Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Про саплай до барака это бред конечно, хотя у протосов так и есть, осталось зергам убрать начального овера, дать 10 лимита в начале и заставить строить овера до пула.


08 окт 2010, 00:55
Профиль

0
Сообщение Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Нужно что то сделать с дистанцией у :terran: Викингов - 9 слишком круто для такого дешевого т1 воздуха .
Ну и еще раз ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на мародеров .
p.s. Не знаю чего Близы спохватились за риперов .

За :zerg: рад .
Правда на общее количество играющих :zerg: это не повлияет , так как расса наиболее тяжка с точки зрения микро контроля и чтоб играть хорошо нужно иметь очень прямые руки ;) .


08 окт 2010, 02:37
Профиль

0
Сообщение Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Defiance писал(а):

· Строительство казарм будет требовать наличия хранилищ, что позволит бороться с ранними атаками терранов головорезами.
· Улучшение скорости головорезов будет требовать наличия завода, что также призвано ослабить ранние атаки терранов головорезами, особенно в командных матчах.


Просто так взяли и отсекли терранам кучу различных тактик с использованием 8го 9го и 10го барака. Можно было понять нерф танков т.к. они действительно контрили вообще всю землю и изменение принесло разнообразие в ТвТ. Но тут-то зачем? Это уже ход в сторону однообразия ибо и терана остается 1 БО - с 10м саплаем и 12 бараком. Получается что против теранов все всегда будут халявить на начальной стадии игры (экспанды/раскачка экономики и тп). И ничего с этим не поделать ибо ранних мариков или ранних мародеров помешали строить ранние риперы.

Если смущает быстрота грейда на скорость, то почему-бы не увеличить ему стоимость и требуемое время? Что может быть глупее, чем строить фактори для игры в пехоту без медиваков?

Какие-то абсурдные изменения, чесное слово. В них просто нет рационального зерна. :facepalm


08 окт 2010, 03:42
Профиль ICQ






Сервер: Outland
2х2: 2024
3х3: 2003
0
Сообщение Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Iknowkungfu писал(а):

так как расса наиболее тяжка с точки зрения микро контроля и чтоб играть хорошо нужно иметь очень прямые руки ;) .


:chok реквестирую пример.


08 окт 2010, 08:35
Профиль

0
Сообщение Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
давно пора было рендж поднять роучам :love


08 окт 2010, 09:26
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
One[MAN]Army писал(а):

Просто так взяли и отсекли терранам кучу различных тактик с использованием 8го 9го и 10го барака. Можно было понять нерф танков т.к. они действительно контрили вообще всю землю и изменение принесло разнообразие в ТвТ. Но тут-то зачем? Это уже ход в сторону однообразия ибо и терана остается 1 БО - с 10м саплаем и 12 бараком. Получается что против теранов все всегда будут халявить на начальной стадии игры (экспанды/раскачка экономики и тп). И ничего с этим не поделать ибо ранних мариков или ранних мародеров помешали строить ранние риперы.

Тоссам зило раш и прокси гейты порезали не плакал? Вполне логичный нерф террам, все-таки игры с прокси фигней за любую расу не делают матч не интересным, не являются показателям скилла (особенно для того, кто прокси ставит, если не прокает ливает). Оч вечело бегать за риппером зилом и рабочими было, да. Еще б зергам 6 пулл выпилить, а то все-таки бывает на широкой рампе у них прокает, раздражает. За тараканов и микоз рад.


08 окт 2010, 09:44
Профиль

0
Сообщение Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Теперь ничего не будет мешать играть зергом против терана в 6ой пул на коротких картах тк тупо даже застроиться теран не успеет, лулз.
Смысла в скорости риперам после факторки ?оО На такой стадии игры только упоротый пойдёт в риперов.


08 окт 2010, 12:47
Профиль

0
Сообщение Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
что за бред и так порезали 5 сек бункер и 5 сек рипера, а бараки то чем не угодили, уже через риперов никто не играет


08 окт 2010, 13:23
Профиль WWW

Сообщение Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Diseaze писал(а):

Про саплай до барака это бред конечно, хотя у протосов так и есть, осталось зергам убрать начального овера, дать 10 лимита в начале и заставить строить овера до пула.


Вали в свою бронзу.


08 окт 2010, 13:32
Профиль

Сообщение Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Нормально всё, близы ведут игру к макро всё больше и больше.


08 окт 2010, 13:39
Профиль ICQ

Сообщение Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Eminencex писал(а):

Нормально всё, близы ведут игру к макро всё больше и больше.

Скорее просто боятся корейцев, которые риперами разнесут всех.


08 окт 2010, 13:42
Профиль

0
Сообщение Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Diseaze писал(а):

Теперь ничего не будет мешать играть зергом против терана в 6ой пул на коротких картах тк тупо даже застроиться теран не успеет, лулз.


Лол, я с таких под столом..
То есть протосc за то же время успевает застроиться и нанять зилота, а бедные терране даже барак не успеют достроить :lol


08 окт 2010, 14:03
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Diseaze писал(а):

Теперь ничего не будет мешать играть зергом против терана в 6ой пул на коротких картах тк тупо даже застроиться теран не успеет, лулз.
Смысла в скорости риперам после факторки ?оО На такой стадии игры только упоротый пойдёт в риперов.

Интересно как ты застраивался до этого)


08 окт 2010, 14:04
Профиль



<Зеслейэрс>


Сервер: Blackscar
0
Сообщение Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Diseaze писал(а):

Про саплай до барака это бред конечно, хотя у протосов так и есть, осталось зергам убрать начального овера, дать 10 лимита в начале и заставить строить овера до пула.

открою тайну 99.9% зергов так и делает :crazy :crab


08 окт 2010, 16:41
Профиль



<Зеслейэрс>


Сервер: Blackscar
0
Сообщение Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Diseaze писал(а):

Теперь ничего не будет мешать играть зергом против терана в 6ой пул на коротких картах тк тупо даже застроиться теран не успеет, лулз.

стандартный саплай это 10, барак уже поже, как же так!!! что творится среди дня еба :crab \
стандартная застройка отбивает 6 пул изи мод.


08 окт 2010, 16:44
Профиль

0
Сообщение Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Они тупо перекорили весь смысл игры зергом.просто дали бы люру и т1 гидру.Пошел дальше вайнить на офф форумах.Неужели им досих пор не понятно что гидра т1 и люра, давала возможность задавать игру террану , заставляла любого террана хоть с какойто опаской играть вс зерга, тотже холд люры за залп уносил 2 пачки пехоты.Сейчас терранам вообще без разницы как убить зерга.А смысл игры зергом это - построй мошну и слей мошну,ясный пень зерги будут в меньшинстве).
А да, вот увидите - дело кончится тем что близзарды нифига не найдут баланс и вернут люру! :diablo


09 окт 2010, 18:32
Профиль

0
Сообщение Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Оффтоп:Коменты доставляют.

По теме.
Ничего кардинально нового и очень сильно изменяющего зергов нету.С концом риперов нельзя будет напрячь за 12/13/14/15 хату,дальность атаки роачам врядли вернет их в строй,ибо юнит очень слаб относительно других подобных юнитов этих же расс(драгун,мародер),будет проще пушить роачами халявящих теран.
Барак до саплая...мне кажется это полным маразмом,ибо чизы если проваливаются(а против хороших игроков они ПОЧТИ не прокатывают),являются причиной лива с надписью GG ибо экономика и армия в разы хуже,и барак до саплая лиш изменит баланс в 2х2 и уберет матчап в 2 террана т.к. почти нереально отбится от 2х 6х пулов на широких рампах,без билда в 10го рипера.
Про ПвЗ сказать ничего немогу увы.
Укрепление строений,врядли +200-300 хп будут решать на позней стадии игры,но найдите такого зерга который отдаст вначале пул или хату,а усилять санкен-маразм т.к. в ПвЗ зерг сможет спокойно хамить нычку.

И в итоге патча 1.2:
У терранов будет на один способ меньше напрячь зерга вначале(но их всеравно остается over9000),и по сути начальные массриперы всёравно будут,но они уже будут врядли способны намассится в таком количестве чтобы убить королеву с хатой из-за спидлингов.Единственное что сделает патч,уберет у теранов все чизовые билды,еще более однообразит ТвТ,и уберет возможность отмикрить геллионами роачей.Я думаю это начало долгих нерфов/бафов расс,и постепенно близарды додумаются что армия террана отовнит роачей даже с дальностью 8,потомучто без таракашек с вессилями,на мой взгляд баланса в ТвЗ не достич.Т.К. терановский техно микс войск,темболее с грейдами, уничтожить нереально.

И нет я не зерг,я терран.


09 окт 2010, 19:58
Профиль

0
Сообщение Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Риттмик писал(а):

других подобных юнитов этих же расс-драгун

Наверно ты раастроишся, но драгунов(скажу по секрету) больше нету в ск2 :chok
Риттмик писал(а):

но найдите такого зерга который отдаст вначале пул или хату

Масс риперы вполне могут забрать хату или пул

Риттмик писал(а):

И в итоге патча 1.2:
терановский техно микс войск,темболее с грейдами, уничтожить нереально.

Недавно кул, играя за 80тыщ евро, и обыграв террана 4-1 опроверг это


09 окт 2010, 20:14
Профиль

0
Сообщение Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Doomshadow писал(а):

Риттмик писал(а):

но найдите такого зерга который отдаст вначале пул или хату

Масс риперы вполне могут забрать хату или пул

Риттмик писал(а):

И в итоге патча 1.2:
терановский техно микс войск,темболее с грейдами, уничтожить нереально.

Недавно кул, играя за 80тыщ евро, и обыграв террана 4-1 опроверг это


1.Массриперы так сильно убивают...Ну я думаю если зерг повел квину от крипа а метаболик с санкенами для сыкунов то да.Ах да,еще есть роач варрин,ну это для халявщиков,чтобы нестроить 4 королев.

2.Гун-сталкер-какбе 4ноги,какбе стреляют,какбе паукообразны,какбе идентичный урон,просто 6 юнитов с 1 здания черезчур.Да и надоже както убивать мародеров.

3.Кул выиграл,только у террана был не техномикс.Я сам играю марики/танки/медиваки,т.к. позволяет не давать хамить зергу карту/распростронять крип(иначе под стимпаком недобижать до танкенов)и забыть о муте.Но это контрится инфесторами с микозом,которые в свою очередь контрятся гостами.В итоге получается неплохая микробитва емп/микоза и прочая беготня от бейнов,дропы и тп.В итоге у зерга выпиливается всё кроме натурала,а это GG.Соперник кула не массился в достаточных количествах и микрил гораздо хуже,позволял хамить нычки.Не самая лучшая игра со стороны терана.И да,кстати на форумах очень часто тыкают именно в эту победу,т.к. больше банально тыкнуть некуда.ТвЗ-имба,ТвП нет.


09 окт 2010, 20:38
Профиль

Сообщение Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Doomshadow писал(а):

Недавно кул, играя за 80тыщ евро, и обыграв террана 4-1 опроверг это


Раз ты такои фанат Кула(фруитселлера) то ты должен знать как он отзывается о балансе и какои у него винреит в его про-команде (он 10% против его супер-про напарников).


09 окт 2010, 23:02
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru