А ПротВары точно геи?  
Автор Сообщение

0
Сообщение А ПротВары точно геи?
Я Вас категорически приветствую :D
Играю арену относительно недолго, в сумме всего сезон, ПГ читаю ещё меньше, опыта мало. В связи с этим, мне непонятна позиция комьюнити относительно протов. Как показала последняя тема, всё это вызывает серъёзный интерес у большого числа людей. Я предлагаю топовым игрокам, в силу их опыта (не всяким нюхачам, которые ищут известности закидывая всё говном) привести доводы и конкретные причины - почему ПротВар отличается от других классов. Я вот играя предыдущий сезон кливом АрмсВар+ДК+Холи, взял 2К за 2 дня спамя мортал и вертуху, и теперь уверен, что ПротВаром играть точно сложнее. Могу аргументировать свои слова. У лока есть АОЕ стун, фиры, сало, диспелы и охеренный демаг - чем не гей по Вашим понятиям? Он даже в платье!
Почему на http://www.arenajunkies.com" onclick="window.open(this.href);return false;, где регаются люди с 2400 происходит обсуждение протгира, прот спеков и никто не включает дуру? У нас проты другие или общество? А может порог в 2400 фильтрует неодекватов?
Вобщем дайте конструктива, давайте раз и навсегда определим всё в этом топике и будем давать линк сюда на подобные вопросы.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА АДМИНУ. Не дайте превратиться топику в очередное ведро помоев (хотябы первую страницу :mocking )


18 дек 2009, 10:07
Профиль

0
Сообщение Re: А ПротВары точно геи?
Омг, в протах надо пвешить, чё тут не понятного, а не абузить своими имба станами на Арене и омг дамагом. Что протпалы, что протпалы, вы все абузеры ! Я вот в ретри спеке гоняю и чё, у меня дамаг и всё. А протопал что делает ? Он дамажит НЕ ХУЖЕ ! Что за лол ? Сфига-ли прот дамажет не хуже ретри ? Это абуз. При том что у этого прота + ко всему куча выживаемости и он еще сало вешает с критами под 8к.
Это что ? Абуз это ёпт.
А протвар чё ? Таже хня, дамагает как Армс, зато станов просто миллиард, бегай - стань - побеждай. Это тоже ссаный Абуз.