Страница 1 из 1 |
Анонс нового классы и система пвп
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
У PvP (от названия режима «player versus player» - «игрок против игрока») в серии Diablo долгая история. Готовя к выходу Diablo III, мы решили выбрать иное направление развития этой системы, чтобы сделать ее более продуманной, организованной, захватывающей и приятной для игры. PvP-сражения в Diablo III проводятся на аренах, разбросанных по всем Санктуарию. Каждая из этих арен уникальна в своем роде и обладает собственным ландшафтом и системой укрытий от атак. Для битвы с другим игроком вы вольны выбрать любого персонажа и распоряжаться всей экипировкой и умениями, накопленными во время прохождения кампании в одиночку или с другом. Во время одиночной игры вы изучите основы PvP (например, как уклоняться от ударов или выбирать целью определенных врагов), но PvP, в отличие от кампании, не является идеальным режимом для сбора оружия и брони. Награда за пролитую на арене кровь важнее материальных богатств: это повод для гордости, радость за быструю и бесславную смерть противника, очки, символизирующие ваш путь по дороге к славе. Участвуя в рейтинговых играх (командных сражениях в режиме «большинство побед» - «best of»), вы будете получать очки за количество убийств, выполненные задач, полученные звания и т.п. Наша система будет поддерживать стремление игроков к яростным битвам и прогрессу в сетевой игре, а не сражению за место в рейтинге, поэтому вы будете получать очки за каждую схватку, а система подбора противников Battle.net найдет вам оппонентов со схожим опытом. Мы также планируем внедрить нерейтинговые PvP-сражения, такие как дуэли один на один и командные схватки, организованные по договоренности (например, вы и ваши друзья можете поделиться на две команды, чтобы помериться силами). В дальнейшем мы расскажем, будут ли в итоге эти режимы присутствовать в игре. Не зависимо от размера и классового состава вашей команды такого явления, как «дружеский огонь», на арене не будет: ставьте ловушки и обрушивайте ледяной шторм на противников, не беспокоясь за своих товарищей. Они в любом случае будут бороться за выживание, ведь на арене не будет лечащих предметов (например зельев), только сферы здоровья. Во время каждого матча сферы будут появляться в фиксированных местах или в произвольном порядке, и только самый быстрый или беспринципный боец сможет подкрепить свои силы. Частота поялвения сфер и количество восполняемого здоровья будет варьироваться от арены к арене. Наша цель – превратить PvP-сражения в Diablo III в опасные и будоражащие кровь гладиаторские бои, позволяющие вам вступать в схватку с другими игроками в наиболее подходящем для вас режиме и с гордостью демонстрировать свои награды. Мы разработали стабильную систему, которая снимает все препятствия на пути к боевой славе, чтобы вы могли сконцентрироваться на самом главном и бросить перчатку в лицо тому, кто задаст вам старый, как мир, вопрос: «Кто победит?» Также наконецто показали последний класс диабло 3 - охотник на демонов Какойто ванхельсинг=) А вообще радует что будет рейтинговая арена, надеюсь д3 в пвп будет затягивать не меньше чем вов |
22 окт 2010, 23:42 |
|
<Фактор Х> Сервер: Свежеватель Душ |
0
арены без рейдов -_- мечта всей моей жизни. ах это божественно.
предсказываю: да ты ссанина с триплбарбов - носкилл! а когда релиз намечается и/или обт никто не слыхал? нагуглить смог только сентябрь 2009 года ^^ |
23 окт 2010, 00:20 |
|
|
чорт, а где же пелодин?
|
23 окт 2010, 01:37 |
|
|
0
если получится что то играбельное забью на вов
|
23 окт 2010, 01:58 |
|
|
0
Noodliks писал(а): если получится что то играбельное забью на вов я тоже) Redwatchdog писал(а): а когда релиз намечается и/или обт никто не слыхал? нагуглить смог только сентябрь 2009 года ^^ пока неизвестно, мб сегодня на близконе скажут) |
23 окт 2010, 09:53 |
|
|
0
|
23 окт 2010, 10:01 |
|
|
0
demonhunter
|
23 окт 2010, 10:04 |
|
Пилигрим
|
0
Серегаже писал(а): Не зависимо от размера и классового состава вашей команды такого явления, как «дружеский огонь», на арене не будет: ставьте ловушки и обрушивайте ледяной шторм на противников, не беспокоясь за своих товарищей. Говно, я так надеялся, что это будет в Диабло :( А хилящих классов, как я понял, не будет? Если будет игра "кто быстрее зергнет", то попробую просто для того, чтобы знать, а так не впечатляет. |
23 окт 2010, 10:04 |
|
|
0
|
23 окт 2010, 10:14 |
|
|
0
Серегаже писал(а): бладлайн чемпионс же |
23 окт 2010, 10:26 |
|
|
0
Имхо арена в диабле нахер не нужна, пускай в ухтыжку щемятся. |
06 апр 2012, 17:09 |
|
|
0
Nfg писал(а): Серегаже писал(а): именно |
09 апр 2012, 02:06 |
|
Страница 1 из 1 |