Автор | Сообщение |
---|---|
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
0
нет, просто дело в том, что атмосферные движки отживают свое, из этой технологии выжили все что можно, будущее за турбированными моторами. Действительно дело в экономии топлива и прочих бла бла бла. Сейчас впринципе политика производителей автомобилей такая, что машина расчитана на 1 хозяина, что потом их не волнует. При нынешнем выборе автомобилей, брать 12 летние дрова бред сивой кобылы. Тем более такому как ТС. Я понимаю такую машину возьмет чувак с ролика, он и выберет нормальную, и будет знать что с ней дальше делать. |
31 июл 2013, 09:56 |
|
|
0
|
31 июл 2013, 11:13 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
В пробке тоже двигатель когда не двигаешься отключаешь? Или там на светофоре?) |
31 июл 2013, 11:44 |
|
|
0
Не зря у огромных американских двигателей, такие огромные ресурсы жизни, чем больше и крупнее детали и сам объем движка-тем дольше он служит.
1,2 + турбина это издевательство в первую очередь над двигателем. + давно пора ввести возле счетчика пробега автомобиля, его моточасы как дополнение, сразу будет виддно как эксплуатировалась машина + два счетчика колхозникам труднее скручивать. Хотя кому надо все равно скрутят. |
31 июл 2013, 12:06 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Wuki, так а кто сейчас делает автомобили, которые будут служить макисмально долго? |
31 июл 2013, 12:10 |
|
|
0
100 000, ты прав, никто не делает. Ну разве что монтстры 7 литровые за океаном. |
31 июл 2013, 12:21 |
|
|
0
Tetros писал(а): В пробке тоже двигатель когда не двигаешься отключаешь? Или там на светофоре?)
у него skyactive маздовый :)
|
31 июл 2013, 14:22 |
|
|
0
|
31 июл 2013, 14:42 |
|
<АТЛАНТЫ> Сервер: Свежеватель Душ |
-1
Wuki писал(а): Не зря у огромных американских двигателей, такие огромные ресурсы жизни, чем больше и крупнее детали и сам объем движка-тем дольше он служит.
1,2 + турбина это издевательство в первую очередь над двигателем. + давно пора ввести возле счетчика пробега автомобиля, его моточасы как дополнение, сразу будет виддно как эксплуатировалась машина + два счетчика колхозникам труднее скручивать. Хотя кому надо все равно скрутят.
Зачем такой ресурс двигателю если сама машина згнила до конца сего ресурса, скажи мне? И теперь скажи например если бы ты его купил новым ты бы на нем ездил 30 лет?
200 тысяч для двигателя это даже много, купил >откатал>продал> лох чинит> все довольны .
Msi писал(а): Keep писал(а): По его логике мерседес должен был остановоть производство на 124 модели или кабане а бмв на лисе.
Недалеко от истины :)))
|
31 июл 2013, 14:57 |
|
|
0
Предпочту беху 5-ку 3-4 летнюю, любому НОВОМУ корейцу/японцу в пределах ляма |
31 июл 2013, 16:48 |
|
Сервер: Свежеватель Душ |
0
разве с новым хендай все так плохо? слышал много лестных отзывов |
31 июл 2013, 17:48 |
|
|
0
Stamford43 писал(а): разве с новым хендай все так плохо? слышал много лестных отзывов
Для многих Корейский автопром это как Китайский, ну только по симпатичнее
Кстати Hyundai Motor основан в 1967 а АвтоВАЗ в 1966
|
31 июл 2013, 18:02 |
|
|
0
Да, рынок б/у авто это та еще лотерея, но это вовсе не значит, что автомобилей в более-менее адекватном состоянии совсем нет. Покупать логан в базе - удел идиотов. Брать говно-машину из салона имеет смысл лишь тогда, когда тебе просто ну очень лень заниматься поиском. |
31 июл 2013, 18:15 |
|
|
0
Хочешь дешевых понтов и мотания по сервисам - лохматое дорогое авто Хочешь купить, забить и ездить 5 лет - свежее бюджетное НЕ РУССКОЕ авто
Выбор делай сам, и не слушай сказки школоты про движки миллионники, истории типа "купил бэху 20 летнюю, езжу 3 года, тока масло меняю за все время сломалась только печка/стеклоподъемник/дворник и т.п.", все это гон чистой воды, сам имею за спиной несколько б/у ино, знакомые имеют. ЛЮБОЕ авто с пробегом овер 100к надо чинить. И чем проще авто тем меньше чинить. Как говориться чаще ломается лифт, а не лестница. Так что покупая 10 летнее авто бизнес класса с кучей электроники и умных систем - готовся к приключениями. Из-за детальки стоимостью 10$ ты можешь убить на поиск неисправности месяц и овер 100$ на диагностику. И не вздумай надеятся на немецкое качество в бэхе прожившей 20 лет в России, там уже давно все заколхожена от таза.
Сам сейчас пересел с 9 лансера на новый солярис, особого падения комфорта не заметил: движок не слышно почти, печка греет, кондей холодит, машина рулиться , по трассе 140 валит точно так же, шум от резины большой но это уже проблема дешевой резины и вобще всех современных авто - плохая шумка арок. У тестя на новом паджерике та же история. Солярис выбрал так как есть знакомый таксист который накатал на нем за 2 года 130к и особых проблем не знал, ТО по регламентку и косточки разок поменял.
Сразу после покупки в сервис: меняй масло везде, свечки, колодки если надо, ремешок грм с роликами( в этом вопросе никогда не верь продавцу) лучше потратиться чем потом капиталить движок из-за обрыва. Сзади подвеска многорычажка покажеться дорогой в ремонте если будешь менять рычаги в сборе, не слушай сервисменов которые тебя на это разводят - ищи где тебе перепресуют сайлентблоки которые стоят по 200-300 рублей. |
31 июл 2013, 19:21 |
|
|
0
Bahamut писал(а): Кстати за твой бюджет 9 лансер хороший вариант , 1.5 литра на механика, можешь даже автомат - они у них простые как валенок и надежные. Только проверь хорошеньк перед покупкой что бы не вкладываться особо - ценник на запчасти конский. Сразу после покупки в сервис: меняй масло везде, свечки, колодки если надо, ремешок грм с роликами( в этом вопросе никогда не верь продавцу) лучше потратиться чем потом капиталить движок из-за обрыва. Сзади подвеска многорычажка покажеться дорогой в ремонте если будешь менять рычаги в сборе, не слушай сервисменов которые тебя на это разводят - ищи где тебе перепресуют сайлентблоки которые стоят по 200-300 рублей.
ТС, только не 9 лансер. Ублюдочный салон с говнопластиком, который после 20к начинает весь скрипеть и греметь. Я тебе как владелец Outlandera говорю, салоны там идентичные |
31 июл 2013, 23:29 |
|
|
0
|
01 авг 2013, 14:54 |
|
|
-1
турбина на нашем бензине ага, особенно если пробег под 150к и её ни разу не меняли то сразу 60к готовь) |
01 авг 2013, 18:17 |
|
|
0
что не так с "нашим" бензином, уважаемый Эксперт? |
01 авг 2013, 18:36 |
|
|
0
Bahamut писал(а): турбина на нашем бензине ага, особенно если пробег под 150к и её ни разу не меняли то сразу 60к готовь)
в моей семье все машины на турбинах, никаких проблем не возникало. Шкоду продавал с пробегом 200 тысяч км, по диагностике турбина бы еще работала без замены 100 тыс. км.
Просто заправляйтесь на нормальных заправках, а не на "Пауер петролиум" какой-нибудь. |
01 авг 2013, 19:16 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
я один не понимаю, каким образом качество топлива может напрямую повлиять на поломку турбины? даже гуглить полез. может, автор данного высказывания потрудиться объяснить. был бы признателен. |
01 авг 2013, 20:28 |
|