Beta Club :Р  
Автор Сообщение

0
Сообщение Beta Club :Р

я играю всеми



18 сен 2013, 16:28
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Beta Club :Р

Что-то на стримах никто пристом не играет и палом. Они не отсосные?



18 сен 2013, 16:29
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
0
Сообщение Beta Club :Р

За них надо играть по гейски и ждать прока на +3+3 удвоить хп/дамаг.

Или играть на аутласт



18 сен 2013, 16:31
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Beta Club :Р

Смотрю в свободную минуту стримы и одни ханты и роги с сорками.



18 сен 2013, 16:32
Профиль

0
Сообщение Beta Club :Р

Tremere писал(а):

Что-то на стримах никто пристом не играет и палом. Они не отсосные?

мне показались слишком занудными.

правда мне прокнула бешаная курица и тут сам бог велел пристом поиграть.

Кура дает просратся если нету хекса или шипа :D



18 сен 2013, 16:38
Профиль

0
Сообщение Beta Club :Р

Tremere писал(а):

Что-то на стримах никто пристом не играет и палом. Они не отсосные?

 

всеми играют, но у этих игры долгие выходят слишком, скучновато на данный момент.

 



18 сен 2013, 16:42
Профиль Skype



<Ловеры>


Сервер: Гром
Рейтинг поля боя: 1770
2х2: 1997
3х3: 2317
0
Сообщение Beta Club :Р

Morman писал(а):

STanli, когого числа брал рейт ?

14 получил бету, через 2 дня взял мастер3.



18 сен 2013, 18:54
Профиль Skype



<Нэймлесс>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1721
3х3: 96
0
Сообщение Beta Club :Р

Tremere писал(а):

Что-то на стримах никто пристом не играет и палом. Они не отсосные?

 

http://www.twitch.tv/noxious_hs   играет в 90% пристом и палом, приятно смотреть. Пристом нужно разыгрывать комбинацию за 1 ход, банальный пример - вызвал 2/3 windfury, на следущий ход бафнул ему +3 хп x2 хп хп кк урон и нанёс 24 урона, потом добиваешь майндбластом. То же самое можно делать и паладином, у него x2 урон есть без бафа хп , что даже лучше так как выходит дешевле. +3 урона за 1 ману, +3 урона дабл урон - можно и 25-30 хп за 1 ход 2/3 юнитом на 4 ходу, или 5 смотря что у тебя на деке, есть ли пушка бафающая или юниты.

 



19 сен 2013, 16:16
Профиль

0
Сообщение Beta Club :Р

чото они подмутили с голдой ёё теперь нихуя не дают пидары

слился 3 раза подряд на 6ти победах и все 3 раза 0 голды

ggwp



19 сен 2013, 17:25
Профиль

0
Сообщение Beta Club :Р

Desst писал(а):

чото они подмутили с голдой ёё теперь нихуя не дают пидары

слился 3 раза подряд на 6ти победах и все 3 раза 0 голды

ggwp

доллары давай :)

очевидно же. кому нафиг выгодна фри туплей игра где народ без доната может играть



19 сен 2013, 17:34
Профиль

2
Сообщение Beta Club :Р

Class Balance

  • General
    • The classes in Hearthstone are based on the classes in World of Warcraft, and the developers don't want to stray too far from that, but want all classes to still feel viable.
  • Rogues / Valeera Sanguinar
    • Very much aware that Rogues are currently on the strong side, which is backed up by both internal and external metrics.
    • There are plans in place to tune Rogues in a variety of areas to help bring them in line with the other classes.
    • The combo mechanic is here to stay, the developers really like how it plays out.
    • Defias Ringleader will not be surviving in its current form. "It will be his town, but not quite his town."
  • Priests / Anduin Wrynn
    • Priests are currently on the weak side of all the classes, and the team is looking at ways of increasing the viability of the class without players having to rely on a couple of cards.
    • There aren't many ways for Priests to deal with the mid-game, a lot of trouble occurs at turns 4 and 5 when they likely don't have anything to play.
  • Warriors / Garrosh Hellscream
    • Warriors were one of the strongest classes during the internal Alpha test. After a few number tweaks, they are slightly lacking.
    • Card draw is currently a weak spot in the Warrior arsenal. They are looking at ways to improve it to help with top-decking.

Beyond the Beta

  • They are very focused on getting Hearthstone out to everyone as soon as they can so that they can start to work on new features.
  • Team games would be "super cool", but there they are waiting for feedback from the community post-launch to look into it.
  • Rest assured that more cards are definitely on the horizon, but there are no plans currently on how they want to implement them.
  • The team is currently not looking at expansion content because they want to see the reaction from the community post-launch.
  • Blizzard is very thankful for all of the community feedback, and hope to see it continue.

 The Arena

  • There are no plans to reduce the randomness in the Arena.
  • They really like how players can receive 4 Fireball or multiple legendaries.
  • The randomness of Arena can really display the skill of a player when they consistently obtain high numbers of wins during a run.

User Interface

  • The team wants to keep the interface straight forward and easily accessible.
  • Statistics are something the team really wants to do in the future, but they want to make sure they get it right.
  • A spectator mode will not be available during beta and is something that will be considered post-launch based on community feedback.
    • Esports direction is something they are thinking about, and are currently blown away by the stuff the community is currently doing.

 

новый пост про баланс на хартпвн.



19 сен 2013, 17:55
Профиль Skype

0
Сообщение Beta Club :Р

Brenner писал(а):

 

  • Priests / Anduin Wrynn
    • Priests are currently on the weak side of all the classes, and the team is looking at ways of increasing the viability of the class without players having to rely on a couple of cards.
    • There aren't many ways for Priests to deal with the mid-game, a lot of trouble occurs at turns 4 and 5 when they likely don't have anything to play.

 

Ну слава б-гу, а я думал, что у меня руки из Ж растут   Sad

 



19 сен 2013, 17:59
Профиль ICQ



<Ловеры>


Сервер: Гром
Рейтинг поля боя: 1770
2х2: 1997
3х3: 2317
0
Сообщение Beta Club :Р

Спустя ~200 игр игра надоела. Даже дейлики перестал делать. Не думаю что после релиза будут какие то изменения из-за которых появится желание вернуться. Даже M&M:DoC игралось в разы дольше и с большим интересом. Вот такая вот история.



19 сен 2013, 18:28
Профиль Skype

0
Сообщение Beta Club :Р

STanli писал(а):

Спустя ~200 игр игра надоела. Даже дейлики перестал делать. Не думаю что после релиза будут какие то изменения из-за которых появится желание вернуться. Даже M&M:DoC игралось в разы дольше и с большим интересом. Вот такая вот история.

200 игр это где то от 50 до 100 часов.

Вполне не плохо для игры. В мире сотни игр которые надоедают меньше чем за час.

 



19 сен 2013, 18:31
Профиль

0
Сообщение Beta Club :Р

STanli писал(а):

Спустя ~200 игр игра надоела. Даже дейлики перестал делать. Не думаю что после релиза будут какие то изменения из-за которых появится желание вернуться. Даже M&M:DoC игралось в разы дольше и с большим интересом. Вот такая вот история.

 

"переедание" ещё никому интерес не повышало.

 



19 сен 2013, 18:32
Профиль Skype

0
Сообщение Beta Club :Р

Вот из-за такого говна и везения на такое говно лично у меня, мне хочется сжечь офис близзард.

#362

Поехал на 4м ходу. Чудила просто раскастовал меня в хламину



19 сен 2013, 18:36
Профиль



<Ловеры>


Сервер: Гром
Рейтинг поля боя: 1770
2х2: 1997
3х3: 2317
0
Сообщение Beta Club :Р

Marshall писал(а):

200 игр это где то от 50 до 100 часов.

Вполне не плохо для игры. В мире сотни игр которые надоедают меньше чем за час.

 

Три дьяблы отняли у меня где-то год жизни, старкрафты пол года, в вов 1.5 года плееда, а тут такое разочарование :( Это же Близзард, мы всегда ждем от них чего то грандиозного! 



19 сен 2013, 18:55
Профиль Skype

0
Сообщение Beta Club :Р

STanli писал(а):

Marshall писал(а):

200 игр это где то от 50 до 100 часов.

Вполне не плохо для игры. В мире сотни игр которые надоедают меньше чем за час.

 

Три дьяблы отняли у меня где-то год жизни, старкрафты пол года, в вов 1.5 года плееда, а тут такое разочарование :( Это же Близзард, мы всегда ждем от них чего то грандиозного! 

сколько тебе лет?



19 сен 2013, 19:05
Профиль



<Ловеры>


Сервер: Гром
Рейтинг поля боя: 1770
2х2: 1997
3х3: 2317
0
Сообщение Beta Club :Р

25



19 сен 2013, 19:25
Профиль Skype

0
Сообщение Beta Club :Р

STanli писал(а):

Marshall писал(а):

200 игр это где то от 50 до 100 часов.

Вполне не плохо для игры. В мире сотни игр которые надоедают меньше чем за час.

 

Три дьяблы отняли у меня где-то год жизни, старкрафты пол года, в вов 1.5 года плееда, а тут такое разочарование :( Это же Близзард, мы всегда ждем от них чего то грандиозного! 

 

реальный ладдер может помочь, а так сама концепция игры не для нонстоп задротства(и это было видно сразу).

 



19 сен 2013, 19:30
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru