Подскажите , как поставить анимацию ядов как в классике? =)
27 апр 2010, 17:01
Forkain
0
Re: Анимация ядов =E
Вроде банили не? И после 3.3.3 не выпускали софта для грамотной подмены вроде
27 апр 2010, 17:08
Eiv
[2.4]
0
Re: Анимация ядов =E
Мувик шас глядел , там рога в а8 гире бегает с этой шнягой =)
27 апр 2010, 17:11
Porto
0
Re: Анимация ядов =E
" onclick="window.open(this.href);return false;
27 апр 2010, 17:26
Afklol
[0.1]
0
Re: Анимация ядов =E
Скачивал с mmowned, ласт версию этой шняги, не работает почемуто :(
27 апр 2010, 17:46
Forkain
0
Re: Анимация ядов =E
"dont works for ruRU 3.3 client for some reason i tryed to make it by self for russian client can any1 confirm should i get SpellVisual.dbc from wow/data/ruRU/patch-ruRU.MPQ ? coz there is another one sounds like patch-ruRU-2.MPQ" на том тема и заканчивается
Просто помимо того что ты создал MPQ в папке дата нужно ещё создать точно такой же файл с таким же названием тока patch-ruRU-4 в папке Data\ruRU.
27 апр 2010, 23:37
Afklol
[0.1]
0
Re: Анимация ядов =E
Newface писал(а):
Просто помимо того что ты создал MPQ в папке дата нужно ещё создать точно такой же файл с таким же названием тока patch-ruRU-4 в папке Data\ruRU.
Спасибо, класс.
27 апр 2010, 23:54
Forkain
0
Re: Анимация ядов =E
Замутил? опиши плз процесс
28 апр 2010, 13:21
Afklol
[0.1]
0
Re: Анимация ядов =E
Качаешь: " onclick="window.open(this.href);return false; Кидаешь файлик с названием patch-x.MPQ (X любое число начиная от 4) в папку Data. Этот же файлик кидаешь в папку Data\ruRU, но называешь patch-ruRU-x.MPQ (X тоже число что и в первом файлике). PROFIT!
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.