Цитата:
Однажды мы играли 2х2 со знакомым на ладдере и болтали по скайпу. Меня вчистую разгромили, и я вышел из игры, а мой напарник продолжил играть (и в результате мы победили). После того как я вышел, я решил посмотреть какие-нибудь реплеи, и зашел во вкладку с ними. Моему удивлению не было предела когда я увидел там нашу последнюю незаконченную игру, вошел в нее, и стал напарнику по скайпу говорить чего они стоят и где (разумеется, реплей длился вплоть того момента как я вышел).
Соль
Разумеется, я заинтересовался механизмом реплеев, стал изучать систему их работы, и сделал следующие выводы:
* Каждый игрок в процессе игры в реальном времени получает всю информацию о ходе игры (как в реплее), и его vision ограничен лишь его локальным клиентом.
* Файл с реплеем пишется прямо во время игры.
Соответственно, возможны следующие варианты:
* Можно допилить клиента игры чтоб включал полный vision пока нажата горячая клавиша. Однако, этот вариант самый жесткий, можно обойтись и стандартными средствами.
* Можно поставить второй монитор, поднять на виртуалке второй экземпляр игры, пролинковать туда файл с реплеем, и зайти посмотреть чего делает противник прямо в процессе игры.