Ask the Devs - Answers #2 "PvP"  
Автор Сообщение

0
Сообщение Ask the Devs - Answers #2 "PvP"
Не буду копировать весь блупост, этим пусть новостники занимаются. Интересная часть про фростмага:
Q: Frost Mage and Blood Death Knight are almost unbeatable in PvP situations. Do you have any plan to adjust balance issues regarding the two Classes? – ????? (Korea)

A: The kit of the Frost mage is to have a lot of control and emergency buttons. This gives them a high skill cap, both in that it can be hard to stop a good Frost mage and it can be hard for less skilled PvP players to handle even a decent Frost mage. At the high end of PvP, we think Frost mages are balanced. It’s everything below that where they can be frustrating to handle. We need to figure out ways to affect the latter without affecting the former. One solution is to take some of their control away, but make some of the remaining abilities undispellable. Those spells are always dispelled in high-end games, but less often in lower-end games.

Русский перевод:
Q: Сейчас маги со специализацией «Лед» и рыцари смерти со специализацией «Кровь» в PvP практически непобедимы. Собираетесь ли вы каким-нибудь образом менять баланс для этих двух классов? – ?????(Корея)

A: «Джентельменский набор» магов специализации «Лед» включает много контроля и «кнопки для экстренных случаев». Из-за этого они представляют достаточно серьезную угрозу для всех остальных классов. Чтобы убить сильного мага льда, вам придется попотеть (а для игроков, которые еще не вполне уверенно чувствуют себя в PvP, опасность может представлять даже средненький маг льда). Мы считаем, что в PvP на высоком уровне маги льда сбалансированы. А вот на более низких уровнях их присутствие в команде может весьма огорчать противоположную сторону. Мы думаем, как исправить ситуацию, ничего при этом не испортив. Можно попробовать убрать из арсенала магов способности контроля, но сделать так, чтобы некоторые заклинания, которые всегда рассеивают в боях высокого уровня и не всегда – на более низких уровнях, рассеять было нельзя.

Для тех кто не бум бум, чтобы потом не ныли как в топике про бафф Айс Барьера:
разговор идет примерно о том, что фрост маг почти не убиваем в ПвП(про арену они или про стычки на бг и мире?). Близы пишут мол маг ок, если с руками - кайтит тех кто без рук, что в общем-то, здравый смысл. Интереснее последние предложения, о том как уменьшить количество CC от фрост мага. Как одно из решений - убрать часть контроля, другую сделать недиспеливаемой. Т.к. мы уже получили нерф кока\шаттеред барьера, то получается в замен получим нечто большее, чем глиф на фрост армор и бафф айс барьера. Или этого достаточно?


22 мар 2011, 22:57
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Ask the Devs - Answers #2 "PvP"
оставили бы шип 1.5 сек и бонус к нему 0.15, +фростбайт и было бы ок :blu
ну 17500 поглощения для такого глубокого таланта ну вообще смех просто


22 мар 2011, 23:12
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Ask the Devs - Answers #2 "PvP"
толку от выживаемости если убить никого нельзя?
маг и сейчас живет ок, особенно под ршамой ,под дц чуть похуже , но живет ,если трапы ханта ловить то воопще без напряга, другая проблема ОП ДЕМАГ И ШАТЕР 20к который нужно вкастить в нову когда в тебя долбяться ферал+хант и тп.
бафнули бы демаг и оставили все как есть, хоть ЧУТЬ ЧУТЬ ,тупо чтоб хватало для кила ретриков за 30 секунд контроля хила.


22 мар 2011, 23:30
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1720
3х3: 1652
0
Сообщение Re: Ask the Devs - Answers #2 "PvP"
roguerogue писал(а):

толку от выживаемости если убить никого нельзя?
маг и сейчас живет ок, особенно под ршамой ,под дц чуть похуже , но живет ,если трапы ханта ловить то воопще без напряга, другая проблема ОП ДЕМАГ И ШАТЕР 20к который нужно вкастить в нову когда в тебя долбяться ферал+хант и тп.
бафнули бы демаг и оставили все как есть, хоть ЧУТЬ ЧУТЬ ,тупо чтоб хватало для кила ретриков за 30 секунд контроля хила.

Ты чо коры поел?


22 мар 2011, 23:51
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Ask the Devs - Answers #2 "PvP"
HellPlay писал(а):

roguerogue писал(а):

толку от выживаемости если убить никого нельзя?
маг и сейчас живет ок, особенно под ршамой ,под дц чуть похуже , но живет ,если трапы ханта ловить то воопще без напряга, другая проблема ОП ДЕМАГ И ШАТЕР 20к который нужно вкастить в нову когда в тебя долбяться ферал+хант и тп.
бафнули бы демаг и оставили все как есть, хоть ЧУТЬ ЧУТЬ ,тупо чтоб хватало для кила ретриков за 30 секунд контроля хила.

Ты чо коры поел?

у мага оп демаг особенно под еблокливом.
я не отрицаю ,что локи сейчас еще в более ущербном состоянии чем маги, локи сейчас реально немощны, но маги на фоне хантов варов даже тех же шп выглядят не ок в плане демага.


23 мар 2011, 00:16
Профиль

0
Сообщение Re: Ask the Devs - Answers #2 "PvP"
Вполне бы могли сделать айс барьера недиспелимым - сетапы в которых прожималы с диспелером стали бы обламываться, а кто и так через него тунелит не заметили бы разницы.
Лучше бы механику дамаги поменяли.

"Ты чо коры поел?"
Дамаг у мага большой если он стоит спокойно в кустах и кастит, а так, убегая/лосая можно только лансы кидать по сути, и то если есть пальцы кританёт на 12к+. Это ок дамаг?
Ах да, обдотав цель и три раза фирнув дамаг не идёт... (да это ненависть к сетап где есть прист и афли лок с их бесконечным фиром).


23 мар 2011, 00:21
Профиль

0
Сообщение Re: Ask the Devs - Answers #2 "PvP"
Amalgamma писал(а):

Вполне бы могли сделать айс барьера недиспелимым - сетапы в которых прожималы с диспелером стали бы обламываться, а кто и так через него тунелит не заметили бы разницы.
Лучше бы механику дамаги поменяли.

Дамаг у мага большой если он стоит спокойно в кустах и кастит, а так, убегая/лосая можно только лансы кидать по сути, и то если есть пальцы кританёт на 12к+. Это ок дамаг?
Ах да, обдотав цель и три раза фирнув дамаг не идёт... (да это ненависть к сетап где есть прист и афли лок с их бесконечным фиром).

на 12к ланс не кританет
просто пацаны насматрелись мувиков о том как маг всаживает 4 ленса в дф по 15к на тол бараде по бомжу с 90к хп.
только на арене етот дф сдиспелят . и под всякими шадоукливами с шамом
шок ,грондинг, десгрип,браинфриз,стан пета,кс можно выдать просто нереальный демаг,


23 мар 2011, 00:22
Профиль

0
Сообщение Re: Ask the Devs - Answers #2 "PvP"
Ну ладно, я преувеличил - 11к
Ммм..по бомжам с 90к можно и по 20к+ лансами - это точно))


23 мар 2011, 00:23
Профиль

0
Сообщение Re: Ask the Devs - Answers #2 "PvP"
Amalgamma писал(а):

Ну ладно, я преувеличил - 11к

2 ленса по 11к и дипфриз томба ето мега контроль и мега демаг, ето тебе не скатер трапа каждые 30 сек, у мага же есть ШИП который можно спамить , ах да сейчас тимы с 3+ интерептами ну ето так мелочи главное можно.


23 мар 2011, 00:26
Профиль

0
Сообщение Re: Ask the Devs - Answers #2 "PvP"
Больше угнетает тимы где у всех автокик стоит. И на вопрос тимейта где шип, приходятся издавать странный звук, типо: Эм...хм...ммм)))

По теме: Близы вообще странные какие то - это они называют баф айсбарьера?
По поводу одного димишинга на кок и барьер, не думаю что это вообще ка кто повлияет, максимум после сбрасывания всех кд.
Айсбарьер имеет свой 24 сек кд, у кока тоже секунд 10. Айсбарьер сбивают/диспелят сразу, а кок юзается вблизи и то не по кд. И нова с айсбарьера оыбчно идёт на милишников (ну по хорошему если), а кок идёт в убегающую цель или для бросания ланса.


23 мар 2011, 00:29
Профиль

0
Сообщение Re: Ask the Devs - Answers #2 "PvP"
Добавил русский перевод с http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1874251113


23 мар 2011, 00:34
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Ask the Devs - Answers #2 "PvP"
Ну блин... да, сложновато дамажить бывает, поскольку я :crab трудновато сделать такие ситуации, где можно кастануть фб, бывает за бой всего пара xD


23 мар 2011, 00:38
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Ask the Devs - Answers #2 "PvP"
бафнули уже дамаг фростам, успокойтесь.


23 мар 2011, 09:46
Профиль

0
Сообщение Re: Ask the Devs - Answers #2 "PvP"
Mage (Forums / 3.3.5 Talent Calculator / Cataclysm Talent Calculator / Beta Skills/Talents
    Frostbolt damage has been increased by 10%.

Frost
    Fingers of Frost bonus damage applied to Ice Lance has been increased to 25%, up from 15%.

Вы готовы к тому, что щас начнется на форумах? ;D


23 мар 2011, 09:47
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Ask the Devs - Answers #2 "PvP"
Грац однокнопочные :crab :crab :crab теперь совсем весело будет прожимать лансы, быстрее всем гоу разминать палец для кликов!!!


23 мар 2011, 09:55
Профиль

0
Сообщение Re: Ask the Devs - Answers #2 "PvP"
а вот за это близам не зачет

Arathi Basin
* The achievement "We Had It All Along *cough*" now requires the player to win Arathi Basin by 50 points or less, up from 10 points or less.


такой эпик ачив был :diablo


23 мар 2011, 11:10
Профиль

0
Сообщение Re: Ask the Devs - Answers #2 "PvP"
Цитата:

Грац однокнопочные теперь совсем весело будет прожимать лансы, быстрее всем гоу разминать палец для кликов!!!

:bo


23 мар 2011, 13:13
Профиль Skype
Пилигрим

0
Сообщение Re: Ask the Devs - Answers #2 "PvP"
Я хочу вместо тупой орбы ещё один ДПС-спелл с небольшим кд и большим, чем ланс/болт дамагом, по типу майнд бласта и спайков :(


23 мар 2011, 18:30
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Re: Ask the Devs - Answers #2 "PvP"
Фрост-бласт или фростспайк со временем каста 1.5 секунд, 10ти секундным кд и дамагом в 30к критом :)


24 мар 2011, 17:16
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Ask the Devs - Answers #2 "PvP"
Жырно, но типо того.


24 мар 2011, 17:38
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru