Страница 1 из 1 |
АрмсВар и РестоДру:вопрос по билду "Вариация с хамстрингом"
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Доброго времени суток. Я ресто-дру с другом армс-варом решили попробовать поиграть 2-ку. Сразу оговорю, что опыта арены у нас мало, но будем пробиваться.
Собственно вопрос: в нашем сетапе нету диспелла и поэтому достаточно часто в игре против друлей\магов вар сидит в рутах\новах. Имеет ли смысл в нашем сетапе брать билд вару с 25 % шанс "обездвиживания цели на 5 сек"(нерассеиваемое диспеллом) после хармстринга выглядит очень уж привлекательно. Ведь в целом любая команда должна одеваться\брать билд против своих анти-пар. Мне кажется, что с таким билдом вару будет легче поймать того же мага после блинка, а самое главное разбойников. На нашем текущем рейтинге в 80%-90% в командах противниках есть роги . Тимы рога+рандом чаще всего выдают такой бурст, что я в свободное время от контроля (надеюсь отчасти из-за отсутствия опыта) занимаюсь спамом хила - когда же вар прожимает рогу ,то тот начинает сматываться.(Аболиш на варе стараюсь поддерживать 100% времени, но пока он все снимет.., спамить кьюр поисоны по вару не успеваю - надо законтролить напарника роги) Или все же же это именно мне нужно подтягивать скилл, асистить вару рутами в ту цель, которую он догоняет - а вару брать стандартный билд (без импр.харстринга, с талантами на дизарм, берсерком на пушку ну и тд). Собственно все - хочется услышать ответы, подсказки опытных людей. Взаранее спасибо. PS: не знаю, нужно ли это - я как ресто дру планирую бегать в тиме с варом с |
17 июн 2010, 23:42 |
|
|
0
в кратце говоря - имп хармстринг в вародруиде не нужен, основано на 2470 личного в вародруиде в с6 и с7
|
18 июн 2010, 00:01 |
|
|
0
против рогопристов лучше пресуйте приста, когда рога под эвагой.
|
18 июн 2010, 00:10 |
|
|
0