Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Автор
Сообщение
Noldo
[0.1]
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
вот реплей. после него санька (тосс, который на сц2тв стримит постоянно) сказал, что наконец-то понял, как играть против зерга) ну такой, интересный реплей) советую тоже) P.S. но муты там нихрена нет)
18 окт 2010, 12:56
ktotut
[0.1]
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Игра хороша, но это не работает в текущем патче. Рендж роачей 4. Такая халява со стороны тосса наказывается зергом.
18 окт 2010, 21:09
Алупа
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Хороший патч. Меня как зерга он радует. По-поводу других изменений - саплайка для барака - хорошее изменение. А вот завод для апгрейда риперов на скорость - как мне кажется уже лишнее. Но всё-же хочется увидеть автокаст инъекции у королев. Отвлекает. Рейндж тараканов - хороший бафф. Теперь будет смысл их использовать ... ато в топовых стратегиях ЗвП и ЗвТ тараканов попросту не было. Теперь можно использовать гидра-роач с должной эффективностью, а не только играть муталинг или мутабейнлинг.
19 окт 2010, 12:42
Алупа
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
wireless писал(а):
poslednee vremya stal delat' fast darkov+stalkerov s blinkom chtobi podrezat' overov , esli zerg uhodit v mutu prosto soedinaju darkov v arhonov i stavlu kolosnu.
Ээээ... это какая лига? Колосс против муты это вообще жесть :) Нормальный зерг (минимум платина) никогда не пойдет просто в муту. Если ты протосс - очевидно что зерг сыграет против тебя в муталинг через натурал где-то на 23-25. И архон-колосс в таком случае это проигрышная стратегия.
19 окт 2010, 12:44
Алупа
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Eminencex писал(а):
Лучше скажите, что делать против муты в пвз
Один юнит отбивает ВСЯКОЕ желание играть.
Попробую помочь чем смогу. Зерг против тосса может пойти двумя путями (с различными вариациями): 1) Мута + спидлинги 2) Роачи (тараканы) + инфесторы и гидралиски
В обоих случаях он будет ставить натурал (экспанд) где-то на 23-25 рабе. Возможен и ранний экспанд на 14-16, но против тосса вряд ли - можно наказать атакой зилотов с 2-х гейтов.
Если ты приходишь и видишь у зерга 1 газ, королеву, пул, несколько зерглингов - значит жди муту и быстрых лингов. Если приходишь и видишь то же самое но еще и логово тараканов - значит муты скорее всего не будет (по крайней мере рано).
Ну поехали: 1) Если ты предполагаешь муталисков - то строй зилотов (против лингов) и фениксов (против муты и для харасса оверов и рабов). На всех ресурсах ставь по 2 фотонки для дефа от харасса мутой. Не иди в сталкеров - не поможет. Можно построить несколько дарков - есть вероятность, что зерг не сразу их заметит в пачке зилотов. Дальше не иди - батон тебе тут точно не нужны. Если микро хорошее - разбавляй армию темпларами для псишторма. Если муты много - строй много фениксов. Зерг скорее всего сделает переход в Т3 Ультралисков. Тут ты продолжаешь харасить всю карту фениксами и отбиваешь ультру зилотами+дарки+темплары (психи). Таким образом ты возьмешь контроль карты и ресурсов в свои руки (за счет фениксов). Если зерг дефит экспанды ПвО пушками - можно дропать зилотов призмой на эти экспы. В колоссов не иди. Имморталы - только против ультралов. Где-то так.
2) Если видишь что зерг идет в тараканов. Тут можно предположить что скоро появятся гидралиски и заразители. Возможно немного муты для харасса. От харасса экспанды всё так-же защищаешь двумя фотонками. Изначально против тараканов не нужно идти в масс-зилотов - проиграешь. Строй 2-3 стража (для щита и барьеров), сталкеров, и роботикс. Здесь будут нужны колоссы и имморталы (по желанию - до появления колосса). Если зерг уйдет в муту - строй фениксов. Если роучи+гидры+заразители - строишь колоссы+стражи+сталкеры. Если игра затягивается и у зерга уже туча гидр и тараканов - нужно строить храмовников. Пси-шторм просто овнит гидру и хорошо дамажит тараканов. Старайся фокусить заразителей, т.к. майнд-контроль - опасная штука. Если получится убить заразителей и избежать микоза - пол победы у тебя уже есть. Если зерг уйдет в ультралисков - прийдется зделать переход из сталкеров в зилотов и из колоссов в имморталов. Где-то так.
А вообще - против зерга очень сильна тактика 4-гейт (четверо врат) ... если нужно - распишу. Она впринципе контрит любую тактику зерга, или как-минимум переводит игру в лейт.
19 окт 2010, 13:04
Noldo
[0.1]
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
4 гейт ничего не контрит) это тупо олл-ин, который часто убивает)
19 окт 2010, 13:59
Eminencex
[7.3]
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Блин, Алупа, спасибо за такой детальный ответ, конечно, но я протосс 1400 птс в даймонде, там немного другие проблемы)
19 окт 2010, 14:47
Алупа
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Noldo писал(а):
4 гейт ничего не контрит) это тупо олл-ин, который часто убивает)
Я осмелюсь поспорить. 4-гейт не считаю олл-ином, т.к. тотального ущерба экономике 4-гейт не несет. И играя 4-гейт при грамотном билд-ордере и адекватном микро, протосс в принципе практически гарантированно наносит врагу ущерб в таком размере, который сводит экономику опонента на уровень тосса. Из 4-гейта можно развиться в принципе в роботикс без проблем ... и в старпорт тоже.
Моё мнение конечно ... но я считаю что 4-гейт ооочень силен против зерга. Но только если у него правильный тайминг и толковый билд-ордер. Это с терраном и его застройкой могут быть проблемы - а против зерга 4-гейт силен. Как я считаю - если зерг не поставил 2-4 санкена на натурале против 4-гейта - зерг скорее всего проиграл.
19 окт 2010, 14:50
Алупа
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Eminencex писал(а):
Блин, Алупа, спасибо за такой детальный ответ, конечно, но я протосс 1400 птс в даймонде, там немного другие проблемы)
Я тоже зерг из алмаза. Был топ-1 в первый месяц.
Но я любом случае извиняюсь - просто неправильно понял какой совет нужен.
19 окт 2010, 14:51
Fizz
[0.9]
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Eminencex писал(а):
Блин, Алупа, спасибо за такой детальный ответ, конечно, но я протосс 1400 птс в даймонде, там немного другие проблемы)
:DDDDDDDDDDD
я 2 недели не играл, там сеичас походу все с 1400+ Потому что вообще легко расскладываю бичеи с 1500+, а теже 2 недели назад было както трудно против 1300 челов.
19 окт 2010, 14:56
Алупа
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Fizz писал(а):
Eminencex писал(а):
Блин, Алупа, спасибо за такой детальный ответ, конечно, но я протосс 1400 птс в даймонде, там немного другие проблемы)
:DDDDDDDDDDD
я 2 недели не играл, там сеичас походу все с 1400+ Потому что вообще легко расскладываю бичеи с 1500+, а теже 2 недели назад было както трудно против 1300 челов.
Вообще как-то пофик на очки на самом деле. Против меня в алмазе играли тоссы тактикой 2 прокси гейта. ... Вот даже так бывает. Важнее наверное не очки, а в принципе уровень игры :)
19 окт 2010, 15:00
Алупа
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Eminencex писал(а):
Блин, Алупа, спасибо за такой детальный ответ, конечно, но я протосс 1400 птс в даймонде, там немного другие проблемы)
Сори ... но я тогда в принципе не могу понять какие у протосса могут быть проблемы против муты. Ладно у терана ... но у тосса - ну хз. Феникс - страшная штука.
19 окт 2010, 15:03
Инк
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Цитата:
Сори ... но я тогда в принципе не могу понять какие у протосса могут быть проблемы против муты. Ладно у терана ... но у тосса - ну хз. Феникс - страшная штука.
чтобы выйти в достаточное количество фениксов с двух баз, необходимо слишком много времени и затрата ресурсов на фениксов не окупает себя. К тому моменту, как ты начнешь конкурировать с зергом в воздухе, он уже займет минимум 3 базы и перейдет в любой, необходимый для победы, тип юнитов :)
Остается только игра в сталкеров с блинком и хорошая разведка.
19 окт 2010, 15:29
Алупа
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Инк писал(а):
Цитата:
Сори ... но я тогда в принципе не могу понять какие у протосса могут быть проблемы против муты. Ладно у терана ... но у тосса - ну хз. Феникс - страшная штука.
чтобы выйти в достаточное количество фениксов с двух баз, необходимо слишком много времени и затрата ресурсов на фениксов не окупает себя. К тому моменту, как ты начнешь конкурировать с зергом в воздухе, он уже займет минимум 3 базы и перейдет в любой, необходимый для победы, тип юнитов :)
Остается только игра в сталкеров с блинком и хорошая разведка.
Затрата ресурсов не фениксы как мне кажется - окупает себя - фениксы позволяют тоссу контролировать карту, что очень важно против зерга. Конкурировать в воздухе можно с самого начала. Зерг не будет идти в раннюю муту против тосса - т.к. проиграет всю землю. Ранняя мута = очень мало лингов. Мута у зерга появится после того, как зерг создаст какой-то сатурейшн на натурале. А это никак не раньше 35-го раба. И мута эта появится аж в количестве 5-ти штук где-то. 5,7,10,12 и.т.д. ... это примерно. Мне кажется к 35-му рабу тосс уже может иметь 4 феникса.
А в одну базу зерг точно играть против тосса не станет. Может конечно ... но это как-то совсем не перспективно.
19 окт 2010, 15:55
Алупа
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Инк писал(а):
Цитата:
Остается только игра в сталкеров с блинком и хорошая разведка.
Очень проигрышно звучит против муты имхо. Против сталкеров мута-линг тащит аж в путь ... Если мута - значит есть линги. А линги контрят сталкеров на ура. Добавить 2 заразителя, микоз и привет.
Я честно говоря не знаю почему вам не нравится феникс. Можно даже ранний феникс. Харасс оверов и рабов начиная с 2-х штук.
19 окт 2010, 16:05
djostyz
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Фениксы zалупа. обычный микс из архонов и сталкеров и пару пси. убивают муталингов. если конечно играть с 2ух баз против 4-5 да там "слегка" сложновато.
19 окт 2010, 16:32
Алупа
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Архоны - это уже какой-то жуткий лейт :)
19 окт 2010, 16:36
Fizz
[0.9]
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Выиграть Протосса у которого 2 базы, имея 3 базы за зерга, очень сложно =/
Это раздражает, что ссаныи протосс сидит на своем экспе, а мне надо 3-4 базы чтоб конкурировать както.
Цитата:
Архоны - это уже какой-то жуткий лейт :)
Поиграи за зергов, поимешь, что такое истинный LATE TECH.
19 окт 2010, 16:37
djostyz
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
вначале масс сталкеры с блинком+ на лишние минералы зилов да фотонки. если много муты это значит можно убить в лоб, если там 6-7 санок стоит отвечаешь экспом. ничего сложного
19 окт 2010, 16:38
Алупа
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
djostyz писал(а):
вначале масс сталкеры с блинком+ на лишние минералы зилов да фотонки. если много муты это значит можно убить в лоб, если там 6-7 санок стоит отвечаешь экспом. ничего сложного
А если ты приходишь и упираешься в 3 санкена, кучу спидлингов и штук 5-6 муты? Тебя отбивают, и мута начинает тебя харассить. Приходишь второй раз - у зерга уже 3 экспа и есть заразитель с микозом. Мута не дает тебе экспить и харасит мейн и натурал. ХЗ ... мне кажется сталкеры - вообще не вариант. Но пусть каждый играет как считает нужным, да :) Хороший зерг тут в атаку не пойдет - он будет харассить, и прийдет к тебе уже под 150 лимита только.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.