Хочешь дешевых понтов и мотания по сервисам - лохматое дорогое авто
Хочешь купить, забить и ездить 5 лет - свежее бюджетное НЕ РУССКОЕ авто
Выбор делай сам, и не слушай сказки школоты про движки миллионники, истории типа "купил бэху 20 летнюю, езжу 3 года, тока масло меняю за все время сломалась только печка/стеклоподъемник/дворник и т.п.", все это гон чистой воды, сам имею за спиной несколько б/у ино, знакомые имеют. ЛЮБОЕ авто с пробегом овер 100к надо чинить. И чем проще авто тем меньше чинить. Как говориться чаще ломается лифт, а не лестница. Так что покупая 10 летнее авто бизнес класса с кучей электроники и умных систем - готовся к приключениями. Из-за детальки стоимостью 10$ ты можешь убить на поиск неисправности месяц и овер 100$ на диагностику.
И не вздумай надеятся на немецкое качество в бэхе прожившей 20 лет в России, там уже давно все заколхожена от таза.
Сам сейчас пересел с 9 лансера на новый солярис, особого падения комфорта не заметил: движок не слышно почти, печка греет, кондей холодит, машина рулиться , по трассе 140 валит точно так же, шум от резины большой но это уже проблема дешевой резины и вобще всех современных авто - плохая шумка арок. У тестя на новом паджерике та же история.
Солярис выбрал так как есть знакомый таксист который накатал на нем за 2 года 130к и особых проблем не знал, ТО по регламентку и косточки разок поменял.
Кстати за твой бюджет 9 лансер хороший вариант , 1.5 литра на механика, можешь даже автомат - они у них простые как валенок и надежные. Только проверь хорошеньк перед покупкой что бы не вкладываться особо - ценник на запчасти конский.
Сразу после покупки в сервис: меняй масло везде, свечки, колодки если надо, ремешок грм с роликами( в этом вопросе никогда не верь продавцу) лучше потратиться чем потом капиталить движок из-за обрыва.
Сзади подвеска многорычажка покажеться дорогой в ремонте если будешь менять рычаги в сборе, не слушай сервисменов которые тебя на это разводят - ищи где тебе перепресуют сайлентблоки которые стоят по 200-300 рублей.