Battlefield 3
Автор | Сообщение |
---|---|
![]() |
0
therisMU добавляйтесь
|
27 окт 2011, 22:39 |
|
![]() |
0
Черт! Как же приятно давать хеадшот водителю вертолета/машины!
Ну и кататься на машине в бф3 одно удовольствие ![]() |
27 окт 2011, 23:23 |
|
![]() |
0
Ктонибудь уже снимал со снайперки пилота истребителя?
![]() |
27 окт 2011, 23:30 |
|
![]() |
0
Это не выйдет) Ну или будет слишком большой рандом)
Joker_CtanX добавляйте ![]() |
27 окт 2011, 23:36 |
|
![]() |
0
Вот тема епт ))
|
28 окт 2011, 00:11 |
|
![]() |
0
каспиан
![]() Longest Headshot 435 m ![]() +было пару киллов с вышки до контрольной точки, но не хедшоты, не защитали :( можно ли как нибудь отцепить чертов парашют во время падения? или он только при приземлении снимается? |
28 окт 2011, 01:32 |
|
![]() |
0
бля играю за ассаульт и что-то я нихуя убить никого не могу))
пока что лвл 4 правда... надеюсь, что мне скоро выдадут что-нибудь пиздатое, чтобы оно убивало с 2х-3х пуль) |
28 окт 2011, 01:34 |
|
![]() |
0
Открыл джавелин и воздух-земля ракеты на самолет. Джавелин-сплошное разочарование, для боев на близих-средних дистанциях, когда нужно высунутся и пульнуть в танк, не подходит совершенно из-за чертовски длинного времени лока. Я так понимаю он был сделан для того, чтоб пулять по наводке, но в пабликах увы не найти такого.
Ракеты хороши, с тычки выводят из строя, но для комфортной бомбежки, очень нужно прикрытие в виде второго самолета. |
28 окт 2011, 01:40 |
|
![]() |
0
по мере выробатывания скилла игра кажется всё интересней, графика на высоких настройках радует, на ультре не пробывал автонастройки поставились, 40-50 фпс показал фрапс ,окейно вполне играть некаких лагов тормозов нету
![]() |
28 окт 2011, 02:19 |
|
![]() |
0
Intel i5 [email protected] Ghz, 4 Gb Ram и GTX 570
Фпс около 50, настройки всё ультра 1920х1080, Сглаживание и размытие офф Оптимизация игры очень достойная. Тоже самое, чем больше играешь, тем интереснее, физика и динамика выше всяких похвал. Сингл кстати забористый, 5 часов экшена. |
28 окт 2011, 03:00 |
|
![]() |
0
Антисий писал(а): в релизе у меня не получилось так сделать, с4 сваливаются с нее..:( |
28 окт 2011, 05:39 |
|
![]() |
0
при какой кратности прицела начинаются блики?
|
28 окт 2011, 10:13 |
|
![]() |
oduj писал(а): при какой кратности прицела начинаются блики? x7 |
28 окт 2011, 11:10 |
|
![]() |
0
Theris писал(а): надеюсь, что мне скоро выдадут что-нибудь пиздатое, чтобы оно убивало с 2х-3х пуль) второе оружие у снайпера винтовка со скользящим затвором с 1 выстрела убивает |
28 окт 2011, 13:18 |
|
![]() |
0
снайпер, это не пацанская професия
|
28 окт 2011, 13:40 |
|
![]() |
0
1е стандартное оружие у всех классов УГ.
для начала 1ю пушку разлочить для каждого класса будет ооочень ок. кстати в бк2 часто лазерные целеуказатели на технику навешивали. просто сейчас не у всех разлочены. |
28 окт 2011, 13:46 |
|
![]() |
0
Калаш окей, что у ассаултов, что у инженеров, не надо гнать, type 88 тоже нормалек
|
28 окт 2011, 13:54 |
|
![]() |
0
tophok писал(а): 1е стандартное оружие у всех классов УГ. для начала 1ю пушку разлочить для каждого класса будет ооочень ок. АКСУ у инженеров нормальный, не надо тут |
28 окт 2011, 13:56 |
|
![]() |
0
а вы открыли м416 и скар-н?
сразу заметна разница. м416 точнее, меньше скачет, скорострельнее, итоговая убойность не хуже ак. темболее для обеих сторон открыта, что делает пушку еще привычнее. |
28 окт 2011, 14:06 |
|
![]() |
0
Скар в бф3 уныл, я когда играю инженером то бегаю с умп-45
|
28 окт 2011, 14:07 |
|
![]() ![]() |