Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1584
21
Сообщение Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide

 

Воины в 6.0.2

Краткое вступление

Привет всем любителям и фанатам класса Warrior великой и ужасной игры World of Warcraft. Меня зовут Виталя. В Мире Искусства Войны с 2004 года, воином под ником Рокфильд играю с 9 сезона, пятикратный дуэлянт 3н3. Если у Вас появятся вопросы по ходу чтения гайда, можете смело задавать мне их в игре(Rockfield #1708), на форуме(second) или в скайпе (otbivashki).

Основные изменения

В 6.0.2 варов в очередной раз изменили до неузнаваемости.  Несмотря на некоторые ляпы близзов, в целом рулить "новым" варом стало приятнее- появилась некая уникальность класса и гибкость для игры в разных сетапах.

  • Теперь при смене стоек вы не теряете накопленную ярость.  Некоторые способности при использовании (например Удар колосса или Рекла) принудительно меняют стойку вашего воина, а некоторые (Непроницаемый щит) почему то нет, что ОЧЕНЬ бесит. Надеюсь это исправят. Ещё небольшое визуальное изменение. Теперь противники видят иконку стойки в ваших бафах.
  • Шилдволла в армсе больше нет. Взамен мы получаем абилку из танковой специализации Непроницаемый щит http://www.wowhead.com/spell=174926. Спорный размен абилок на мой взгляд. С одной стороны, если тебя туннелят, можно не вылазить из дэф стойки и впитывать миллионы урона (ярости будет много за счёт нового пвп сэт-бонуса  http://wod.wowhead.com/spell=165670  You now generate Rage from taking damage.). НО хорошо дамажить  в такой ситуации скорее всего не получится, из-за невозможности использовать удар колосса в дэф стойке. Также не представляю каким образом воин сможет пережить оффенсивные кулдауны оппонентов, если у его хилера нет тринкета или  сейвящих кд. Вся надежда на Бой насмерть и бонусный армор лол.
  • Дизарм выпилили.
  • Превосходства нет. Эволюция данной способности воина почему-то привела её к гибели. Возможно у создателей игры просто иссякла фантазия, возможно овер просто стал жертвой массового упрощения ротации у всех классов. R.I.P.
  • Персинг хоул/Дистрактинг шаут выпилили.
  • Идиотизм с  наличием двух станов наконец исправили, поменяв таланты местами. Спасибо Готику.
  • Чардж теперь рутает, а не станит. Ну что ж, больше не посбивать каст простым макросом на чардж по фокусу, но в качестве альтернативы можно использовать чардж+интерапт. Вероятность сбить каст таким образом близка к 100%, так как многие ещё не привыкли фейкать такую комбу. Однако не стоит увлекаться и сбивать всё подряд по кд, это может привести к тому, что после такого мува, вы просто не сможете вновь закрепиться на свой цели как это было в пандарии, так как баннеров больше нет и интервейн не снимает руты.
  • Кд на массрефлект не 1 минута, а 30 сек, радиус действия 20м.
  • Шаттер теперь доступен только с использованием глифа.
  • Глиф героического прыжка понерфили, а пвп-сэт бонус со спринтами после использования превратали в новый глиф. Опять же нерф мобильности, так что отвыкаем прыгать куда попало.
  • Удар грома теперь замедляет всех в радиусе действия, но не оставляет кровотечений и эффекта "Слабые удары". Вполне здравая альтернатива персинг хоулу с небольшим кд и хорошим уроном за те же 10 ярости.
  • Ренд. Тут всё просто. После прока/юза тринкета урон всех кровотечениий воина, независимо от их текущей длительности, увеличивается пропорционально увеличению стат. Поэтому обновлять ренд нужно именно в конце его действия после финального тика. Советую использовать аддон типа Tell Me When для отслеживания.
  • Удар колосса. Теперь только раз в 20 секунд. Больше нет проков.
  • Свипы теперь стоят 10 ярости, а не 30 как раньше.
  • Больше нет эффекта исступления, прибавляющего 10% физ урона.
  • Героический бросок теперь имеет кд 6 сек и дэдзону 8-30 м. Не тратить ярость, не генерирует ярость, вне гкд, так что просто добавляем эту чудесную абилку в макрос на чардж.
  • Дизориент друида теперь можно снимать головой (Ярость берсерка).
  • Крики на ХП или урон больше не дают ярости и не имеют кд, так что отпадает надобность использовать их в ротации.
  • Некоторые символы нельзя использовать одновременно

 

Таланты и Базовая ротация

 

Тир 1.

Все три таланта по-своему хороши и имеют право на существование. Однако я всё же советую использовать Неудержимость, так как с этим талантом вы получаете б0льший аптайм на цели  + чаще генерируете ярость с чарджа.

Два чарджа подряд это конечно круто, но есть риск не получить ярость за второй чардж, если между ними прошло менее 12 секунд. Как следствие- потеря дэмэджа. Но если у вас избыток ярости, как например, в бою против мага или ханта, то стоит брать именно этот талант.

Старый добрый стан с чарджа. Не заметил, чтобы его часто брали на арене, так как этот талант сильно урезает и без того понерфленную мобильность воина. Но всё же, в некоторых ситуациях, можно использовать именно его, например, против паладинов и хантеров с фридомом, или фералов и разбоников со снятием замедлений.

Тир 2.

Безудержное восстановление единственный вариант в данном тире.  Можно нажимать в стане и во время Вихря клинков.

 

Тир 3.

Определяющий Ротацию, тир талантов.

С талантом Вкус крови можно создавать неплохой АОЕ прессинг, которого не было в Пандарии. Развешиваем ренд на всех подряд, включая петов, получаем тонны ярости, ловим несколько целей в руты чарджем с глифом блица (либо просто даём шоквейв), далее свипы, мортал, колосс и спамим вирлвинд под баней и проками тринкетов. Благо свипы теперь можно держать на себе практически 100% времени из-за низкой стоимости, но в макрос на мортал добавлять их всё же не стоит, как это делали в вотлке. Слив почти всю ярость под конец действия 4-х секунд шоквейва, продолжаем комбу Ударом грома, чтобы замедлить наши жертвы и врубаем вертушку (если вы не брали кровавую баню) опять же со свипами. Как результат два или три таргета просажены более чем на 50% хп и у вас полный столб ярости для хорошей казни. Также, например против миликлива, можно постоянно держать на двух целях ренд (не забываем про последний тик ренда) и минус хил с мортал страйка.

В зависимости от сетапа, либо ваших предпочтений, можно выбрать хороший вариант бурстового соло дэмэджа каждые 20 секунд- Слэм. Хамстринг-> ренд-> мортал->копим 99 ярости->Удар колосса->Мортал-> 3 cлэма подряд. К этому моменту как раз закончится действие дебаффа разбитой брони от колосса и откатится кд на мортал. В принципе, почти тоже самое, что и было в Пандарии, только без овера и проков колосса. Гораздо прозрачнее и проще.

Прок Казни понерфили на бете до 10%. Если так и оставят, то для армса этот талант будет неактуален. Сейчас же с 20% шансом прока, можно поиграть. Ротация строится именно на казни. Копим ярость-> молимся Аресу, чтобы прокнул тринкет и казнь одновременно->юзаем тринкет(ярость орков)+реклу- >стан->свипы (если нужно)-> удар колосса->казнь->мортал->казнь гг вп.

Тир 4.

Два стана на выбор. Тут всё зависит от  вашего сетапа и соперников. Например, против миликлива или классов с петами лучше брать Шоквейв, так как есть очень хорошие шансы попасть по 3-м целям и снизать кд до 20 секунд. А если вы играете к примеру в КФЦ, и ваша цель маг, то стоит использовать Штормболт в хилера, так как от вашего шоквейва по магу раз в 40 сек будет немного пользы. В общем есть над чем подумать. В любом случае хороший воин должен понимать, когда и как использовать каждую из этих способностей.

Тир 5.

Таланты в этом тире придётся постоянно менять в зависимости от соперников на арене.

Массрефлкет - Хантер или колдуны. С новой анимацией трапы хантера её теперь легче рефлектить. К тому же при успешном рефлекте, сам хант будет в трапе. Не забываем про радиус действия всего 20 м от ваших союзников.

Охрана - миликлив.  Стоит брать, если вашего хилера очень любят туннелить, а ему не хватает своих кулдаунов или рук.

Бдительность - алтернатива охране с бОльшим кд, бОльшим временем действия и процентом снижения урона.

 

Тир 6.

Аватара. Хороший бурст, но большой кулдаун и откровенно смешное ютилити делает этот талант бесполезным на мой взгляд. Можно брать с талантом на прок казни, чтобы снимать видео про ваншоты и криты овер9000, правда Свифти уже всё сделал.

Кровавая баня. Небольшой кд, сильный урон. Лучший дпс талант на данный момент.

Вихрь клинков. Теперь используется не только для снятия рутов! Под проки и юз свипов делает очень даже больно.  Настоятельно рекомендуется использовать данный талант в связке с глифом Блиц и/или шоквейвом. Ах да, не забудь нажать Удар грома перед тем как навертеть. Также советую использовать вертушку, когда у вас не больше 30 ярости.

 

Тир 7.

 

Тут пока неизвестно, что будет лучше..хотя всё плохо. Думаю пассивный талант на снижение кд пока что единственный нормальный выбор. В любом случае данный тир выходит за рамки 6.0.2 и этого гайда.

 

Символы

 

Символ Сокрушительного броска - против магов и паладинов.

Символ Смертельного удара - по дефолту, так как теперь нет шв.

Символ Героического прыжка - если чувствуете недостаток мобильности.

Символ Грубого прерывания  - разбивать лицо хилам.

Символ Рывка вдаль - хороший глиф, помогает интераптить по фокусу далекостоящие цели, также поможет достать хантеров с новой искусностью на увеличение дальности стрельбы в мме и магов, которые после блинка пытаются убежать на спринтах.

Символ Бычьего натиска - больше ярости -> больше урона.

Символ Блица - советую брать по дефолту, особенно против миликливов, или если хотите устраивать аое фестиваль.

 

Камни

Так как рефорджа больше нет в игре, бонусов от профессий тоже, стоит задуматься только над геммингом.

Есть мнение, что камни нужно выбирать в зависимости от талантов в 3 тире.

Если играете с талантом на Казнь, то забиваться фулл Искусность

Для талантов Вкус крови и Слэм, наш выбор Крит

 

Метагем на силу и крит, но советую иметь в сумке запасной шлем с камнем на крит и шанс отразить заклинание против колдунов.

 

Макросы

 

#showtooltip Удар колосса

/cast Рывок

/use Жетон победы гордого гладиатора

/startattack

/cast Кровавая баня

/cast Удар колосса

 

#showtooltip

/cast Рывок

/cast Героический бросок

/cast Подрезать сухожилия

 

#showtooltip Смертельный удар

/focus arena1

/startattack

/cast Смертельный удар

/cancelaura Вихрь клинков

/run LARGE_NUMBER_SEPERATOR = ","

 

#showtooltip

/cast [@focus] Зуботычина

/cast [@focus] Рывок

 

#showtooltip

/cast Казнь

/cancelaura Вихрь клинков

 

#showtooltip Безрассудство

/use 10

/use 13

/cast Аватара

/cast Кровавая баня

/cast Безрассудство

/cast Казнь

 

#showtooltip

/cast Ободряющий клич

/use Камень здоровья

 

/cast Зуботычина

/cast [@arena1] Зуботычина (Удар громовержца)

/cast [@arena2] Зуботычина

/cast [@arena3] Зуботычина

 

Прогноз сетапов для воинов в Дреноре

Киттиклив  - скорее всего будет топ миликливом для воина в начале аддона, из-за хорошего баффа ферала, у которого сейчас самый сильный бурст в игре, а также возможность неплохо ассистить хилом.

ТСГ  - Общее снижение контроля в игре, отсутствие дизарма, удаление дебаффа на -10% физ урона милишников, высокий урон ДК в совокупности с бафнутым АОЕ  прессингом воина, делает этот миликлив очень интересным для игры.

ВЛШ  - Если локи не будут уезжать за первые фуллы с коня, то высокий урон, контроль, прессинг, боль и содомия в лучших традициях 10-го сезона.

КФЦ - Сетап станет немного слабее, чем в прошлых сезонах пандарии из-за нерфа контроля охотника, но в целом очень даже, если кто-то не умрёт, из-за неправильно использованной сакры.

Вар Ретрик Прист - Хорошая цепочка контроля (Ходж, Репентанс, Фир, Сайленс от приста), фридом, ассист хилом, сильный бурст, минус хил. Что ещё нужно бабуинам? Но от воина не требуется ничего особенного, кроме спама пве ротации в таргет. Если вы только начинаете осваивать вара и у вас есть супер ретрик, советую попробовать.

ВМД - Очень сильная связка. Достаточное количество туннеля и бурстового дамага, а также огромное количество контроля, делают его одним из самых интересных и перспективных сетапов для воина.

 

Спасибо за внимание, всем кто осилил.

 

 



24 окт 2014, 22:12
Профиль

0
Сообщение Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide

первые 2 топ сетапа вытесняют 3й   

хунтовый из тебя аналитик



24 окт 2014, 22:24
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide

Гемминга на 100 уровне тоже не будет так то   



24 окт 2014, 22:26
Профиль Skype

0
Сообщение Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide

На фоне постов Клнярика - это неочень*



24 окт 2014, 22:43
Профиль

-4
Сообщение Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide

Мне интересно будет ли старый добрый мен клив актуален ли   



24 окт 2014, 22:46
Профиль



<Ша Няшности>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1127
3х3: 768
0
Сообщение Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide

Second писал(а):

  • Ренд. Тут всё просто. После прока/юза тринкета урон всех кровотечениий воина, независимо от их текущей длительности, увеличивается пропорционально увеличению стат. Поэтому обновлять ренд нужно именно в конце его действия после финального тика. Советую использовать аддон типа Tell Me When для отслеживания.

Если верить пвешникам, то ренд можно обновлять за 5 секунд до конца.



24 окт 2014, 22:53
Профиль



<Дагестанские Москвичи>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1581
3х3: 1152
1
Сообщение Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide

Second писал(а):

ВЛШ - боль и содомия в лучших традициях 10-го сезона.

         



24 окт 2014, 23:05
Профиль






Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide

Second писал(а):

С талантом Вкус крови можно создавать неплохой АОЕ прессинг, которого не было в Пандарии.

Как это не было ?



24 окт 2014, 23:07
Профиль

-1
Сообщение Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide

Дожили. Витали дуэлянты пишут гайды на ПГ  

ничего личного, за старание палюбасу плюс



24 окт 2014, 23:15
Профиль



<ФАРТОВЫЕ>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 2540
2х2: 2205
3х3: 2764
5х5: 2361
0
Сообщение Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide

Second писал(а):

 

ВЛШ  - Если локи не будут уезжать за первые фуллы с коня, то высокий урон, контроль, прессинг, боль и содомия в лучших традициях 10-го сезона.

 

 

 

влш? 10 сезон? шта?



24 окт 2014, 23:47
Профиль



<Bleached Bones>


Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 1574
2х2: 1666
3х3: 2292
0
Сообщение Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide

Очень поверхностно, но за старания +. Вихрь клинков и в последнем сезоне пандарии был играбелен. В влш решающим фактором будет хпс хилеров. В фир теперь не подамажить, дамагеров не снять, перспективы весьма нерадужные. Конечно же аое не засчет вкуса крови, а засчет вихрей, а глубокие раны с удара грома были более чем отличным аое.



24 окт 2014, 23:50
Профиль



<Насилие>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 957
3х3: 1993
0
Сообщение Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide

Сколько играю       ниразу не стречал, разве что в вариациях х ш   или х д , но не с ретриком. В следующем адоне уверен на 100 % сетап будет так же не актуален как и ранее.



25 окт 2014, 00:30
Профиль



<Центури Трайб>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide

а по-моему парень очень доступно разжевал ленивым казуалам реворк вара, при чем  в первых рядах. Это плюс. Красавец!  



25 окт 2014, 00:36
Профиль Skype

1
Сообщение Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide

Спасибо за гайд, плюсанул!



25 окт 2014, 01:16
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
0
Сообщение Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide

Кстати ренд при первом юзе вешается на 18 секунд, а если повторить то на 24 секунды. Это баг или я чего то не знаю?   



25 окт 2014, 01:16
Профиль Skype






Сервер: Laughing Skull
Рейтинг поля боя: 1626
2х2: 1446
3х3: 2514
1
Сообщение Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide

ты чего-то не знаешь. сейчас все доты у всех классов работают как доты афлилока с пандемией, т.е. при новом наложении, если не закончилась старая дота, её таймер приплюсовывается, но не более чем на 50 процентов длительности. процент длительности уменьшен(не знаю как у самого лока) но фичу с плюсованием дали всем



25 окт 2014, 06:06
Профиль



<Сладкая Вата>


Сервер: Soulflayer
Рейтинг поля боя: 2608
2х2: 1656
3х3: 2120
0
Сообщение Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide

lyn писал(а):

ты чего-то не знаешь. сейчас все доты у всех классов работают как доты афлилока с пандемией, т.е. при новом наложении, если не закончилась старая дота, её таймер приплюсовывается, но не более чем на 50 процентов длительности. процент длительности уменьшен(не знаю как у самого лока) но фичу с плюсованием дали всем



30% жеж, но не суть. С хилками вроде та же фигня.



25 окт 2014, 06:11
Профиль

0
Сообщение Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide

Последний тик ренда все равно тикнет в независимости от того, был ли он обновлен или нет.



25 окт 2014, 10:24
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1584
0
Сообщение Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide

Клонярик писал(а):

Очень поверхностно, но за старания +. Вихрь клинков и в последнем сезоне пандарии был играбелен. В влш решающим фактором будет хпс хилеров. В фир теперь не подамажить, дамагеров не снять, перспективы весьма нерадужные. Конечно же аое не засчет вкуса крови, а засчет вихрей, а глубокие раны с удара грома были более чем отличным аое.

Удар грома больше не вешает глубокие раны в армсе, насколько мне известно, только замедляет. Поэтому нужен ренд


discodarth писал(а):

Последний тик ренда все равно тикнет в независимости от того, был ли он обновлен или нет.

но если обновлять ренд до финального тика, просядишь по дпс



25 окт 2014, 11:05
Профиль

0
Сообщение Arms Warrior 6.0.2 PvP Guide

Не просядешь, финальный тик будет если перевесить за 3-4 секунды до спадения.



25 окт 2014, 11:17
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru