Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Hemull писал(а):
У меня практически любое упоминание корейских игр вызывает судорогу яичек,
я до сих пор помню это пвп которое сводилось к спаму одной двух кнопок типа соникблоу или дабл или ояебу баш-стан омфг.
когда дуэль решалась тем у кого больше фласок/мастел в кармашке (на руоффе РО был такой персонаж Парящиймеч для него перед ГВ 2 гильдии фармили фласки втечение 3х дней после чего чел растягивал в жало оборону 2-3 топ гильдий)
когда появлялся донат шмот он всегда изначально был платье посимпатишнее,шапочка покавайнее, а потом через пару тройку месяцефф вводили зомфг даггер +50% по людям с которым можно было голышем нагнуть всю арену.
ну не верю я в корейцев!
хотя надежда теплится
В играх от NCsoft аля "линейка" основное удовольствие получалось не от спама 2-3 кнопок,
но от развода на "флаг",
на красиво обставленную чуть ли не РПшную засаду,
массовые сражения,
где ты, накачанный пивом(али чем покрепче), под музыку Nightwish(али чего покрепче) с пеной у рта бежал на вражеский дзот, будучи 100% уверенным, что умрешь, не как крыса последняя, но за Императора, а за тобой, топча еще не остывшие кости, хлынут более удачливые покорители,
где ты, победивший такое устаревшее понятие, как сон, под пятую симфонию, легкими взмахами руки дирижировал сотнями преданных тебе единомышленников, ведя их к очередному трофейному замку.
Gravity. Ragnarok Online.
Что может быть лучше, чем заставить 50 согильдийцев гнуть спины на плантациях хлопка, с единственной целью обеспечить твою цыганку достаточным запасом ягод на время Guild Wars'ов.
Почувствовать подлинное бессмертие, стоя в толпе врагов, которые безуспешно пытаются задушить тебя, спотыкаясь о стунящие крики, пока группа убийц, с ехидной ухмылкой ползет в стелсе к вражескому Импу.
А еще ведь можно было использовать недоработки в игровой механике, когда непробиваемые крепости, стоявшие месяцами, падали в секунды из-за нечетко сформулированных правил/предательства подкупленных/засланных фигур и многое, многое другое.
Об этом уже писали чуть выше, но накал страстей после подобных осад/GW мог длиться несколько суток подряд.Многие модераторы даже совершали роковую для них ошибку , закрывая в день подобных мероприятий соответствующие разделы для обсуждения результатов боев.