Автор | Сообщение |
---|---|
|
21
Воины в 6.0.2 Краткое вступлениеПривет всем любителям и фанатам класса Warrior великой и ужасной игры World of Warcraft. Меня зовут Виталя. В Мире Искусства Войны с 2004 года, воином под ником Рокфильд играю с 9 сезона, пятикратный дуэлянт 3н3. Если у Вас появятся вопросы по ходу чтения гайда, можете смело задавать мне их в игре(Rockfield #1708), на форуме(second) или в скайпе (otbivashki). Основные измененияВ 6.0.2 варов в очередной раз изменили до неузнаваемости. Несмотря на некоторые ляпы близзов, в целом рулить "новым" варом стало приятнее- появилась некая уникальность класса и гибкость для игры в разных сетапах.
Таланты и Базовая ротация
Тир 1. Все три таланта по-своему хороши и имеют право на существование. Однако я всё же советую использовать Неудержимость, так как с этим талантом вы получаете б0льший аптайм на цели + чаще генерируете ярость с чарджа. Два чарджа подряд это конечно круто, но есть риск не получить ярость за второй чардж, если между ними прошло менее 12 секунд. Как следствие- потеря дэмэджа. Но если у вас избыток ярости, как например, в бою против мага или ханта, то стоит брать именно этот талант. Старый добрый стан с чарджа. Не заметил, чтобы его часто брали на арене, так как этот талант сильно урезает и без того понерфленную мобильность воина. Но всё же, в некоторых ситуациях, можно использовать именно его, например, против паладинов и хантеров с фридомом, или фералов и разбоников со снятием замедлений. Тир 2. Безудержное восстановление единственный вариант в данном тире. Можно нажимать в стане и во время Вихря клинков.
Тир 3. Определяющий Ротацию, тир талантов. С талантом Вкус крови можно создавать неплохой АОЕ прессинг, которого не было в Пандарии. Развешиваем ренд на всех подряд, включая петов, получаем тонны ярости, ловим несколько целей в руты чарджем с глифом блица (либо просто даём шоквейв), далее свипы, мортал, колосс и спамим вирлвинд под баней и проками тринкетов. Благо свипы теперь можно держать на себе практически 100% времени из-за низкой стоимости, но в макрос на мортал добавлять их всё же не стоит, как это делали в вотлке. Слив почти всю ярость под конец действия 4-х секунд шоквейва, продолжаем комбу Ударом грома, чтобы замедлить наши жертвы и врубаем вертушку (если вы не брали кровавую баню) опять же со свипами. Как результат два или три таргета просажены более чем на 50% хп и у вас полный столб ярости для хорошей казни. Также, например против миликлива, можно постоянно держать на двух целях ренд (не забываем про последний тик ренда) и минус хил с мортал страйка. В зависимости от сетапа, либо ваших предпочтений, можно выбрать хороший вариант бурстового соло дэмэджа каждые 20 секунд- Слэм. Хамстринг-> ренд-> мортал->копим 99 ярости->Удар колосса->Мортал-> 3 cлэма подряд. К этому моменту как раз закончится действие дебаффа разбитой брони от колосса и откатится кд на мортал. В принципе, почти тоже самое, что и было в Пандарии, только без овера и проков колосса. Гораздо прозрачнее и проще. Прок Казни понерфили на бете до 10%. Если так и оставят, то для армса этот талант будет неактуален. Сейчас же с 20% шансом прока, можно поиграть. Ротация строится именно на казни. Копим ярость-> молимся Аресу, чтобы прокнул тринкет и казнь одновременно->юзаем тринкет(ярость орков)+реклу- >стан->свипы (если нужно)-> удар колосса->казнь->мортал->казнь гг вп. Тир 4. Два стана на выбор. Тут всё зависит от вашего сетапа и соперников. Например, против миликлива или классов с петами лучше брать Шоквейв, так как есть очень хорошие шансы попасть по 3-м целям и снизать кд до 20 секунд. А если вы играете к примеру в КФЦ, и ваша цель маг, то стоит использовать Штормболт в хилера, так как от вашего шоквейва по магу раз в 40 сек будет немного пользы. В общем есть над чем подумать. В любом случае хороший воин должен понимать, когда и как использовать каждую из этих способностей. Тир 5. Таланты в этом тире придётся постоянно менять в зависимости от соперников на арене. Массрефлкет - Хантер или колдуны. С новой анимацией трапы хантера её теперь легче рефлектить. К тому же при успешном рефлекте, сам хант будет в трапе. Не забываем про радиус действия всего 20 м от ваших союзников. Охрана - миликлив. Стоит брать, если вашего хилера очень любят туннелить, а ему не хватает своих кулдаунов или рук. Бдительность - алтернатива охране с бОльшим кд, бОльшим временем действия и процентом снижения урона.
Тир 6.
Аватара. Хороший бурст, но большой кулдаун и откровенно смешное ютилити делает этот талант бесполезным на мой взгляд. Можно брать с талантом на прок казни, чтобы снимать видео про ваншоты и криты овер9000, правда Свифти уже всё сделал. Кровавая баня. Небольшой кд, сильный урон. Лучший дпс талант на данный момент. Вихрь клинков. Теперь используется не только для снятия рутов! Под проки и юз свипов делает очень даже больно. Настоятельно рекомендуется использовать данный талант в связке с глифом Блиц и/или шоквейвом. Ах да, не забудь нажать Удар грома перед тем как навертеть. Также советую использовать вертушку, когда у вас не больше 30 ярости.
Тир 7.
Тут пока неизвестно, что будет лучше..хотя всё плохо. Думаю пассивный талант на снижение кд пока что единственный нормальный выбор. В любом случае данный тир выходит за рамки 6.0.2 и этого гайда. Символы
Символ Сокрушительного броска - против магов и паладинов. Символ Смертельного удара - по дефолту, так как теперь нет шв. Символ Героического прыжка - если чувствуете недостаток мобильности. Символ Грубого прерывания - разбивать лицо хилам. Символ Рывка вдаль - хороший глиф, помогает интераптить по фокусу далекостоящие цели, также поможет достать хантеров с новой искусностью на увеличение дальности стрельбы в мме и магов, которые после блинка пытаются убежать на спринтах. Символ Бычьего натиска - больше ярости -> больше урона. Символ Блица - советую брать по дефолту, особенно против миликливов, или если хотите устраивать аое фестиваль.
КамниТак как рефорджа больше нет в игре, бонусов от профессий тоже, стоит задуматься только над геммингом. Есть мнение, что камни нужно выбирать в зависимости от талантов в 3 тире. Если играете с талантом на Казнь, то забиваться фулл Искусность Для талантов Вкус крови и Слэм, наш выбор Крит
Метагем на силу и крит, но советую иметь в сумке запасной шлем с камнем на крит и шанс отразить заклинание против колдунов.
Макросы
#showtooltip Удар колосса /cast Рывок /use Жетон победы гордого гладиатора /startattack /cast Кровавая баня /cast Удар колосса
#showtooltip /cast Рывок /cast Героический бросок /cast Подрезать сухожилия
#showtooltip Смертельный удар /focus arena1 /startattack /cast Смертельный удар /cancelaura Вихрь клинков /run LARGE_NUMBER_SEPERATOR = ","
#showtooltip /cast [@focus] Зуботычина /cast [@focus] Рывок
#showtooltip /cast Казнь /cancelaura Вихрь клинков
#showtooltip Безрассудство /use 10 /use 13 /cast Аватара /cast Кровавая баня /cast Безрассудство /cast Казнь
#showtooltip /cast Ободряющий клич /use Камень здоровья
/cast Зуботычина /cast [@arena1] Зуботычина (Удар громовержца) /cast [@arena2] Зуботычина /cast [@arena3] Зуботычина
Прогноз сетапов для воинов в ДренореКиттиклив - скорее всего будет топ миликливом для воина в начале аддона, из-за хорошего баффа ферала, у которого сейчас самый сильный бурст в игре, а также возможность неплохо ассистить хилом. ТСГ - Общее снижение контроля в игре, отсутствие дизарма, удаление дебаффа на -10% физ урона милишников, высокий урон ДК в совокупности с бафнутым АОЕ прессингом воина, делает этот миликлив очень интересным для игры. ВЛШ - Если локи не будут уезжать за первые фуллы с коня, то высокий урон, контроль, прессинг, боль и содомия в лучших традициях 10-го сезона. КФЦ - Сетап станет немного слабее, чем в прошлых сезонах пандарии из-за нерфа контроля охотника, но в целом очень даже, если кто-то не умрёт, из-за неправильно использованной сакры. Вар Ретрик Прист - Хорошая цепочка контроля (Ходж, Репентанс, Фир, Сайленс от приста), фридом, ассист хилом, сильный бурст, минус хил. Что ещё нужно бабуинам? Но от воина не требуется ничего особенного, кроме спама пве ротации в таргет. Если вы только начинаете осваивать вара и у вас есть супер ретрик, советую попробовать. ВМД - Очень сильная связка. Достаточное количество туннеля и бурстового дамага, а также огромное количество контроля, делают его одним из самых интересных и перспективных сетапов для воина.
Спасибо за внимание, всем кто осилил.
|
24 окт 2014, 22:12 |
|
|
0
первые 2 топ сетапа вытесняют 3й хунтовый из тебя аналитик |
24 окт 2014, 22:24 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Гемминга на 100 уровне тоже не будет так то |
24 окт 2014, 22:26 |
|
|
0
На фоне постов Клнярика - это неочень* |
24 окт 2014, 22:43 |
|
|
-4
Мне интересно будет ли старый добрый мен клив актуален ли |
24 окт 2014, 22:46 |
|
|
0
Second писал(а):
Если верить пвешникам, то ренд можно обновлять за 5 секунд до конца. |
24 окт 2014, 22:53 |
|
<Дагестанские Москвичи> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1581 3х3: 1152 |
1
Second писал(а): ВЛШ - боль и содомия в лучших традициях 10-го сезона.
|
24 окт 2014, 23:05 |
|
Сервер: Страж Смерти |
0
Second писал(а): С талантом Вкус крови можно создавать неплохой АОЕ прессинг, которого не было в Пандарии.
|
24 окт 2014, 23:07 |
|
|
-1
Дожили. Витали дуэлянты пишут гайды на ПГ ничего личного, за старание палюбасу плюс |
24 окт 2014, 23:15 |
|
<ФАРТОВЫЕ> Сервер: Гордунни Рейтинг поля боя: 2540 2х2: 2205 3х3: 2764 5х5: 2361 |
0
Second писал(а): ВЛШ - Если локи не будут уезжать за первые фуллы с коня, то высокий урон, контроль, прессинг, боль и содомия в лучших традициях 10-го сезона.
влш? 10 сезон? шта? |
24 окт 2014, 23:47 |
|
<Bleached Bones> Сервер: Wildhammer Рейтинг поля боя: 1574 2х2: 1666 3х3: 2292 |
0
Очень поверхностно, но за старания +. Вихрь клинков и в последнем сезоне пандарии был играбелен. В влш решающим фактором будет хпс хилеров. В фир теперь не подамажить, дамагеров не снять, перспективы весьма нерадужные. Конечно же аое не засчет вкуса крови, а засчет вихрей, а глубокие раны с удара грома были более чем отличным аое. |
24 окт 2014, 23:50 |
|
|
0
Сколько играю ниразу не стречал, разве что в вариациях х ш или х д , но не с ретриком. В следующем адоне уверен на 100 % сетап будет так же не актуален как и ранее. |
25 окт 2014, 00:30 |
|
<Центури Трайб> Сервер: Soulflayer |
0
а по-моему парень очень доступно разжевал ленивым казуалам реворк вара, при чем в первых рядах. Это плюс. Красавец! |
25 окт 2014, 00:36 |
|
|
1
Спасибо за гайд, плюсанул! |
25 окт 2014, 01:16 |
|
|
0
Кстати ренд при первом юзе вешается на 18 секунд, а если повторить то на 24 секунды. Это баг или я чего то не знаю? |
25 окт 2014, 01:16 |
|
|
1
ты чего-то не знаешь. сейчас все доты у всех классов работают как доты афлилока с пандемией, т.е. при новом наложении, если не закончилась старая дота, её таймер приплюсовывается, но не более чем на 50 процентов длительности. процент длительности уменьшен(не знаю как у самого лока) но фичу с плюсованием дали всем |
25 окт 2014, 06:06 |
|
<Сладкая Вата> Сервер: Soulflayer Рейтинг поля боя: 2608 2х2: 1656 3х3: 2120 |
0
lyn писал(а): ты чего-то не знаешь. сейчас все доты у всех классов работают как доты афлилока с пандемией, т.е. при новом наложении, если не закончилась старая дота, её таймер приплюсовывается, но не более чем на 50 процентов длительности. процент длительности уменьшен(не знаю как у самого лока) но фичу с плюсованием дали всем
30% жеж, но не суть. С хилками вроде та же фигня. |
25 окт 2014, 06:11 |
|
|
0
Последний тик ренда все равно тикнет в независимости от того, был ли он обновлен или нет. |
25 окт 2014, 10:24 |
|
|
0
Клонярик писал(а): Очень поверхностно, но за старания +. Вихрь клинков и в последнем сезоне пандарии был играбелен. В влш решающим фактором будет хпс хилеров. В фир теперь не подамажить, дамагеров не снять, перспективы весьма нерадужные. Конечно же аое не засчет вкуса крови, а засчет вихрей, а глубокие раны с удара грома были более чем отличным аое.
Удар грома больше не вешает глубокие раны в армсе, насколько мне известно, только замедляет. Поэтому нужен ренд discodarth писал(а): Последний тик ренда все равно тикнет в независимости от того, был ли он обновлен или нет.
но если обновлять ренд до финального тика, просядишь по дпс |
25 окт 2014, 11:05 |
|
|
0
Не просядешь, финальный тик будет если перевесить за 3-4 секунды до спадения. |
25 окт 2014, 11:17 |
|