б/у авто  
Автор Сообщение



<Меня не остановить>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение б/у авто

нет, просто дело в том, что  атмосферные движки отживают свое, из этой технологии выжили все что можно, будущее за турбированными моторами. Действительно дело в экономии топлива и прочих бла бла бла. Сейчас впринципе политика производителей автомобилей такая, что машина расчитана на 1 хозяина, что потом их не волнует. При нынешнем выборе автомобилей, брать 12 летние дрова бред сивой кобылы. Тем более такому как ТС. Я понимаю такую машину возьмет чувак с ролика, он и выберет нормальную, и будет знать что с ней дальше делать.



31 июл 2013, 09:56
Профиль

0
Сообщение 



31 июл 2013, 11:13
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение б/у авто

В пробке тоже двигатель когда не двигаешься отключаешь? Или там на светофоре?)



31 июл 2013, 11:44
Профиль

0
Сообщение б/у авто

Не зря у огромных американских двигателей, такие огромные ресурсы жизни, чем больше и крупнее детали и сам объем движка-тем дольше он служит.

 

 

1,2 + турбина это издевательство в первую очередь над двигателем.


+ давно пора ввести возле счетчика пробега автомобиля, его моточасы как дополнение, сразу будет виддно как эксплуатировалась машина + два счетчика колхозникам труднее скручивать. Хотя кому надо все равно скрутят.



31 июл 2013, 12:06
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение б/у авто

Wuki, так а кто сейчас делает автомобили, которые будут служить макисмально долго? 



31 июл 2013, 12:10
Профиль

0
Сообщение б/у авто

100 000, ты прав, никто не делает.


Ну разве что монтстры 7 литровые за океаном.



31 июл 2013, 12:21
Профиль

0
Сообщение б/у авто

Tetros писал(а):

В пробке тоже двигатель когда не двигаешься отключаешь? Или там на светофоре?)

у него skyactive маздовый :)

 



31 июл 2013, 14:22
Профиль

0
Сообщение 



31 июл 2013, 14:42
Профиль



<АТЛАНТЫ>


Сервер: Свежеватель Душ
-1
Сообщение б/у авто

Wuki писал(а):

Не зря у огромных американских двигателей, такие огромные ресурсы жизни, чем больше и крупнее детали и сам объем движка-тем дольше он служит.

 

 

1,2 + турбина это издевательство в первую очередь над двигателем.

+ давно пора ввести возле счетчика пробега автомобиля, его моточасы как дополнение, сразу будет виддно как эксплуатировалась машина + два счетчика колхозникам труднее скручивать. Хотя кому надо все равно скрутят.

чувак это просто нерационально вот и все. На моем 1м мерине 1980г 123 кузов 3 л турбо дизель к моменту его продажи было порядка 350 -400 тысяч, мерсовские моторы работают без кап ремонта 1000000 км (очень качественные двигателя), называют их милионниками.

Зачем такой ресурс двигателю если сама машина згнила до конца сего ресурса, скажи мне? И теперь скажи например если бы ты его купил новым ты бы на нем ездил 30 лет?

 

200 тысяч для двигателя это даже много, купил >откатал>продал> лох чинит> все довольны .

 


Msi писал(а):

Keep писал(а):

По его логике мерседес должен был остановоть производство на 124 модели или кабане а бмв на лисе.

Недалеко от истины :)))

ершик, кататься на рухляти это удел либо бомжей либо русских (СНГ)

 

 



31 июл 2013, 14:57
Профиль WWW

0
Сообщение б/у авто

Предпочту беху 5-ку 3-4 летнюю, любому НОВОМУ корейцу/японцу в пределах ляма



31 июл 2013, 16:48
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение б/у авто

разве с новым хендай все так плохо? слышал много лестных отзывов



31 июл 2013, 17:48
Профиль

0
Сообщение б/у авто

Stamford43 писал(а):

разве с новым хендай все так плохо? слышал много лестных отзывов

Для многих Корейский автопром это как Китайский, ну только по симпатичнее

 

 

Кстати Hyundai Motor основан в 1967 а АвтоВАЗ в 1966 

 

 

 

 



31 июл 2013, 18:02
Профиль

0
Сообщение б/у авто

Да, рынок б/у авто это та еще лотерея, но это вовсе не значит, что автомобилей в более-менее адекватном состоянии совсем нет. Покупать логан в базе - удел идиотов. Брать говно-машину из салона имеет смысл лишь тогда, когда тебе просто ну очень лень заниматься поиском.



31 июл 2013, 18:15
Профиль



<Филиал Дурдома>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1703
2х2: 1738
3х3: 1815
5х5: 672
0
Сообщение б/у авто

Хочешь дешевых понтов и мотания по сервисам - лохматое дорогое авто

Хочешь купить, забить и ездить 5 лет - свежее бюджетное НЕ РУССКОЕ авто

 

Выбор делай сам, и не слушай сказки школоты про движки миллионники, истории типа "купил бэху 20 летнюю, езжу 3 года, тока масло меняю за все время сломалась только печка/стеклоподъемник/дворник и т.п.", все это гон чистой воды, сам имею за спиной несколько б/у ино, знакомые имеют. ЛЮБОЕ авто с пробегом овер 100к надо чинить. И чем проще авто тем меньше чинить. Как говориться чаще ломается лифт, а не лестница. Так что покупая 10 летнее авто бизнес класса с кучей электроники и умных систем - готовся к приключениями. Из-за детальки стоимостью 10$ ты можешь убить на поиск неисправности месяц и овер 100$ на диагностику.

И не вздумай надеятся на немецкое качество в бэхе прожившей 20 лет в России, там уже давно все заколхожена от таза.

 

Сам сейчас пересел с 9 лансера на новый солярис, особого падения комфорта не заметил: движок не слышно почти, печка греет, кондей холодит, машина рулиться , по трассе 140 валит точно так же, шум от резины большой но это уже проблема дешевой резины и вобще всех современных авто - плохая шумка арок. У тестя на новом паджерике та же история.

Солярис выбрал так как есть знакомый таксист который накатал на нем за 2 года 130к и особых проблем не знал, ТО по регламентку и косточки разок поменял.


Кстати за твой бюджет 9 лансер хороший вариант , 1.5 литра на механика, можешь даже автомат - они у них простые как валенок и надежные. Только проверь хорошеньк перед покупкой что бы не вкладываться особо - ценник на запчасти конский.

Сразу после покупки в сервис: меняй масло везде, свечки, колодки если надо, ремешок грм с роликами( в этом вопросе никогда не верь продавцу) лучше потратиться чем потом капиталить движок из-за обрыва.

Сзади подвеска многорычажка покажеться дорогой в ремонте если будешь менять рычаги в сборе, не слушай сервисменов которые тебя на это разводят - ищи где тебе перепресуют сайлентблоки которые стоят по 200-300 рублей.



31 июл 2013, 19:21
Профиль

0
Сообщение б/у авто

Bahamut писал(а):

Кстати за твой бюджет 9 лансер хороший вариант , 1.5 литра на механика, можешь даже автомат - они у них простые как валенок и надежные. Только проверь хорошеньк перед покупкой что бы не вкладываться особо - ценник на запчасти конский.

Сразу после покупки в сервис: меняй масло везде, свечки, колодки если надо, ремешок грм с роликами( в этом вопросе никогда не верь продавцу) лучше потратиться чем потом капиталить движок из-за обрыва.

Сзади подвеска многорычажка покажеться дорогой в ремонте если будешь менять рычаги в сборе, не слушай сервисменов которые тебя на это разводят - ищи где тебе перепресуют сайлентблоки которые стоят по 200-300 рублей.

ТС, только не 9 лансер. Ублюдочный салон с говнопластиком, который после 20к начинает весь скрипеть и греметь. Я тебе как владелец Outlandera говорю, салоны там идентичные



31 июл 2013, 23:29
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1591
3х3: 1760
0
Сообщение б/у авто
www.youtube.com/watch?v=MPgN1VepYso& ... nomobile=1 немцев и французов не бери за такие деньги- они будут ушатаны в хлам. обрати внимание на шкоду октавию 2003 года 1.8 т. в прошлом году продал данный аппарат за 280 тысяч. за 9 лет пользования никаких проблем небыло. Машина очень шустрая, гонялся с теми же бехами 46 кузов 90 с объемом 2.5 только после 160 уходили вперед. обслуживание не дорогое, даже учесть тот факт что у оф дилера всегда обслуживалась. найди знакомого механика и ок все будет. если надумаешь брать обрати внимание на коробку, попроси у продовца разогнать ее до 4 передачи. так же обрати внимание на турбину и рулевую рейку. но машина стоит этих денег.прочитав еще выше про пластик, в ней мягкий пластик+ ничего не гремит))) если малоли вздумаешь тюнинговать, чип просто сделает из нее ракету!


01 авг 2013, 14:54
Профиль



<Филиал Дурдома>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1703
2х2: 1738
3х3: 1815
5х5: 672
-1
Сообщение б/у авто

турбина на нашем бензине ага, особенно если пробег под 150к и её ни разу не меняли то сразу 60к готовь)



01 авг 2013, 18:17
Профиль

0
Сообщение б/у авто

 что не так с "нашим" бензином, уважаемый Эксперт?



01 авг 2013, 18:36
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1591
3х3: 1760
0
Сообщение б/у авто

Bahamut писал(а):

турбина на нашем бензине ага, особенно если пробег под 150к и её ни разу не меняли то сразу 60к готовь)

 

в моей семье все машины на турбинах, никаких проблем не возникало. Шкоду продавал с пробегом 200 тысяч км, по диагностике турбина бы еще работала без замены 100 тыс. км.

 

Просто заправляйтесь на нормальных заправках, а не на "Пауер петролиум" какой-нибудь.

Drink



01 авг 2013, 19:16
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение б/у авто

я один не понимаю, каким образом качество топлива может напрямую повлиять на поломку турбины? 

даже гуглить полез. может, автор данного высказывания потрудиться объяснить. был бы признателен. 



01 авг 2013, 20:28
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru