Оружие в АА делится на два логических типа - одноручное и двуручное.
Одноручное оружие:
Кинжал - одноручное (при атаке может быть активирован триггер повышающий на 7 секунд скорость атаки на 21.4%)
Сабля - одноручное (триггер - при атаке 100% крит следующего удара)
Меч - одноручное (триггер - при получении урона 100% парирование следующего удара по вам
Молот - одноручное (триггер - при атаке шанс оглушить на 1.5 сек)
Топор - одноручное (триггер - при атаке шанс вызвать кровотечение цели на 14 сек)
Копье - только правая рука (триггер - при атаке шанс нанести урон, игнорирующий броню)
Посох - только правая рука (триггер - при атаке маг.умениями шанс восстановить % хп)
Двуручное оружие (триггеры однотипного оружия идентичны):
Сабля
Меч
Молот
Топор
Копье
Лук (триггер - при атаке шанс отравить цель на 3 сек+триггер - при атаке шанс повысить ренж дпс на 16 (икд 2 минуты))
Посох (триггер - при атаке маг.умениями шанс восстановить % мп)
Комплекты типов брони и их бонусы:
Легкая броня
Если одето больше половины вещей, то скорость каста увеличится на 4%, задержка каста умений сокращается на 50%
Если одеты все вещи, то скорость каста увеличится на 4%, задержка каста умений сокращается на 50%, сила заклинаний увеличится на 5% и время эффектов контроля снизится на 30%.
Средняя броня
Если одето больше половины вещей, то уклонение увеличится на 3%, дальность стрельбы на 2м.
Если одеты все вещи, то уклонение увеличится на 3%, дальность стрельбы на 3м, шанс критического удара в ближнем и дальнем бою на 5%, время эффекта опрокидывания снизится на 20%.
Тяжелая броня
Если одето больше половины вещей, то физическая защита увеличится на 3%.
Если одеты все вещи, то физическая защита увеличится на 3%, здоровье увеличится на 5% и время эффектов оглушения и обездвиживания снизится на 20%.