Беда с большими макросами, очень нужна помощь, чувоки!
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
UPDATED: Если у вас случилась параша, описанная ниже, то введите в вове в чат это
Цитата: /console synchronizeMacros 0 Затем сделайте релог и все будет ок. Спасибо Инфинити. Привет, чувоки. В общем, тут гранд печаль случилась. Выяснилось, что некоторые макросы, когда становятся слишком большими (при этом, ЧТО СТРАННО, они не превышают допустимый близами, как написано, предел. просто больше 200 знаков где-то), то после релога они, во-первых, съедают следующий за ними макрос в макробанке, во-вторых, обсираются последней строкой. :( У меня это началось с макросом на рефлект, потому что тупые близы называют некоторые предметы такими длинными именами, что все начинает идти не ок. В моем случае это чертов щит. Вот макро: Код: #showcooldown Отражение заклинания /cancelaura Вихрь клинков /stopcasting /equip Рассекатель вурдалаков /equip Обломок треснувших ворот Цитадели /cast [stance:1/2,equipped:Щиты] Отражение заклинания; /cast [stance:3] Боевая стойка Вполне возможно, что вы тоже сталкивались с подобной бедой. Пожалуйста, расскажите как быть. В конкретном этом макросе, можно убрать шоукулдаун и будет ок, но мне СТРАШНО ПЦ ПРОСТО КАК НЕУДОБНО, когда кд не кажет. Вся игра ломается :( Что еще можно предпринять? |
27 мар 2010, 17:49 |
|
|
0
да есть такое... почему-то один макрос залезает в другой...
это можно посмотреть в папке WTF/acc/realm/char macrocache.txt вроде тут |
27 мар 2010, 17:52 |
|
|
0
/console synchronizeMacros 0
Дядька близзард прописал.А вообще старайся не делать макросы длинной больше 220 символов. Я напридумывал омг макросов,а благодаря ру вову название вепона не 10 символов,а 45,вот места и не хватает. |
27 мар 2010, 17:58 |
|
|
0
Desst писал(а): да есть такое... почему-то один макрос залезает в другой... это можно посмотреть в папке WTF/acc/realm/char macrocache.txt вроде тут и? я посмотрю это и все станет на свои места? это решение проблемы? Добавлено спустя 48 секунд: Infinity! писал(а): /console synchronizeMacros 0 пожалуйста, чуть подробней, куда ето засунуть? |
27 мар 2010, 17:58 |
|
|
0
Просто в чате напиши эту фразу без пробелов вначале и перезайди в игру.У меня проблем больше не возникло
|
27 мар 2010, 18:03 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1805 2х2: 2202 3х3: 2124 |
0
1.9.13. Симуляция нажатия кнопок
Команда /click берет имя кнопки и действует так же, как если вы нажали эту кнопку мышкой. По умолчанию, она ведет себя как левый щелчок, но можно указывать команде другие кнопки. Есть пару способов определить имя интересующего вас элемента: » Вы можете воспользоваться аддоном. Некоторые аддоны, включая MoveAnything, показывают имя элемента под курсором мыши. » Можно просмотреть программный код UI для нужного элемента. Это подходит людям, разбирающимся в программировании аддонов. » Можно назначить на клавишу следующий макрос и активировать его во время наведения курсора мышки на нужный элемент: /run local f = GetMouseFocus(); if f then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(f:GetName()) end /click можно применять во многих случаях. Вы можете связывать множественные макросы посредством симуляции щелчков мыши по другим макросам. К примеру, у вас есть весьма длинный макрос, длиннее ограничения в 255 символов. Поместите сколько влезет в первый макрос, дописав в конце следующую строку /click MultiBarRightButton1 Остальную часть кода поместите в новый макрос, который затем вставьте в MultiBarRightButton1 (это первая кнопка правой вертикальной панели действий). Можно также делать такие вещи, которые обычно не доступны в макросах или требуют сложных скриптов на Lua. Вот пример макроса, который автоматически выкупает и подтверждает выкуп на лоте аукциона (убедитесь, что выбрали нужный лот; все случайно неверные покупки будут на вашей совести): /click BrowseBuyoutButton /click StaticPopup1Button1 ВОЩЕМ КОРОТКО из своего макроса, назовём его ОДИН, ты вырываешь часть текста, в котором написано про еквип, эту часть текста вставляешь в макрос ДВА Макрос ДВА выставляешь на панельку. в макрос ОДИН вместо слов 11/equip Рассекатель вурдалаков 11/equip Обломок треснувших ворот Цитадели вставляешь текст 11/click MultiBarRightButton1 естественно в /click MultiBarRightButton1 нужно поменять название и номер бара таким образом ты можешь сократить количество символов до минимума |
27 мар 2010, 18:10 |
|
|
0
адовенько, попробую сначала метод Инфинити
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: Цитата: /console synchronizeMacros 0 помогло, реальни! спасибо, большое чувоки! |
27 мар 2010, 18:13 |
|
|
0
Цитата: Код: #showcooldown Просто #show тоже работает. |
28 мар 2010, 16:57 |
|
|
0
так вот кто сожрал все мои трейд макросы!
|
29 мар 2010, 09:01 |
|
|
0
Шмотки можно называть только первым словом из её названия или даже несколькими первыми буквами, главное что бы эти буквы были уникальны для названия вещей в вашей сумке.
А проблему я решил иначе. Для файла macro-cache (вроде) задал свойство "только чтение" в винде и проблема решилась. Редактирую макросы через notepad++, только для новый макросов приходится убирать это свойство и создавать его в вове. Благо после первого выхода из игры макросы не портятся. |
29 мар 2010, 17:34 |
|
|
0
cvk писал(а): Шмотки можно называть только первым словом из её названия или даже несколькими первыми буквами, главное что бы эти буквы были уникальны для названия вещей в вашей сумке. А проблему я решил иначе. Для файла macro-cache (вроде) задал свойство "только чтение" в винде и проблема решилась. Редактирую макросы через notepad++, только для новый макросов приходится убирать это свойство и создавать его в вове. Благо после первого выхода из игры макросы не портятся. Тебе не кажецо, это слишком замороченным, после того, как Инфинити открыл чудесный метод волшебной команды, после которой все ок и нет проблем? |
29 мар 2010, 17:52 |
|
|
0
вообще говоря, что касается смены двуручного оружия на одноручное+щит, строчки
Код: /equip Рассекатель вурдалаков /equip Обломок треснувших ворот Цитадели 69 символов можно заменить на одну, например Код: /equipset sh_set 16 символов предварительно создав в СТАНДАРТНОМ близзовском менеджере еквипа сет, в котором все слоты кроме мейн хенда и оффхенда пропущены и одеты собственно необходимые предметы одноруч и щит. этот сет в последствии можно апгрейдить при смене оружий на более крутые. |
29 мар 2010, 18:27 |
|
|
0
вот это еще куда ни шло, ок. будем иметь в виду.
|
29 мар 2010, 19:51 |
|
|
0
Пицот тысяч котов писал(а): cvk писал(а): Шмотки можно называть только первым словом из её названия или даже несколькими первыми буквами, главное что бы эти буквы были уникальны для названия вещей в вашей сумке. А проблему я решил иначе. Для файла macro-cache (вроде) задал свойство "только чтение" в винде и проблема решилась. Редактирую макросы через notepad++, только для новый макросов приходится убирать это свойство и создавать его в вове. Благо после первого выхода из игры макросы не портятся. Тебе не кажецо, это слишком замороченным, после того, как Инфинити открыл чудесный метод волшебной команды, после которой все ок и нет проблем? |
30 мар 2010, 16:42 |
|
|
0
mr.Muscular писал(а): Пицот тысяч котов писал(а): cvk писал(а): Шмотки можно называть только первым словом из её названия или даже несколькими первыми буквами, главное что бы эти буквы были уникальны для названия вещей в вашей сумке. А проблему я решил иначе. Для файла macro-cache (вроде) задал свойство "только чтение" в винде и проблема решилась. Редактирую макросы через notepad++, только для новый макросов приходится убирать это свойство и создавать его в вове. Благо после первого выхода из игры макросы не портятся. Тебе не кажецо, это слишком замороченным, после того, как Инфинити открыл чудесный метод волшебной команды, после которой все ок и нет проблем? А ты ипошишь в вов на работе ? ) или еще того хуже у друзей ? /facepalm короче |
30 мар 2010, 16:44 |
|
|
0
Ну да, я играю на работе и?
Еще есть, люди играющиее в клубах, есть геймеры работающие к примеру сисадминами и то же играющие на работе, еще куча вариантов в чем беда-то? |
30 мар 2010, 16:49 |
|
|
0
mr.Muscular писал(а): Ну да, я играю на работе и? Еще есть, люди играющиее в клубах, есть геймеры работающие к примеру сисадминами и то же играющие на работе, еще куча вариантов в чем беда-то? Все ок |
30 мар 2010, 17:47 |
|
|
0
mr.Muscular писал(а): Так, что, если ты решил сделать пару дейликов на рабочем компе или на пьянке у другана, показать всем свой скилл... ...то тебе полюбому нужны мега макросы!!! |
30 мар 2010, 22:21 |
|
|
0
Пицот тысяч котов писал(а): mr.Muscular писал(а): Так, что, если ты решил сделать пару дейликов на рабочем компе или на пьянке у другана, показать всем свой скилл... ...то тебе полюбому нужны мега макросы!!! Цитата: Я проКОпетаню, но вдруг для кого-нибудь сие неочевидно... З.Ы. Пост, про отключение синхронизации был написан не с целью выебнуться какими-то псевдо-знаниями, но исключительно для того, что бы решение одной проблеммы не породило новой. Если все, всегда и везде гамают за одной "машиной" то это им действительно пойух... |
31 мар 2010, 10:42 |
|
|
0
/cancelaura bladestorm
/cast [nomod][stance:1] rend; [stance:2] disarm; [stance:3] Whirlwind /cast [mod:alt] berserker stance в чем ошибка? по сути хотелось чтобы в зависимости от станса юзался ренд\дизарм\вв а при альте юзался берс стенс. но чтото не фурычит. где фейл? Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: а все) понял в чем фейл. в илдеале должно быть так: /cancelaura bladestorm /cast [nomod,stance:1] rend; [nomod,stance:2] disarm; [nomod,stance:3] Whirlwind /cast [mod:alt] berserker stance |
06 май 2010, 00:28 |
|