Правила форума
Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить
Автор | Сообщение |
---|---|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Nolimits писал(а): Воины - мастера ближнего боя в 5.3 могут идти нахуй с арены. Не думаю что 25% деф стойка что то радикально изменит.
вары тоже забудут про смену стоек |
15 май 2013, 07:57 |
|
|
-1
Nolimits писал(а): Воины - мастера ближнего боя в 5.3 могут идти нахуй с арены. Не думаю что 25% деф стойка что то радикально изменит.
только такие воины как ты, да и сейчас особо ничего не изменилось |
15 май 2013, 08:19 |
|
|
Browning писал(а): Nolimits писал(а): Воины - мастера ближнего боя в 5.3 могут идти нахуй с арены. Не думаю что 25% деф стойка что то радикально изменит.
только такие воины как ты, да и сейчас особо ничего не изменилось Что это за высер? Кто такой браунинг? Что за клоун и почему считает своим долгом везде вставлять свои 5 копеек?
|
15 май 2013, 08:34 |
|
|
0
GroOsse писал(а): Kenkon писал(а): Да надо просто уменьшить дамаг от дизизов раза так в 4. И пету в 2 раза.
Про доты ничего не скажу, т.к. аое прессинг у дк действительно ОП, но зачем ты приплел пета? Он в одетых игроков дамажит по ~1к автоатакой и чуть больше 2к абилкой. Ну в тряпок поболее.
|
15 май 2013, 08:57 |
|
|
0
Destillat писал(а): Nolimits писал(а): Воины - мастера ближнего боя в 5.3 могут идти нахуй с арены. Не думаю что 25% деф стойка что то радикально изменит.
вары тоже забудут про смену стоек Против упоротых ребят забудут про смену стоек, а с нормальными придется потанцевать. Сейчас вар пожалуй одна из самых уязвимых целей на арене. Вариантов как его убить масса: у всех демагеров есть 3 минутные бурсты(ну почти у всех) и так же у них есть какие-то крупные сейвы с кд 2-3 минуты, т.е. по логике каждые бурсты противника могут быть закрыты своими сейвами - что имеет вар -20% с кд 2 мин. и ШВ с кд 5 мин. , а значит получаем следующее - прожимаем бурсты в вара => он шилд волится, ждем отката бурстов => вару уже будет грустно закрываться. По поводу деф стойки, если вар будет все время в деф стойке и притом не будет получать урон, то он будет ласкать вас автоатаками и переодическим мортал страйком, что в принципе отхиливаеться реньюшкой у ШП. PS: На мой взгляд метелица наконец таки довела варов до ума и хорошо что им не бафнули демаг, а осталиви как есть. У вара теперь будет все: неплохие бурсты, неплохой тунельный демейдж, хорошая живучесть и вменяемые сейвы. |
15 май 2013, 09:45 |
|
|
0
и стремящийся к 0 аптайм на цели, потому что у всех есть новыдизармыблинкипорталки и тд |
15 май 2013, 09:48 |
|
|
0
lyn писал(а): и стремящийся к 0 аптайм на цели, потому что у всех есть новыдизармыблинкипорталки и тд
Ну по логике близард это все покрываеться не слабой мобильностью варов, что не может не радовать. Сейчас основная трабла дойти до цели для вара это двухярусные арены, но то что мы видим в 5.3 не может вызывать улыбки на лице .
|
15 май 2013, 09:52 |
|
|
-6
Skelly писал(а): cyric писал(а): присядьте уже на вентилятор, господа, почитайте про другие классы :)
То, что дк переапаны понимают уже все, включая адекватных дк. А ты даже сменил дк из профиля, лишь бы вайнить. Иди уже обратно на оф форум, там до сих пор верят, что их убивают энхи, а дк слабейший класс на земле. дк переапаны не более чем остальные. есть недоапанные, есть переапанные, есть нормальные. то, что у кого-то кипит пукан на кого-то не означает, что класс переапан. вот когда этого класса на арене внезапно становиться 50% ладдера - вот тогда класс переапан, а если игроков этим классом столько же сколько остальных, то проблема только в вашем мировосприятии и кошмарных снах, в которых вас бесконечно кто-то пуржит и туррелит. кончайте ныть и идите играть. дк убран из профиля потому что он больше не мейн.
|
15 май 2013, 10:19 |
|
<Крестьяне хотят в топ> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 192 2х2: 721 3х3: 1466 |
0
кто бы забанил этих экспертов навсегда... |
15 май 2013, 10:31 |
|
|
E4syboy писал(а): lyn писал(а): и стремящийся к 0 аптайм на цели, потому что у всех есть новыдизармыблинкипорталки и тд
Ну по логике близард это все покрываеться не слабой мобильностью варов, что не может не радовать. Сейчас основная трабла дойти до цели для вара это двухярусные арены, но то что мы видим в 5.3 не может вызывать улыбки на лице .
Сейчас основная проблема это сесть на таргет и не умереть за стан/за бланкет по хилу. Вары сбалансированы, переапаны другие классы. СВ убогий, безальтернативный талант. Сделать рефлект кд 10сек, либо вернуть "баг" из 10 сезона, чтобы маги отвыкали кастовать в рефлект насмехаясь над ним. Почему то хб в рефлект - минус 40к локу под его фулами, фб в рефлект - 30-40к магу под его фулами, а удар духов(или как то так) элемов - минус 150к хп под его фулами, не уж то баг ? Мечты мечты.(
|
15 май 2013, 10:36 |
|
<Зима Грядет> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1151 2х2: 1714 3х3: 2328 |
0
cyric писал(а): Skelly писал(а): cyric писал(а): присядьте уже на вентилятор, господа, почитайте про другие классы :)
То, что дк переапаны понимают уже все, включая адекватных дк. А ты даже сменил дк из профиля, лишь бы вайнить. Иди уже обратно на оф форум, там до сих пор верят, что их убивают энхи, а дк слабейший класс на земле. дк переапаны не более чем остальные. есть недоапанные, есть переапанные, есть нормальные. то, что у кого-то кипит пукан на кого-то не означает, что класс переапан. вот когда этого класса на арене внезапно становиться 50% ладдера - вот тогда класс переапан, а если игроков этим классом столько же сколько остальных, то проблема только в вашем мировосприятии и кошмарных снах, в которых вас бесконечно кто-то пуржит и туррелит. кончайте ныть и идите играть. дк убран из профиля потому что он больше не мейн.
Вынужден послать вас на хуй.
|
15 май 2013, 10:40 |
|
|
0
Может в близзард работают гости из средней азии? Я не вижу просто другого объяснения таким изменениям
|
15 май 2013, 10:47 |
|
|
Изменения конечно абсурдные, такие придумать нельзя даже будучи в пьяном угаре. Нелогично. |
15 май 2013, 10:53 |
|
|
0
Holinka: Yes, this brings NS back to close to where it was at 5.2 release Assuming this change is to bring it back pre nerf levels before all the hotfixes. When will necrotic strike be fixed? We have a hotfix in the works to restore necrotic strike to its previous values on live. It wasn't meant to nerf them but fix a problem with necrotic strike and base resilience. But as we all know it was nerfed 10% or whatever the value is. ex. Pre-hotfix and nerf the calculation was with it ignoring base resil: atkpwr * pvppower * [1 - (resil - .40)] = absorb on target So removing pvp power for simplification and assuming 65% resil and 30k attack power we were doing 30000 * (1 - .25) = 25500 absorbs Post-hotfix(current live) assuming the value of absorb was 200% of attack power since patch notes say it got increased from 200% to 225%: atkpwr* pvppower * 2 * (1 - resil) = absorb on target Again removing pvp power for simplification 30000 * 2 * ( 1- .65) = 21000 absorbs new patch notes with 225% of attack power: atkpwr * pvppower * 2.25 * ( 1- resil) = absorb on target Again removing pvp power for simplification 30000 * 2.25 (1 - .65) = 23625 absorbs So still a slight nerf to necrotic since 5.2 started and no other changes other than
Чего расшумелись-то? Просто откатили все изменения, даже чуть-чуть понерфили. Да и разница там небольшая. |
15 май 2013, 10:54 |
|
|
1
Мизеракль писал(а): Holinka: Yes, this brings NS back to close to where it was at 5.2 release Assuming this change is to bring it back pre nerf levels before all the hotfixes. When will necrotic strike be fixed? We have a hotfix in the works to restore necrotic strike to its previous values on live. It wasn't meant to nerf them but fix a problem with necrotic strike and base resilience. But as we all know it was nerfed 10% or whatever the value is. ex. Pre-hotfix and nerf the calculation was with it ignoring base resil: atkpwr * pvppower * [1 - (resil - .40)] = absorb on target So removing pvp power for simplification and assuming 65% resil and 30k attack power we were doing 30000 * (1 - .25) = 25500 absorbs Post-hotfix(current live) assuming the value of absorb was 200% of attack power since patch notes say it got increased from 200% to 225%: atkpwr* pvppower * 2 * (1 - resil) = absorb on target Again removing pvp power for simplification 30000 * 2 * ( 1- .65) = 21000 absorbs new patch notes with 225% of attack power: atkpwr * pvppower * 2.25 * ( 1- resil) = absorb on target Again removing pvp power for simplification 30000 * 2.25 (1 - .65) = 23625 absorbs So still a slight nerf to necrotic since 5.2 started and no other changes other than
Чего расшумелись-то? Просто откатили все изменения, даже чуть-чуть понерфили. Да и разница там небольшая. |
15 май 2013, 11:18 |
|
|
0
Ванк писал(а): Мизеракль писал(а): Holinka: Yes, this brings NS back to close to where it was at 5.2 release Assuming this change is to bring it back pre nerf levels before all the hotfixes. When will necrotic strike be fixed? We have a hotfix in the works to restore necrotic strike to its previous values on live. It wasn't meant to nerf them but fix a problem with necrotic strike and base resilience. But as we all know it was nerfed 10% or whatever the value is. ex. Pre-hotfix and nerf the calculation was with it ignoring base resil: atkpwr * pvppower * [1 - (resil - .40)] = absorb on target So removing pvp power for simplification and assuming 65% resil and 30k attack power we were doing 30000 * (1 - .25) = 25500 absorbs Post-hotfix(current live) assuming the value of absorb was 200% of attack power since patch notes say it got increased from 200% to 225%: atkpwr* pvppower * 2 * (1 - resil) = absorb on target Again removing pvp power for simplification 30000 * 2 * ( 1- .65) = 21000 absorbs new patch notes with 225% of attack power: atkpwr * pvppower * 2.25 * ( 1- resil) = absorb on target Again removing pvp power for simplification 30000 * 2.25 (1 - .65) = 23625 absorbs So still a slight nerf to necrotic since 5.2 started and no other changes other than
Чего расшумелись-то? Просто откатили все изменения, даже чуть-чуть понерфили. Да и разница там небольшая.
Вроде как все жаловались на бладстойку и аое-дамаг. Бладстойку понерфили, ладно, а некротик тут причем? Лучше б уж мультидот как-нибудь порезали. |
15 май 2013, 11:22 |
|
|
0
Вроде с бладстойку не особо понерфали, заставят халявные коилы выйти их из стойки? |
15 май 2013, 12:03 |
|
|
0
Надо сделать так чтов Блуд стойке руны восстанавливались на 30% медленнее. А танкоспеку обновить талант, что в блуд стойке скорость восстановления рун повышается на 50%, и для танков всё отсанется как и сейчас, а вот анхоли и фростгеи уже призадумаются, а стоит ли в ней сидеть. А этот мининерфик койлов, это отмаза для нытиков (мол:"Вы же просили занерфить дк и вот пожалуйста, они занерфлены в хлам"). Основной урон у дк с дотов, гаргулей, вурдалака, урон с ударов, а эти койлы лишь его малая часть
|
15 май 2013, 12:08 |
|
|
0
Если в тебя играют Хил, то да я буду в анхолистойке ради койлов Fornax писал(а): Надо сделать так чтов Блуд стойке руны восстанавливались на 30% медленнее. А танкоспеку обновить талант, что в блуд стойке скорость восстановления рун повышается на 50%, и для танков всё отсанется как и сейчас, а вот анхоли и фростгеи уже призадумаются, а стоит ли в ней сидеть. А этот мининерфик койлов, это отмаза для нытиков (мол:"Вы же просили занерфить дк и вот пожалуйста, они занерфлены в хлам"). Основной урон у дк с дотов, гаргулей, вурдалака, урон с ударов, а эти койлы лишь его малая часть
В бладстойке реген рун на 20% медленней итак |
15 май 2013, 12:08 |
|
|
0
sunbys писал(а): Если в тебя играют Хил, то да я буду в анхолистойке ради койлов Fornax писал(а): Надо сделать так чтов Блуд стойке руны восстанавливались на 30% медленнее. А танкоспеку обновить талант, что в блуд стойке скорость восстановления рун повышается на 50%, и для танков всё отсанется как и сейчас, а вот анхоли и фростгеи уже призадумаются, а стоит ли в ней сидеть. А этот мининерфик койлов, это отмаза для нытиков (мол:"Вы же просили занерфить дк и вот пожалуйста, они занерфлены в хлам"). Основной урон у дк с дотов, гаргулей, вурдалака, урон с ударов, а эти койлы лишь его малая часть
В бладстойке реген рун на 20% медленней итак Базовый реген рун 10 секунд. Стойки: http://ru.wowhead.com/spell=48263 у абстрактного дк под кровью те же 10 секунд http://ru.wowhead.com/spell=48265 у абстрактного дк под нечестивостью 9 секунд У блад дк из-за http://ru.wowhead.com/spell=50371 откат руны 8 секунд в кровавой стойке, у анхолика 10 секунд У анхолика из-за http://ru.wowhead.com/spell=50392 под нечестивостью тоже 8 секунд, но в кровавой стойке 10 секунд. Я предлагаю сделать чтобы власть крови по умолчанию замедляла откат рун до 13 секунд для фроста и анхолика. А у танка (из-за обновленного таланта) она осталась такой же как щас, т.е. 8 секунд
Еще есть вопросы?
|
15 май 2013, 12:30 |
|