Страница 1 из 1 |
Аддон в стриме Neilyo
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
|
13 янв 2012, 12:17 |
|
|
0
Был похожий, что-то вроде TeamCooldown. видимо тут похожий
Хотя, наверное просто круто настроенный IB |
13 янв 2012, 12:19 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
|
13 янв 2012, 12:20 |
|
Сервер: Свежеватель Душ |
0
кто то говорил, спрашивали у нейло и типо это коллектив спец для нейло написал этот аддон.
|
13 янв 2012, 13:28 |
|
<Это будет легендарно> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1149 2х2: 1755 |
0
Не только Нейло юзает этот аддон. )
|
13 янв 2012, 13:37 |
|
|
0
Это не Juked, как писали выше. Скорее всего очередные скрипты от Коллектива. Но, похожее можно сделать как раз и в Juked
Думаю это что-то вроде этого Цитата: Made by Diziet/Kollektiv, collected by me. I used this in 2011 regionals. important arena 123 debuffs, aka crowd control shown right to the frame, so this + pvp trinket script above = gladius looking arena frames, also included addon LoseControl in this, hence why it is soooo damn long. half of it = debuffs, another half = lose control. Код: /run RMP={[8122]=1,[408]=1,[1833]=1,[6770]=1,[2094]=1,[118]=1,[82691]=1,[71757]=1,[12598]=1,[122]=1,[33395]=1,[83302]=1,[76577]=1,[12357]=1,[44572]=1,[55021]=1}; /run LC={[33786]=1,[24259]=1,[3355]=1,[42964]=1,[85388]=1,[5782]=1,[82691]=1,[64044]=1,[5484]=1,[20511]=1,[118]=1,[51514]=1,[5211]=1,[8122]=1,[408]=1,[1776]=1,[44572]=1,[19503]=1,[9005]=1,[22570]=1,[853]=1,[90337]=1,[55021]=1,[15487]=1,[47476]=1}; /run table.insert(LC, 7922, 1);table.insert(LC, 1833, 1);table.insert(LC, 1330, 1);table.insert(LC, 2094, 1);table.insert(LC, 6770, 1);table.insert(LC, 80354, 1) /run d="Debuff";TT="TargetDebuffFrameTemplate";L="LEFT";R="RIGHT";F="Frame";UA="UNIT_AURA";OE="OnEvent";AR="arena";UD=UnitDebuff;AE="ArenaEnemyFrame";d1="Debuff1";D=RefreshDebuffs;CF=CreateFrame;BO="Border";T="TOP";B="BOTTOM" /run g1=CF(F);g1:RegisterEvent(UA);g2=CF(F);g2:RegisterEvent(UA);g3=CF(F);g3:RegisterEvent(UA);h1=CF(F);h1:RegisterEvent(UA);h2=CF(F);h2:RegisterEvent(UA);h3=CF(F);h3:RegisterEvent(UA);q1=CF(F);q1:RegisterEvent(UA);q2=CF(F);q2:RegisterEvent(UA) /run function DoDebuffs(f,aura,template,R1,R2) for j=1,16 do local l = f:GetName()..aura;local n=l..j;local c=CF(F,n,f,template);c.unit=f.unit;c:SetPoint(R1,_G[l..(j-1)],R2);_G[n..BO]:SetAlpha(0);end end /run f1=_G[AE.."1"]; g1:SetScript(OE,function(self,event,a1) if a1==f1.unit then D(f1,a1,16,nil,1);end end) DoDebuffs(f1,d,TT,L,R) local b=_G[f1:GetName()..d1];b:ClearAllPoints();b:SetPoint(L,f1,R,2,-2); /run f2=_G[AE.."2"]; g2:SetScript(OE,function(self,event,a2) if a2==f2.unit then D(f2,a2,16,nil,1);end end) DoDebuffs(f2,d,TT,L,R) local b=_G[f2:GetName()..d1];b:ClearAllPoints();b:SetPoint(L,f2,R,2,-2); /run f3=_G[AE.."3"]; g3:SetScript(OE,function(self,event,a3) if a3==f3.unit then D(f3,a3,16,nil,1);end end) DoDebuffs(f3,d,TT,L,R) local b=_G[f3:GetName()..d1];b:ClearAllPoints();b:SetPoint(L,f3,R,2,-2); /run h1:SetScript(OE,function(self,event,a1)for j=1,16 do _,_,_,_,_,_,_,_,_,_,id=UD(AR.."1",j);q=f1:GetName()..d..j if (not RMP[id]) then _G[q]:Hide();_G[q]:SetScale(.01);else _G[q]:Show();_G[q]:SetScale(1.4);end end end) /run h2:SetScript(OE,function(self,event,a1)for j=1,16 do _,_,_,_,_,_,_,_,_,_,id=UD(AR.."2",j);q=f2:GetName()..d..j if (not RMP[id]) then _G[q]:Hide();_G[q]:SetScale(.01);else _G[q]:Show();_G[q]:SetScale(1.4);end end end) /run h3:SetScript(OE,function(self,event,a1)for j=1,16 do _,_,_,_,_,_,_,_,_,_,id=UD(AR.."3",j);q=f3:GetName()..d..j if (not RMP[id]) then _G[q]:Hide();_G[q]:SetScale(.01);else _G[q]:Show();_G[q]:SetScale(1.4);end end end) /run p1=_G["PlayerFrame"]; q1:SetScript(OE,function(self,event,a1) if a1==p1.unit then D(p1,a1,16,nil,1);end end) DoDebuffs(p1,d,TT,T,B) local b=_G[p1:GetName()..d1];b:ClearAllPoints();b:SetPoint("CENTER", 55, 46.5);b.SetPoint = function() end /run q2:SetScript(OE,function(self,event,a1)for j=1,16 do _,_,_,_,_,_,_,_,_,_,id=UD("player",j);q=p1:GetName()..d..j if (not LC[id]) then _G[q]:Hide();_G[q]:SetScale(.01);else _G[q]:Show();_G[q]:SetScale(2);end end end)/run RMP={[8122]=1,[408]=1,[1833]=1,[6770]=1,[2094]=1,[118]=1,[82691]=1,[71757]=1,[12598]=1,[122]=1,[33395]=1,[83302]=1,[76577]=1,[12357]=1,[44572]=1,[55021]=1}; /run LC={[33786]=1,[24259]=1,[3355]=1,[42964]=1,[85388]=1,[5782]=1,[82691]=1,[64044]=1,[5484]=1,[20511]=1,[118]=1,[51514]=1,[5211]=1,[8122]=1,[408]=1,[1776]=1,[44572]=1,[19503]=1,[9005]=1,[22570]=1,[853]=1,[90337]=1,[55021]=1,[15487]=1,[47476]=1}; /run table.insert(LC, 7922, 1);table.insert(LC, 1833, 1);table.insert(LC, 1330, 1);table.insert(LC, 2094, 1);table.insert(LC, 6770, 1);table.insert(LC, 80354, 1) /run d="Debuff";TT="TargetDebuffFrameTemplate";L="LEFT";R="RIGHT";F="Frame";UA="UNIT_AURA";OE="OnEvent";AR="arena";UD=UnitDebuff;AE="ArenaEnemyFrame";d1="Debuff1";D=RefreshDebuffs;CF=CreateFrame;BO="Border";T="TOP";B="BOTTOM" /run g1=CF(F);g1:RegisterEvent(UA);g2=CF(F);g2:RegisterEvent(UA);g3=CF(F);g3:RegisterEvent(UA);h1=CF(F);h1:RegisterEvent(UA);h2=CF(F);h2:RegisterEvent(UA);h3=CF(F);h3:RegisterEvent(UA);q1=CF(F);q1:RegisterEvent(UA);q2=CF(F);q2:RegisterEvent(UA) /run function DoDebuffs(f,aura,template,R1,R2) for j=1,16 do local l = f:GetName()..aura;local n=l..j;local c=CF(F,n,f,template);c.unit=f.unit;c:SetPoint(R1,_G[l..(j-1)],R2);_G[n..BO]:SetAlpha(0);end end /run f1=_G[AE.."1"]; g1:SetScript(OE,function(self,event,a1) if a1==f1.unit then D(f1,a1,16,nil,1);end end) DoDebuffs(f1,d,TT,L,R) local b=_G[f1:GetName()..d1];b:ClearAllPoints();b:SetPoint(L,f1,R,2,-2); /run f2=_G[AE.."2"]; g2:SetScript(OE,function(self,event,a2) if a2==f2.unit then D(f2,a2,16,nil,1);end end) DoDebuffs(f2,d,TT,L,R) local b=_G[f2:GetName()..d1];b:ClearAllPoints();b:SetPoint(L,f2,R,2,-2); /run f3=_G[AE.."3"]; g3:SetScript(OE,function(self,event,a3) if a3==f3.unit then D(f3,a3,16,nil,1);end end) DoDebuffs(f3,d,TT,L,R) local b=_G[f3:GetName()..d1];b:ClearAllPoints();b:SetPoint(L,f3,R,2,-2); /run h1:SetScript(OE,function(self,event,a1)for j=1,16 do _,_,_,_,_,_,_,_,_,_,id=UD(AR.."1",j);q=f1:GetName()..d..j if (not RMP[id]) then _G[q]:Hide();_G[q]:SetScale(.01);else _G[q]:Show();_G[q]:SetScale(1.4);end end end) /run h2:SetScript(OE,function(self,event,a1)for j=1,16 do _,_,_,_,_,_,_,_,_,_,id=UD(AR.."2",j);q=f2:GetName()..d..j if (not RMP[id]) then _G[q]:Hide();_G[q]:SetScale(.01);else _G[q]:Show();_G[q]:SetScale(1.4);end end end) /run h3:SetScript(OE,function(self,event,a1)for j=1,16 do _,_,_,_,_,_,_,_,_,_,id=UD(AR.."3",j);q=f3:GetName()..d..j if (not RMP[id]) then _G[q]:Hide();_G[q]:SetScale(.01);else _G[q]:Show();_G[q]:SetScale(1.4);end end end) /run p1=_G["PlayerFrame"]; q1:SetScript(OE,function(self,event,a1) if a1==p1.unit then D(p1,a1,16,nil,1);end end) DoDebuffs(p1,d,TT,T,B) local b=_G[p1:GetName()..d1];b:ClearAllPoints();b:SetPoint("CENTER", 55, 46.5);b.SetPoint = function() end /run q2:SetScript(OE,function(self,event,a1)for j=1,16 do _,_,_,_,_,_,_,_,_,_,id=UD("player",j);q=p1:GetName()..d..j if (not LC[id]) then _G[q]:Hide();_G[q]:SetScale(.01);else _G[q]:Show();_G[q]:SetScale(2);end end end) Но надо проверят работает или нет |
13 янв 2012, 15:19 |
|
Страница 1 из 1 |