Страница 1 из 1 |
Бан в игре.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Дело вот в чем: пару дней назад продлил свою учетку на месяц и купил 2 ключа с офф сайта (лич кинг и катаклисм)... 2 дня спокойно играл, докачался уже почти до 75 и тут по среди инста меня кикает из игры. ввожу логин с паролем и тут: Добавлено спустя 5 минут 16 секунд: ах да, вот еще... с учетки списали дополнения лича и катаклисма: |
13 дек 2010, 18:13 |
|
|
0
ищи их номера по-лучше, может быть не туда звонишь, пиши на электронный ящик, покарай их за это, вернуть должны
|
13 дек 2010, 18:28 |
|
|
0
Тебя кинули
|
13 дек 2010, 18:29 |
|
|
0
Оплата визой? На форум зайди, близы кинули всех.
|
13 дек 2010, 18:33 |
|
|
0
Портал • Список форумов » STARCRAFT 2 » Технический раздел
|
13 дек 2010, 18:35 |
|
|
0
scrubzor писал(а): Портал • Список форумов » STARCRAFT 2 » Технический раздел черт! прошу прощения за тему не в том разделе... |
13 дек 2010, 18:49 |
|
|
0
Звони. Ищи другие телефоны и звони до победного. В разговоре можно решить практически любую проблему. На мейл не надейся - пришлют автоответ, 99%.
И да, у них последнее время регулярные проблемы с оплатами через карту, но в твоем случае идиотизм ситуации просто зашкаливает. Так что разбирайся. |
13 дек 2010, 18:54 |
|
|
0
не думаю что корпорация, которая ежемесячно получает свыше 5000млн руб с игроков будет кидать "какого-то там" для них юзера на 1000рублей emem писал(а): Оплата визой? На форум зайди, близы кинули всех. хм можно поподробней или ссылку ? |
13 дек 2010, 18:57 |
|
<Легион несокрушимых> Сервер: Страж Смерти |
0
+! вчера забанили 3 согильдийцев, после обсуждения в ведре, пришли к мнению, что из-за того, что ключ каты\последний месяц оплачивали кредиткой друга\подруги - единственное, что общение, ибо голд\рейт не покупали.
пс. после обсуждения, буквально через 15 мин , кинуло с серва и не мог приконектится, сразу стреманулся тож но потом пустило. |
13 дек 2010, 19:11 |
|
|
Цитата: звонил тысячу раз в тех. поддержку blizzard и там слышно только записанный голос, который сначала предлагает выбрать продолжение общения на русском или на английском, естественно я выбираю русский и далее она говорит уже на английском мне до свидания Бро, ты видать не туда звонишь ищи номер по проблемам оплаты Позвони(там да, с автоответчиком минут 40 придется переждать тупо на линии), объясни ситуацию. Мне помогали, но меня правда не банили никогда |
13 дек 2010, 19:25 |
|
|
0
везде один и тот же номер: 8800 5550104 . если ктото знает другой, или бесплатный номер скайпа, напишите тут
|
13 дек 2010, 20:22 |
|
|
0
на евро это стабильная практика. платишь чужой кредиткой > бан (мол сп№здил и тд) > и только потом выяснения.
|
13 дек 2010, 20:51 |
|
|
0
я своей кредиткой платил, на акаунте в вове мое имя и на кредитке тоже...
|
13 дек 2010, 21:04 |
|
|
0
Звонить звонить звонить, писать письма бесполезно, отвечать могут бесконечно долго, и то авто-ответ придет.
|
13 дек 2010, 21:13 |
|
|
0
меня тоже забанили, причем письма не приходило) в итоге разбанили
|
13 дек 2010, 21:35 |
|
|
0
+448000288246 <Бро это номер скайпа близов > Звони им каждыу 10 минут и разговаривай по вопросу оплаты это их номер скаипа !!!!!! Передавай им там от меня привет пламенный !
|
13 дек 2010, 21:36 |
|
|
0
Eclipseer писал(а): Тебя кинули |
13 дек 2010, 21:56 |
|
|
0
БЛЕАТЬ!!! вхожу на учетку, написанно: ПЕРСОНАЖ ЗАБЛОКИРОВАН!
близы мудни |
13 дек 2010, 22:48 |
|
|
0
Мобильный: +448000288246
skype |
13 дек 2010, 23:14 |
|
|
0
У самого была такая же проблема. Дозвонился по номеру +448000288246 , после того, как начнут перечислять языки жмешь цифру 6. Я ждал около часа. Проблему решили таким путем:
1)Деньги вернутся на карту в течение от 3 дней до месяца, уточнить у банка вашей карты. 2)Акк разбанили и откатили до вотлк. 3)Пожелали приятного вечера, когда очереди ~2к+. P.S. Первая проплата за аккаунт прошла(359р), а катаклизм не прошел, оплатил еще раз, терь жду забанят или нет . P.S.S. |
14 дек 2010, 00:15 |
|
Страница 1 из 1 |