Американские тачки или почему у нас труднее всего с мечтой
Impact писал(а):
сколько я не видел подобных проектов и всяких академегов на ютубе. Еще не видел чтобы был адекватно защищен кузов от коррозии. Из за этого не понимаю, зачем упарываться настолько в машину если она у тебя сгнеет один хрен.
Есть коррозия а есть и ржавчина, первое не так страшно и легко устраняется, а второе можно разбить на 3 места появления
Первое - Внешнее, крылья, пороги и двери, это самое
простое с чем можно справится, и скорей всего про это ты и имел в веду, в глаза бросается, но машина от этого не развалится уж точно.
Второе - Труднодоступные места, внутренние крылья, уголки и стыки салона и кузова, различные места багажника, с этим уже по сложней, и что бы добраться нужно будет что либо разбирать в машине, но опять же это не критично, повременить можно но нельзя забывать про это.
Третье - Лонжероны, места креплений ходовой, коробки и выхлопа, самое важное и
трудноустраняемое, так как если ржавчина добралась до таких важных и можно сказать несущих элементов, то проще будет отдать кузов на метал а все детали с него перекинуть на более живую машину.
А так же на гниль влияет и место нахождения машины, Москва и СПБ это ад для машин, там с гнилью надо бороться моментально. Средняя полоса России ещё терпимо. И южная часть страны, там где я нахожусь, машина может стоять под открытым
небом годами и очень медленно гнить, даже десятками лет, и тому я видел живые примеры, все благодаря теплому климату и редкой зиме, а так же полному отсутствию солевых распыление на дорогах при снеге.