Я никогда не понимал людей находивших свой фан в олимпиаде ла2, арене вова или регулярном чемпионате ив онлайн, подобный вид пвп мне всегда казался бездушным, лишенным эмоций...профессиональным. Я не говорю что это плохо и мастерством чемпионов действительно можно восхищаться, но большие баталии меня всегда цепляли гораздо сильнее. Я перепробовал огромное множество ММО, возможно вы видели видео как я фармил босов с русской пати на корейском збт Теры, или проходил в числе первых инсты рифта на збт и тд и тп. Но я до сих пор прекрасно помню как дрался вместе с другими райзовцами четыре часа на подъеме к Баюму против втрое превосходившего нас числом зерга (радар не обманешь :Р). Или как мы с Дбрб и другими гунами прыгали флитом в 600 человек на двухтысячный флот ДРФ. Это были по настоящему эпичные моменты. А сколько драм и пересудов было на форумах после таких боев, вроде бы столько времени прошло и столько игр перепробовано, а я все еще прекрасно помню все это. Мне кажется что именно таким и должно быть идеальное ПвП, оно должно вызывать эмоции и быть запоминающимся. Возможно у людей не игравших и не следивших за Арчейджом так долго как я, картина попросту не складывается из всех наших описаний, ведь АА как раз таки про то самое пвп что мы так любили в старенькой ла2. ПвП где ставки невероятно высоки. И речь пойдет вовсе не о пиратстве, грабеже, фри пвп зонах и прочих плюшках...возьмем все таки повыше, так скажем общую концепцию.
В хардкорных ММО про политику один игрок не может ровным счетом ничего, если вы играли в ив или ла2 то с легкостью сможете это себе представить. Какой то контент вы сможете освоить соло, но игра будет постоянно подталкивать вас к игре в клане. В Арчейдже это реализовано довольно просто, проиграв буквально день или два вы замечаете что поток вещей за квесты кончился, совсем совсем кончился. И вещички квестовые ломаются без возможности их ремонтировать, вопрос - где брать новые? Иногда вещи дропаются с мобов, но примерно так же как и в ла2, раз в год и по праздникам, да еще не факт что дропнутая вещь подойдет вашему классу. У торговцев вещи продаются еще хуже того хлама что дают за квесты, а на крафт требуется такое количество акхиума что волосы дыбом встают. С мобов акхиум дропается очень рандомно и у среднестатистического игрока на крафт оружия с такими же показателями как у того квестового хлама которое когда то давали по квесту уйдет месяц минимум. И это только оружие, а слотов то у персонажа ой как много, нужна броня, штаны, шапка, перчатки и тд и тп. Добавьте к этому еще такую забавную мелочь - вещи улучшаются крафтом выше того уровня что есть у вендоров только в домах игроков. Так откуда же брать акхиум в больших количествах для крафта нормального шмота? Акхиум исправно падает с рейд боссов, но рейда одному не убить - нужна пати. И тут начинается самое интересное, рейды не бесконечные и имеют довольно длительный респаун и вы далеко не один такой умный, акхиум хотят все. Учитывая возможность пвп, за фарм рейдов разгорается борьба между крупными кланами и вашей пати надо выбирать к кому присоединится либо вы останетесь не у дел и никакого акхиума не увидите.
Скажем так, это только первый уровень игры, то что вы видите в самом начале - грызню кланов за рейдов. Представим себе что вы таки накрафтили себе шмот средненького уровня и прокачались, но на улучшение вещей до последних уровней вам нужен уже не просто акхиум а руда акхиума. Места добычи которой находятся только на северном континенте, перепрыгнуть первую стадию плясок с боссами нельзя потому что на улучшение вещей до среднего уровня вам нужен акхиум который добывается на южных континентах (абсолютно всех), нельзя сразу улучшать вещи рудой акхиума до максимума. То есть перешагнув этап своеобразного нубства кланы перемещаются на северный континент за вкусняшками которые нужны его мемберам для прокачки вещей, чтобы не таскатся на южный игроки отстраиваются домиками для крафта уже на севере, но и там руды не хватает на всех ведь доступ к одному месторождению фактически получается сразу с трех точек, то есть одному клану чтобы контролировать одно месторождение потребуется захватить все три кусочка одной територии и отстроить на них замки чтобы не влезли другие кланы. Количество добываемой руды нам пока не известно но судя по первоначальному этапу будет что то не менее суровое, к тому же высокоуровневый крафт имеет высокий шанс фейла при котором шмотка уничтожается. То есть клану чтобы обеспечивать своих бойцов высококласной одеждой надо как можно больше руды акхиума, и как следствие как можно больше территорий под свой контроль. Вывод очевиден, один игрок не в состоянии выжить в этом суровом мире, игра про противостояние крупных кланов и альянсов игроков.
Мотивация к пвп в игре просто невероятная. Это не какие то плюшевые осады из Айона непойми за что, игра идет в постоянном напряжении - если вы не фармите рб значит их фармят ваши враги и быстрее крафтят себе шмот. Раз они быстрее крафтят себе шмот значит завтра мы сольем им осаду и они заберут себе кусочек наших земель и получат еще больше ресов, больше ресов - больше крутых шмоток, одно следует за другим и противостояние экспедиционных армий начинается с первых же минут игры. Вот такое пвп в Арчейдж, пвп в котором ваши 5 пачек сносят 10 вражеских на рейде, пвп где топ паки уходят в более удачливые кланы, драматичное и ожесточенное пвп. А все эти пострелушки с корейцами или воровство деревьев мелочевка. Ведь в игре есть то самое пвп что мы так любим.
P.S. Гадать как оно доживет до релиза я не буду, но именно такую АА мы увидели на CBT4.
14 дек 2011, 08:18
Irondust
0
Archeage online
Ворлд босс для 30 уровня, убивается рейдом в 25+ человек
16 дек 2011, 11:22
Bernstein
[-0.7]
0
Archeage online
Отзыв, нелепая графика на мощнейшем игровом движке - это уже две причины, почему игра будет ... никакая.
17 дек 2011, 21:47
Irondust
0
Archeage online
Два дня назад экспедиция в четвертую закрытую бету ArcheAge осуществила первый в игре захват территории. Команда под названием "Ренессанс", состоящая из более чем 100 игроков, достойно справилась со многими почти невыполнимыми задачами на пути к достижению этой вехи. Корейский сайт ThisIsGame провел чат с лидером команды, который оказался простым 20-летним подростком.
В: Можете вкратце представить себя и свою команду? О: Мне сейчас 20 лет. Скоро исполнится 21, так что смогу себя называть 2NE1 (название популярной в Южной Корее женской поп-группы). «Ренессанс» мы собрали в июле 2010 года, так что через несколько месяцев нам исполнится 2 года. В экспедициях в ArcheAge принимают участие около 170 человек, и наша главная цель – выполнять квесты и искать приключения. Мы к тому же встречаемся в реальном мире, устраиваем небольшие питейные сессии.
В: Каково это, быть первой гильдией в ArcheAge, владеющей собственной территорией? О: Мы очень гордимся. Все игроки очень активно работали вместе, и я хочу поблагодарить всех за этот тяжелый труд. Эти территории до нашего прихода были бесплодными землями, покрытыми вулканической сажей. Но после того как мы разместили AKIUM (кристалл, обозначающий право собственности на участок земли), начала расти трава. Мы рады, что сыграли определенную роль в очистке континента.
В: Какая часть экспедиции была самой сложной? О: Сбор необходимых ресурсов, в особенности очень редкого солнечного света для AKIUM.
В: Мы видели, что многие игроки заняты сбором этого ресурса. О: Система изменилась, теперь мы должны собирать материалы, чтобы построить корабли, каждый из которых может перевезти только один мешок с материалами.
В: Объясните подробнее, что за новая система? О: Как только мы собрали 100 единиц материалов, их нужно упаковать и перевезти. До места назначения надо добраться, не умерев по дороге.
В: Таким образом, главная цель экспедиции - охрана груза? О: Да, если игрок умирает, груз падает на землю, и поднять его может любой другой.
В: Расскажите, что надо приготовить игрокам, и как вообще создается AKIUM? О: Здесь нет какой-то особой стратегии. Все просто собирают пыль и части AKIUM и сплавляют все вместе.
В: Как вы собирали лесоматериалы и ткани? Известно, что у многих гильдий возникали с этим серьезные проблемы. О: Для лесоматериалов просто надо много людей, чтобы они бегали, искали деревья, рубили их и следили за процессом. А ткани иногда падают с некоторых гуманоидных монстров.
В: Занимались ли вы каким-то специальным планированием и управлением процессом? О: В рамках нашей экспедиции есть информационная группа, боевая группа и группа сборщиков. Каждая группа имеет свои задачи и функции, например, сборщики узнают, где и когда можно выбить или собрать нужные материалы, в то время как боевая группа разбирается с навыками персонажа и PvE-боями. В нашу команду входят ветераны с первой закрытой беты, так что их было легко направлять туда, где требовались их силы.
В: Чтобы переправить AKIUM между континентами, нужны корабли. Маленькие суда игроки в состоянии построить самостоятельно, а как насчет огромных парусников? О: Для парусников нужно 1000 единиц ресурсов, это 10 упаковок груза. Новая система также требует, чтобы следовали стандарту при вкладывании материалов в строящийся корабль.
В: Количество в 1000 единиц действительно ошеломляет… О: Да, и это – для самого маленького парусного корабля. А что уж говорить о кораблях большего размера…
В: Как вы справлялись с монстрами и боссами по дороге? О: У разных боссов разные способы атаки, так что нам приходилось прибегать к разным стратегиям для каждого босса.
В: Похоже, у вас действительно сильная команда. О: Когда мы еще были на низких уровнях, мы победили босса командой из 7 человек. Думаю, сейчас для этого достаточно любых троих из нас.
В: Что вы собираетесь делать теперь? О: Мы сейчас собираем информацию о системе строительства крепостей и зарабатываем уровни, чтобы готовиться к осадам.
ну отзыв о пвп мне понравился, так и есть, арена говно, как я всегда и говорил. но игра слишком сложная даже если исправят все все баги и все такое(движок оч сложный для ммо они взяли)
следовательно не будет того наплыва народу чтоб сделать интересной всю придуманую систему - будет один огромный клан который все держит и куча нубов.
21 дек 2011, 11:03
Irondust
0
Archeage online
Цитата:
следовательно не будет того наплыва народу чтоб сделать интересной всю придуманую систему - будет один огромный клан который все держит и куча нубов.
ЧТобы одному клану всё одновременно держать, понадобится тысячи 2 человек, так как на севере около 100 спотов под замки. Сомневаюсь, что такие кланы могут существовать продолжительное время.
22 дек 2011, 04:18
Irondust
0
Archeage online
Вкину весёлого видео, на котором кстати можно оценить уровень графики.
ну отзыв о пвп мне понравился, так и есть, арена говно, как я всегда и говорил. но игра слишком сложная даже если исправят все все баги и все такое(движок оч сложный для ммо они взяли)
следовательно не будет того наплыва народу чтоб сделать интересной всю придуманую систему - будет один огромный клан который все держит и куча нубов.
26 дек 2011, 04:58
Irondust
0
Archeage online
Собственно - первое нормальное видео пвп в Архейдж. Сошлись два клана.
28 дек 2011, 05:06
пухоспинка
[1.4]
0
Archeage online
^ печально выглядит :(
29 дек 2011, 10:48
Irondust
0
Archeage online
Первые осадные орудия - танки.
Первое видео морского рейд-босса - кракена.
29 дек 2011, 10:56
Irondust
0
Archeage online
Небольшое превью игры:
И тестирование первых осад, неудачное к сожалению:
29 янв 2012, 06:24
Irondust
0
Archeage online
Демонстрация боёвки АА:
04 фев 2012, 03:09
Diseaze
[7]
0
Archeage online
А зачем они бездумно прыгают в пвп, вообще не в тему и там где не нужно ? Показать единственное чем эта игра отличается от линейки ?
04 фев 2012, 10:50
Irondust
0
Archeage online
Цитата:
А зачем они бездумно прыгают в пвп, вообще не в тему и там где не нужно ?
Ну незнаю, а зачем это делают в вове?
Цитата:
Показать единственное чем эта игра отличается от линейки ?
Это не единственное.
05 фев 2012, 06:23
Shinomi
[4.2]
0
Archeage online
Купить CryEngine 3, но сэкономить на художниках это пять баллов.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.