аддон  
Автор Сообщение

0
Сообщение аддон
добрый день
собрав аддон перемещающий стандартные фреймы (по кускам из лорти и еще где-то на форуме тут) столкнлуся с проблеммой сброса местоположения моего фрейма после использования катапульты на береге древних и др подобный маунтов
сам аддон :

UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"; CIT = CLASS_ICON_TCOORDS

hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then local t = CIT[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end end end)

local a = CreateFrame("Frame")
a:SetScript("OnEvent", function(self, event)
if event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
PlayerFrame:ClearAllPoints()
PlayerFrame:SetPoint("TOPLEFT",UIParent,"TOPLEFT", 200, -375)
TargetFrame:ClearAllPoints()
TargetFrame:SetPoint("TOPLEFT",UIParent,"TOPLEFT", 300, -420)
FocusFrame:ClearAllPoints()
FocusFrame:SetPoint("TOPLEFT",UIParent,"TOPLEFT", 800, -700)
end
end)

a:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")


-- // Lorti's Big Debuffs
-- // Lorti - 2010

-----------------------------
-- INIT
-----------------------------

--get the addon namespace
local addon, ns = ...

--generate a holder for the config data
local cfg = CreateFrame("Frame")

-----------------------------
-- CONFIG
-----------------------------



hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateAuraPositions", function(self, auraName, numAuras, numOppositeAuras, largeAuraList, updateFunc, maxRowWidth, offsetX)
local AURA_OFFSET_Y = 3
local LARGE_AURA_SIZE = 35 -- развер ВАШИХ баффов/дебаффов.
local SMALL_AURA_SIZE = 15 -- развер чужих баффов/дебаффов.
local size
local offsetY = AURA_OFFSET_Y
local rowWidth = 0
local firstBuffOnRow = 1
for i=1, numAuras do
if ( largeAuraList[i] ) then
size = LARGE_AURA_SIZE
offsetY = AURA_OFFSET_Y + AURA_OFFSET_Y
else
size = SMALL_AURA_SIZE
end
if ( i == 1 ) then
rowWidth = size
self.auraRows = self.auraRows + 1
else
rowWidth = rowWidth + size + offsetX
end
if ( rowWidth > maxRowWidth ) then
updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, firstBuffOnRow, size, offsetX, offsetY)
rowWidth = size
self.auraRows = self.auraRows + 1
firstBuffOnRow = i
offsetY = AURA_OFFSET_Y
else
updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, i - 1, size, offsetX, offsetY)
end
end
end)





-----------------------------
-- HANDOVER
-----------------------------

--hand the config to the namespace for usage in other lua files (remember: those lua files must be called after the cfg.lua)
ns.cfg = cfg

не подскажете как исправить?)


06 апр 2011, 11:50
Профиль

0
Сообщение Re: аддон
MoveAnything =\


06 апр 2011, 11:52
Профиль

0
Сообщение Re: аддон
:facepalm
moveanything ftw


06 апр 2011, 14:16
Профиль

0
Сообщение Re: аддон
мы все безусловно рады, что ты понимаешь в луа и склепал аддон, но не проще ли использовать тот же MoveAnything?


06 апр 2011, 14:25
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Re: аддон
Включи в интерфейсе в разделе "помощь" - "отображать ошибки сценариев Lua". Читай что там пишет и правь соответственно. Практически всегда там пишется строка кода где произошла ошибка.


06 апр 2011, 14:56
Профиль

0
Сообщение Re: аддон
в 4.1 можно будет по дефолту двигать фреймы, так что можно до пача и с MoveAnything можно погонять же


06 апр 2011, 18:07
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru