Страница 1 из 1 |
Авар/Рпал/ДЦ
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Доброго времени суток всем)
Дайте пожалуйста дельных советов при игре сетапом Рет ДЦ против всех ))) Опыта мало, если это вообще можно считать за опыт Хотелось бы узнать плюсы, минусы сетапа Какой сетап для нас непроходимый барьер Кто для нас Кого приоритетней тунелить хила или ддшников Видео по этому сетапу от лица любого игрока) ну и т.д.) всем спасибо за внимание |
30 янв 2012, 23:20 |
|
|
1
|
31 янв 2012, 00:10 |
|
|
-3
Цитата: Кого приоритетней тунелить хила или ддшников По-моему, любой дабл мили обязан играть в хилера, нет? |
31 янв 2012, 00:12 |
|
|
0
рмп - свичи между магом и пристом, начать с мага
рлш - свичи между шамой и локом, кливать и фирять(пал) демона обязательно влш - свичи между локом и шамой, кливать и фирять(пал) демона обязательно р - ханта с обязательным кливами по пету и игрой в него в лосе, свич в приста на 40-50% у ханта ф х /р - лосать ханта, убивать всех кто заходит в лос, в том числе пета сетапы с рдру - начать в любого, вжать, на 40-50% свич в друля, друль всегда уедет - начать в лока, убить друида - начать в лока, убить друида - начать в мага, убить друида ш хил - шп, мага пока шп в шарике, шп(работает если хил не рдру, см. сетапы с рдру) р х - начать с дк, на зеленке свич в ретрика, после зеленки опять в дк, больше его не отпускать, дать присту побернить хпала уводя дк в лос р р - снести дк, кто быстрее там еще куча всякой дряни, типо лсд, лсд2, энх-дк-хпал/рдру, ферал-дк-хпал, ферал-вар-хпал: расставьте для себя приоритет кого вам легче, в момем понимании для вашего сетапа это 1. р ; 2. ; 3. ; 4. (пока демон в фире или слег под кливами он ловит аццкий дамаг); 5. (с обязательными кливами пета и дамагом по нему в лосе); 6. (после шв); 7. (после кош, эваги и ваниша); 8. все остальные п.с. ща начнется (жду линки моего рейта) |
31 янв 2012, 08:43 |
|
|
0