Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

AMA-сессия с Blizzard на reddit  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение AMA-сессия с Blizzard на reddit

 

Накануне Blizzard провели AMA-сессию на reddit, где ответили на некоторые вопросы игроков, касающихся различных аспектов World of Warcraft.


Исцеление в PvP

 
Вопрос: Исцеление в PvP — оверпавер? 

Ответ: Мы не думаем, что применение исцеляющих способностей в PvP оверпавер. Мы думаем, что некоторые специализации и способности сильны. Недавно мы убрали бонусы исцеления от Стремительность хищника у фералов и урезали бонусы от Сердце дикой природы в PvP. Сегодня в хотфиксе мы уменьшили эффект исцеления от паладинской Вспышка Света на 20%. 

Но в тоже время, я думаю часто люди слишком сильно фокусируются на счетчиках. Исцеление — это один из типов защиты, которые игрок может использовать в PvP, но есть и куча других типов, которые ваши счетчики не могут отобразить. Например, в игре нет никакого отображения сколько игрок не получил урона, благодаря уменьшению урона, у воинов в защитной стойке. А ведь как раз это и уменьшает входящий урон значительно сильнее, чем исцелению. Мы также не можем ни посчитать, ни показать, сколько Чернокнижники избегают урона на арене, за счет телепортации за столб, когда на них нападают противники. Просто у некоторых классов нет сильных эскейпов и им приходится исцелять урон, пока на них давят противники. 

Это не значит, что мы больше не будем перерабатывать исцеление в PvP (конкретно исцеления себя и пассивное исцеление), чтобы изменить баланс. Мы хотим, чтобы каждый класс чувствовал себя конкурентоспособным. 

Баланс расовых бонусов

 
Вопрос: Мне кажется у Альянса лучше расовые бонусы, чем у Орды. Вы можете наблюдать это в PvP ладдерах. Первый раз, когда вы увидите команду за Орду в топе 3х3 — будет на 5-й странице

Ответ: Спасибо за вопрос. Мы понимаем, что это всегда будет больной темой для игроков. Но, это не просто вопрос про баланс расовых бонусов, так как в игре есть удивительные социальные элементы, для играющих за каждую из рас. Например, вы не сможете ходить на арену с кем-то из противоположной фракции. У PvP'шеров мы наблюдаем тенденцию к желанию играть вместе, поэтому в конце концов они будут играть за одну фракцию. Именно желание играть вместе заставит их выбрать тот набор расовых бонусов, который будет лучше и в социальном плане, и по эффективности в игре, после чего все перейдут к игре за одну фракцию. В последнем дополнении весь регион NA (Северная Америка — прим. пер) играл за Орду. На EU (Европа — прим. пер.) все играли за Альянс. Расовые бонусы в игре на NA не отличались от тех, что были на EU, но в конце концов игроки собрались и сделали решение играть за одну фракцию. 


Дизайн Ашрана 


Вопрос: Что вы поняли благодаря Ашрану, и что вы планируете изменять в нем, читая отзывы игроков? 

Ответ: Мы поняли несколько вещей:

 

  • Мы дали слишком мало информации игрокам о бонусах наружных частей локации. Лучший способ зарабатывать честь — собирать фрагменты и получать сильные баффы.
  • Мы могли бы использовать систему для автоматического сбора рейда в некоторых локациях. Мы не закидываем всех в рейд в Ашране, потому что не все сражаются в центре. Игроки, которые находятся в центре обычно сами могут позаботиться о себе, но нам следовало бы им помочь с этим.
  • У нас нет "двойников" серверов для этой зоны, поэтому сливать сервера для баланса фракцийсложно. В Китае, например, Орды намного больше, чем Альянса. В других регионах на PvP серверах также большинство игроков — Орда. Мы заметили, что на PvP серверах ситуация с фракциями более однополюсная, чем на PvE. Из-за этого становится довольно сложно закидывать людей в локацию вместе. Но мы все ещё хотим, чтобы Ашран для игроков ощущался зоной, привязанной к их серверу, а не как обычное Поле Боя.

 


Опыт на низкоуровневых Полях Боя

 
Вопрос: Привет, у меня небольшой вопрос по поводу прокачки через PvP. 
Мне нравится идея прокачки персонажа через БГ, так как я люблю PvP. Но сейчас она несравнимо медленнее, чем через PvE. Сделайте пожалуйста награды за победу лучше, типа ящиков\лута\опыта. 

Ответ: К сожалению, нововведения, сделанные нами в систему наград за Поля Боя, сломали систему получения опыта за них на низких уровнях. Мы работаем над исправлением проблемы, но фикса не будет до 6.1 точно. 
Изначально мы хотели использовать сундуки в качестве награды на всех уровнях, но к выходу Дренора мы не успели закончить работу. Мы думаем, что несмотря на всё, это будет очень интересный опыт, когда всё заработает. 

Кронос и другие технические проблемы Ашрана 


Вопрос: Когда вы пофиксите Кроноса в Ашране? Он просто стоит и ничего не делает. 

Ответ: Мы работаем над этим! Мы пробовали изменять искусственный интеллект НПЦ на центральной дороге. К сожалению, многие механики не заработали во время схваток больших количеств игроков. Мы собираемся захотфиксить их и упростить их ИИ. Раньше они пробовали пройти по самому простому пути к ближайшему флагу, который был активен. Сейчас они раздражаются и идут сразу на базу противника, атакую всех, кого встретят по дороге. 


Мы знаем, что в Ашране есть проблемы и дизайна, и технические (очереди). Мы работаем над исправлением этих проблем. 

Создание PvP зоны для сражений 200+ человек действительно уникальное испытание. Сейчас мы наблюдаем много проблем, отличных от тех, которые наблюдали на бете. 

Улучшение ЛФГ


Вопрос:

 

1. Увидим ли мы когда-нибудь ВСЕ группы со всех серверов в регионе в лфг? 
2. Уберете ли вы ограничение на 100 групп, или хотя бы расширите его до 1000+? 
3. Будет ли возможность увидеть все активные группы ищущие людей, со всех типов примейдов, а не по категориям? 
4. Будут ли какие-то бонусы, за успешное выполнение цели группы, лидеру? 
5. Если да, то будет ли какой-то ранкинг лидеров? 
6. Будете ли вы давать доступ к информации из армори сразу в игре, во время сбора людей через лфг? 
7. Пожалуйста, разрешите кросс-реалм группы в Ашране 
8. Пожалуйста, награждайте очками завоевания чаще, чем 1 раз в день за победу. 
9. Пожалуйста, сделайте Поломанные Кости валютой без ограничений по сбору 

Ответ: Мы понемногу увеличиваем количество групп, которое видно с одного сервера и мониторим как это отражается на производительности. Наша главная цель — ЛФГ должно помогать игрокам находить тех, кто занят выполнением того же, чем заняты они. Нам понравилась ваша идея награждения лидера. Мы хотим быть очень осторожными с предоставлением большого количества информации перед инвайтом в группу\рейд через ЛФГ. Например в то время как мы уменьшаем время между подачей заявки и инвайтом, люди будут получать быстрее инвайт, но и могут сразу же быть исключены из группы по какой-то причине. Мы не хотим поощрять дискриминацию.

 

Мы уже включали кросс-реалм рейды в Ашране. Но после этого вернули старую систему, на то время, пока не придумаем как обеспечить равность фракций в локации. Иначе, люди просто будут постоянно искать "фулл Альянс" Ашран. Мы поддерживаем вашу идею по поводу Сломанных костей. Спасибо! 

Состояние PvP в Warlords

 
Вопрос:


1. Какие у вас ощущения от PvP системы Дренора в общем. Что хорошо ощущается, а что плохо? 
2. Мы когда нибудь увидим иммун к получению урона на шаманских тотемах? Неужели они настолько сильны, что их нужно делать умирающими от 1 удара? 

Ответ: В Warlords мы добавили в PvP cистему игры 3 больших нововведения: Ашран, сундуки с наградами и стычки. Я думаю Стычки и сундуки уже хорошо работают, а вот в Ашране есть проблемы. 


С вниманием к балансу класов на арене и РБГ мы оцениваем ситуацию и вносим изменения по мере необходимости. Важно, что в каждом новом дополнении мы даем классам классные новые игрушки. Добавление новых талантов/способностей/символов и изменение тонкостей, действительно разрушает статус-кво, с точки зрения баланса. Нашей первой и главной целью была гарантия веселья во время игры (то есть у нас не должно быть неумирающих, и постоянно умирающих классов и специализаций). После чего мы переходим к балансу. Но несмотря на весь баланс, некоторые классы всегда будут иметь способности, которые ощущаются "оверпавер". Нам просто нужно убедиться, что у этих классов с "оверпавер" способностями есть свои слабости.



05 дек 2014, 21:13
Профиль

-2
Сообщение AMA-сессия с Blizzard на reddit

Цитата:
Исцеление — это один из типов защиты, которые игрок может использовать в PvP, но есть и куча других типов, которые ваши счетчики не могут отобразить

непробиваемые идиоты  теперь понятно почему в пвп такой бардак



05 дек 2014, 22:16
Профиль

0
Сообщение AMA-сессия с Blizzard на reddit

Баланс рациалок конечно удручает, в вопросах написано, что игрок орды ближайший на 5й странице, сейчас он уже на 7й.



06 дек 2014, 09:36
Профиль ICQ

0
Сообщение AMA-сессия с Blizzard на reddit

XeLeroN писал(а):

Баланс рациалок конечно удручает, в вопросах написано, что игрок орды ближайший на 5й странице, сейчас он уже на 7й.

Тут две стороны медали. Оверал - орды больше. На арене в топе орда отсутсвует. Если помните в БК и ВОТЛК орды было наверное процентов 70. И все это сводилось к 20-30 минутным очередям на бг и полной доминации орды на арене. Сейчас же они пошли другим путем, а именно попытались уравнять в общем количестве игроков альянса и орды, но это понятное дело оставило свой след на арена топе. С другой стороны, если отрезать хуману и дворфу яйца, то это лишь привидет к аналогичной ситуации как сейчас, только на пользу орды.



06 дек 2014, 11:03
Профиль

0
Сообщение AMA-сессия с Blizzard на reddit

Остался с фдк 1х1 на арене - проиграл. Исходный лог - нанесено 2.1, исцелено 2.7 .  Обожаю когда дамагер хилится больше чем дамажит.  



06 дек 2014, 11:04
Профиль

0
Сообщение AMA-сессия с Blizzard на reddit

Пушкин писал(а):
Тут две стороны медали. Оверал - орды больше. На арене в топе орда отсутсвует. Если помните в БК и ВОТЛК орды было наверное процентов 70. И все это сводилось к 20-30 минутным очередям на бг и полной доминации орды на арене. Сейчас же они пошли другим путем, а именно попытались уравнять в общем количестве игроков альянса и орды, но это понятное дело оставило свой след на арена топе. С другой стороны, если отрезать хуману и дворфу яйца, то это лишь привидет к аналогичной ситуации как сейчас, только на пользу орды.

 

Я согласен, что раньше у орды были рациалки сильнее, однако сейчас кажется, что у альянса рациалки не просто сильнее, они дико ОПшные.



06 дек 2014, 13:20
Профиль ICQ

0
Сообщение AMA-сессия с Blizzard на reddit

А что дорфы актуальны стали?



06 дек 2014, 13:26
Профиль

0
Сообщение AMA-сессия с Blizzard на reddit

Стоунформа кроме -10% физ дамага снимает все курсы/поизоны/блиды/мэджик эффекты, в том числе сайленс например пристовский.

Лучшая раса для хилера атм.



06 дек 2014, 14:25
Профиль



<Аннигиляция>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
0
Сообщение AMA-сессия с Blizzard на reddit

В то же время в ПВЕ доминирует Орда, ибо у Альянса нету годных расиалов для ПВЕ.



06 дек 2014, 14:52
Профиль



<Адская кухня>


Сервер: Гордунни
2х2: 1992
3х3: 2233
0
Сообщение AMA-сессия с Blizzard на reddit

Мы также не можем ни посчитать, ни показать, сколько Чернокнижники избегают урона на арене, за счет телепортации за столб, когда на них нападают противники. 

А дотать кто за меня будет? лол такие они фановые



06 дек 2014, 15:04
Профиль

-1
Сообщение AMA-сессия с Blizzard на reddit

Сегодня в хотфиксе мы уменьшили эффект исцеления от паладинской Вспышка Света на 20%.
понерфить и без того занерфиный спек         



06 дек 2014, 16:40
Профиль



<Аннигиляция>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
1
Сообщение AMA-сессия с Blizzard на reddit

Пусть отхил хантам понерфят блин       . А то я просто проигрываю когда вижу в статистике арены эти цифры.



06 дек 2014, 16:49
Профиль



<Тахион>


Сервер: Галакронд
2х2: 1338
3х3: 1376
0
Сообщение AMA-сессия с Blizzard на reddit

fort писал(а):

Сегодня в хотфиксе мы уменьшили эффект исцеления от паладинской Вспышка Света на 20%.
понерфить и без того занерфиный спек         

 

Только для ретриков



06 дек 2014, 17:53
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение AMA-сессия с Blizzard на reddit

А про тотемы шаманов так и не ответил гад)



07 дек 2014, 12:12
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru