Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Страница 1 из 1 |
Баланс на Тол Бараде
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
С выходом дополнения Cataclysm многие игроки все активнее принимают участие в схватках на территории Тол Барада, новой PvP-зоны под открытым небом. Сегодня нам хотелось бы ответить на несколько вопросов, задаваемых игроками об этой зоне, например, о трудностях, с которыми сталкивается атакующая команда, а также о нашем подходе к разработке Тол Барада. Кроме того, нам хотелось бы поделиться с вами своим опытом, полученным при создании Озера Ледяных Оков, и об отличиях между этими двумя PvP-зонами, а также обсудить недавние срочные исправления в системе накопления очков чести и пути улучшения Тол Барада. Уверены, что вам понравятся увлекательные PvP-баталии в этой зоне; именно поэтому мы и хотим сбалансировать ее таким образом, чтобы сделать Тол Барад именно таким, каким он должен быть.
Как мы уже отметили выше, Тол Барад – крепкий орешек для атакующей фракции, что теоретически отвечает нашим задумкам. И вот почему: при разработке Озера Ледяных Оков мы старались обеспечить равные шансы для обеих команд, однако на практике одна из сторон всегда получала перевес. Команда с меньшим количеством игроков фактически всегда была обречена на поражение, поэтому мы решили устранить данный дисбаланс, предоставив преимущество атакующей стороне. Озеро Ледяных Оков стало переходить из рук в руки, сражения перестали быть актуальными. Защитники вели себя все более пассивно, зная, что потеряв зону, они смогут вернуть ее назад, когда придет их черед нападать. Стороны менялись ролями каждые пару часов, и Озеро Ледяных Оков превратилось из места эпического противостояния за ключевой опорный пункт в клочок земли, постоянно переходящий из рук в руки. Мы воспользовались опытом, полученным при создании Озера Ледяных Оков, разрабатывая Тол Барад и совершенствуя механику игры, обеспечивающую равный состав команд. Особенность Тол Барада состоит в том, что атакующая сторона вынуждена преодолевать значительные трудности. Таким образом, повышается ценность контроля над островом. У защитников тоже появился стимул: ведь потеряв остров, им придется приложить значительные усилия, чтобы отнять его у противника, чего не было при захвате Озера Ледяных Оков. Захватчиков же ждут многочисленные награды, как то: участие в рейдах в крепости Барадин и дополнительные ежедневные задания. Мы надеемся, за них поборются многие игроки. Накал страстей – это именно то, что отличает Тол Барад от Озера Ледяных Оков и соответствует нашим задумкам. Как уже было отмечено выше, битва за Тол Барад весьма тяжела для атакующей фракции, однако мы не хотим, чтобы победа стала для нее недостижимой целью. Да, захватить Тол Барад сложно. Нам даже кажется, что в данный момент это чересчур трудная задача, поэтому мы активно ищем баланс. Вначале мы попробовали решить проблему в краткосрочной перспективе, значительно увеличив награду, получаемую захватчиками: количество очков чести за захват острова выросло в десять раз, но подобное решение подорвало соревновательный дух. Поэтому мы вновь уменьшили количество очков до приемлемого количества. Несмотря на ранее внесенные небольшие изменения, призванные улучшить игровой процесс и устранить некоторые выявленные эксплойты, наша работа по улучшению Тол Барада далека от завершения. Мы хотим удостовериться, что любые изменения этой зоны служат ее совершенствованию. Для этого в следующем небольшом обновлении мы планируем внести в баланс несколько исправлений для атакующей стороны, которые невозможно добавить при помощи срочных исправлений. Например, ход битвы будет изменен таким образом, чтобы сторона, захватившая две базы, получала преимущество при захвате третьей в противовес команде с одной базой или вообще без баз. Таким образом, если защитники прощелкают момент, у атакующей стороны будет больше возможностей взять последнюю базу до того, как защитники смогут отвоевать одну из завоеванных нападающими ранее. Мы внимательно следим за вашими отзывами, читаем сообщения на форумах и сами тестируем сражения на Тол Бараде, чтобы удостовериться, что данная зона вызывает у игроков интерес и энтузиазм. Мы хотим, чтобы контроль над островом играл важную роль в данном обновлении. Несмотря на то, что захват Тол Барада представляет сложность для атакующей стороны, защитники не должны терять бдительности, чтобы не потерять остров. С другой стороны, у атакующей стороны должна быть хорошая мотивация отвоевать Тол Барад обратно, и мы не хотим, чтобы это казалось невозможным. Удачи вам в сражениях! А мы и дальше будем следить за вашими успехами на поле боя и собирать ваши отзывы. |
11 янв 2011, 18:06 |
|
<IM A WHALE HURARARARUAHR> Сервер: Ragnaros |
0
Не знаю где близы увидели дизбаланс и неактуальность на ОЛО. Напротив, дизбаланс и полный рандом сейчас на Тол бараде
Радует хоть что они понимают что битва не доработана |
11 янв 2011, 18:12 |
|
|
0
Они явно не были там на чш за альянс
|
11 янв 2011, 18:13 |
|
|
0
ТБ они сделали очень мрачным, и мало что на нем вообще можно сделать
неактуально |
11 янв 2011, 19:31 |
|
|
0
Тол Барад - бегаешь по кругу, фигачишь всю округу
уныло |
11 янв 2011, 19:55 |
|
<Сладкая Вата> Сервер: Soulflayer Рейтинг поля боя: 2608 2х2: 1656 3х3: 2120 |
0
что там такого важного и интересного-барадин раз в неделю, да трава с рудой, которую можно и так собирать?
|
11 янв 2011, 20:24 |
|
|
0
Надо просто респ на миде подольше сделать и проблем не будет
|
11 янв 2011, 21:17 |
|
|
0
xrebtoprav писал(а): что там такого важного и интересного-барадин раз в неделю, да трава с рудой, которую можно и так собирать? Эпические сражения с непредсказуемым исходом же |
11 янв 2011, 21:30 |
|
|
0
Нахер так биться за тот Тол барад. Там что, печенюхи песплатные дают?
|
12 янв 2011, 00:58 |
|
|
0
За мостом еще что-то есть?
|
12 янв 2011, 01:09 |
|
|
0
После 1800 и покупки всего хонор сета, стало пох на ТБ, так 1 раз полутать аргалота и всё...
|
12 янв 2011, 01:38 |
|
<Сладкая Вата> Сервер: Soulflayer Рейтинг поля боя: 2608 2х2: 1656 3х3: 2120 |
0
я уже и на бг то не хожу от того что хонора кап и шмоток уже с разными статами накуплено и маунты и тринкеты-вот с сегодня с завтра пойду в троечке погействовать попробвую) пока патч не поставили
|
12 янв 2011, 08:50 |
|
|
0
Грустно что захватить ТБ можно только ночью часа в 4-5, днем шансы стремятся к нулю. А вобще прикольная зона, не менее интересная чем Кель данас бкшный. На Громе постоянно замесы идут, по одному лучше не ходить там.
|
12 янв 2011, 11:54 |
|
|
0
Хотел спросить а в какой кап народу в дефе и в атаке? И одинаков ли он?
|
12 янв 2011, 11:57 |
|
|
0
на чш все понятно. в дефе алики спокойно бегают толпой с одной точки на другую. им даже не надо напрягаться. на чш скоро будет 2й гордунни. аликов все меньше - но на бг очереди не уменьшились и за орду, часто, отстояв в очереди минут 20 попадаешь в неполный рейд.
|
12 янв 2011, 14:40 |
|
|
0
3 рейда максимум, если с одной стороны будет 2 человека, то с другой пустит тоже только двоих
|
12 янв 2011, 14:41 |
|
|
0
а меня убедили, тол барад ок!
|
13 янв 2011, 05:32 |
|
Страница 1 из 1 |