Авар/Рпал/ДЦ  
Автор Сообщение

0
Сообщение Авар/Рпал/ДЦ
Доброго времени суток всем)
Дайте пожалуйста дельных советов при игре сетапом :воин: :паладин: Рет :жрец: ДЦ против всех )))
Опыта мало, если это вообще можно считать за опыт :crab
Хотелось бы узнать плюсы, минусы сетапа
Какой сетап для нас непроходимый барьер
Кто для нас :crab :crab :crab
Кого приоритетней тунелить хила или ддшников
Видео по этому сетапу от лица любого игрока)
ну и т.д.)
всем спасибо за внимание ;)


30 янв 2012, 23:20
Профиль ICQ Skype






Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1047
1
Сообщение Авар/Рпал/ДЦ
http://www.warcraftmovies.com/arenas.ph ... rch&type=3


31 янв 2012, 00:10
Профиль

-3
Сообщение Авар/Рпал/ДЦ
Цитата:

Кого приоритетней тунелить хила или ддшников

По-моему, любой дабл мили обязан играть в хилера, нет?


31 янв 2012, 00:12
Профиль ICQ

0
Сообщение Авар/Рпал/ДЦ
рмп :разбойник: :маг: :жрец: - свичи между магом и пристом, начать с мага
рлш :разбойник: :чернокнижник: :шаман: - свичи между шамой и локом, кливать и фирять(пал) демона обязательно
влш :воин: :чернокнижник: :шаман: - свичи между локом и шамой, кливать и фирять(пал) демона обязательно
р :паладин: :охотник :жрец: - ханта с обязательным кливами по пету и игрой в него в лосе, свич в приста на 40-50% у ханта
ф :друид: :охотник х :паладин::шаман: - лосать ханта, убивать всех кто заходит в лос, в том числе пета
сетапы с рдру - начать в любого, вжать, на 40-50% свич в друля, друль всегда уедет
:разбойник: :чернокнижник: :друид: - начать в лока, убить друида
:воин: :чернокнижник: :друид: - начать в лока, убить друида
:маг: :чернокнижник: :друид: - начать в мага, убить друида
ш :жрец: :маг: хил - шп, мага пока шп в шарике, шп(работает если хил не рдру, см. сетапы с рдру)
р :паладин: :рыцарь смерти: х :паладин: - начать с дк, на зеленке свич в ретрика, после зеленки опять в дк, больше его не отпускать, дать присту побернить хпала уводя дк в лос
р :паладин: :рыцарь смерти: р :паладин: - снести дк, кто быстрее