Сегодня я стояла в пробке,Gala радио скулило что то печальное:песня,реклама...реклама...реклама,песня,реклама..реклама.. И каждый метр дороги,который я преодолела,пестрил яркими ветринами и бесконечными бигбордами.
Это то,что так раздражает нас,когда мы смотрим любимый фильм по телевизору, когда мы слушаем радио или же просто заходим на какой-нибудь сайт,наблюдая сотни мигающих картинок непонятного содержания; это то,что так улыбает нас, это фразы, которые мы так часто цитируем,общаясь с друзьями, это музыка, которую мы напеваем про себя(ну или еле слышно,почти шепотом),это то,чем мы определяем наш вкус и позволяем определить его другим.Реклама.
Каждый год в конце июня в Каннах проходит самый знаменитый фестиваль рекламы в мире - Канские львы(Cannes Lions International Advertising Festival, или IAF),который длится около недели. Проекты награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами,а так же Гран-при в таких катерогиях: «Film Lions», «Press Lions», «Outdoor Lions», «Direct Lions», «Media Lions», «Cyber Lion»,«Integrated Lions»,«Design Lions». Интересно то,что на ряду с рекламными агенствами,любой человек может предложить свою работу.Думаю каждый из Вас сталкивался с его фрагментами, но все же я хотела бы поделиться с Вами кое-какими из них:
любите детей?
[youtube][/youtube]
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд: А так же:
это перл для того кто отписался что пьет пиво и все у него чОтко
#188
Делимся,если есть чем)