Арты для всех случаев жизни
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Всем здрасьте! Я скачал ЛоЛ буквально пару дней назад, чуть-чуть поиграл, мне очень понравилось. Мб где чего и не шарю, но это вопрос времени. И вот хочу спросить: наверняка в ЛоЛе есть артефакты, к-рые собирают чаще всего за любых чампов. Какие они? Я много играю в доту, поэтому хотел бы найти аналоги лотара, башера, маелсторма или хотя бы гиперстоуна, бкб и портающего ножа. Аналог ликен сферы и яши я уже нашел. Мб и то нашел, но как-то времени не хватает сесть и рассмотреть все подробно. Заодно спрашиваю, что в нек-рых случаях я могу чего-то не знать, ибо механики ЛоЛа и доты все же отличаются. Что можете посоветовать? Я пока ворвался Райзом (купил), Ксин Жао (он был Ф2П), Манки Кингом (Ф2П на этой неделе). Так же походу: стоит ли задротить Райзом/Ксин Жао или купить при случае кого-то поубойнее?
|
27 сен 2011, 19:11 |
|
<Синестезия> Сервер: Ревущий фьорд |
0
В артах доты не разбираюсь, поэтому просто напишу что собирают обычно.