Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Балансировка рогов, дк и хантов  
Автор Сообщение



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Балансировка рогов, дк и хантов

Nolimits писал(а):

Воины - мастера ближнего боя в 5.3 могут идти нахуй с арены. Не думаю что 25% деф стойка что то радикально изменит.

вары тоже забудут про смену стоек Троль



15 май 2013, 07:57
Профиль

-1
Сообщение Балансировка рогов, дк и хантов

Nolimits писал(а):

Воины - мастера ближнего боя в 5.3 могут идти нахуй с арены. Не думаю что 25% деф стойка что то радикально изменит.

только такие воины как ты, да и сейчас особо ничего не изменилось 



15 май 2013, 08:19
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
Сообщение Балансировка рогов, дк и хантов

Browning писал(а):

Nolimits писал(а):

Воины - мастера ближнего боя в 5.3 могут идти нахуй с арены. Не думаю что 25% деф стойка что то радикально изменит.

только такие воины как ты, да и сейчас особо ничего не изменилось 

Что это за высер? Кто такой браунинг? Что за клоун и почему считает своим долгом везде вставлять свои 5 копеек? ;D

 



15 май 2013, 08:34
Профиль Skype



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Балансировка рогов, дк и хантов

GroOsse писал(а):

Kenkon писал(а):

Да надо просто уменьшить дамаг от дизизов раза так в 4. И пету в 2 раза.

Про доты ничего не скажу, т.к. аое прессинг у дк действительно ОП,  но зачем ты приплел пета? Он в одетых игроков дамажит по ~1к автоатакой и чуть больше 2к абилкой. Ну в тряпок поболее.

 

где написано, что речь о пете ДК? Очевидно же, что речь о хантопете.



15 май 2013, 08:57
Профиль

0
Сообщение Балансировка рогов, дк и хантов

Destillat писал(а):

Nolimits писал(а):

Воины - мастера ближнего боя в 5.3 могут идти нахуй с арены. Не думаю что 25% деф стойка что то радикально изменит.

вары тоже забудут про смену стоек Троль

Против упоротых ребят забудут про смену стоек, а с нормальными придется потанцевать. Сейчас вар пожалуй одна из самых уязвимых целей на арене. Вариантов как его убить масса: у всех демагеров есть 3 минутные бурсты(ну почти у всех) и так же у них есть какие-то крупные сейвы с кд 2-3 минуты, т.е. по логике каждые бурсты противника могут быть закрыты своими сейвами - что имеет вар -20% с кд 2 мин. и ШВ с кд 5 мин. , а значит получаем следующее - прожимаем бурсты в вара => он шилд волится, ждем отката бурстов => вару уже будет грустно закрываться. По поводу деф стойки, если вар будет все время в деф стойке и притом не будет получать урон, то он будет ласкать вас автоатаками и переодическим мортал страйком, что в принципе отхиливаеться реньюшкой у ШП.

PS: На мой взгляд метелица наконец таки довела варов до ума и хорошо что им не бафнули демаг, а осталиви как есть. У вара теперь будет все: неплохие бурсты, неплохой тунельный демейдж, хорошая живучесть и вменяемые сейвы.



15 май 2013, 09:45
Профиль






Сервер: Laughing Skull
Рейтинг поля боя: 1626
2х2: 1446
3х3: 2514
0
Сообщение Балансировка рогов, дк и хантов

и стремящийся к 0 аптайм на цели, потому что у всех есть новыдизармыблинкипорталки и тд



15 май 2013, 09:48
Профиль

0
Сообщение Балансировка рогов, дк и хантов

lyn писал(а):

и стремящийся к 0 аптайм на цели, потому что у всех есть новыдизармыблинкипорталки и тд

Ну по логике близард это все покрываеться не слабой мобильностью варов, что не может не радовать. Сейчас основная трабла дойти до цели для вара это двухярусные арены, но то что мы видим в 5.3 не может вызывать улыбки на лице Smile.

 



15 май 2013, 09:52
Профиль

-6
Сообщение Балансировка рогов, дк и хантов

Skelly писал(а):

cyric писал(а):

присядьте уже на вентилятор, господа, почитайте про другие классы :)

То, что дк переапаны понимают уже все, включая адекватных дк. А ты даже сменил дк из профиля, лишь бы вайнить. Иди уже обратно на оф форум, там до сих пор верят, что их убивают энхи, а дк слабейший класс на земле.

дк переапаны не более чем остальные. есть недоапанные, есть переапанные, есть нормальные. то, что у кого-то кипит пукан на кого-то не означает, что класс переапан. вот когда этого класса на арене внезапно становиться 50% ладдера - вот тогда класс переапан, а если игроков этим классом столько же сколько остальных, то проблема только в вашем мировосприятии и кошмарных снах, в которых вас бесконечно кто-то пуржит и туррелит. кончайте ныть и идите играть. 

дк убран из профиля потому что он больше не мейн.

 



15 май 2013, 10:19
Профиль



<Крестьяне хотят в топ>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 721
3х3: 1466
0
Сообщение Балансировка рогов, дк и хантов

кто бы забанил этих :рыцарь смерти:  экспертов навсегда... 



15 май 2013, 10:31
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
Сообщение Балансировка рогов, дк и хантов

E4syboy писал(а):

lyn писал(а):

и стремящийся к 0 аптайм на цели, потому что у всех есть новыдизармыблинкипорталки и тд

Ну по логике близард это все покрываеться не слабой мобильностью варов, что не может не радовать. Сейчас основная трабла дойти до цели для вара это двухярусные арены, но то что мы видим в 5.3 не может вызывать улыбки на лице Smile.

 

Сейчас основная проблема это сесть на таргет и не умереть за стан/за бланкет по хилу. Вары сбалансированы, переапаны другие классы. СВ убогий, безальтернативный талант. Сделать рефлект кд 10сек, либо вернуть "баг" из 10 сезона, чтобы маги отвыкали кастовать в рефлект насмехаясь над ним. Почему то хб в рефлект - минус 40к локу под его фулами, фб в рефлект - 30-40к магу под его фулами, а удар духов(или как то так) элемов - минус 150к хп под его фулами, не уж то баг ?

Мечты мечты.(

 



15 май 2013, 10:36
Профиль Skype



<Зима Грядет>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1151
2х2: 1714
3х3: 2328
0
Сообщение Балансировка рогов, дк и хантов

cyric писал(а):

Skelly писал(а):

cyric писал(а):

присядьте уже на вентилятор, господа, почитайте про другие классы :)

То, что дк переапаны понимают уже все, включая адекватных дк. А ты даже сменил дк из профиля, лишь бы вайнить. Иди уже обратно на оф форум, там до сих пор верят, что их убивают энхи, а дк слабейший класс на земле.

дк переапаны не более чем остальные. есть недоапанные, есть переапанные, есть нормальные. то, что у кого-то кипит пукан на кого-то не означает, что класс переапан. вот когда этого класса на арене внезапно становиться 50% ладдера - вот тогда класс переапан, а если игроков этим классом столько же сколько остальных, то проблема только в вашем мировосприятии и кошмарных снах, в которых вас бесконечно кто-то пуржит и туррелит. кончайте ныть и идите играть. 

дк убран из профиля потому что он больше не мейн.

 

Вынужден послать вас на хуй.

 

 

 



15 май 2013, 10:40
Профиль



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение Балансировка рогов, дк и хантов
Может в близзард работают гости из средней азии? Я не вижу просто другого объяснения таким изменениям :rofl


15 май 2013, 10:47
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
Сообщение Балансировка рогов, дк и хантов

Изменения конечно абсурдные, такие придумать нельзя даже будучи в пьяном угаре. Нелогично.



15 май 2013, 10:53
Профиль Skype



<Братство Тайного Огня>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
0
Сообщение Балансировка рогов, дк и хантов

Holinka: Yes, this brings NS back to close to where it was at 5.2 release

Assuming this change is to bring it back pre nerf levels before all the hotfixes.

When will necrotic strike be fixed?
We have a hotfix in the works to restore necrotic strike to its previous values on live. It wasn't meant to nerf them but fix a problem with necrotic strike and base resilience.

But as we all know it was nerfed 10% or whatever the value is.

ex.
Pre-hotfix and nerf the calculation was with it ignoring base resil:
atkpwr * pvppower * [1 - (resil - .40)] = absorb on target

So removing pvp power for simplification and assuming 65% resil and 30k attack power we were doing
30000 * (1 - .25) = 25500 absorbs

Post-hotfix(current live) assuming the value of absorb was 200% of attack power since patch notes say it got increased from 200% to 225%:
atkpwr* pvppower * 2 * (1 - resil) = absorb on target

Again removing pvp power for simplification
30000 * 2 * ( 1- .65) = 21000 absorbs

new patch notes with 225% of attack power:
atkpwr * pvppower * 2.25 * ( 1- resil) = absorb on target

Again removing pvp power for simplification
30000 * 2.25 (1 - .65) = 23625 absorbs

So still a slight nerf to necrotic since 5.2 started and no other changes other than

 

Чего расшумелись-то? Просто откатили все изменения, даже чуть-чуть понерфили. Да и разница там небольшая.



15 май 2013, 10:54
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
3х3: 1827
1
Сообщение Балансировка рогов, дк и хантов
Мизеракль писал(а):

Holinka: Yes, this brings NS back to close to where it was at 5.2 release

Assuming this change is to bring it back pre nerf levels before all the hotfixes.

When will necrotic strike be fixed?
We have a hotfix in the works to restore necrotic strike to its previous values on live. It wasn't meant to nerf them but fix a problem with necrotic strike and base resilience.

But as we all know it was nerfed 10% or whatever the value is.

ex.
Pre-hotfix and nerf the calculation was with it ignoring base resil:
atkpwr * pvppower * [1 - (resil - .40)] = absorb on target

So removing pvp power for simplification and assuming 65% resil and 30k attack power we were doing
30000 * (1 - .25) = 25500 absorbs

Post-hotfix(current live) assuming the value of absorb was 200% of attack power since patch notes say it got increased from 200% to 225%:
atkpwr* pvppower * 2 * (1 - resil) = absorb on target

Again removing pvp power for simplification
30000 * 2 * ( 1- .65) = 21000 absorbs

new patch notes with 225% of attack power:
atkpwr * pvppower * 2.25 * ( 1- resil) = absorb on target

Again removing pvp power for simplification
30000 * 2.25 (1 - .65) = 23625 absorbs

So still a slight nerf to necrotic since 5.2 started and no other changes other than

 

Чего расшумелись-то? Просто откатили все изменения, даже чуть-чуть понерфили. Да и разница там небольшая.

ДК сейчас ОП. Некротик понерфили, пассивку на силу понерфили. Баланс? Хигушки, откатываем нерфы, пусть ДК опять будут ОП :mad


15 май 2013, 11:18
Профиль



<Братство Тайного Огня>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
0
Сообщение Балансировка рогов, дк и хантов

Ванк писал(а):
Мизеракль писал(а):

Holinka: Yes, this brings NS back to close to where it was at 5.2 release

Assuming this change is to bring it back pre nerf levels before all the hotfixes.

When will necrotic strike be fixed?
We have a hotfix in the works to restore necrotic strike to its previous values on live. It wasn't meant to nerf them but fix a problem with necrotic strike and base resilience.

But as we all know it was nerfed 10% or whatever the value is.

ex.
Pre-hotfix and nerf the calculation was with it ignoring base resil:
atkpwr * pvppower * [1 - (resil - .40)] = absorb on target

So removing pvp power for simplification and assuming 65% resil and 30k attack power we were doing
30000 * (1 - .25) = 25500 absorbs

Post-hotfix(current live) assuming the value of absorb was 200% of attack power since patch notes say it got increased from 200% to 225%:
atkpwr* pvppower * 2 * (1 - resil) = absorb on target

Again removing pvp power for simplification
30000 * 2 * ( 1- .65) = 21000 absorbs

new patch notes with 225% of attack power:
atkpwr * pvppower * 2.25 * ( 1- resil) = absorb on target

Again removing pvp power for simplification
30000 * 2.25 (1 - .65) = 23625 absorbs

So still a slight nerf to necrotic since 5.2 started and no other changes other than

 

Чего расшумелись-то? Просто откатили все изменения, даже чуть-чуть понерфили. Да и разница там небольшая.

ДК сейчас ОП. Некротик понерфили, пассивку на силу понерфили. Баланс? Хигушки, откатываем нерфы, пусть ДК опять будут ОП :mad

Вроде как все жаловались на бладстойку и аое-дамаг. Бладстойку понерфили, ладно, а некротик тут причем? Лучше б уж мультидот как-нибудь порезали.



15 май 2013, 11:22
Профиль



<Обнуленные>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1148
3х3: 2221
5х5: 672
0
Сообщение Балансировка рогов, дк и хантов

Вроде с бладстойку не особо понерфали, заставят халявные коилы выйти их из стойки?



15 май 2013, 12:03
Профиль

0
Сообщение Балансировка рогов, дк и хантов

Надо сделать так чтов Блуд стойке руны восстанавливались на 30% медленнее. А танкоспеку обновить талант, что в блуд стойке скорость восстановления рун повышается на 50%, и для танков всё отсанется как и сейчас, а вот анхоли и фростгеи уже призадумаются, а стоит ли в ней сидеть.

А этот мининерфик койлов, это отмаза для нытиков (мол:"Вы же просили занерфить дк и вот пожалуйста, они занерфлены в хлам"). Основной урон у дк с дотов, гаргулей, вурдалака, урон с ударов, а эти койлы лишь его малая часть

 



15 май 2013, 12:08
Профиль

0
Сообщение Балансировка рогов, дк и хантов

Если в тебя играют :воин::охотник Хил, то да я буду в анхолистойке ради койлов ;D

Fornax писал(а):

Надо сделать так чтов Блуд стойке руны восстанавливались на 30% медленнее. А танкоспеку обновить талант, что в блуд стойке скорость восстановления рун повышается на 50%, и для танков всё отсанется как и сейчас, а вот анхоли и фростгеи уже призадумаются, а стоит ли в ней сидеть.

А этот мининерфик койлов, это отмаза для нытиков (мол:"Вы же просили занерфить дк и вот пожалуйста, они занерфлены в хлам"). Основной урон у дк с дотов, гаргулей, вурдалака, урон с ударов, а эти койлы лишь его малая часть

 

В бладстойке реген рун на 20% медленней итак Fool



15 май 2013, 12:08
Профиль

0
Сообщение Балансировка рогов, дк и хантов

sunbys писал(а):

Если в тебя играют :воин::охотник Хил, то да я буду в анхолистойке ради койлов ;D

Fornax писал(а):

Надо сделать так чтов Блуд стойке руны восстанавливались на 30% медленнее. А танкоспеку обновить талант, что в блуд стойке скорость восстановления рун повышается на 50%, и для танков всё отсанется как и сейчас, а вот анхоли и фростгеи уже призадумаются, а стоит ли в ней сидеть.

А этот мининерфик койлов, это отмаза для нытиков (мол:"Вы же просили занерфить дк и вот пожалуйста, они занерфлены в хлам"). Основной урон у дк с дотов, гаргулей, вурдалака, урон с ударов, а эти койлы лишь его малая часть

 

В бладстойке реген рун на 20% медленней итак Fool

Базовый реген рун 10 секунд.

Стойки: http://ru.wowhead.com/spell=48263 у абстрактного дк под кровью те же 10 секунд

              http://ru.wowhead.com/spell=48265 у абстрактного дк под нечестивостью 9 секунд

У блад дк из-за http://ru.wowhead.com/spell=50371 откат руны 8  секунд в кровавой стойке, у анхолика 10 секунд

У анхолика из-за http://ru.wowhead.com/spell=50392 под нечестивостью тоже 8 секунд, но в кровавой стойке 10 секунд.

Я предлагаю сделать чтобы власть крови по умолчанию замедляла откат рун до 13 секунд для фроста и анхолика. А у танка (из-за обновленного таланта) она осталась такой же как щас, т.е. 8 секунд

 

Еще есть вопросы? Fool

 



15 май 2013, 12:30
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru