Против (шп)\ : играй по роге, тринк 1-ый кидни. Друид не должен получить первый фир, поэтому если шп не слез с маунта, то можно отдать и НС циклон. Если фир проходит, то, скорее всего, надо тринковать. В таком случае тебе надо будет ловить блинду интервеном, что станет, наверное, решающим действием. Если же слез на раскаст, то стопаешь его интерцептом+хамстрингом. На сало шп отдавай реген, шв отдавай, когда на обоих уже висит диминишинг на циклон и намечается въезд за кидни. Также против лоурейт шп\рог можно банально кайтить рогу при помощи чаржа\интерцепта\интервена\крутилки, прист уйдет в ООМ за минуты полторы, дисперсию в циклон и вуаля. Когда на роге нет МС-эффекта, то можно отдать его через чарж\интерцепт. С дизармом аналогично.
Против (дц)\ : игра также идет через рогу. Если они идут на друида, то снимаешь сап берс рейджом и стопаешь обоих при помощи чаржа\интерцепта по роге+хамстринг на обоих(глиф приветствуется), друид во время стана по роге убегает. Когда берс спадает, подрубай реклу как резист прист фира. Если идут по тебе, не подпускай дц на фир, следи за рогой, чтобы сдать интервен в друида, когда тот пойдет давать блинду. Под циклон по дц отдавай реталейшн по роге, 2-3 прока + оверспам = профит. На лоухп роги отдается НС циклон по дц и, если он тринкуется, продолжается фиром.
Против (дц)\ : 1-ый вариант игры - на ману приста, долго, но можно. При этом надо ловить интервеном скаттер\трапы с друида, если хант дает руты, то тринкуй, иначе могут и до шв зажать. На следующую непойманную трапу можно отдать блоки+реген и т.д. Главное-не слить все кд. Также руты снимаются крутилкой и расовой гнома, т.е. можно снять 3 рут эффекта ханта и поймать трапы. 2-ой вариант игры - по присту. При этом ханта надо расконтролить циклоном, а затем под проками и с крутилки заехать по дц. На 2 или 3 циклон хант даст тринк, потому что дц будет основательно просажен, тогда и можно отдать фир. Если сильно прижали и хант подключил стрельбу, то смело иди за колонну.
Забыл про рет \мм : игра по ханту, ловим все трапы, тринкет отдавать на крайний случай, шв на крылья. Они могут сделать свич в хила, если у пала есть стан и крылья. На это можно отдать дабл фир + нс циклон в пала, если тринканет. После отпрыга ханта отдавай крутилку, 100% детеренс, по которому лупим оверами. Важно не дать им отлосать вас и отхилиться, за это время у них отойдут кд на стан и скаттер\трап. Если пал борзеет, а чарж\интерцепт на кд, то врубай ретал и иди по палу, тот уйдет в деф, либо отдаст крылья, которые тебе придется лосать , т.к. ретал и шв на 1 кд, равном 12сек. Главная идея-просто расконтролить пала и убить ханта.