qwertyuiop
|
0
аддон
добрый день собрав аддон перемещающий стандартные фреймы (по кускам из лорти и еще где-то на форуме тут) столкнлуся с проблеммой сброса местоположения моего фрейма после использования катапульты на береге древних и др подобный маунтов сам аддон :
UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"; CIT = CLASS_ICON_TCOORDS
hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then local t = CIT[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end end end)
local a = CreateFrame("Frame") a:SetScript("OnEvent", function(self, event) if event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then PlayerFrame:ClearAllPoints() PlayerFrame:SetPoint("TOPLEFT",UIParent,"TOPLEFT", 200, -375) TargetFrame:ClearAllPoints() TargetFrame:SetPoint("TOPLEFT",UIParent,"TOPLEFT", 300, -420) FocusFrame:ClearAllPoints() FocusFrame:SetPoint("TOPLEFT",UIParent,"TOPLEFT", 800, -700) end end)
a:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
-- // Lorti's Big Debuffs -- // Lorti - 2010
----------------------------- -- INIT -----------------------------
--get the addon namespace local addon, ns = ...
--generate a holder for the config data local cfg = CreateFrame("Frame")
----------------------------- -- CONFIG -----------------------------
hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateAuraPositions", function(self, auraName, numAuras, numOppositeAuras, largeAuraList, updateFunc, maxRowWidth, offsetX) local AURA_OFFSET_Y = 3 local LARGE_AURA_SIZE = 35 -- развер ВАШИХ баффов/дебаффов. local SMALL_AURA_SIZE = 15 -- развер чужих баффов/дебаффов. local size local offsetY = AURA_OFFSET_Y local rowWidth = 0 local firstBuffOnRow = 1 for i=1, numAuras do if ( largeAuraList[i] ) then size = LARGE_AURA_SIZE offsetY = AURA_OFFSET_Y + AURA_OFFSET_Y else size = SMALL_AURA_SIZE end if ( i == 1 ) then rowWidth = size self.auraRows = self.auraRows + 1 else rowWidth = rowWidth + size + offsetX end if ( rowWidth > maxRowWidth ) then updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, firstBuffOnRow, size, offsetX, offsetY) rowWidth = size self.auraRows = self.auraRows + 1 firstBuffOnRow = i offsetY = AURA_OFFSET_Y else updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, i - 1, size, offsetX, offsetY) end end end)
----------------------------- -- HANDOVER -----------------------------
--hand the config to the namespace for usage in other lua files (remember: those lua files must be called after the cfg.lua) ns.cfg = cfg
не подскажете как исправить?)
|