Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
вот реплей. после него санька (тосс, который на сц2тв стримит постоянно) сказал, что наконец-то понял, как играть против зерга) ну такой, интересный реплей) советую тоже) P.S. но муты там нихрена нет) |
18 окт 2010, 12:56 |
|
|
0
Игра хороша, но это не работает в текущем патче. Рендж роачей 4. Такая халява со стороны тосса наказывается зергом.
|
18 окт 2010, 21:09 |
|
|
0
Хороший патч.
Меня как зерга он радует. По-поводу других изменений - саплайка для барака - хорошее изменение. А вот завод для апгрейда риперов на скорость - как мне кажется уже лишнее. Но всё-же хочется увидеть автокаст инъекции у королев. Отвлекает. Рейндж тараканов - хороший бафф. Теперь будет смысл их использовать ... ато в топовых стратегиях ЗвП и ЗвТ тараканов попросту не было. Теперь можно использовать гидра-роач с должной эффективностью, а не только играть муталинг или мутабейнлинг. |
19 окт 2010, 12:42 |
|
|
0
wireless писал(а): poslednee vremya stal delat' fast darkov+stalkerov s blinkom chtobi podrezat' overov , esli zerg uhodit v mutu prosto soedinaju darkov v arhonov i stavlu kolosnu. Ээээ... это какая лига? Колосс против муты это вообще жесть :) Нормальный зерг (минимум платина) никогда не пойдет просто в муту. Если ты протосс - очевидно что зерг сыграет против тебя в муталинг через натурал где-то на 23-25. И архон-колосс в таком случае это проигрышная стратегия. |
19 окт 2010, 12:44 |
|
|
0
Eminencex писал(а): Лучше скажите, что делать против муты в пвз Один юнит отбивает ВСЯКОЕ желание играть. Попробую помочь чем смогу. Зерг против тосса может пойти двумя путями (с различными вариациями): 1) Мута + спидлинги 2) Роачи (тараканы) + инфесторы и гидралиски В обоих случаях он будет ставить натурал (экспанд) где-то на 23-25 рабе. Возможен и ранний экспанд на 14-16, но против тосса вряд ли - можно наказать атакой зилотов с 2-х гейтов. Если ты приходишь и видишь у зерга 1 газ, королеву, пул, несколько зерглингов - значит жди муту и быстрых лингов. Если приходишь и видишь то же самое но еще и логово тараканов - значит муты скорее всего не будет (по крайней мере рано). Ну поехали: 1) Если ты предполагаешь муталисков - то строй зилотов (против лингов) и фениксов (против муты и для харасса оверов и рабов). На всех ресурсах ставь по 2 фотонки для дефа от харасса мутой. Не иди в сталкеров - не поможет. Можно построить несколько дарков - есть вероятность, что зерг не сразу их заметит в пачке зилотов. Дальше не иди - батон тебе тут точно не нужны. Если микро хорошее - разбавляй армию темпларами для псишторма. Если муты много - строй много фениксов. Зерг скорее всего сделает переход в Т3 Ультралисков. Тут ты продолжаешь харасить всю карту фениксами и отбиваешь ультру зилотами+дарки+темплары (психи). Таким образом ты возьмешь контроль карты и ресурсов в свои руки (за счет фениксов). Если зерг дефит экспанды ПвО пушками - можно дропать зилотов призмой на эти экспы. В колоссов не иди. Имморталы - только против ультралов. Где-то так. 2) Если видишь что зерг идет в тараканов. Тут можно предположить что скоро появятся гидралиски и заразители. Возможно немного муты для харасса. От харасса экспанды всё так-же защищаешь двумя фотонками. Изначально против тараканов не нужно идти в масс-зилотов - проиграешь. Строй 2-3 стража (для щита и барьеров), сталкеров, и роботикс. Здесь будут нужны колоссы и имморталы (по желанию - до появления колосса). Если зерг уйдет в муту - строй фениксов. Если роучи+гидры+заразители - строишь колоссы+стражи+сталкеры. Если игра затягивается и у зерга уже туча гидр и тараканов - нужно строить храмовников. Пси-шторм просто овнит гидру и хорошо дамажит тараканов. Старайся фокусить заразителей, т.к. майнд-контроль - опасная штука. Если получится убить заразителей и избежать микоза - пол победы у тебя уже есть. Если зерг уйдет в ультралисков - прийдется зделать переход из сталкеров в зилотов и из колоссов в имморталов. Где-то так. А вообще - против зерга очень сильна тактика 4-гейт (четверо врат) ... если нужно - распишу. Она впринципе контрит любую тактику зерга, или как-минимум переводит игру в лейт. |
19 окт 2010, 13:04 |
|
|
0
4 гейт ничего не контрит) это тупо олл-ин, который часто убивает)
|
19 окт 2010, 13:59 |
|
|
Блин, Алупа, спасибо за такой детальный ответ, конечно, но я протосс 1400 птс в даймонде, там немного другие проблемы)
|
19 окт 2010, 14:47 |
|
|
0
Noldo писал(а): 4 гейт ничего не контрит) это тупо олл-ин, который часто убивает) Я осмелюсь поспорить. 4-гейт не считаю олл-ином, т.к. тотального ущерба экономике 4-гейт не несет. И играя 4-гейт при грамотном билд-ордере и адекватном микро, протосс в принципе практически гарантированно наносит врагу ущерб в таком размере, который сводит экономику опонента на уровень тосса. Из 4-гейта можно развиться в принципе в роботикс без проблем ... и в старпорт тоже. Моё мнение конечно ... но я считаю что 4-гейт ооочень силен против зерга. Но только если у него правильный тайминг и толковый билд-ордер. Это с терраном и его застройкой могут быть проблемы - а против зерга 4-гейт силен. Как я считаю - если зерг не поставил 2-4 санкена на натурале против 4-гейта - зерг скорее всего проиграл. |
19 окт 2010, 14:50 |
|
|
0
Eminencex писал(а): Блин, Алупа, спасибо за такой детальный ответ, конечно, но я протосс 1400 птс в даймонде, там немного другие проблемы) Я тоже зерг из алмаза. Был топ-1 в первый месяц. Но я любом случае извиняюсь - просто неправильно понял какой совет нужен. |
19 окт 2010, 14:51 |
|
|
Eminencex писал(а): Блин, Алупа, спасибо за такой детальный ответ, конечно, но я протосс 1400 птс в даймонде, там немного другие проблемы) :DDDDDDDDDDD я 2 недели не играл, там сеичас походу все с 1400+ Потому что вообще легко расскладываю бичеи с 1500+, а теже 2 недели назад было както трудно против 1300 челов. |
19 окт 2010, 14:56 |
|
|
0
Fizz писал(а): Eminencex писал(а): Блин, Алупа, спасибо за такой детальный ответ, конечно, но я протосс 1400 птс в даймонде, там немного другие проблемы) :DDDDDDDDDDD я 2 недели не играл, там сеичас походу все с 1400+ Потому что вообще легко расскладываю бичеи с 1500+, а теже 2 недели назад было както трудно против 1300 челов. Вообще как-то пофик на очки на самом деле. Против меня в алмазе играли тоссы тактикой 2 прокси гейта. ... Вот даже так бывает. Важнее наверное не очки, а в принципе уровень игры :) |
19 окт 2010, 15:00 |
|
|
0
Eminencex писал(а): Блин, Алупа, спасибо за такой детальный ответ, конечно, но я протосс 1400 птс в даймонде, там немного другие проблемы) Сори ... но я тогда в принципе не могу понять какие у протосса могут быть проблемы против муты. Ладно у терана ... но у тосса - ну хз. Феникс - страшная штука. |
19 окт 2010, 15:03 |
|
|
0
Цитата: Сори ... но я тогда в принципе не могу понять какие у протосса могут быть проблемы против муты. Ладно у терана ... но у тосса - ну хз. Феникс - страшная штука. чтобы выйти в достаточное количество фениксов с двух баз, необходимо слишком много времени и затрата ресурсов на фениксов не окупает себя. К тому моменту, как ты начнешь конкурировать с зергом в воздухе, он уже займет минимум 3 базы и перейдет в любой, необходимый для победы, тип юнитов :) Остается только игра в сталкеров с блинком и хорошая разведка. |
19 окт 2010, 15:29 |
|
|
0
Инк писал(а): Цитата: Сори ... но я тогда в принципе не могу понять какие у протосса могут быть проблемы против муты. Ладно у терана ... но у тосса - ну хз. Феникс - страшная штука. чтобы выйти в достаточное количество фениксов с двух баз, необходимо слишком много времени и затрата ресурсов на фениксов не окупает себя. К тому моменту, как ты начнешь конкурировать с зергом в воздухе, он уже займет минимум 3 базы и перейдет в любой, необходимый для победы, тип юнитов :) Остается только игра в сталкеров с блинком и хорошая разведка. Затрата ресурсов не фениксы как мне кажется - окупает себя - фениксы позволяют тоссу контролировать карту, что очень важно против зерга. Конкурировать в воздухе можно с самого начала. Зерг не будет идти в раннюю муту против тосса - т.к. проиграет всю землю. Ранняя мута = очень мало лингов. Мута у зерга появится после того, как зерг создаст какой-то сатурейшн на натурале. А это никак не раньше 35-го раба. И мута эта появится аж в количестве 5-ти штук где-то. 5,7,10,12 и.т.д. ... это примерно. Мне кажется к 35-му рабу тосс уже может иметь 4 феникса. А в одну базу зерг точно играть против тосса не станет. Может конечно ... но это как-то совсем не перспективно. |
19 окт 2010, 15:55 |
|
|
0
Инк писал(а): Цитата: Остается только игра в сталкеров с блинком и хорошая разведка. Очень проигрышно звучит против муты имхо. Против сталкеров мута-линг тащит аж в путь ... Если мута - значит есть линги. А линги контрят сталкеров на ура. Добавить 2 заразителя, микоз и привет. Я честно говоря не знаю почему вам не нравится феникс. Можно даже ранний феникс. Харасс оверов и рабов начиная с 2-х штук. |
19 окт 2010, 16:05 |
|
|
0
Фениксы zалупа. обычный микс из архонов и сталкеров и пару пси. убивают муталингов. если конечно играть с 2ух баз против 4-5 да там "слегка" сложновато.
|
19 окт 2010, 16:32 |
|
|
0
Архоны - это уже какой-то жуткий лейт :)
|
19 окт 2010, 16:36 |
|
|
Выиграть Протосса у которого 2 базы, имея 3 базы за зерга, очень сложно =/
Это раздражает, что ссаныи протосс сидит на своем экспе, а мне надо 3-4 базы чтоб конкурировать както. Цитата: Архоны - это уже какой-то жуткий лейт :) Поиграи за зергов, поимешь, что такое истинный LATE TECH. |
19 окт 2010, 16:37 |
|
|
0
вначале масс сталкеры с блинком+ на лишние минералы зилов да фотонки. если много муты это значит можно убить в лоб, если там 6-7 санок стоит отвечаешь экспом. ничего сложного
|
19 окт 2010, 16:38 |
|
|
0
djostyz писал(а): вначале масс сталкеры с блинком+ на лишние минералы зилов да фотонки. если много муты это значит можно убить в лоб, если там 6-7 санок стоит отвечаешь экспом. ничего сложного А если ты приходишь и упираешься в 3 санкена, кучу спидлингов и штук 5-6 муты? Тебя отбивают, и мута начинает тебя харассить. Приходишь второй раз - у зерга уже 3 экспа и есть заразитель с микозом. Мута не дает тебе экспить и харасит мейн и натурал. ХЗ ... мне кажется сталкеры - вообще не вариант. Но пусть каждый играет как считает нужным, да :) Хороший зерг тут в атаку не пойдет - он будет харассить, и прийдет к тебе уже под 150 лимита только. |
19 окт 2010, 16:43 |
|