку вы не успели повесить, и вы в циклоне. моментально сливаете триньку и кидаете дотку. После этого неистовство тьмы-страх-полная скиллкомба. vs [охотник] Под ним даже в дестракшене стоять страшно. Играть лучше с войдом, и пробаффать себя левыми баффами, чтоб он не смог сразу же сдиспелить с вас Щит от Жертвоприношения вашего Демона Бездны. Впринципе, убивается за 2 страха и койл) vs unholy [рыцарь смерти] Играем с войдом. На себе по кд держим Шадоу вард (поглощение урона от магии тьмы.) Поначалу гоняем в страхе. Если он В самом начале делает анти-магический панцирь-по нему заряжаем стрелу хаоса, так как она игнорирует этот самый панцирь. Не забываем фейкать! Удачный фейк-залог успеха. После панциря фиряем и пытаемся быстро убить. Важно: Вы должны слить Неистовство тьмы после серёжки сразу, ибо потом ДК включит анти-стан и вы 10 секунд потеряете. Пытайтесь держать его вечно в контроле. Если он включит личборн (перерождение-имунн к страху, подчинению, полиморфу)-пытайтесь кайтить, сжирайте камень, делайте всё-что можете. После его притягивания используйте портал. Там уже можно будет за койл-фир его забрать. Если вы начали с собакой- можно кинуть её запрет чар по ДК в то время, когда Дэз Грип (притягивание) очевидно будет. В этот момент(2сек) можно кастануть Фир в ДК не боясь получить притягивание\удушение. Вот такие дела. Собаку можно выкидывать и призывать Синяка после удушения по вам. (Важно: Если повезёт, а мне никогда с этим не везло, у вас удастся снять с себя именно удушение, а не оковы своей собачкой. После этого с гордым лицом вызываем синяка) Писал практически все спеллы из русской локализации, чтоб понятно было даже новичку. Никогда не бойтесь импровизировать, в гайде написан стандартный исход событий, на деле всё бывает по-другому.. Советую посмотреть гайды по сетапам А именно: 1) 2) Также советую посмотреть мувики по различным сетапам от лица [чернокнижник] . 1) 2) 3) 4) 5) Если найдёте очепятки\ошибки-пишите, исправлю. Гайд будет дополняться. Чтож, на этом мой гайд заканчивается. Надеюсь, что Вам понравилось. |
08 июн 2010, 20:15 |
|
|
0
Было же
|
08 июн 2010, 20:19 |
|
|
0
Где?)
|
08 июн 2010, 20:20 |
|
|
0
110 пенетрейшена слишком мало. Сейчас, если не ошибаюсь, нужно 130, не меньше.
|
08 июн 2010, 20:30 |
|
|
0
Я с 110 резист видел раз в...я непомню, когда их видел
|
08 июн 2010, 20:31 |
|
|
0
Норм все. тока +30% ускорения от обратного потока а не 10
|
08 июн 2010, 20:36 |
|
|
0
Исправил
|
08 июн 2010, 20:41 |
|
|
0
Slapenier писал(а): Я с 110 резист видел раз в...я непомню, когда их видел Ну значит тебе везло Или я неудачник - у самого 130 пенетрейшена и бывают резисты по магам и друидам. Да и если армори Локеды, Ларика, Зорамакса посмотреть - у всех 130 минимум Кстати, в дестро билде в метасокет обычно вставляют еще и 21 крит. рейт + 3% дамаги с крита |
08 июн 2010, 20:43 |
|
|
0
Frostwhisper писал(а): Slapenier писал(а): Я с 110 резист видел раз в...я непомню, когда их видел Ну значит тебе везло Или я неудачник - у самого 130 пенетрейшена и бывают резисты по магам и друидам. Да и если армори Локеды, Ларика, Зорамакса посмотреть - у всех 130 минимум Кстати, в дестро билде в метасокет обычно вставляют еще и 21 крит. рейт + 3% дамаги с крита Про метасокет добавлю сейчас. Да, видимо мне везло всегда) Поправил значение пенетрейшна) |
08 июн 2010, 20:48 |
|
|
0
Сальва дает -20% входящего урона только палу с глифом
|
08 июн 2010, 21:18 |
|
|
0
fixed)
|
08 июн 2010, 21:23 |
|
|
0
фир и сап на разных др
|
08 июн 2010, 21:34 |
|
|
0
там про блайнд говорилось, сейчас исправлю, на автомате писал)
|
08 июн 2010, 21:35 |
|
|
0
тогда лягуха и блайнд на разных др)
|
08 июн 2010, 21:51 |
|
|
0
AH SHI~
исправил -_- |
08 июн 2010, 21:54 |
|
|
0
Slapenier писал(а): В этом случае сопротивлений вашим заклинаниям не будет абсолютно, и вы можете сидеть с увереным царским лицом, когда говорите "кидаю страх на паладина", и не ждать потом от тиммейтов "И ГДЕ ТВОЙ ФИР?!", который ушел бы в сопротивление (резист). на магов же мы вешаем еще и CoE (проклятие стихий), т.к. их талант на 80 резистанса+мэйдж армор стакается с пристовским шадоу протэктом (может еще с чем). в ином случае ваш кс может срезиститься [FUUU ] Slapenier писал(а): с недавних пор перестал брать шадоу эмбрэйс, беру 3% хита и 1 в КоА склоняюсь к вероятности того, что могут сдиспелить фир+ШЭ, вместо уа=> меньше дебафов - больше вероятность диспела уа Глифы - многие чирнакнижнеги играют в сэтапах, в которых больший приоритет идёт дамагу(спэлклив, чем защите, в этом случае в дестро мы берём иммолейт глиф, конфлага, и я брал глиф хаос болта. в афли - в меняю в зависимости от сэтапов\брекетов в 2х2 с хилом - порчи, быстр. разлож, шадоуфлэйм, в 2дд - быстр. разлож, порчи, хол оф терор 3х3 - в сэтапах, где вас очень напрягают мили кливы - порча, быстр. разлож, шадоуфлэйм, если вас напрягают спэлкливы - хол оф терор символ связки душ актуальным не вижу :( (очень усугблено, но думаю понятно) Так же хочу добавить, что чернокнижникам, которые зависят от своих питомцев, стоит научить управлять своим пэтом, т.к. дамаг от АоЕ по питомцу равен 100%. что я этим всем хочу сказать - вы стоите в сапе, пэт рядом в с вами, подбежавший прист подходит и фиряет вас обоих. 2 варианта выхода- отправить пэта на рогу, который вероятнее всего уже открылся, либо на приста, который только выбегает из-за пилара на маунте. когда пэт проходит ярдов 20 в сторону от вас, нажимаем /petstay, и жмёте Пожарание магии (ака диспел) со временем сами разберётесь так же нас расстраивает тремор тотем, и мы доблесно отправляем пэта на тотем, для его убийста(кэп). можно мутить что-то вроде Хол оф терор и быстрое убитие тремора в мили (онли с дагером, со стафом пойдете по бороде) так же заставляйте ваших тиммейтов убивать тремор инфа из опыта игры в афли+рог, дестро+рог, дестро+маг, лок+рдру, лок+ршам, влд (крабопопытки), лсд (скилбаседкомп), рлд (афли). |
08 июн 2010, 22:01 |
|
|
0
Slapenier писал(а): мастер аура, которая даёт кастовать спокойно под дк\варом\рогой Но в мастер аур прервать каст могут: вар : цепт-чарж-фир рог: кидней гаудж ваниш+чипшот дк: дезгрип, стан петом. |
08 июн 2010, 22:04 |
|
|
0
Сейчас добавлю про СоЕ, про СоЕХ и их полезность.
Вылетело из головы, спасибо, что напомнил Веллиара, я про обычные интеррапты там имел ввиду, к примеру: майнд фриз, кик, паммел Добавлю, спасибо |
08 июн 2010, 22:05 |
|
|
0
Магия тьмы (к примеру: Стрела тьмы, Стрела Хаоса, Вытягивание Жизни) незнал что ХБ шадоу школа
|
08 июн 2010, 23:14 |
|
|
0
Молодец
|
08 июн 2010, 23:15 |
|